Приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области
от 24 августа 2016 г. N 12-н
"О внесении изменений в приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. N 2226 "Об утверждении административного регламента инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства"
Приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 19-н настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
Приказываю:
1. Внести в административный регламент инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденный приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. N 2226, следующие изменения:
1) в пункте 2:
а) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок". Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, в Собрании законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825, 07.05.2015;";
б) абзацы шестой - десятый считать соответственно седьмым - одиннадцатым;
2) подпункты 3, 4 пункта 5, абзац третий пункта 19, абзац "в" подпункта 3 пункта 37, пункт 39, абзац первый пункта 41, пункт 42, подпункт 3 пункта 48, подпункт "б" пункта 61, пункты 68, 80, абзац первый пункта 103 после слов "руководитель" дополнить словами "(заместитель руководителя)" в соответствующих падежах;
3) пункт 5 дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
4) пункт 6 дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
"2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Инспекцию по собственной инициативе;";
5) подпункт 4 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"4) проведение проверки законченного строительством объекта капитального строительства;";
6) абзац седьмой пункта 14 дополнить словами ", в случае, если строительство или реконструкция таких жилых домов осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и разрешение на строительство таких жилых домов выдано по 31 декабря 2015 г. включительно";
7) абзац восьмой пункта 14 дополнить словами ", в случае, если строительство или реконструкция таких многоквартирных домов осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и разрешение на строительство таких жилых домов выдано по 31 декабря 2015 г. включительно";
8) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Дело формируется уполномоченным должностным лицом. Дело подлежит формированию применительно к каждому объекту капитального строительства (этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в случае выдачи разрешения на строительство применительно к этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства), при строительстве, реконструкции которого Инспекцией осуществляется государственный строительный надзор, не позднее пяти рабочих дней после получения извещения застройщика или технического заказчика о начале строительства.
Кроме того, в случае, если объект капитального строительства подлежит государственному строительному надзору и дело применительно к строительству, реконструкции такого объекта капитального строительства не сформировано, дело подлежит формированию не позднее пяти рабочих дней после проведения проверки по следующим основаниям:
а) обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, получение информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушениях технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;
б) обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, получение информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
в) поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
г) в иных случаях по результатам проверок, организованных и проведенных Инспекцией по основаниям, предусмотренным частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
9) подпункт "а" пункта 25 изложить в следующей редакции:
"а) журнал регистрации копий разрешений на строительство, полученных в том числе от уполномоченных на выдачу разрешений на строительство органов исполнительной власти, органов местного самоуправления или организаций в соответствии с частью 15 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, извещений застройщика или технического заказчика о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства, заключений экспертизы проектной документации (в том числе повторной) объектов капитального строительства по образцу, приведенному в приложении N 1 к Приказу от 26.12.2006 N 1130;";
10) в подпункте "б" пункта 25 слова ", в том числе итоговых," исключить;
11) в подпункте "в" пункта 25 слова "в том числе итоговой," исключить;
12) в подпункте "д" пункта 25 слова "(норм и правил)" исключить;
13) дополнить пункт 25 абзацем следующего содержания:
"Указанные в настоящем пункте журналы включаются в сводную номенклатуру дел Инспекции.";
14) абзацы второй, третий пункта 27 изложить в следующей редакции:
"В случае внесения изменений в проектную документацию застройщиком или техническим заказчиком в Инспекцию направляется перечень разделов измененной проектной документации с приложением соответствующего заключения экспертизы проектной документации в случае проведения повторной экспертизы проектной документации. Указанный перечень разделов регистрируется аналогично порядку регистрации проектной документации, полученной с извещением о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
В случае представления проектной документации в электронной форме она подлежит заверению усиленной квалифицированной электронной подписью. Проектная документация не включается (не подшивается) в дело Инспекцией, но подлежит хранению в соответствии с требованиями к ведению делопроизводства, установленными Инспекцией.";
15) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Регистрации подлежат полученные на основании части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации сброшюрованные, пронумерованные, с заполненными титульными листами общий и специальные журналы, предназначенные для учета выполнения работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, посредством скрепления журнала печатью, проставления регистрационной надписи с указанием номера дела и внесения информации в карточку регистрации общих и специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства по образцу, приведенному в приложении N 7 к Приказу от 26.12.2006 N 1130. Карточка регистрации общих и специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, включается (подшивается) в дело. Зарегистрированный журнал не включается (не подшивается) в дело Инспекцией и подлежит возвращению застройщику или техническому заказчику для ведения учета выполнения работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.
По окончании соответствующего журнала застройщиком или техническим заказчиком в Инспекцию для регистрации представляется новый журнал с пометкой, указывающей на порядковый номер журнала, который регистрируется в порядке, установленном настоящим пунктом.";
16) пункт 31 после слов "выдачи заключения о соответствии" дополнить словами "и получения копии решения уполномоченного органа о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в порядке статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации";
17) подпункт "д" пункта 33 изложить в следующей редакции:
"д) документы, подлежащие представлению при проведении проверок, предусмотренных программой проведения проверок;";
18) дополнить пункт 33 подпунктом "е" следующего содержания:
"е) должностные лица или работники застройщика, технического заказчика либо лица, осуществляющего строительство, присутствие которых при проведении проверок, предусмотренных программой проведения проверок, является обязательным.";
19) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Основаниями для внесения изменений в программу проведения проверок являются:
внесение изменений в проектную документацию, предусматривающих изменение сроков окончания предусмотренных проектной документацией работ;
изменение сроков действия разрешения на строительство;
получение извещения об изменении сроков окончания предусмотренных проектной документацией работ;
получение информации об изменении сроков окончания работ, подлежащих проверке, из иных источников.
При получении указанных в настоящем пункте сведений и документов уполномоченное должностное лицо в течение 7 рабочих дней с даты их получения вносит изменения в программу проведения проверок с указанием оснований для внесения изменений. Внесение изменений в программу проведения проверок, направление (вручение) застройщику или техническому заказчику программы проведения проверок с внесенными изменениями осуществляется с учетом положений пункта 33 Регламента.";
20) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Застройщик, технический заказчик (при наличии технического заказчика) обязаны извещать Инспекцию об изменении сроков завершения работ, подлежащих проверке, указанных в программе проведения проверок (приложение N 4 к Приказу от 26.12.2006 N 1129). Также в Инспекцию с целью последующего проведения проверки подлежит направлению извещение о каждом случае возникновения аварийной ситуации при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства (приложение N 5 к Приказу от 26.12.2006 N 1129).";
21) дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. Продолжительность каждой из проверок не может превышать сроков, указанных в статье 13 Федерального закона N 294-ФЗ.
Проведение проверки в отношении субъекта малого предпринимательства может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Инспекции в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Проведение проверки приостанавливается на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированной служебной записки должностного лица Инспекции, проводящего проверку, срок проведения проверки может быть продлен путем издания приказа о внесении изменений в приказ о проведении проверки на срок не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.";
22) в пункте 41:
а) в абзаце двенадцатом слова "руководителя Инспекции" исключить;
б) в абзаце тринадцатом слова "руководителя Инспекции (лица, исполняющего его обязанности)" заменить словами "руководителя (заместителя руководителя) Инспекции";
23) пункт 45 после слов "приказом руководителя" дополнить словами "(заместителя руководителя)";
Подпункт 24 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.
24) пункт 46 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.";
25) в пункте 47.3:
а) абзац первый после слов "связанных с выполнением работ" дополнить словами "(включая отдельные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения, инженерные системы и оборудование), применением строительных материалов (изделий), а также с осуществлением строительного контроля";
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"исполнительную документацию, в том числе акты освидетельствования работ, строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, инженерных систем и оборудования, оказывающих влияние на безопасность, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также без разборки или повреждения строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, инженерных систем и оборудования;";
в) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, подтверждающие соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;";
26) в пункте 47.4:
а) в абзаце первом слова "участки сетей, инженерно-технического обеспечения" заменить словами "участки сетей инженерно-технического обеспечения, инженерные системы и оборудование";
б) в подпункте 1 слова "(норм и правил)" исключить;
в) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) при реконструкции - требований к выполнению работ по подготовке объекта капитального строительства для реконструкции в случае изменения параметров объекта капитального строительства, его частей, а также замены и (или) восстановления несущих строительных конструкций объекта капитального строительства (за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов), а также требований к выполнению работ по изменению параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;";
27) в пункте 49:
а) в абзаце первом слова "приложению N 8" заменить словами "приложению N 7";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"В предписании указываются описание, характер, конкретный вид нарушений с указанием ссылок на статьи (пункты, части статей) технических регламентов, нормативных правовых актов, листы (страницы) проектной документации, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений с учетом конструктивных и других особенностей объекта капитального строительства.";
в) в абзаце четвертом слова "в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки" заменить словами "вместе с актом проверки";
28) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. После устранения выявленных Инспекцией нарушений застройщик, технический заказчик (при наличии технического заказчика), лицо, осуществляющее строительство, допустившие нарушения и которым выданы предписания, направляют в Инспекцию извещения об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, составляемые по образцу, предусмотренному в приложении N 8 к Приказу от 26.12.2006 N 1129.";
29) пункт 53 дополнить абзацем следующего содержания:
"В зависимости от предмета и результата проверки определяются объем, состав и характер экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний.";
30) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания назначаются должностным лицом Инспекции в целях подтверждения соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, а также в случаях, если они предусмотрены проектной документацией и (или) их проведение требуется при проведении строительного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, но не было осуществлено.";
31) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностное лицо Инспекции после проведения проверки направляет в саморегулируемую организацию сведения о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки с учетом ограничений о распространении информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну.";
32) в абзаце первом пункта 67 слова "не менее чем за двадцать четыре часа" заменить словами "не позднее чем за три рабочих дня";
33) в пункте 71 слова "24 часа" заменить словами "три рабочих дня";
34) наименование подраздела 4 раздела III изложить в следующей редакции:
"4. Проведение проверки законченного строительством объекта капитального строительства";
35) в пункте 88 слова "приложение N 10" заменить словами "приложение N 9";
36) в абзаце втором пункта 89 слова "в том числе итоговой," исключить;
37) в абзаце третьем пункта 89, пунктах 90, 91, абзаце первом пункта 92, абзаце первом пункта 93, пункте 96, абзаце втором пункта 97, пункте 98, пункте 102, приложении N 1 к Регламенту, наименовании приложения N 2 к Регламенту слова "итоговая проверка" заменить словами "проверка законченного строительством объекта капитального строительства" в соответствующих падежах;
38) подпункт "а" пункта 93 после слов "инженерно-технического обеспечения" дополнить словами ", инженерные системы и оборудование";
39) в пункте 96 слова "приложении N 9" заменить словами "приложении N 8";
40) в пункте 101 слова "приложении N 11" заменить словами "приложении N 10";
41) раздел III дополнить новым подразделом шестым следующего содержания:
"6. Внесение информации в единый реестр проверок
"108. Должностное лицо Инспекции, уполномоченное на внесение информации в единый реестр проверок (далее - уполномоченное должностное лицо на внесение информации) не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении плановой или внеплановой проверки, за исключением проверки, указанной в пункте 109 настоящего Регламента, вносит в единый реестр проверок следующую информацию:
а) информацию о проверке, содержащую:
учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;
дату и номер приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении проверки;
даты начала и окончания проведения проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
вид проверки (плановая, внеплановая);
форму проверки (выездная, документарная);
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;
б) информацию об Инспекции, содержащую:
наименование Инспекции;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;
указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;
место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;
место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов.
109. В случае, если основаниями проведения и организации внеплановой проверки являются:
1) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда, причинение вреда жизни, здоровью граждан, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
2) приказ руководителя (заместителя руководителя) Инспекции, изданный по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 60, подпункте "б" пункта 61 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо на внесение информации вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в пункте 108 настоящего Регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.
110. Уполномоченное должностное лицо на внесение информации не позднее дня направления уведомления о проведении проверки вносит в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления.
111. Уполномоченное должностное лицо на внесение информации не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки вносит в единый реестр проверок информацию о результатах проверки, содержащую:
дату, время и место составления акта проверки;
дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);
указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае если нарушений обязательных требований не выявлено);
сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена).
112. Уполномоченное должностное лицо на внесение информации вносит в единый реестр проверок следующую информацию о мерах, принятых по результатам проверки, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в Инспекцию:
сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);
сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
сведения о фактах невыполнения предписаний Инспекции об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);
перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;
сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных документов, имеющих разрешительный характер;
сведения об отзыве продукции;
сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;
сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;
сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) Инспекции либо ее должностных лиц и о результатах такого обжалования.
113. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом на внесение информации незамедлительно с момента выявления технических ошибок.
В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Инспекции не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Инспекцию.
Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) Инспекции не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Инспекцию.
В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом на внесение информации не позднее 1 рабочего дня со дня рассмотрения обращения.";
42) пункты 108 - 126 считать соответственно пунктами 114 - 132;
43) в пункте 132 цифры "121" заменить цифрами "127".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 24 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2017 г.
Временно осуществляющий полномочия руководителя инспекции |
В.Б. Митрохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 24 августа 2016 г. N 12-н "О внесении изменений в приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. N 2226 "Об утверждении административного регламента инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 24 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области (http://ugsn.volganet.ru/); в газете "Волгоградская правда" от 6 сентября 2016 г., N 175
Приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 19-н настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.