Приказ Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 24 августа 2016 г. N 32/9
"О внесении изменений в постановление комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 09 июля 2014 г. N 27/7 "Об утверждении административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями по передаче тепловой энергии, организациями коммунального комплекса и субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии на территории Волгоградской области"
О внесении изменений в постановление комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 09 июля 2014 г. N 27/7 "Об утверждении административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями по передаче тепловой энергии, организациями коммунального комплекса и субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии на территории Волгоградской области"
В соответствии с Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. N 32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:
внести в постановление комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 09 июля 2014 г. N 27/7 "Об утверждении Административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями по передаче тепловой энергии, организациями коммунального комплекса и субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии на территории Волгоградской области", следующие изменения:
1. Название постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями по передаче тепловой энергии, организациями коммунального комплекса, региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам и субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии на территории Волгоградской области".
2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями по передаче тепловой энергии, организациями коммунального комплекса, региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам и субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии на территории Волгоградской области.".
3. Название Административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями по передаче тепловой энергии, организациями коммунального комплекса и субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии на территории Волгоградской области (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"Административный регламент комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями по передаче тепловой энергии, организациями коммунального комплекса, региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам и субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии на территории Волгоградской области".
4. В разделе I Административного регламента:
4.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями по передаче тепловой энергии, организациями коммунального комплекса, региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам и субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии на территории Волгоградской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции для участников правоотношений, возникающих при ее осуществлении, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.".
4.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями по передаче тепловой энергии, организациями коммунального комплекса региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, а также субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - государственная функция).".
4.3. Пункт 6 изложить в следующее редакции:
"6. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2 - 5, 05.01.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.1995, N 34, ст. 3426, "Российская газета", N 164, 24.08.1995);
Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", N 121, 30.06.1998, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 26, 29.06.1998, ст. 3009);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999);
Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.03.2003, N 13, ст. 1177, "Парламентская газета", N 59, 01.04.2003, "Российская газета", N 60, 01.04.2003);
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 140-141, 31.07.2004, "Российская газета", N 162, 31.07.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 292, 31.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 36, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4159);
Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.12.2011, "Российская газета", N 278с, 10.12.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, 12.12.2011, N 50, ст. 7358, "Парламентская газета", N 55 - 56, 16 - 22.12.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2004, N 4, ст. 282, "Российская газета", N 16, 30.01.2004);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.12.2008, N 50, ст. 5971, "Российская газета", N 263, 25.12.2008);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.01.2010, N 3, ст. 302, "Российская газета", N 15, 27.01.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.10.2010, N 40, ст. 5090, "Российская Бизнес-газета", N 41, 02.11.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 872 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам" ("Собрание законодательства РФ", 08.11.2010, N 45, ст. 5855, "Российская Бизнес-газета", N 45, 30.11.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.01.2013, N 3, ст. 205 "Российская газета", N 12, 23.01.2013);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.07.2013, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.07.2013, N 27, ст. 3602);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.07.2013, "Собрание законодательства РФ", 15.07.2013, N 28, ст. 3835);
Законом Волгоградской области от 08.04.2005 N 1045-ОД "О государственной гражданской службе Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 72, 22.04.2005);
постановлением Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 N 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" ("Волгоградская правда", N 197, 19.10.2011);
постановлением Правительства Волгоградской области от 06.02.2014 N 32-п "Об утверждении Положения о комитете тарифного регулирования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 25, 12.02.2014);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 20.05.2011 N 484 "Об утверждении Морального кодекса государственных гражданских служащих Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 93, 25.05.2011);
приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 16.09.2015 N 37/5 "Об утверждении Порядка опубликования информации, подлежащей раскрытию теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение, организациями коммунального комплекса" ("Волгоградская правда", N 152, 24.09.2015);
постановлением Правительства Волгоградской области от 26.05.2014 N 274-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 99, 04.06.2014).".
4.4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент применяется при осуществлении контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации:
организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения и (или) очистки сточных вод;
теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
организациями коммунального комплекса;
региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами;
субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам;
субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.".
4.5. В пункте 10:
1) абзац третий заменить абзацами следующего содержания:
"получать от должностных лиц Комитета информацию, относящуюся к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Комитет по собственной инициативе;";
2) абзацы четвертый - шестой считать соответственно абзацами шестым - восьмым.
4.6. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"Результатами исполнения государственной функции являются:
соблюдение порядка стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями по передаче тепловой энергии, организациями коммунального комплекса региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами), субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, а также субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;
предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства в области стандартов раскрытия информации независимо от организационно-правовых форм посредством систематического наблюдения и анализа, проведения проверок, выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений и контроля за их исполнением;
принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.".
5. Пункт 22 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной выше, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем (заместителем председателя) Комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Комитета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".
6. В разделе III Административного регламента:
6.1. Пункт 31 исключить.
6.2. Пункт 32 после слов "подлежащих систематическому наблюдению и анализу" дополнить словами" (далее - перечень субъектов контроля)".
6.3. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"Состав действий при проведении систематического наблюдения и анализа:
1) формирование перечня субъектов контроля;
2) подписание приказа об утверждении перечня субъектов контроля;
3) организация осуществления контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации о соблюдении подконтрольными субъектами стандартов раскрытия информации;
4) оформление результатов контрольных мероприятий.".
6.4. Пункт 34 исключить.
6.5. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"Перечень субъектов контроля формируется ежеквартально в срок до 30 числа месяца предшествующего очередному кварталу.".
6.6. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является издание приказа об утверждении перечня субъектов контроля на очередной квартал.
Приказ подписывается председателем Комитета либо лицом, его замещающим.
Приказ об утверждении перечня субъектов контроля подлежит размещению на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".".
6.7. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"Систематическое наблюдение и анализ соблюдения стандартов раскрытия информации проводится на основании сформированного перечня субъектов контроля.".
6.8. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"Систематическое наблюдение и анализ соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется:
посредством анализа информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), путем просмотра официального сайта в сети "Интернет" Комитета, регулируемой организации и (или) иного официального сайта в сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации, официальных печатных средств массовой информации, другого источника размещения информации, подлежащей раскрытию субъектом контроля в соответствии со стандартами раскрытия информации;
на основе анализа представляемых в Комитет в установленном порядке уведомлений регулируемыми организациями о размещении информации на официальном сайте в сети "Интернет" Комитета, регулируемой организации и (или) иного официального сайта в сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации, другого источника размещения информации в сети "Интернет", а также ее опубликовании в печатных средствах массовой информации.".
6.9. Пункты 40 - 42 исключить.
6.10. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"По результатам систематического наблюдения и анализа специалистами отдела контроля и административного производства составляется отчет о проведении систематического наблюдения и анализа соблюдения стандартов раскрытия информации (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам от 20.02.2014 N 201-Э. К отчету прилагаются материалы, подтверждающие выводы.".
6.11. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"При наличии нарушений стандартов раскрытия информации субъекту контроля выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности, осуществляется мониторинг устранения выявленных нарушений.".
6.12. Пункт 46 исключить.
6.13. Пункт 62 изложить в следующей редакции:
"Внесение изменений в ежегодный план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, принятие органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Внесение изменений в ежегодный план осуществляется на основании приказа председателя, подготовленного должностным лицом, указанным в приказе о проведении проверки.".
6.14. Пункт 63 изложить в следующей редакции:
"Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру Волгоградской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.".
6.15. В пункте 66:
1) абзац третий заменить абзацами следующего содержания:
"поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);";
2) абзацы четвертый - восьмой считать соответственно абзацами седьмым - одиннадцатым.
6.16. Пункт 74 изложить в следующей редакции:
"Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе контроля и административного производства.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.".
6.17. Пункт 77 изложить в следующей редакции:
"В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями по передаче тепловой энергии, организациями коммунального комплекса, региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами), субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, а также субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, должностное лицо Комитета, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, обязано:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.".
6.18. Пункт 78 изложить в следующей редакции:
"Предписание об устранении нарушений стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями по передаче тепловой энергии, организациями коммунального комплекса, региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами), субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, а также субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - предписание) выносится в письменной форме и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении совместно с актом проверки.".
7. Приложение к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Председатель комитета тарифного регулирования Волгоградской области |
В.В. Пронин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 24 августа 2016 г. N 32/9 "О внесении изменений в постановление комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 09 июля 2014 г. N 27/7 "Об утверждении административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями по передаче тепловой энергии, организациями коммунального комплекса и субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии на территории Волгоградской области"
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 30 августа 2016 г., N 169
Приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 7 ноября 2018 г. N 36/5 настоящий приказ признан утратившим силу