Приказ Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 4 августа 2016 г. N 15н
"Об утверждении порядка документооборота между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр организации закупок" и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных заказчиков Волгоградской области"
В соответствии с пунктом 2.1 Порядка взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок", финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. N 71-п "Об отдельных мерах по централизации закупок товаров, работ, услуг в Волгоградской области ", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок документооборота между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр организации закупок" и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных заказчиков Волгоградской области.
2. Заместителю председателя комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области П. А. Ярославцеву обеспечить:
разработку форм писем-заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), критериев и порядка оценки заявок на участие в конкурсе;
своевременное внесение изменений в формы писем-заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), критериев и порядка оценки заявок на участие в конкурсе по мере внесения изменений в законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3. Начальнику управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области Т.В. Мальцевой обеспечить размещение в региональной информационной системе "Закупки Волгоградской области" настоящего приказа, форм писем-заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), критериев и порядка оценки заявок на участие в конкурсе.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области |
А.Д. Чупахина |
Порядок
документооборота между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр организации закупок" и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных заказчиков Волгоградской области
(утв. приказом комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 4 августа 2016 г. N 15н)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует документооборот между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр организации закупок" (далее именуется - уполномоченное учреждение) и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных заказчиков Волгоградской области, определяет состав, содержание и формы документов, представляемых заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области в уполномоченное учреждение, а также уполномоченным учреждением заказчику Волгоградской области либо муниципальному заказчику Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных заказчиков Волгоградской области (далее именуется - определение поставщиков).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) и Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок", финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. N 71-п "Об отдельных мерах по централизации закупок товаров, работ, услуг в Волгоградской области" (далее именуется - Порядок взаимодействия), в целях упорядочения процедуры обмена документами между уполномоченным учреждением и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного учреждения и заказчиков Волгоградской области либо муниципальных заказчиков Волгоградской области.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным учреждением определения поставщиков для заказчиков Волгоградской области (далее именуются - заказчики) и для муниципальных заказчиков Волгоградской области (далее именуются - муниципальные заказчики) в соответствии с Порядком взаимодействия.
2. Порядок документооборота между уполномоченным учреждением и заказчиками при определении поставщиков путем проведения аукционов в электронной форме и запросов котировок
2.1. Документооборот между уполномоченным учреждением и заказчиками при определении поставщиков путем проведения аукционов в электронной форме и запросов котировок осуществляется посредством передачи электронных документов, подписанных электронной подписью, в автоматизированной информационной системе "Закупки Волгоградской области" (далее именуется - АИС ЗВО).
2.2. Для определения поставщика заказчик посредством АИС ЗВО направляет в уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика в форме электронного документа "Заявка на закупку" (далее именуется - Заявка на закупку), которая создается в АИС ЗВО по соответствующей строке электронного документа "План-график".
2.3. Заявка на закупку заполняется в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции пользователя АИС ЗВО (далее именуется - Инструкция), размещенной на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области http://zakupki.volganet.ru (далее именуется - региональный сайт закупок).
2.4. Заявка на закупку должна содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку на определение поставщика (далее именуется - письмо-заявка) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
расчет начальной (максимальной) цены контракта в формате .pdf;
проект контракта в формате .doc или .docx или .pdf;
письмо о включении представителя заказчика в состав комиссии уполномоченного учреждения по определению поставщиков в формате .pdf;
бланк согласования документов, представляемых заказчиком в составе Заявки на закупку для проведения закупки товаров, работ, услуг, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в формате .pdf.
Форма письма-заявки разрабатывается и размещается на региональном сайте закупок уполномоченным органом.
2.5. В порядке и в сроки, предусмотренные подпунктом 1 подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, уполномоченное учреждение проводит проверку соответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.6. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, уполномоченное учреждение в срок, предусмотренный подпунктом "а" подпункта 2 подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, посредством АИС ЗВО направляет заказчику заключение о возврате Заявки на закупку с обоснованием причин возврата.
2.7. В случае соответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, и требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, уполномоченное учреждение в сроки, предусмотренные подпунктом "б" подпункта 2 подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, разрабатывает документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок и посредством АИС ЗВО в виде вложения к Заявке на закупку направляет заказчику для утверждения.
2.8. Заказчик в срок, предусмотренный подпунктом 1 подпункта 2.2.3 Порядка взаимодействия, осуществляет доработку Заявки на закупку, вносит изменения в план-график закупок (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) и направляет в уполномоченное учреждение. При этом сроки, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения Заявки на закупку уполномоченным учреждением.
2.9. Разработанная уполномоченным учреждением документация об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок в срок, предусмотренный подпунктом 2 подпункта 2.2.3 Порядка взаимодействия, подлежит утверждению заказчиком и возврату в уполномоченное учреждение на бумажном носителе.
Утверждение документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок оформляется на титульном листе документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок в верхнем правом углу следующим образом:
делается надпись "УТВЕРЖДАЮ";
указывается должность должностного лица заказчика; указываются фамилия и инициалы должностного лица заказчика; проставляется подпись должностного лица заказчика; указывается дата утверждения.
Подпись должностного лица заказчика об утверждении документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок заверяется печатью заказчика (при наличии).
2.10. В случае несогласия заказчика с разработанной уполномоченным учреждением документацией об аукционе в электронной форме, извещением о проведении запроса котировок заказчик повторно направляет в уполномоченное учреждение Заявку на закупку, в которой указывает положения документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок, с которыми заказчик не согласен, а также редакцию предлагаемых изменений.
Уполномоченное учреждение в срок, предусмотренный подпунктом 4 подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, вносит соответствующие изменения в документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок и посредством АИС ЗВО в виде вложения к Заявке на закупку направляет заказчику откорректированные документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, подлежащие утверждению заказчиком.
Откорректированная документация об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок утверждается заказчиком в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.11. Заказчик в АИС ЗВО из Заявки на закупку формирует электронный документ "Решение о проведении торгов на ЭТП" (при проведении аукциона в электронной форме), "Решение о проведении запроса котировок" (при проведении запроса котировок) (далее именуется - Решение) с вложением документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок, разработанных уполномоченным учреждением и утвержденных заказчиком, в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции, и направляет в уполномоченное учреждение для размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется - единая информационная система).
2.12. Уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок Решение в виде извещения о проведении запроса котировок (при проведении запроса котировок), извещения о проведении электронного аукциона и документацию об аукционе в электронной форме (при проведении аукциона в электронной форме).
2.13. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении электронного аукциона (далее именуется - извещение об осуществлении закупки) заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию об аукционе в электронной форме, заказчик в АИС ЗВО вносит изменения в Решение (далее именуется - Изменение). При этом во вкладку "Присоединенные файлы" заказчик прикрепляет измененные документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок в формате .doc или .docx и решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию об аукционе в электронной форме в формате .pdf. Заказчик посредством АИС ЗВО направляет Изменение в уполномоченное учреждение. Уполномоченное учреждение размещает Изменение в единой информационной системе и на региональном сайте закупок с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.14. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки заказчиком принято решение об отмене определения поставщика, заказчик на электронный адрес специалиста уполномоченного учреждения, разрабатывающего документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, направляет решение об отмене определения поставщика в формате .pdf. Уполномоченное учреждение в АИС ЗВО формирует сведения об отмене определения поставщика и размещает их в единой информационной системе и на региональном сайте закупок с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.15. В случае если при проведении аукциона в электронной форме получен запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме, заказчик на электронный адрес специалиста уполномоченного учреждения, разрабатывающего документацию, в течение одного дня с даты поступления указанного запроса направляет ответ на запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме в формате .pdf. Уполномоченное учреждение в АИС ЗВО создает электронный документ "Запрос" (далее именуется - Запрос), во вкладку "Присоединенные файлы" прикрепляет ответ на запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме, утвержденный заказчиком, и размещает Запрос в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.16. Прием заявок участников закупки при проведении запроса котировок осуществляется уполномоченным учреждением в сроки и порядке, установленные в извещении об осуществлении закупки.
2.17. При проведении аукциона в электронной форме в сроки, установленные Законом о контрактной системе, уполномоченное учреждение формирует на электронной площадке протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, и обеспечивает возможность получения протоколов заказчиком в порядке, установленном абзацем третьим подпункта 9 подпункта 2.2.5 Порядка взаимодействия.
При проведении запроса котировок в сроки, установленные Законом о контрактной системе, уполномоченное учреждение формирует протокол,
предусмотренный Законом о контрактной системе, и обеспечивает возможность получения протокола заказчиком в порядке, установленном подпунктом 11 подпункта 2.2.5 Порядка взаимодействия.
3. Порядок документооборота между уполномоченным учреждением и муниципальными заказчиками при определении поставщиков
3.1. Документооборот при проведении открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений между уполномоченным учреждением и муниципальными заказчиками осуществляется на бумажном и электронных носителях.
Для определения поставщика муниципальный заказчик направляет в уполномоченное учреждение письмо-заявку с приложением обращения и обязательной документации, указанной в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.2. Обращение представляется в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, письмо-заявка и обязательная документация - на бумажном и электронном носителях.
3.3. Обращение адресуется руководителю уполномоченного учреждения, оформляется на бланке муниципального заказчика в двух экземплярах, подписывается руководителем муниципального заказчика и содержит следующие сведения:
1) наименование муниципального заказчика;
2) способ определения поставщика;
3) предмет контракта;
4) перечень прилагаемых документов с указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
5) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку письма-заявки и обязательной документации.
При отсутствии бланка у муниципального заказчика обращение оформляется на листе бумаги формата А4 с проставлением в верхнем левом углу углового штампа муниципального заказчика (при наличии) и заверяется печатью муниципального заказчика (при наличии).
3.4. Письмо-заявка оформляется по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
3.5. Обязательная документация включает в себя:
критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
расчет начальной (максимальной) цены контракта в формате .pdf;
проект контракта в формате .doc или .docx;
письмо о включении представителя муниципального заказчика в состав комиссии уполномоченного учреждения по определению поставщиков в формате .pdf.
Формы документов, указанных в пункте 3.4 и абзаце втором настоящего пункта, разрабатываются и размещаются на региональном сайте закупок уполномоченным органом.
3.6. Уполномоченное учреждение:
1) в порядке и в сроки, предусмотренные абзацем третьим подпункта 1 подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, проводит проверку соответствия документов, указанных в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) по итогам проверки, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта:
в срок, предусмотренный подпунктом "а" подпункта 2 подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, готовит заключение о возврате муниципальному заказчику письма-заявки с обоснованием причин возврата в случае несоответствия документов, указанных в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
в случае соответствия документов, указанных в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в сроки, предусмотренные подпунктом "б" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме или документацию о запросе предложений (далее именуется - документация) и направляет ее муниципальному заказчику на утверждение;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "б" подпункта 2 подпункта 2.2.2"
3) в случае несогласия муниципального заказчика с разработанной документацией в сроки, предусмотренные подпунктом 4 подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, на основании обращения муниципального заказчика вносит изменения в документацию и направляет ее муниципальному заказчику на утверждение;
4) размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок извещение об осуществлении закупки и соответствующую документацию.
3.7. Муниципальный заказчик в сроки, предусмотренные подпунктом 1 подпункта 2.2.3 Порядка взаимодействия, осуществляет доработку письма-заявки, вносит изменения в план-график (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) и направляет ее в уполномоченное учреждение. При этом сроки, указанные в подпункте 2 пункта 3.6 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения письма-заявки уполномоченным учреждением.
3.8. Муниципальный заказчик в сроки, предусмотренные подпунктом 2 подпункта 2.2.3 Порядка взаимодействия, представляет в уполномоченное учреждение утвержденную документацию на бумажном и электронном носителях или направляет уполномоченному учреждению обращение о доработке документации.
3.9. Утверждение документации оформляется на титульном листе документации в верхнем правом углу следующим образом:
делается надпись "УТВЕРЖДАЮ";
указывается должность должностного лица муниципального заказчика;
указываются фамилия и инициалы должностного лица муниципального заказчика;
проставляется подпись должностного лица муниципального заказчика;
указывается дата утверждения.
Подпись должностного лица муниципального заказчика об утверждении документации заверяется печатью муниципального заказчика (при наличии).
3.10. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки и документации осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 2.2.5 Порядка взаимодействия.
3.11. Муниципальный заказчик:
1) в случае получения запроса о даче разъяснений положений документации представляет в уполномоченное учреждение утвержденный ответ о даче разъяснений положений документации на бумажном и электронном носителях с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
2) в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе представляет в уполномоченное учреждение утвержденное решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, утвержденную конкурсную документацию, документацию об аукционе в новой редакции на бумажном и электронном носителях с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
3) в случае необходимости отмены открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме представляет в уполномоченное учреждение решение об отмене закупки с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
4) осуществляет иные действия, предусмотренные подпунктом 2.2.6 Порядка взаимодействия.
4. Порядок документооборота между уполномоченным учреждением, координатором и муниципальными заказчиками при проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме
4.1. Документооборот при проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме (далее именуется - совместная закупка) между уполномоченным учреждением и муниципальными заказчиками осуществляется на бумажном и электронных носителях.
Для проведения совместной закупки координатор направляет в уполномоченное учреждение письмо-заявку с приложением обращения и обязательной документации, указанной в пункте 4.5 настоящего Порядка.
4.2. Обращение представляется в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, письмо-заявка и обязательная документация - на бумажном и электронном носителях.
4.3. Обращение адресуется руководителю уполномоченного учреждения, оформляется на бланке координатора в двух экземплярах, подписывается руководителем координатора и содержит следующие сведения:
наименования муниципальных заказчиков и координатора; способ определения поставщика; предмет контрактов;
перечень прилагаемых к обращению документов с указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
фамилия, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты должностного лица координатора, ответственного за подготовку письма-заявки и обязательной документации.
При отсутствии бланка у координатора обращение оформляется на листе бумаги формата А4 с проставлением в верхнем левом углу углового штампа координатора (при наличии) и заверяется печатью координатора (при наличии).
4.4. Письмо-заявка должна содержать сводную информацию по всем муниципальным заказчикам по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx.
4.5. Обязательная документация включает в себя:
соглашение о проведении совместной закупки по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .pdf.;
критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание (сводное), включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
сводный расчет начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта по каждому муниципальному заказчику в формате .pdf;
проекты контрактов по каждому муниципальному заказчику (или один общий для всех муниципальных заказчиков проект контракта) в формате .doc или .docx или .pdf;
письмо о включении представителей муниципальных заказчиков в состав комиссии уполномоченного учреждения по определению поставщиков (в количестве, предусмотренном соглашением) в формате .pdf
Формы документов, указанных в пункте 4.4, абзаце втором и третьем настоящего пункта, разрабатываются и размещаются на региональном сайте закупок уполномоченным органом.
4.6. Уполномоченное учреждение:
1) в порядке и в сроки, предусмотренные абзацем втором и третьим подпункта 1 подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, проводит проверку соответствия документов, указанных в пунктах 4.4, 4.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) по итогам проверки, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта:
в сроки, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 2 подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, готовит заключение о возврате координатору письма-заявки с обоснованием причин возврата в случае несоответствия документов, указанных в пунктах 4.4, 4.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
в случае соответствия документов, указанных в пунктах 4.4, 4.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в сроки, предусмотренные абзацем вторым подпункта "б" подпункта 2 подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, разрабатывает документацию и направляет координатору для утверждения муниципальными заказчиками;
3) в случае несогласия координатора (муниципальных заказчиков) с разработанной уполномоченным учреждением документацией в сроки, предусмотренные подпунктом 4 подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, на основании обращения координатора вносит изменения в документацию, и направляет координатору на утверждение муниципальными заказчиками;
4) размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок извещение об осуществлении совместной закупки и соответствующую документацию.
4.7. Координатор в сроки, предусмотренные подпунктом 1 подпункта 2.2.3 Порядка взаимодействия, осуществляет доработку письма-заявки и направляет ее в уполномоченное учреждение. Муниципальные заказчики, для которых проводится совместная закупка, вносят изменения в план-график (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации). При этом сроки, указанные в подпункте 2 пункта 4.6 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения письма-заявки уполномоченным учреждением.
4.8. Координатор в порядке, предусмотренном подпунктом 2.3.5 Порядка взаимодействия, представляет в уполномоченное учреждение утвержденную муниципальными заказчиками документацию на бумажном и электронном носителях или направляет уполномоченному учреждению обращение о доработке документации.
4.9. Утверждение документации оформляется на титульном листе документации следующим образом:
делается надпись "УТВЕРЖДАЮ";
указывается должность должностного лица уполномоченного учреждения и муниципального заказчика;
указываются фамилия и инициалы должностного лица уполномоченного учреждения и муниципального заказчика;
проставляется подпись должностного лица уполномоченного учреждения и муниципального заказчика;
указывается дата утверждения.
Подпись должностного лица уполномоченного учреждения и муниципального заказчика об утверждении документации о проведении совместной закупки заверяется печатью уполномоченного учреждения и муниципального заказчика (при наличии).
4.10. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении совместной закупки и документации осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 2.2.5 Порядка взаимодействия и соглашением о проведении совместной закупки.
4.11. Координатор после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении совместной закупки и документации осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 2.2.6 Порядка взаимодействия и соглашением о проведении совместной закупки.
Приложение
к Порядку
документооборота между
государственным казенным учреждением
Волгоградской области
"Центр организации закупок" и
заказчиками Волгоградской области
либо муниципальными заказчиками
Волгоградской области при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков Волгоградской области
и для муниципальных заказчиков
Волгоградской области
Бланк
согласования документов
Наименование Заказчика:
Способ закупки:
Объект закупки:
Начальная (максимальная) цена контракта:
N |
Наименование согласуемого документа ("Техническое задание", а также согласование авансового платежа или предоплаты) |
Полное наименование занимаемой должности лица, согласовавшего документ ("Техническое задание", а также авансовый платеж или предоплату) |
Фамилия, инициалы |
Дата согласования и подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
______________________ _______________ __________________________
должность должностного подпись ФИО
лица заказчика,
ответственного за
согласование
документов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 4 августа 2016 г. N 15н "Об утверждении порядка документооборота между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр организации закупок" и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных заказчиков Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (http://krz.volganet.ru); в газете "Волгоградская правда" от 16 августа 2016 г., N 157
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 20 августа 2024 г. N 10н
Изменения вступают в силу с 20 августа 2024 г.
Приказ Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 8 августа 2023 г. N 8н
Изменения вступают в силу с 8 августа 2023 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 12 января 2022 г. N 1н
Изменения вступают в силу с 14 января 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 10 ноября 2021 г. N 12н
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2021 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 27 января 2021 г. N 1н
Изменения вступают в силу с 27 января 2021 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 19 марта 2020 г. N 7н
Изменения вступают в силу с 19 марта 2020 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 4 марта 2020 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 28 июня 2019 г. N 13н
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 9 января 2019 г. N 1н
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 29 июня 2018 г. N 13н
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.