Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 21 июня 2016 г. N 498
"Об утверждении Правил распространения наружной рекламы на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"), от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в целях регулирования отношений по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области руководствуясь Решением Иловлинской районной Думы от 29.04.2016 г. N 25/148 "О форме проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Иловлинского муниципального района, а так же на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, расположенный на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области", администрация Иловлинского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить Правила распространения наружной рекламы на территории Иловлинского муниципального района.
2. Постановление от 27.03.2015 года N 269 "Об утверждении Положения о порядке распространения (размещения) наружной рекламы и установки рекламных конструкций на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области", считать утратившем силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Иловлинского муниципального района Бурдыко Н.В.
И.о. Главы администрации Иловлинского муниципального района |
О.Ю. Попов |
Правила
распространения наружной рекламы на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области
(утв. постановлением администрации Иловлинского муниципального района от 21 июня 2016 г. N 498)
1. Общие положения
1.1. Правила распространения наружной рекламы на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", (далее Закон), от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Уставом Иловлинского муниципального района.
1.2. Настоящие Правила разработаны в целях правового обеспечения единой политики в сфере наружной рекламы на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - территория Иловлинского муниципального района).
1.3. Настоящие Правила обязательны к соблюдению физическими и юридическими лицами, осуществляющими установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области
1.4. Настоящие Правила регламентируют общий порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - рекламная конструкция) в сфере распространения наружной рекламы.
К вопросам местного значения муниципального района отнесено утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
1.5. К компетенции Иловлинской районной Думы в сфере распространения наружной рекламы относится:
- утверждение формы проведения торгов (аукцион или конкурс).
1.6. К компетенции администрации Иловлинского муниципального района в сфере распространения наружной рекламы относятся вопросы:
1.6.1. Утверждение схемы размещения рекламных конструкций на территории Иловлинского муниципального района и внесения в нее изменений;
1.6.2. Утверждение порядка расчета размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, и внесение в него изменений;
1.6.3. Установление конкретных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы при установке и эксплуатации рекламных конструкций;
1.6.4. Определение типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Иловлинского муниципального района или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений;
1.6.5. Проведение аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
1.6.6. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений;
1.6.7. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций;
1.6.8. Демонтаж, хранение и уничтожение рекламных конструкций, установленных на территории Иловлинского муниципального района.
1.7. Уполномоченным лицом в сфере распространения наружной рекламы на территории Иловлинского муниципального района является администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области в лице Отдела архитектуры администрации Иловлинского муниципального района (далее - Отдел).
1.8. Для целей настоящих Правил и иных муниципальных правовых актов Иловлинского муниципального района регламентирующих отношения в сфере наружной рекламы, применяются следующие основные понятия:
1.8.1. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, которая должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций;
1.8.2. Место установки рекламной конструкции (рекламное место) - земельный участок, часть внешних стен, крыш и иных конструктивных элементов зданий, строений, сооружений, часть остановочного пункта движения общественного транспорта или часть иного объекта, на котором предполагается установить либо установлена и эксплуатируется рекламная конструкция;
1.8.3. Рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, в том числе на земельных участках;
1.8.4. Незаконная рекламная конструкция - рекламная конструкция, установленная без соответствующего разрешения, (самовольная рекламная конструкция), а так же разрешение на установку и эксплуатацию которой аннулировано или признано недействительным, либо рекламная конструкция, в отношении которой истек срок действия выданного ранее разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и отсутствует действующий договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
1.8.5. Временные рекламные конструкции - рекламные конструкции (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства), срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки и составляет не более чем 12 месяцев;
1.8.6. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ, на основании которого допускается установка и эксплуатация рекламной конструкции на согласованном месте установки рекламной конструкции, выдаваемый администрацией Иловлинского муниципального района, при условии выполнения требований законодательства Российской Федерации о рекламе и муниципальных правовых актов Иловлинского муниципального района в сфере наружной рекламы, в том числе заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
1.8.7. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - заключенное в письменной форме соглашение между собственником (владельцем) рекламной конструкции и собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, уполномоченным собственником имущества, дающее право (при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) устанавливать (размещать) и эксплуатировать рекламную конструкцию;
1.8.8. Информационное поле рекламной конструкции (рекламная поверхность) - часть рекламной конструкции, используемая для размещения рекламы, социальной рекламы;
1.18.9. Светоизлучающая поверхность - информационное поле электронного экрана (табло, дисплея);
1.8.10. Экспонирующая поверхность - информационное поле рекламной конструкции (объекта городской наружной информации) с автоматической сменой изображения;
1.8.11. Рекламное зонирование (зонирование территории Иловлинского муниципального района по типу размещения и объему площадей рекламных конструкций) - деление всей территории Иловлинского муниципального района на территориальные зоны в целях упорядочения размещения рекламных конструкций в зависимости от видов, типов, объемов площадей рекламных конструкций и их территориального размещения;
1.8.12. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
2. Схема размещения рекламных конструкций на территории Иловлинского муниципального района
2.1. Схема размещения рекламных конструкций на территории Иловлинского муниципального района на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Иловлинского муниципального района или муниципальной собственности поселений, входящих в состав Иловлинского муниципального района, разрабатывается Отделом архитектуры Иловлинского муниципального района.
2.2. Схема размещения рекламных конструкций на территории Иловлинского муниципального района является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций на территории Иловлинского муниципального района должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
2.3. Схема размещения рекламных конструкций на территории Иловлинского муниципального района и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области в установленном администрацией Волгоградской области порядке.
2.4. Схема размещения рекламных конструкций на территории Иловлинского муниципального района и вносимые в нее изменения подлежат обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Иловлинского муниципального района в сети Интернет.
2.5. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций на территории Иловлинского муниципального района, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным ввиду несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории Иловлинского муниципального района, администрацией Иловлинского муниципального района собственнику (владельцу) рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств бюджета Иловлинского муниципального района, рассчитанная по следующей формуле:
,
где:
К - сумма компенсационной выплаты;
ЗД - подтвержденные затраты на демонтаж средств наружной рекламы, понесенные ее собственником (владельцем);
ОР - соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным.)
СД - количество календарных дней с даты досрочного расторжения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы до даты истечения его срока действия, установленной договором;
СО - общее количество календарных дней действия договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы в соответствии с его условиями.
Компенсация подлежит выплате собственнику (владельцу) рекламной конструкции не позднее 90 дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций администрации Иловлинского муниципального района.
В случае несогласия собственника (владельца) рекламной конструкции с расчетом размера компенсации он вправе обжаловать указанное решение в суд в установленном законом порядке.
3. Порядок размещения рекламных конструкций
3.1. Рекламные конструкции являются элементами благоустройства территории Иловлинского муниципального района.
3.2. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на территории Иловлинского муниципального района допускаются при наличии действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение)
3.3. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается.
3.4. Разрешение выдается администрацией Иловлинского муниципального района в соответствии с требованиями, установленными статьей 19 Закона и административного регламента "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5. Если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации, и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
3.6. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области необходимо наличие заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
3.6.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области осуществляется на основе торгов;
3.6.2. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанные в пункте 3.6.1 настоящего раздела, проводятся администрацией Иловлинского муниципального района.
3.7. Если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
3.8. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомить Отдел обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
3.9. Решение об аннулировании выданного разрешения принимается Администрацией Иловлинского муниципального района в соответствии с п. 18 ст. 19 Закона, а так же разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке.
3.10. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Федеральным законом.
3.11. Рекламные конструкции не должны нарушать внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений входящих в состав Иловлинского муниципального района.
3.12. Рекламные конструкции должны отвечать следующим целям:
- защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
- охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
- предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;
- обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
3.13. Требования к рекламным конструкциям:
3.13.1. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона;
3.13.2. Рекламные конструкции следует проектировать, изготовлять и устанавливать с учетом нагрузок и других воздействий, соответствующих требованиям нормативных документов, а так же должны соответствовать строительным нормам и правилам, другим нормативным документам;
3.13.3. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
3.13.4. Используемые осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности;
3.13.5. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить ослепление участников движения прямыми или отраженными световыми лучами;
3.13.6. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки;
3.13.7. Допускается размещение рекламных конструкций на конструктивно выделенных бортовым камнем или защитными ограждениями разделительных полосах, в том числе на газонах, разделяющих транспортные потоки, и центральных частях перекрестков с круговым движением, за пределами границ коридора безопасности, определяемых в соответствии с требованиями к территориальному размещению рекламных конструкций;
3.13.8. Рекламная конструкция, площадь информационного поля которой составляет менее 4,5 , расположенная под прямым углом к проезжей части, должна быть установлена на расстоянии не менее 5 м от расположенного перед ней по ходу движения дорожного знака (светофора), если верхняя точка данной рекламной конструкции находится выше нижнего края дорожного знака (светофора);
3.13.9. Фундаменты размещения отдельно стоящих рекламных конструкций должны быть заглублены на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц, очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда;
3.13.10. Размещение рекламных конструкций в границах придорожной полосы и полосы отвода автомобильной дороги осуществляется в соответствии с настоящими Правилами с особенностями, установленными законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
3.13.11. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом;
3.13.12. Установка рекламных конструкций так же должна соответствовать требованиям Правил благоустройства поселений, входящих в состав Иловлинского муниципального района;
3.13.13. Рекламные конструкции (за исключением временных рекламных конструкций), размещаемые на одной улице, одном здании, сооружении, должны быть декоративно-художественно оформлены в едином для данной улицы, данного здания, сооружения дизайнерском стиле, должны отвечать единому концептуальному и стилевому решению, в том числе в пределах фасадов одного здания допускается использование не более трех основных цветов;
3.13.14. Размещение рекламных конструкций на фасадах объектов капитального строительства с несколькими входными группами (входами) должно осуществляться упорядоченно и комплексно с учетом:
- единой высоты, толщины рекламных элементов, элементов объекта городской наружной информации;
- единой горизонтальной оси размещения на всем протяжении фасадов.
3.14. В целях соблюдения требований настоящих правил не допускается:
3.14.1. Повреждение сооружений при креплении к ним средств размещения рекламы, а также снижение их прочности и устойчивости;
3.14.2. Размещение рекламных конструкции непосредственно к фасаду здания без каркаса (каркасной рамки), за исключением случаев размещения на территориях объектов производственного назначения рекламных конструкций, состоящих из элементов крепления к стене и информационного поля, выполненного из полиэфирной или иной ткани либо иных материалов на мягкой основе;
3.14.3. Запрещается производить смену изображений (плакатов) на рекламных конструкциях с заездом автотранспорта на газоны, оставлять на газонах мусор от замены рекламной продукции.
3.15. В целях обеспечения безопасности дорожного движения рекламные конструкции не должны устанавливаться:
3.15.1. С нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", а именно:
- ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения и мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;
- иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;
- издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом.
- на одной опоре с дорожными знаками и светофорами;
- на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами;
- над въездами в туннели и выездами из туннелей;
- над проезжей частью;
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах, не являющихся частью дорожной инфраструктуры, и других природных объектах;
3.15.2. Не допускается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. в поверхность автомобильных дорог и улиц.
3.16. На опорах линий наружного освещения не допускается:
- размещение рекламных конструкций на опорах линий наружного освещения, расположенных на мостах и путепроводах;
- размещение на опоре линии наружного освещения более 1 рекламной конструкции, в створе и в одном сечении с дорожными знаками, светофорами и уличными указателями;
3.17. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания администрации Иловлинского муниципального района, в соответствии со статьей 19 Закона и разделом 5 настоящих правил.
3.18. Не допускается установка рекламных конструкций, не предусмотренных типами (видами) рекламных конструкций, установка и эксплуатация, которых допускается на территории Иловлинского муниципального района (Приложение 1 к настоящим Правилам) и без учета Зонирования территории Иловлинского муниципального района (Приложение 2 к настоящим Правилам).
3.19. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств наружной рекламы должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ.
3.20. После монтажа (демонтажа) рекламной конструкции собственник (владелец) рекламной конструкции восстанавливает благоустройство территории в установленные сроки, но не позднее 5 дней с момента соответствующего демонтажа.
3.21. Рекламная конструкция не должна эксплуатироваться без рекламы либо социальной рекламы, размещенной на всей площади информационного поля. Содержание посланий, размещаемых на рекламных конструкциях, должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
3.22. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии со статьей 10 Закона и (или) условиями договора.
4. Порядок проведения открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
4.1. Организатором открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является Администрация Иловлинского муниципального района.
4.2. Заказчиком открытого аукциона и уполномоченным лицом на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за исключением случаев, когда земельный участок или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплены Администрацией Иловлинского муниципального района за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, является Администрация Иловлинского муниципального района.
4.3. Заказчиком открытого аукциона и уполномоченным лицом на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае если земельный участок или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплены Администрацией Иловлинского муниципального района за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, является лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество.
4.4. Заказчиком открытого аукциона и уполномоченным лицом на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (за исключением случаев, когда земельный участок или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплены поселениями Иловлинского муниципального района за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве) являются Администрация городского или сельских поселений Иловлинского муниципального района
4.5. Предметом открытого аукциона является:
4.5.1. Право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области:
- на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Иловлинского муниципального района или муниципальной собственности поселений Иловлинского муниципального района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области;
- на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вдоль автомобильных дорог федерального, областного и местного значения в границах муниципального образования.
4.6. Основной целью аукциона является пополнение доходной части бюджета Иловлинского муниципального района, городского или сельского поселений Иловлинского муниципального района.
4.7. Информация о проведении аукциона размещается на официальном сайте администрации Иловлинского муниципального района в сети "Интернет", в газете "Донской Вестник".
4.8. Претендент на участие в аукционе - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места регистрации и (или) места нахождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, выразившее волеизъявление на участие в аукционе и заключение договора на установку, и эксплуатацию рекламной конструкции. Претендент на участие в аукционе не вправе явиться лицом:
4.8.1. Хозяйственная деятельность, которого приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4.8.2. Находящиеся в процессе ликвидации (в отношении юридических лиц) или в случае наличия решения арбитражного суда о признании указанного лица (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства;
4.8.3. Не внесшее (не полностью внесшее), в установленном порядке обеспечение заявки на участие в аукционе (задаток).
4.9. Проверка претендентов на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным пунктом 4.7 настоящего раздела, осуществляется аукционной комиссией.
4.10. Аукционная комиссия утверждается постановлением Администрации Иловлинского муниципального района (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, формируемый организатором аукциона. Число членов Комиссии должно составлять нечетное количество (не менее 5) человек. Персональный состав Комиссии утверждается организатором аукциона.
4.11. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
4.11.1. Рассматривает заявки на участие в аукционе;
4.11.2. Ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
4.11.3. Принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным пунктом 4.7 настоящего раздела;
4.11.4. Оформляет протокол об итогах аукциона;
4.11.5. Осуществляет иные функции, возложенные на Комиссию настоящими Правилами.
4.12. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Администрацией Иловлинского муниципального района, в сети Интернет не менее чем за 20 дней до дня проведения аукциона, краткое содержание извещения в газете "Донской вестник", а так же на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.
4.13. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:
4.13.1. Форму проведения аукциона;
4.13.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика и организатора аукциона;
4.13.3. Предмет аукциона;
4.13.4. Начальную (минимальную) цену, в (рублях), за право заключения договора;
4.13.5. Шаг аукциона (величину повышения начальной цены лота);
4.13.6. Размер задатка, а также срок и порядок внесения задатка претендентами;
4.13.7. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе;
4.13.8. Порядок, место, дату и время начала и окончания приема заявок;
4.13.9. Исчерпывающий перечень предоставляемых претендентами для участия в аукционе документов и требования к их оформлению;
4.13.10. Дата, время, проведения аукциона, по каждому лоту;
4.13.11. Проект договора, заключаемого по результатам аукциона;
4.13.12. Срок заключения договора.
Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте администрации Иловлинского муниципального района, в газете "Донской Вестник" на официальном сайте торгов в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор аукциона направляет соответствующие уведомления всем заявителям. В случае если установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона возвращает заявителям задаток в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.
4.14. Представление аукционной документации до размещения извещения о проведении аукциона не допускается.
4.15. Заявка на участие в аукционе подается претендентом на участие в аукционе на имя организатора аукциона по месту, в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе и извещением о проведении аукциона.
4.16. Претендент на участие в аукционе подает только 1 заявку на участие в аукционе в отношении 1 лота.
4.17. Претендент на участие в аукционе, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать или изменить такую заявку не позднее окончания срока подачи заявок. Порядок изменения или отзыва заявки разъясняется в аукционной документации.
4.18. Претендент на участие в аукционе вносит обеспечение заявки на участие в аукционе (задаток) на счет (счета), указанный (указанные) в извещении о проведении аукциона, в размере и сроки, указанные в извещении о проведении аукциона. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере распространяется на всех участников аукциона.
4.19. Претендент имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения аукциона, а организатор аукциона обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
4.20. Организатор аукциона осуществляет прием заявок на участие в аукционе в сроки, указанные в извещении. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в аукционе является день, следующий за днем размещения извещения о проведении аукциона на сайте администрации Иловлинского муниципального района.
4.21. Заявка на участие в аукционе подается претендентом либо его надлежаще уполномоченным представителем организатору аукциона
4.22. Заявка регистрируется организатором аукциона в журнале приема заявок.
4.23. Организатор аукциона отказывает в приеме заявки в случае, если заявка подана до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона.
4.24. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок в письменной форме, уведомив об этом организатора аукциона. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок. Сумма задатка подлежит возврату в течение 5 рабочих дней.
4.25. Организатор аукциона принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах.
4.26. По окончании срока приема заявок организатор аукциона передает поступившие материалы в комиссию для принятия решения о признании претендентов участниками аукциона.
4.27. Комиссия принимает решение об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе в следующих случаях:
4.27.1. Документы представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют установленным требованиям;
4.27.2. Не подтверждено поступление от претендента в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона;
4.27.3. Претенденты на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.7 настоящего раздела;
4.27.4. В случае выявления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом в соответствии с настоящими Правилами.
4.28. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.
4.29. Организатор аукциона обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона.
4.30. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
4.30.1. Договор заключается с единственным участником аукциона, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.
4.31. В случае признания аукциона несостоявшемся, если не подано ни (одной) заявки на участие в аукционе, организатор аукциона вправе повторно провести аукцион.
4.32. Аукцион проводится в установленные в извещении о проведении аукциона сроки.
4.33. Аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).
4.34. Аукцион ведет аукционист, назначаемый комиссией.
4.35. Аукцион начинается с объявления аукционистом открытия аукциона.
4.36. Аукцион по каждому лоту начинается с оглашения номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников аукциона по данному лоту.
4.37. После оглашения начальной цены предмета аукциона (лота) участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточки. Если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона (лота) ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
4.38. После заявления участниками аукциона начальной цены предмета аукциона (лота) аукционист предлагает заявлять свои предложения по цене предмета аукциона (лота), превышающей начальную цену, путем поднятия карточки. Каждое последующее поднятие карточки участниками означает согласие получить право на заключение Договора по цене, превышающей последнюю названную цену на "шаг аукциона".
4.38.1. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
4.39. Аукционист называет номер карточки участника, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену за право на заключение Договора. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона цена повторяется три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
По завершении аукциона объявляется аукционный номер участника, выигравшего аукцион. Лицом, выигравшим аукцион, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы последними.
4.40. Протокол об итогах аукциона подписывается после проведения аукциона всеми присутствовавшими членами Комиссии, заказчиком, организатором и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол об итогах аукциона размещается на официальном сайте администрации Иловлинского муниципального района и на официальном сайте торгов в течение 2 рабочих дней, следующих после дня подписания вышеуказанного протокола. Протокол об итогах аукциона имеет силу договора.
4.41. В протоколе об итогах аукциона указываются:
4.41.1. Наименование и номера лотов аукциона, по которым проводился аукцион;
4.41.2. Победитель аукциона по каждому лоту аукциона;
4.41.3. Наибольшая (максимальная) цена, предложенная победителем аукциона по каждому лоту, с присвоением такому предложению первого порядкового номера;
4.41.4. Максимальные предложения иных участников аукциона по каждому лоту с присвоением порядковых номеров (в порядке убывания цены, начиная со второго порядкового номера);
4.41.5. Иные участники аукциона по каждому лоту.
4.42. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона.
4.43. Сумма задатка, внесенного лицами, которые участвовали в аукционе, но не выиграли его, подлежит возврату в течение 5 рабочих дней.
4.44. При заключении договора с лицом, выигравшим аукцион, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.
4.45. Суммы обеспечения заявок на участие в аукционе, внесенные претендентами на участие в аукционе, за исключением победителя и участника аукциона, заявке на участие которого присвоен второй номер, возвращаются участникам аукциона в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
4.46. Заказчик аукциона подписывает договор в 2 экземплярах на бумажном носителе и передает победителю аукциона 2 подписанных экземпляра договора в течение 3 рабочих дней с момента подтверждения организатором оплаты цены за право заключения договора.
4.47. Победитель аукциона обязуется подписать указанный договор в 2 экземплярах и направить 1 подписанный экземпляр заказчику аукциона на следующий рабочий день после получения 2 подписанных экземпляров договора.
4.48. Договором устанавливается годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяемый по результатам проведения аукциона, периодичность и сроки ее внесения.
4.49. Участнику аукциона, заявке на участие которого присвоен второй номер, сумма внесенного обеспечения заявки на участие в аукционе возвращается в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора с победителем аукциона.
4.50. В случае отказа или уклонения победителя аукциона от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Договор подлежит заключению с участником аукциона, заявке на участие в аукционе которого присвоен второй номер. При этом заключение Договора для участника аукциона, заявке на участие, в аукционе которого присвоен второй номер, является обязательным.
4.51. В случае уклонения или отказа участника аукциона, заявке на участие в аукционе которого присвоен второй номер, от заключения Договора комиссией по проведению аукциона аукцион признается несостоявшимся.
4.52. При уклонении или отказе от заключения договора победителя аукциона, единственного участника аукциона или участника аукциона, заявке которого был присвоен второй номер и с которым подлежит заключению договор, задаток таким участникам не возвращается, денежные средства, внесенные в качестве задатка, поступают в доход бюджета Администрацией Иловлинского муниципального района.
4.53. Действия победителя аукциона по не направлению подписанного экземпляра договора в адрес заказчика в срок, установленный пунктом 4.36 настоящего раздела, рассматриваются как отказ от заключения договора; действия победителя аукциона по направлению в адрес заказчика аукциона подписанных экземпляров проекта договора с протоколом разногласий в срок, установленный п. 4.36 настоящего раздела, рассматриваются как уклонение от заключения договора.
4.54. В случае если победитель аукциона или участник аукциона, предложению которого присвоен второй порядковый номер, признаны уклонившимися от заключения договора, договор заключается с участником аукциона, предложению которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания порядковых номеров на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
4.55. Победитель аукциона, подписавший Договор, вправе приступить к монтажу рекламной конструкции после оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5. Демонтаж рекламных конструкций
5.1. Выявление фактов установки и (или) эксплуатации незаконных рекламных конструкций осуществляется Отделом.
5.2. Отдел при выявлении незаконных рекламных конструкций проводит работу по установлению их собственников (владельцев).
5.3. В случае установления собственника (владельца) незаконной рекламной конструкции ему вручается либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении предписание о демонтаже незаконной рекламной конструкции (далее - предписание) в течение 3 дней с момента установления собственника (владельца) рекламной конструкции. Одновременно предписание может быть размещено непосредственно на рекламной конструкции.
5.3.1. В случае если собственник (владелец) рекламной конструкции не установлен, предписание помещается непосредственно на рекламную конструкцию, опубликовывается в газете "Донской Вестник", а информация о выданном предписании размещается на официальном сайте администрации Иловлинского муниципального района в сети "Интернет". В этом случае датой получения предписания будет являться дата публикации предписания в газете "Донской Вестник";
5.3.2. Собственник (владелец) незаконной рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж незаконной рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение 3 дней со дня выдачи указанного предписания;
5.3.3. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому такая рекламная конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, в течение месяца со дня выдачи предписания.
5.4. По требованию администрации Иловлинского муниципального района расходы, понесенные в связи с удалением незаконных рекламных конструкций, возмещаются собственником (владельцем) рекламной конструкции.
5.5. Если в установленный срок собственник (владелец) рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции, предусмотренную пунктом 5.3 настоящего раздела, или собственник (владелец) рекламной конструкции неизвестен, Отдел выдает предписание собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, лично под подпись или направляет по почте заказным письмом с уведомлением, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.6. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в пункте 5.3 настоящего раздела обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях, определенных разделом 7 настоящих Правил, ее уничтожение осуществляются Отделом за счет средств бюджета Иловлинского муниципального района. По требованию Отдела собственник (владелец рекламной конструкции) или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
5.7. Демонтаж незаконной рекламной конструкции производится в присутствии работников Отдела.
5.8. Демонтаж незаконной рекламной конструкции, как правило, осуществляется способами, исключающими причинение им несоразмерного ущерба. Отсутствие возможности осуществить демонтаж рекламной конструкции способами, исключающими причинение им несоразмерного ущерба, должно подтверждаться заключением организации, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение предусмотренного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
6. Порядок хранения демонтированных рекламных конструкций
6.1. После проведения работ по демонтажу рекламной конструкции собственнику (владельцу) рекламной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, Отдел незамедлительно вручает лично под подпись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление о демонтаже рекламной конструкции с приложением акта о демонтаже рекламной конструкции. Уведомление о демонтаже рекламной конструкции должно содержать сведения о дате демонтажа, об организации, осуществившей демонтаж, месте хранения рекламной конструкции, расходах, понесенных в связи с произведенным демонтажем. Одновременно уведомление о демонтаже рекламной конструкции размещается на официальном сайте администрации Иловлинского муниципального района.
В срок, не превышающий 3 дней с момента составления акта о демонтаже рекламной конструкции, Отдел организует учет демонтированных и переданных на хранение незаконных рекламных конструкций.
6.2. Возврат демонтированной рекламной конструкции осуществляется Отделом, на основании заявления собственника (владельца) рекламной конструкции:
6.2.1. Указанное заявление должно подаваться в администрацию Иловлинского муниципального района до истечения сроков, предусмотренных подпунктом 7.1.2 пункта 7.1 раздела 7 настоящих Правил, с приложением документов, подтверждающих возмещение затрат по демонтажу, транспортировке и хранению незаконных рекламных конструкций.
В случае если собственник (владелец) демонтированных незаконных рекламных конструкций был ранее неизвестен или не установлен, возврат демонтированных незаконных рекламных конструкций осуществляется по предъявлению документов, подтверждающих право собственности (владения) на указанные рекламные конструкции.
В срок, не превышающий 3 дней с момента подписания администрацией Иловлинского муниципального района и собственником (владельцем) незаконной рекламной конструкции акта возврата демонтированных незаконных рекламных конструкций, администрация Иловлинского муниципального района организует снятие с учета демонтированных и переданных на хранение незаконных рекламных конструкций.
Снятие с учета демонтированных и переданных на хранение незаконных рекламных конструкций осуществляется администрацией Иловлинского муниципального района также в случае, указанном в абз. 2 п. 7.2 раздела 7 настоящих Правил.
В случае если собственником (владельцем) рекламной конструкции по истечении срока, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, с момента направления ему уведомления о демонтаже указанная конструкция не была востребована, администрация Иловлинского муниципального района вправе обратиться в суд для признания ее бесхозяйной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.3. Демонтированные незаконные рекламные конструкции, от которых собственник (владелец) отказался, стоимостью явно ниже пятикратного минимального размера оплаты труда могут быть обращены в муниципальную собственность путем их использования или иных действий, свидетельствующих об их обращении в муниципальную собственность.
6.4. Демонтированные незаконные рекламные конструкции, от которых собственник (владелец) отказался, стоимостью выше пятикратного минимального размера оплаты труда могут быть обращены в муниципальную собственность на основании решения суда по иску администрации Иловлинского муниципального района.
7. Порядок уничтожения рекламных конструкций
7.1. Демонтированные рекламные конструкции могут быть уничтожены администрацией Иловлинского муниципального района за счет средств бюджета Иловлинского муниципального района в следующих случаях:
7.1.1. В случае невозможности осуществления демонтажа незаконных рекламных конструкций способами, исключающими причинение им несоразмерного ущерба;
7.1.2. По истечении трехмесячного срока с даты демонтажа незаконной рекламной конструкции, в случае если собственник (владелец) рекламной конструкции не предпринял предусмотренные п. 6.2 раздела 6 настоящих Правил меры по возврату демонтированной рекламной конструкции либо собственник (владелец) рекламной конструкции неизвестен.
7.2. Демонтированные рекламные конструкции подлежат уничтожению на основании акта уничтожения.
Снятие с учета демонтированных и переданных на хранение незаконных рекламных конструкций осуществляется Отделом на основании акта уничтожения.
7.3. Средства, вырученные от реализации демонтированных рекламных конструкций, направляются на покрытие расходов по их хранению, а в случае отказа от возмещения расходов по демонтажу - на покрытие данных расходов.
8. Заключительные положения
8.1. Нарушение требований, установленных настоящими Правилами, влечет ответственность предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Правилам
распространения наружной рекламы
на территории Иловлинского
муниципального района
Типы (виды)
рекламных конструкций, установка и эксплуатация которых допускается на территории Иловлинского муниципального района
1. В зависимости от размеров визуально воспринимаемой внешней поверхности площади информационного поля рекламные конструкции подразделяются на рекламные конструкции:
малого формата - до 14 кв. м включительно;
среднего формата - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно;
большого формата - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно;
сверхбольшого формата - свыше 36 кв. м.
2. Для установки и эксплуатации нижеуказанных типов (видов) рекламных конструкций требуется разработка проекта рекламной конструкции.
Проект рекламной конструкции разрабатывается организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение предусмотренного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" вида работ по подготовке проектной документации "Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений".
Не требуется разработка проекта рекламной конструкции в отношении следующих рекламных конструкций:
настенного панно, состоящего из элементов крепления к стене и информационного поля (поверхности для размещения рекламы), выполненного из полиэфирной или иной ткани либо иных материалов на мягкой основе без каркаса;
промостойки;
рекламоносителей без каркаса, размещаемых на свободных плоскостях зданий и на плоскостях остановочных павильонов общественного транспорта;
панно и полотнищ из полиэфирной, или иной ткани, клеящейся пленки либо иных материалов на мягкой основе без каркаса, размещаемых на свободных плоскостях зданий либо на внешней стороне конструктивного элемента здания при условии, что верхняя часть конструкции не выступает за габариты.
N п/п |
Типы (виды) рекламных конструкций |
Схематическое изображение конструкций на схеме |
Технические характеристики рекламных конструкций |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Отдельно стоящие щитовые установки |
|
конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации, включая щитовые рекламные конструкции арочного типа. Отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции должны состоять из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля щитовых рекламных конструкций (за исключением конструкций, имеющих внешние поверхности для размещения информации, выполненные с применением технологий автоматической смены изображения) определяется расчетным путем как площадь внешней поверхности конструкции, на которой размещается наружная реклама (площадь нанесенного изображения) |
2. |
Щитовая рекламная конструкция, выполненная с применением технологии автоматической смены изображения (призматрон) |
|
конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации. Должны состоять из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля. Для щитовых рекламных конструкций, имеющих внешние поверхности для размещения информации, выполненные с применением технологий автоматической смены изображения, площадь информационного поля определяется расчетным путем как площадь экспонирующей поверхности |
3. |
Щитовая рекламная конструкция, выполненная с применением технологии автоматической смены изображения (скроллер) |
|
конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации. Должны состоять из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля. Для щитовых рекламных конструкций, имеющих внешние поверхности для размещения информации, выполненные с применением технологий автоматической смены изображения, площадь информационного поля определяется расчетным путем как площадь экспонирующей поверхности |
4. |
Электронные, в том числе светодиодные, экраны (табло, дисплеи) |
|
рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля рекламных конструкций данного типа (вида) определяется площадью светоизлучающей поверхности. Электронные экраны (табло, дисплеи) могут размещаться как в виде отдельно стоящих конструкций, так и в виде конструкций, размещенных на стенах зданий и сооружений, а также на их крышах. Площадь информационного поля электронного экрана (табло, дисплея) определяется расчетным путем как площадь светоизлучающей поверхности |
5. |
Крышные рекламные конструкции |
|
конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше. Крышные рекламные конструкции состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля. Площадь информационного поля крышной рекламной конструкции определяется расчетным путем по внешним габаритным размерам конструкции в целом |
6. |
Настенное панно |
|
рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений. Виды настенных панно: конструкции, состоящие из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля; конструкции, состоящие из элементов крепления к стене и информационного поля (поверхности для размещения рекламы), выполненного из полиэфирной или иной ткани либо иных материалов на мягкой основе. Площадь информационного поля настенного панно определяется: габаритами каркаса - для настенных панно, состоящих из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля; размерами поверхности конструкции, предназначенной для размещения информации, - для настенных панно, состоящих из элементов крепления к стене и информационного поля |
7. |
Панели-кронштейны |
|
двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на зданиях, строениях или сооружениях, опорах линий наружного освещения. Панели-кронштейны должны выполняться с внутренней подсветкой. В целях безопасности в эксплуатации панели-кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 4,5 м. На зданиях и сооружениях панели-кронштейны размещаются на уровне между первым и вторым этажами. Панели-кронштейны, прикрепляемые к зданию или сооружению, не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления. Площадь информационного поля панели-кронштейна определяется общей площадью двух его сторон |
8. |
Рекламные конструкции на ограждениях |
|
щитовые установки, короба, панно и полотнища из полиэфирной или иной ткани либо иных материалов на мягкой основе, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в том числе ограждениях территорий строительных площадок и розничной торговли), а равно непосредственно нанесенные на ограждения изображения. Площадь информационного поля рекламных конструкций на ограждениях определяется расчетным путем как: площадь внешней поверхности конструкции, на которой размещается информация, - для щитовых установок, коробов, панно и полотнищ из полиэфирной или иной ткани либо иных материалов на мягкой основе; площадь изображения - для нанесенных на ограждения изображений |
9 |
Рекламные вывески (вывески (таблички) рекламного характера) |
|
конструкции, не содержащие в совокупности информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а равно конструкции, на которых наряду с информацией, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, размещена иная информация (в том числе изображения логотипов, товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товара, коммерческих обозначений). Площадь информационного поля рекламной конструкции данного типа (вида) определяется расчетным путем как площадь внешней поверхности одной стороны конструкции, используемой для размещения информации |
Приложение 2
к Правилам
распространения наружной рекламы
на территории Иловлинского
муниципального района
Зонирование
территории Иловлинского муниципального района по типу размещения и объему площадей рекламных конструкций
В целях упорядочения размещения рекламных конструкций на территории Иловлинского муниципального района и определения перечня форматов рекламных конструкций, разрешенных к размещению на определенной территории, необходимо выделение на территории Иловлинского муниципального района следующих Зон:
Зона 1 - территории, на которых не допускаются установка и эксплуатация рекламных конструкций всех типов (видов):
- пл. Ленина в р.п. Иловля;
- парк культуры и отдыха по ул. Советская в р.п. Иловля;
- парк культуры и отдыха по ул. Буденного в р.п. Иловля;
- памятник-ансамбль "парк Победы" по ул. Красноармейская в р.п. Иловля;
- в радиусе 50 м прилегающей территории к памятникам-ансамблям расположенным на территории Иловлинского муниципального района;
- в радиусе 50 м прилегающей территории к городскому и сельские кладбищам.
Зона 2 - территории, на которых не допускаются установка и эксплуатация отдельно стоящих рекламных конструкций отдельно среднего формата, большого формата и сверхбольшого формата:
- центральные улицы населенных пунктов Иловлинского района:
Ул. Революционная с. Большая Ивановка;
Ул. Советская ст. Качалино;
Ул. Телеграфная и ул. Красная Площадь с. Лог;
Ул. Центральная ст. Новогригорьевская;
Ул. Коммунистическая ст. Трехостровская.
Зона 3 - территории, на которых допускаются установка и эксплуатация рекламных конструкций всех типов (видов), предусмотренных приложением 1 к настоящим Правилам:
- все территории, не вошедшие в Зоны 1, 2.
Не допускается размещение рекламных конструкций на линиях наружного освещения, расположенных на территориях, отнесенных к Зоне 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 21 июня 2016 г. N 498 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (http://ilovadmin.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 18 июня 2019 г. N 392
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления