Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. N 369 в настоящие Правила внесены изменения
Правила
определения требований к закупаемым органами местного самоуправления городского округа город Михайловка Волгоградской области, структурными подразделениями администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области с правами юридического лица и подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)
(утв. постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 11 июля 2016 г. N 1716)
13 февраля 2017 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения требований к закупаемым органами местного самоуправления городского округа город Михайловка Волгоградской области, структурными подразделениями администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области с правами юридического лица (далее - муниципальные органы) и подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - казенные и бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).
2. Муниципальные органы утверждают определенные в соответствии с настоящими Правилами требования к закупаемым ими, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг, в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) к ним, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень).
Ведомственный перечень составляется по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам на основании обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), а также значения таких свойств и характеристик, предусмотренного приложением N 2 к настоящим Правилам (далее - обязательный перечень).
Если в отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, не установлены значения их потребительских свойств (в том числе качество) и иных характеристик (в том числе предельных цен указанных товаров, работ, услуг), муниципальные органы устанавливают такие значения и характеристики в ведомственном перечне.
3. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг превышает 20 процентов:
а) доля оплаты по отдельному виду товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за отчетный финансовый год по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, муниципальным органом и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в общем объеме оплаты по контрактам, включенным в указанный реестр (по графикам платежей), заключенным соответствующим муниципальным органом и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
б) доля контрактов муниципального органа, подведомственных ему казенных и бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов этого муниципального органа, подведомственных ему казенных и бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году.
4. Муниципальные органы при включении в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, не указанных в обязательном перечне, применяют установленные пунктом 3 настоящих Правил критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг исходя из определения их значений в процентном отношении к объему закупок, осуществляемых муниципальным органом, подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
5. В целях формирования ведомственного перечня муниципальные органы вправе устанавливать дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения, не приводящие к сокращению значения критериев, установленных пунктом 3 настоящих Правил.
6. Муниципальные органы при формировании ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно:
а) отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне;
б) характеристики (свойства) товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;
в) значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, которые отличаются от значений, предусмотренных обязательным перечнем, и обоснование которых содержится в соответствующей графе приложения N 1 к настоящим Правилам, в том числе с учетом функционального назначения товара, под которым для целей настоящих Правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и другое).
7. Ведомственный перечень формируется с учетом:
а) положений технических регламентов, стандартов и иных положений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, в том числе законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области в области охраны окружающей среды;
б) положений статьи 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
в) принципа обеспечения конкуренции, предусмотренного статьей 8 Федерального закона.
8. Ведомственный перечень формируется с учетом функционального назначения товара и должен содержать одну или несколько из следующих характеристик в отношении каждого отдельного вида товаров, работ, услуг:
а) потребительские свойства (в том числе качество и иные характеристики);
б) иные характеристики (свойства), не являющиеся потребительскими свойствами;
в) предельные цены товаров, работ, услуг.
9. Утвержденный муниципальным органом ведомственный перечень должен позволять обеспечить муниципальные нужды, но не приводить к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства (функциональные, эргономические, эстетические, технологические, эколо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.