Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению
Урюпинской районной Думы
Волгоградской области
от 28 апреля 2016 г. N 23/168
Методика
определения размера платы за распространение рекламы
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения размера платы за распространение наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и прочих объектах Урюпинского муниципального района.
1.2. Размер платы за распределение наружной рекламы должен учитывать срок, место расположения, тип и площадь информационной части рекламы.
2. Расчет платы за распространение наружной рекламы в рублях
2.1. Годовая плата за распространение наружной рекламы рассчитывается по формуле:
, где:
Гпл - годовая плата за распространение наружной рекламы (руб.);
М - минимальный размер оплаты труда;
Кпл - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля:
- с площадью до 24 кв. м включительно - 1,2;
- с площадью свыше 24 кв. м до 36 кв. м включительно - 1;
- с площадью свыше 36 кв. м - 0,8;
Кос - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места:
- без подсвета - 1;
- с подсветом - 0,8;
Кмр - коэффициент, учитывающий место расположения рекламного носителя:
- территория Ольшанского сельского поселения - 3;
- все остальные места - 2;
Кок - коэффициент, учитывающий особенности конструкции рекламного носителя:
- для отдельных стоящих рекламных установок, размещаемых на поверхности земли, - 1,2;
- для рекламных носителей, размещаемых на фасадах зданий, сооружений - 0,8;
- в остальных случаях - 1,0;
S - площадь информационного поля (суммарная, в случае если рекламный носитель многосторонний) (кв. м).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.