1.2. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Состав административных процедур предоставления государственной услуги
3.1.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
прием заявления с документами от заявителя;
рассмотрение документов, представленных заявителем;
формирование и направление запроса, направление ответа на запрос по каналам межведомственного взаимодействия;
определение права заявителя на предоставление компенсации и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
3.1.2. Последующими административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
подготовка документов по организации выплаты компенсации;
приостановка предоставления компенсации;
возобновление предоставления компенсации;
прекращение предоставления компенсации;
предоставление неполученной суммы;
удержание излишне выплаченных сумм.
Последовательность исполнения вышеназванных процедур осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему административному регламенту блок-схемой (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не установлены.".
1.3. пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Процедура подготовки документов по организации выплаты компенсации
3.6.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения о назначении компенсации.
3.6.2. Специалист центра социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, после завершения выплатного цикла в конце месяца (квартала), в котором подано заявление, с помощью АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области":
формирует и распечатывает ведомости и сводную ведомость (или разовые поручения) на получение компенсации через отделения почтовой связи "Почта России";
формирует списки получателей компенсации на выплату через кредитные организации, формирует и распечатывает сопроводительные ведомости по передаче данных;
формирует и распечатывает финансовую заявку на потребность в средствах на компенсацию;
подписывает и передает вышеуказанные документы для подписания главному бухгалтеру и директору центра социальной защиты населения (лицу, имеющему право второй подписи).
3.6.3. Главный бухгалтер и директор центра социальной защиты населения (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают выплатные документы и передают специалисту центра социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.6.2 - 3.6.3 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем завершения выплатного цикла.
3.6.4. Специалист центра социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии открытого кассового плана по выплате формирует в программном продукте "АРМ-бюджетополучатель" или в "WEB-Бюджетополучатель" системы "ЦИТП" и распечатывает на бумажном носителе электронный документ "Заявка на оплату расходов", передает его для подписания главному бухгалтеру и директору центра социальной защиты населения (лицу, имеющему право второй подписи).
3.6.5. Главный бухгалтер и директор центра социальной защиты населения (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают "Заявку на оплату расходов" и передают специалисту центра социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.6.6. Специалист центра социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, передает через программный продукт "АРМ-бюджетополучатель" или в "WEB-Бюджетополучатель" системы "ЦИТП" электронный документ "Заявка на оплату расходов" для финансирования.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.6.4 - 3.6.6 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем подписания выплатных документов с момента наличия открытого кассового плана.
3.6.7. Специалист центра социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги:
направляет электронные файлы и сопроводительные документы в кредитную организацию, сводную ведомость и ведомости получателей компенсации - в отделения почтовой связи "Почта России";
систематизирует документы по организации выплаты компенсации в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора центра социальной защиты населения.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 5 рабочих дней с момента финансирования.".
1.4. в пункте 3.9:
а) в подпункте 3.9.4 слова "4 дней" заменить словами "4 рабочих дня";
б) в подпункте 3.9.8 слова "4 дней" заменить словами "4 рабочих дня".
1.5. в пункте 3.11 подпункт 3.11.9 изложить в следующей редакции:
"3.11.9. Специалист центра социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае отсутствия в течение 30 дней со дня отправления уведомления заявления получателя (наследника получателя) компенсации о согласии на учет излишне выплаченных сумм в зачет осуществления последующей выплаты компенсации или факта возмещения излишне полученных сумм готовит документы в суд для решения вопроса о возмещении излишне выплаченных сумм.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет 3 рабочих дня по истечении месячного срока со дня отправления уведомления получателю (наследнику получателя).".
1.6. Приложение 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории
Волгоградской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области"
Обращение заявителя (представителя заявителя) с документами в Центр либо МФЦ по месту жительства |
Прием заявления и документов специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна" |
Рассмотрение заявления и документов, проверка их комплектности и подлинности |
/-----------------------------\ /--------------------------------------\
| Определение права заявителя | | Формирование и направление запроса, |
| на предоставление |-| направление ответа на запрос по |
| компенсации | | каналам межведомственного |
\-----------------------------/ | взаимодействия |
| \--------------------------------------/
|
| /--------------------------------------------------\
| | Рассмотрение документов, полученных |
| | по каналам межведомственного взаимодействия |
| \--------------------------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Принятие решения о назначении | /----------------------------------\
| компенсации и уведомление | | Принятие решения об отказе в |
| заявителя | | назначении компенсации |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
|
| /---------------------------------------\
| | Направление решения об отказе в |
| | назначении компенсации заявителю |
\---------------------------------------/
Последующие административные процедуры:
Подготовка документов по организации выплаты компенсации |
|
/----------------------\ | /-----------------------\
| Прекращение | | | Приостановка |
| предоставления | \| предоставления |
| компенсации | | компенсации |
\----------------------/ \-----------------------/
|
/-----------------\ | /-----------------\ /----------------------------\
| Предоставление | | |Удержание излишне| |Возобновление предоставления|
| недополученной | \|выплаченных сумм | | компенсации |
| суммы | | | | |
\-----------------/ \-----------------/ \----------------------------/
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Временно осуществляющий полномочия председателя комитета |
Л.Ю. Заботина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 6 июля 2016 г. N 776 "О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 апреля 2016 г. N 368 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 12 июля 2016 г., N 127