Постановление Администрации Волгограда от 28 июня 2016 г. N 963
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 30 августа 2013 г. N 1480 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Волгограда"
В целях приведения муниципальных правовых актов Волгограда в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, структуре администрации Волгограда, в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 12 августа 2015 г. N 1166 "Об утверждении требований к электронной подписи, используемой при организации юридически значимого электронного документооборота в муниципальных информационных системах администрации Волгограда и иных информационных системах территориальных и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда", руководствуясь Уставом города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 30 августа 2013 г. N 1480 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Волгограда" (в ред. постановления администрации Волгограда от 19 июня 2015 г. N 850), Инструкцию по делопроизводству в администрации Волгограда, утвержденную указанным постановлением (далее - Инструкция):
1.1. Исключить в разделе 2, подпунктах 5.1.3, 5.1.4, 5.2.4, 5.2.7, 5.3.3.1, 5.3.4.1, 5.3.7.3 раздела 5, приложениях 12, 19, 21 к Инструкции слова "управляющий делами администрации Волгограда", "заместитель управляющего делами администрации Волгограда" в соответствующих падежах.
1.2. Изложить абзац восьмой подпункта 3.1.4 раздела 3 в следующей редакции:
"бланки контрольных талонов, поручений по формам согласно приложениям 7 и 8 к Инструкции".
1.3. Дополнить подпункт 3.1.4 раздела 3 после слов "бланк согласования проекта постановления (распоряжения) администрации Волгограда согласно приложению 10 к Инструкции" абзацами следующего содержания:
"бланк отчета об исполнении контрольного поручения (по исполнению администрацией Волгограда решений Волгоградской городской Думы, протокольных поручений Волгоградской городской Думы) по форме согласно приложению 10.1 к Инструкции;
бланк промежуточной информации об исполнении контрольного поручения (по исполнению администрацией Волгограда решений Волгоградской городской Думы, протокольных поручений Волгоградской городской Думы) по форме согласно приложению 10.2 к Инструкции".
1.4. Изложить абзац десятый подпункта 3.2.9 раздела 3 в следующей редакции:
"Почтовый адрес в составе реквизита 07 указывается в следующей последовательности: наименование (полное или сокращенное, при наличии), затем почтовый адрес, например".
1.5. Изложить абзац второй подпункта 3.2.23 раздела 3 в следующей редакции:
"Реквизит 21 оформляется с использованием штампа "Контроль" или бланков контрольного талона, поручений по формам согласно приложениям 7 и 8 к Инструкции".
1.6. Изложить пункт 4.4 раздела 4 в следующей редакции:
"4.4. Положение о структурном подразделении - документ, определяющий порядок образования, правовое положение, полномочия, организацию деятельности структурного подразделения.
Положение о структурном подразделении состоит из следующих разделов:
общие положения;
полномочия;
организация деятельности.
В разделе "Общие положения" указываются:
полное наименование структурного подразделения, ссылка на муниципальный правовой акт Волгограда, на основании которого создано структурное подразделение;
нормативные правовые акты, которыми руководствуется в своей деятельности структурное подразделение.
В разделе "Полномочия" указываются:
вопросы, решаемые структурным подразделением;
права, которыми наделяется структурное подразделение, его руководитель, необходимые для решения задач и осуществления полномочий.
В разделе "Организация деятельности" указываются:
наименование должности руководителя структурного подразделения, порядок его назначения и освобождения от должности;
действия и виды работ, которые выполняет структурное подразделение;
условия наступления дисциплинарной, административной ответственности руководителя и работников структурного подразделения;
местонахождение".
1.7. Изложить абзац второй пункта 4.12 раздела 4 в следующей редакции:
"Ответственность за подготовку и утверждение штатного расписания администрации Волгограда лежит на заместителе главы администрации Волгограда в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации Волгограда, первым заместителем главы администрации Волгограда, заместителями главы администрации Волгограда".
1.8. Исключить в пункте 4.24 раздела 4 слова "Передача внутреннего письма осуществляется через службу делопроизводства либо работником структурного подразделения (исполнителя) в другое структурное подразделение, например:
Начальнику общего отдела администрации Волгограда от начальника протокольного отдела администрации Волгограда
или
Заместителю руководителя департамента финансов администрации Волгограда от начальника отдела бухгалтерского учета департамента финансов администрации Волгограда"
1.9. Изложить абзацы четвертый и пятый подпункта 5.1.3 раздела 5 в следующей редакции:
"документы, поступающие из судебных органов (судебные постановления, определения, повестки и др.), регистрируются в комитете правового обеспечения администрации Волгограда;
документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения и имеющие ограничительную пометку доступа "Для служебного пользования", а также информацию, отнесенную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к государственной тайне, регистрируются в отделе мобилизационной, секретной работы и защиты информации администрации Волгограда".
1.10. Изложить подпункт 5.1.5 раздела 5 в следующей редакции:
"5.1.5. В администрации Волгограда, структурном подразделении доставка и отправка документов осуществляются средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, электронной почты, факсом и курьерской связи (нарочно)".
1.11. Изложить абзац четвертый подпункта 5.2.2.2 раздела 5 в следующей редакции:
"Корреспонденция на иностранных языках передается для перевода в управление зарубежных и региональных связей администрации Волгограда, затем вместе с текстом перевода направляется по назначению".
1.12. Дополнить подпункт 5.2.3.2 раздела 5 абзацем следующего содержания:
"несканируемые документы при внесении в САДД передаются на рассмотрение на бумажном носителе с отметкой в примечании регистрационной карточки документа об отсутствии сканируемого документа, например:
Приложения в бумажном виде".
1.13. Изложить абзац двенадцатый подпункта 5.2.3.3 раздела 5 в следующей редакции:
"Переписка между структурными подразделениями по вопросам текущей деятельности ведется с регистрацией документов в этих структурных подразделениях, а также в САДД с применением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (далее - электронная подпись) в рамках электронного (безбумажного) документооборота".
1.14. Дополнить подпункт 5.3.3.2 раздела 5 абзацем следующего содержания:
"Согласование проектов отправляемых документов осуществляется в САДД посредством применения электронной подписи. После согласования в САДД проект отправляемого документа направляется исполнителем документа на подписание".
1.15. Дополнить подпункт 5.3.4.2 раздела 5 после слов "в САДД вносится проект документа в подписанной редакции" абзацем следующего содержания:
"Подписание проектов отправляемых документов осуществляется в САДД посредством применения электронной подписи. После подписания в САДД проект отправляемого документа направляется исполнителем документа на регистрацию".
1.16. Дополнить пункт 5.3 раздела 5 подпунктом 5.3.5.3 следующего содержания:
"5.3.5.3. Ответы на документы, не находящиеся на контроле в администрации Волгограда, должны направляться только в адреса заявителей".
1.17. Дополнить подпункт 5.3.6.3 раздела 5 после слов "(факс, курьер, почта, электронная почта и пр.)" абзацем следующего содержания:
"связка (установление связи текущего документа с другими документами и проектами документов)".
1.18. Изложить абзац третий подпункта 5.7.5 раздела 5 в следующей редакции:
"в архив передаются дела постоянного хранения, временного (свыше 10 лет) хранения и дела по личному составу администрации Волгограда, структурного подразделения (кроме личных дел муниципальных служащих) не ранее чем через год и не позднее чем через 3 года после года, в котором документы были помещены в дело на текущее хранение. Передача в архив личных дел муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы, осуществляется управлением муниципальной службы и кадров администрации Волгограда по истечении 10 лет со дня увольнения с муниципальной службы".
1.19. Изложить приложение 8 к Инструкции в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.20. Дополнить Инструкцию приложениями 10.1, 10.2 в редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему постановлению
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 28 июня 2016 г. N 963 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 30 августа 2013 г. N 1480 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Волгограда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Волгограда от 19 августа 2024 г. N 918 настоящий документ признан утратившим силу с 22 августа 2024 г.