Постановление Администрации Волгограда от 15 июня 2016 г. N 902
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 37, 38, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград" (прилагается).
2. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг департаментом по рекламе администрации Волгограда" (в ред. постановления администрации Волгограда от 04 мая 2016 г. N 621):
2.1. Изложить название в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
2.2. Признать утратившим силу подпункт 1.1 пункта 1.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Сивакова А.А.
Глава администрации |
А.И. Чунаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 15 июня 2016 г. N 902)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград" (далее - муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Волгограда, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Волгограда.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся:
собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
лицом, управомоченным собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатором;
лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция;
лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
доверительным управляющим недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
владельцем рекламной конструкции;
уполномоченным представителем лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, контактных телефонах, официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и графике работы администрации Волгограда, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
органы предоставления муниципальной услуги:
комитет по рекламе администрации Волгограда: (8442) 93-02-94, 95-51-48, krtr@krtr.volgadmin.ru;
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда: (8442) 39-70-31, gh_gh@volgadmin.ru;
администрация Тракторозаводского района Волгограда: (8442) 74-04-73, radm09@volgadmin.ru;
администрация Краснооктябрьского района Волгограда: (8442) 73-64-66, radm07@volgadmin.ru;
администрация Центрального района Волгограда: (8442) 38-01-81, radm10@volgadmin.ru;
администрация Дзержинского района Волгограда: (8442) 54-59-49, radm04@volgadmin.ru;
администрация Ворошиловского района Волгограда: (8442) 97-60-00, radm03@volgadmin.ru;
администрация Советского района Волгограда: (8442) 41-49-22, radm08@volgadmin.ru;
администрация Кировского района Волгограда: (8442) 42-50-66, radm05@volgadmin.ru;
администрация Красноармейского района Волгограда: (8442) 42-50-66, radm06@volgadmin.ru;
комитет культуры Волгоградской области: (8442) 67-12-00, www.volganet.ru;
департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда: (8442) 33-49-93, 38-56-21, grad@volgadmin.ru;
МФЦ: (8442) 92-30-03, 92-30-06, 92-30-05, 92-30-07, 92-40-15, 92-30-08, 97-98-07, mail@mfc-vlg.ru.
1.3.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами комитета по рекламе администрации Волгограда и должностными лицами МФЦ.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в комитете по рекламе администрации Волгограда либо в МФЦ (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме должностными лицами комитета по рекламе администрации Волгограда либо должностными лицами МФЦ);
по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя;
на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), в публикациях в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда.
Структурным подразделением администрации Волгограда, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является уполномоченный орган -комитет по рекламе администрации Волгограда.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме направляется (вручается) заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него документов, указанных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.4. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05 декабря 1994 г., N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238, 239, 08 декабря 1994 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 г., N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06 февраля 1996 г., N 24, 07 февраля 1996 г., N 25, 08 февраля 1996 г., N 27, 10 февраля 1996 г.);
Налоговый кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 148, 149, 06 августа 1998 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 03 августа 1998 г., ст. 3824, "Собрание законодательства Российской Федерации", 07 августа 2000 г., N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151, 152, 10 августа 2000 г.);
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 г., N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5, 6, 14 января 2005 г.);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 г., N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204, 205, 30 октября 2001 г., "Российская газета", N 211, 212, 30 октября 2001 г.);
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации, 03 января 2005 г., N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12 января 2005 г., "Парламентская газета", N 7, 8, 15 января 2005 г.);
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120, 121, 29 июня 2002 г., "Российская газета", N 116, 117, 29 июня 2002 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 01 июля 2002, N 26, ст. 2519);
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 декабря 2002 г., N 52 (часть 1), ст. 5140, "Российская газета", N 245, 31 декабря 2002 г., "Парламентская газета", N 1, 2, 05 января 2003 г.);
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15 марта 2006 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 20 марта 2006 г., N 12, ст. 1232);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 г., "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 г.);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 г., N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70, 71, 11 мая 2006 г.);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
Устав города-героя Волгограда;
решение Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1129 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте, на станциях скоростного трамвая на территории городского округа город-герой Волгоград".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
документ, удостоверяющий личность, - для физических лиц;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя;
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (заявление о согласии на присоединение рекламной конструкции по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту). В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Подтверждением согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции является также договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо дать согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Уполномоченный орган, МФЦ дополнительно к указанным документам могут требовать только документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции и позволяющие проверить рекламную конструкцию на соответствие требованиям, определенным в схеме размещения рекламной конструкции.
Документами, относящимися к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, являются в том числе:
документ, подтверждающий право собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединена рекламная конструкция, либо право аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления или иное вещное право на недвижимое имущество при установке рекламной конструкции на объектах, не являющихся муниципальной собственностью;
проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 2 приложения 1 к Правилам распространения наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте, на станциях скоростного трамвая на территории городского округа город-герой Волгоград, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1129 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте, на станциях скоростного трамвая на территории городского округа город-герой Волгоград".
2.5.2. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении сведений об индивидуальном предпринимателе;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;
согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
сведения о согласии собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
квитанцию об оплате государственной пошлины.
В случае если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) уполномоченный орган самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Основаниями для отказа в приеме документов являются следующие случаи:
документы представлены неправомочным лицом;
не представлен полный пакет документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и (или) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению, имеют неоговоренные исправления или повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7. В случае если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город-герой Волгоград требованиям, установленным нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город-герой Волгоград, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Волгограда, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город-герой Волгоград;
нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, на основе торгов.
2.9. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления составляет:
на личном приеме - не более 15 минут;
при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ - не более двух рабочих дней со дня поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.krtr@krtr.volgadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории органа предоставления муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.14. Выполнение отдельных административных процедур возможно в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации (далее - межведомственный запрос) в государственные органы и органы местного самоуправления Волгограда, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
осуществление согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;
принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
направление (вручение) решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган посредством личного обращения заявителя, почтовым отправлением, в электронной форме по информационным системам общего пользования или через МФЦ.
3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют должностные лица уполномоченного органа или МФЦ.
3.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, указанному в подпункте 2.5.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов по предоставлению муниципальной услуги, после осуществления действий, указанных в подпункте 3.2.3 раздела 3 настоящего административного регламента, в течение двух рабочих дней передает заявление и прилагаемые к нему документы на регистрацию в уполномоченный орган.
3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные почтовым отправлением или в электронной форме в уполномоченный орган или МФЦ, проверяются в установленном порядке специалистами уполномоченного органа или МФЦ, ответственными за прием документов, соответственно.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при личном приеме - не более 15 минут;
при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ - не более трех рабочих дней со дня поступления.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде) расписки в получении заявления и приложенных к нему документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления Волгограда, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления Волгограда, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в уполномоченный орган или МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае если заявителем представлены все документы и информация, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению административной процедуры, указанной в пункте 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.3.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе по факсу с одновременным их направлением по почте или курьерской доставкой.
3.3.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления Волгограда либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Волгограда организаций, должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также (если имеется) номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
3.3.4. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять дней со дня регистрации заявления.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия путем направления межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления Волгограда, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Осуществление согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, является передача должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует межведомственные запросы в уполномоченные органы для получения согласований, предусмотренных частью 13 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", которые подписываются руководителем уполномоченного органа.
В зависимости от места предполагаемого размещения рекламной конструкции к уполномоченным органам при выполнении данной административной процедуры относятся в том числе государственный орган охраны объектов культурного наследия, органы, уполномоченные в сфере архитектуры и градостроительства, государственный орган, уполномоченный в сфере безопасности дорожного движения, собственники (владельцы) объектов инженерной инфраструктуры и коммуникаций.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по осуществлению согласований с органами предоставления муниципальной услуги, указанными в подпункте 1.3.1 раздела 1 настоящего административного регламента, не превышает 25 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является согласование с уполномоченными органами либо отказ в согласовании, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
3.4.5. Заявитель вправе самостоятельно получить согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, и представить его в уполномоченный орган.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) является поступление должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и документов, указанных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.5.2. Критерием принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.5.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, проверяет и анализирует указанные документы на наличие оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.5.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня установления отсутствия таких оснований подготавливает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и представляет его на подпись руководителю уполномоченного органа.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня установления таких оснований подготавливает проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и представляет его на подпись руководителю уполномоченного органа.
3.5.5. Подписанное руководителем уполномоченного органа разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем подписания, передается ответственному специалисту уполномоченного органа на регистрацию.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) не может превышать 12 рабочих дней со дня поступления должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) является наличие подписанного руководителем уполномоченного органа решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
3.6. Направление (вручение) решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
3.6.2. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо вручается заявителю при личном обращении в уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения, указанного в подпункте 3.5.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
В случае представления заявления через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, указанного в подпункте 3.5.4 раздела 3 настоящего административного регламента, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если не указан иной способ его получения.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению (вручению) решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) не превышает трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры по направлению (вручению) решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) является:
направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
направление в МФЦ решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением уполномоченным органом, должностными лицами уполномоченного органа, специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы администрации Волгограда, курирующим данное направление деятельности, или иным уполномоченным должностным лицом (структурным подразделением) администрации Волгограда, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов, и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки выполнения отдельных административных процедур проводятся один раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - один раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Волгограда жалобы заявителя на несвоевременность, неполноту и на качество предоставления муниципальной услуги, а также на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица уполномоченного органа и специалисты МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц уполномоченного органа и специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Волгограда.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Волгограда, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Волгограда
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Волгограда, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в администрацию Волгограда в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Волгограда.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Волгограда, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем лицу, направившему обращение, сообщается в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо администрации Волгограда, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления Волгограда или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации Волгограда, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Волгограда, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Волгограда в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. Положения раздела 5 настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Комитет по рекламе
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
на территории городского округа
город-герой Волгоград",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 15 июня 2016 г. N 902
Форма
Председателю комитета по рекламе
администрации Волгограда
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N _________
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции по адресу: район ___________________________________________,
улица _______________________________, дом ___________________. Словесное
описание места предполагаемой дислокации: _______________________________
________________________________________________________________________,
характеристика рекламной конструкции: тип ______________________________,
размер _____________ м, количество сторон ______________________________,
площадь ____________ кв. м, потребляемая мощность освещения _________ Вт.
Разрешение прошу выдать на срок ___ лет (месяцев) в соответствии с частью
17 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"
(заполняется в случае, если владелец рекламной конструкции является
собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция).
Фотография места предполагаемой установки рекламной конструкции с
нанесенным изображением конструкции:
Реквизиты заявителя (владельца рекламной конструкции):
полное наименование: ___________________________________________________,
юридический адрес: _____________________________________________________,
почтовый адрес: __________________, ____________________________________,
(почтовый индекс)
р/с __________________________________ в _______________________________,
к/с ________________________________, БИК ______________________________,
ИНН ________________________________, КПП ______________________________,
ОКПО _______________________________, ОКОНХ ____________________________,
тел. _______________, факс ____________, e-mail ________________________.
Реквизиты документа, подтверждающего оплату государственной пошлины
за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Ф.И.О. главного бухгалтера _____________________________________________,
тел. _____________.
Ф.И.О. ответственного за рекламу _______________________________________,
тел. _____________.
Ф.И.О. и должность руководителя ________________________________________,
тел. _____________.
Схематический план прилегающей территории с указанием находящихся
на ней ориентирных объектов и схемы организации дорожного движения с
привязкой предполагаемого места дислокации рекламной конструкции к
данным объектам, светофорам, дорожным знакам и ранее установленным
рекламным конструкциям, расположенным в прилегающей зоне их прямой
видимости в радиусе не менее 100 м:
Доверенность от "___" _________ 20__ г. _________________________________
(кому выдана, срок действия)
М.П. ___________________ (___________________________________)
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)
Отметки: |
Заключение комитета по рекламе администрации Волгограда: |
Отдел обеспечения деятельности комитета по рекламе администрации Волгограда: сумма дебиторской задолженности: ______________ ____________ руб. на дату _____________, подпись _______________________________. Инспектор: _____________________________ _____________________________________________________________________________, дата _____________, подпись _____________. Отдел правового обеспечения комитета по рекламе администрации Волгограда: ________ ____________________________________________________________________________________________________________________. Форма собственности ____________________. Договор установки _______________________ ______________________________________, дата ____________, подпись ______________. Отдел инспектирования и договорной работы комитета по рекламе администрации Волгограда: _____________________________ ______________________________________________________________________________. Дата проверки заявления на совпадение ____ _____________, подпись _________________. |
_________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ |
Ознакомлен: ____________________________________ "___" __________ 20__ г.
Примечание. Обязательными приложениями к заявлению являются
документы, указанные в подпункте 2.5.1 раздела 2 административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского
округа город-герой Волгоград", утвержденного постановлением
администрации Волгограда от 15 июня 2016 г. N 902 "Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на
территории городского округа город-герой Волгоград".
Комитет по рекламе
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
на территории городского округа
город-герой Волгоград",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 15 июня 2016 г. N 902
Форма
____________________________,
(наименование или Ф.И.О.
владельца вещного права на
недвижимое имущество)
_____________________________
(адрес)
от _________________________,
(наименование или Ф.И.О.
собственника недвижимого
имущества, к которому
присоединяется рекламная
конструкция)
____________________________,
(адрес)
телефон: ___________________,
факс: ______________________,
адрес электронной почты: ____
____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на присоединение рекламной конструкции
В ответ на запрос __________________________________________________
(наименование или Ф.И.О. владельца вещного права
на недвижимое имущество)
от "__" _________ 20__ г. N ______ и в соответствии с пунктом 6 статьи 19
Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"
_________________________________________________________________________
(наименование или Ф.И.О. собственника недвижимого имущества, к которому
присоединяется рекламная конструкция)
_________________________________________________________________________
заявляет о своем согласии на заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции _____________________________________,
(тип конструкции)
присоединяемой к _______________________________________________________,
(наименование объекта недвижимости)
расположенному по адресу: _____________________________________________ и
закрепленному ___________________________________________________________
(наименование или Ф.И.О. собственника недвижимого имущества,
к которому присоединяется рекламная конструкция)
на праве хозяйственного ведения (или праве оперативного управления, или
ином вещном праве) на основании _________________________________________
(наименование и реквизиты
правоустанавливающего документа)
за _____________________________________________________________________.
(наименование или Ф.И.О. владельца вещного права на недвижимое имущество)
"___" __________ 20__ г.
Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется
рекламная конструкция: _______________ (________________________________)
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)
Комитет по рекламе
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
на территории городского округа
город-герой Волгоград",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 15 июня 2016 г. N 902
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград" (далее - муниципальная услуга)
Прием муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", его подразделениями заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград", утвержденному постановлением администрации Волгограда от 15 июня 2016 г. N 902 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград" (далее - заявление), с прилагаемыми документами |
Передача в комитет по рекламе администрации Волгограда заявления с прилагаемыми документами. Регистрация заявления комитетом по рекламе администрации Волгограда |
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проверка полноты и достоверности сведений, оформление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления |
/------------------------------------------------\/---------------------\
| Согласование с органом предоставления ||Мотивированный отказ |
| муниципальной услуги || в выдаче разрешения |
\------------------------------------------------/| на установку и |
| эксплуатацию |
/----------------------\ /-----------------------\|рекламной конструкции|
| Оформление и выдача | |Мотивированный отказ в |\---------------------/
| разрешения на | | выдаче разрешения на |
| установку и | | установку и |
|эксплуатацию рекламной| |эксплуатацию рекламной |
| конструкции | | конструкции |
\----------------------/ \-----------------------/
Комитет по рекламе
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 15 июня 2016 г. N 902 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 9 июля 2016 г., N 70
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 20 августа 2024 г. N 924
Изменения вступают в силу с 22 августа 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 7 июня 2024 г. N 586
Изменения вступают в силу с 11 июня 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 6 июля 2023 г. N 662
Изменения вступают в силу с 8 июля 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 9 августа 2022 г. N 935
Изменения вступают в силу с 13 августа 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 июля 2021 г. N 691
Изменения вступают в силу с 31 июля 2021 г.
Постановление Администрации Волгограда от 24 сентября 2020 г. N 914
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Волгограда от 13 августа 2020 г. N 772
Изменения вступают в силу с 15 августа 2020 г.
Постановление Администрации Волгограда от 4 июля 2019 г. N 751
Изменения вступают в силу с 6 июля 2019 г.
Постановление Администрации Волгограда от 6 ноября 2018 г. N 1535
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 20 июня 2018 г. N 769
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.