Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2015 г. N 1205-п
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования Камышинского муниципального района на 2014 - 2020 гг." в новой редакции"
2 марта, 26 апреля, 26 мая, 1, 7 сентября, 20 октября 2016 г., 11 января, 8, 17 февраля, 18 апреля, 15 июня, 29 сентября, 29 декабря 2017 г.
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Волгоградской области от 20 апреля 2016 г.
Государственный регистрационный N RU34016105201500193
Руководствуясь ст. 179.3 Бюджетного Кодекса РФ и ст. 22 Устава Камышинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие системы образования Камышинского муниципального района на 2014 - 2020 гг.", изложив ее в новой редакции.
2. Постановление Администрации Камышинского муниципального района от 21.02.2014 г. N 1397-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования Камышинского муниципального района на 2014 - 2016 гг." признать утратившим силу с 01.01.2016 г.
3. Ответственность за реализацию программы возложить на председателя Комитета образования Администрации Камышинского муниципального района А.В. Байрачного.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2014 г.
Глава Камышинского муниципального района |
В.Я. Ерофеев |
Муниципальная программа
"Развитие системы образования Камышинского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации Камышинского муниципального района от 28 декабря 2015 г. N 1205-п)
2 марта, 26 апреля, 26 мая, 1, 7 сентября, 20 октября 2016 г., 11 января, 8 февраля, 17 февраля, 18 апреля, 15 июня, 29 сентября, 29 декабря 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1399-п
Паспорт муниципальной программы "Развитие системы образования Камышинского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Система образования Камышинского района Волгоградской области включает 40 организаций, предоставляющих образовательные услуги различного уровня и направленности, в которых получают образование 4767 обучающихся и воспитанников, работают более 700 человек.
По программам дошкольного образования, которые реализуются в 17 образовательных организациях различных типов, обучается 1341 ребенок в возрасте до 7 лет. За счет реализации мероприятий целевых программ регионального и муниципального уровней с участием областного и местных бюджетов, благодаря строительству новых зданий, открытию новых групп, за последние 5 лет среднее количество мест в дошкольных организация выросло с 1163 до 1341 воспитанника. Обеспеченность детей местами дошкольного образования в 2015 году среди фактически проживающих граждан в возрасте от 1,5 до 7 лет составила 75%. Тем не менее проблема нехватки детских садов остается актуальной. По-прежнему остается нерешенным вопрос по предоставлению услуг гражданам по воспитанию и обучению детей в дошкольных организациях на территории Мичуринского, Терновского и Костарёвского сельских поселений.
Сеть образовательных организаций, реализующих программы общего образования представлена 22 организациями различных типов и видов, в которых обучаются 3426 человек. Школьникам Камышинского района Волгоградской области предоставлена возможность получения образования повышенного уровня по программам профильного и углубленного уровней независимо от места проживания, состояния здоровья и социального статуса. С этой целью в Камышинском районе Волгоградской области организована деятельность образовательных организаций, в которых сконцентрированы кадровые, материально-технические, информационные ресурсы для реализации доступных качественных образовательных услуг, обеспечивается транспортная доступность школьного образования. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений составила 100 процентов.
Организация дополнительного образования представлена МКОУ ДОД ДЮСШ, в котором занимаются 487 воспитанников (30 групп).
Таким образом, в целом в районе обеспечен достаточно высокий уровень доступности получения образования различного уровня и направленности для населения различных возрастных групп и категорий. Вместе с тем необходимо продолжать создание эффективной системы образования, позволяющей обеспечить реализацию основных задач муниципальной образовательной политики, направленных на поступательное социально-экономическое развитие Камышинского района Волгоградской области, рост благосостояния населения и в целом человеческого капитала района, требует решения комплекс взаимоувязанных проблем, связанных как с развитием системы образования, так и с ее стабильным функционированием.
Приоритетное направление развития районной системы образования - обеспечение доступности и высокого качества образования для всех категорий населения независимо от возраста, состояния здоровья, места жительства и социального статуса.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов различных возрастных групп в Камышинском муниципальном районе реализуются разнообразные формы получения образования: обучение в группах компенсирующего обучения дошкольных образовательных организаций, обучение в общеобразовательных классах вместе с детьми, не имеющими нарушений здоровья, индивидуальное обучение на дому, дистанционное обучение, обучение в организациях, осуществляющих специальное (коррекционное) образование. В районе имеется базовая школа для обучения детей с ограничением здоровья.
Стабильное функционирование системы образования требует обеспечения необходимых условий для организации деятельности муниципальных образовательных организаций, предоставляющих населению общее, дошкольное и дополнительное образование.
Создание эффективной муниципальной системы образования, позволяющей обеспечить реализацию основных задач государственной образовательной политики, поступательное социально-экономическое развитие Камышинского муниципального района, требует решения комплекса взаимоувязанных проблем, связанных как с развитием системы образования, так и с ее стабильным функционированием.
В обобщенном виде комплекс взаимоувязанных проблем в сфере образования Камышинского района Волгоградской области может быть представлен следующим образом:
не в полной мере удовлетворяется потребность населения в дошкольном образовании;
необходимо дооснащение предметных кабинетов современным оборудованием, необходимым для реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования в штатном режиме;
недостаточное качество общего образования не позволяет обеспечить уровень подготовки выпускников, необходимый для их дальнейшей успешной деятельности;
условия организации образовательного процесса в образовательных организациях не в полной мере соответствуют всем современным требованиям;
отсутствует единая автоматизированная информационно-аналитическая система управления в сфере образования, предоставляющая представителям системы образования и широкой общественности возможность получения доступа к статистической и иной информации о системе образования;
территориальные особенности Камышинского муниципального района не позволяют обеспечить в отдаленных и труднодоступных сельских школах высокоскоростной доступ к сети Интернет для полноценной реализации дистанционных образовательных технологий.
действующая система оценки качества образования не позволяет в полной мере обеспечить открытость, прозрачность, участие общественности в процедурах оценки качества образования, а также достаточную информированность населения о системе образования;
требуется обеспечение нормативно-правовых, финансово-экономических, материально-технических, кадровых условий для организации деятельности муниципальных образовательных организаций;
требуется принять меры по обеспечению дополнительным питанием детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в соответствии с Федеральным Законом N 124-ФЗ от 24.07.1998 г. (в ред. от 13.07.2015 г.);
разработать перечень мероприятий по оснащению пищеблоков образовательных организаций современным технологическим оборудованием;
необходимо разработать и реализовать механизм информационного, организационного и методического сопровождения реализуемых мероприятий.
В сложившейся ситуации создание условий для развития системы образования Камышинского района Волгоградской области становится одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Камышинского района Волгоградской области в части роста человеческого капитала Камышинского района, обеспечения динамичного экономического развития и социального благополучия населения.
Достижение высокого качества образования, комплексного развития и стабильного функционирования системы образования Камышинского района Волгоградской области может быть осуществлено посредством реализации муниципальной программы Камышинского района Волгоградской области "Развитие системы образования Камышинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (далее именуется - муниципальная программа). В ней учтены приоритетные направления государственной образовательной политики, предусмотренные государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 792-р (далее именуется - государственная программа Российской Федерации), основные положения указов и поручений Президента Российской Федерации в сфере социальной политики, образования и науки, иных федеральных и региональных нормативных правовых документов. В ходе реализации муниципальной программы могут возникнуть финансово-экономические, нормативные, организационно-управленческие и социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с недофинансированием ряда мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы, в том числе на федеральном, региональном, муниципальном уровнях. Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы, через институционализацию механизмов софинансирования. Для снижения риска недостаточного финансирования необходимо обеспечение правильного расчета объемов средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, а также средств, привлекаемых из внебюджетных источников.
Нормативные риски связаны с непринятием или несвоевременным принятием правовых актов, сопровождающих реализацию мероприятий муниципальной программы, необходимостью внесения изменений в существующие правовые акты, влияющие на мероприятия муниципальной программы. Устранение этих рисков возможно за счет обеспечения оперативного контроля за процессами разработки, согласования и утверждения правовых актов, своевременного внесения требуемых изменений.
Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий, недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, недостаточной подготовкой управленческого персонала, неадекватностью системы мониторинга реализации муниципальной программы. Риск несоблюдения сроков преодолевается за счет обеспечения резервных сроков исполнения мероприятий и организации операционального сопровождения процесса реализации программных мероприятий. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы, несогласованности действий ответственного исполнителя и участников муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на местном уровне и уровне образовательных организаций. Устранение риска возможно за счет реализации единого механизма, обеспечивающего проведение постоянного и оперативного мониторинга (в том числе социологического) реализации муниципальной программы, а также за счет корректировки муниципальной программы на основе анализа данных мониторинга.
Социальные риски могут выразиться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках муниципальной программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий муниципальной программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названных рисков возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
В соответствии со стратегией социально-экономического развития Камышинского района Волгоградской области на долгосрочную перспективу, развитие районной системы образования осуществляется для обеспечения доступности населения Камышинского района Волгоградской области к качественному образованию всех уровней, видов и направленностей.
Целью муниципальной программы является обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами социально-экономического развития Камышинского района Волгоградской области.
Для достижения названной цели в муниципальной программе предусматривается решение следующих задач:
- развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей;
- модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;
- создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;
- создание необходимых условий для максимально полной реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их социализации и интеграции в общество;
- удовлетворение запросов населения в получении образования, соответствующего требованиям государственной образовательной политики, приоритетам социально-экономического развития Камышинского муниципального района.
Муниципальная программа реализуется в 2014 - 2020 годах в три этапа:
первый этап - 2014 - 2015 годы;
второй этап - 2016 - 2018 годы;
третий этап -2019 - 2020 годы.
Контрольными сроками реализации муниципальной программы является 2015, 2018 год и 2020 год. На каждом этапе реализации муниципальной программы будут достигнуты промежуточные результаты, которые найдут отражение в значениях целевых показателей по состоянию на окончание календарного года, являющегося контрольным сроком реализации государственной программы.
На первом этапе основные мероприятия муниципальной программы будут направлены на создание на всех уровнях образования условий для равного доступа граждан к качественным образовательным услугам.
Инфраструктура школьного образования будет выведена на базовый уровень условий образовательного процесса, отвечающих современным требованиям. Будут реализованы меры ликвидации зон низкого качества образования, организован переход на эффективный контракт с педагогами общего и дошкольного образования, внедрены федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего и основного общего образования.
В организациях общего образования предполагается в штатном режиме введение федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, формирование высокотехнологичной среды, включающей новое поколение цифровых образовательных ресурсов.
Второй этап муниципальной программы будет ориентирован на завершение создания условий для равного доступа граждан к качественным образовательным услугам, а также на полноценное использование созданных условий.
В процессе реализации муниципальной программы будут созданы условия для равного доступа граждан к качественным образовательным услугам, а также на полноценное использование созданных условий. Это позволит обеспечить новое качество образования, усилить вклад образования в социально-экономическое развитие Камышинского района Волгоградской области, а также распространить лучшие практики организаций-лидеров на все образовательные организации района. Модернизация системы педагогического образования и повышения квалификации обеспечит качественное обновление педагогического корпуса.
Будут сформированы механизмы опережающего обновления содержания образования, создана высокотехнологичная образовательная среда, сформированы основные компоненты целостной системы оценки качества образования, которая станет одним из элементов национальной системы оценки качества образования.
На третьем этапе реализации муниципальной программы акцент будет сделан на совершенствовании сферы непрерывного образования, развитии образовательной среды, дальнейшей индивидуализации образовательных программ. В центре внимания окажется система сервисов дополнительного образования, которая будет обеспечивать охват детей программами позитивной социализации, поддерживать их самореализацию. В результате будут обеспечены максимальные возможности для выбора и реализации индивидуальных образовательных траекторий.
На всех этапах программы будут осуществляться мероприятия по поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Цели, задачи, сроки, этапы и промежуточные результаты муниципальной программы определены в соответствии с целями, задачами государственной программы Волгоградской области "Развитие образования на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 25.11.2013 г. N 668-п
Постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 7 сентября 2016 г. N 685-п в раздел 3 настоящей Муниципальной программы внесены изменения
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Целевые показатели муниципальной программы оцениваются в целом по муниципальной программе и отражают степень достижения предусмотренных в ней целей и эффективность решения поставленных задач.
Выделяются следующие целевые показатели муниципальной программы:
- удельный вес численности населения Камышинского муниципального района в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет. Данный показатель характеризует охват населения в возрасте 5 - 18 лет образованием, является одним из ключевых показателей, рассчитывается по данным комитета образования Камышинского муниципального района как процентное отношение численности населения Камышинского муниципального района в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, к общей численности населения Камышинского муниципального района в возрасте 5 - 18 лет.
- доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся. Данный показатель характеризует качество инфраструктуры обучения (материально-технической и технологической базы), реализацию требований федеральных государственных образовательных стандартов к условиям обучения, рассчитывается по данным Комитета образования Администрации Камышинского муниципального района как процентное отношение численности обучающихся общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, к общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования;
число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования. Данный показатель отражает сформированность районной системы оценки качества образования в части использования стандартизированных оценочных процедур на каждом из уровней образования, рассчитывается по данным Комитета образования Администрации Камышинского муниципального района как общее количество уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования, максимальное запланированное значение показателя на районном уровне - 4 (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее);
- отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ. Данный показатель характеризует равенство доступа к качественным образовательным услугам, позволяет оценить эффективность мер, направленных на снижение дифференциации в качестве образовательных результатов между лучшими и худшими школами, при не снижении среднего результата ЕГЭ в лучших школах. Он рассчитывается по данным комитета образования Камышинского муниципального района, в разах, как отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 2 предмет) в 10 процентах школ Камышинского муниципального района с лучшими результатами ЕГЭ, к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ Камышинского муниципального района с худшими результатами ЕГЭ (при положительной динамике значение показателя снижается).
доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и учтенных на конец календарного года. Данный показатель характеризует качество оказываемых государственных услуг по подготовке,
обучению граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, по проведению психолого-медико-педагогической экспертизы возможностей здоровья детей раннего, дошкольного и школьного возраста, рассчитывается как процентное отношение численности детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных под опеку, попечительство, на усыновление (кроме отчима и мачехи), к численности детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и учтенных на конец отчетного календарного года;
- охват детей, находящихся в трудной жизненной ситуации горячим питанием.
Перечень целевых показателей муниципальной программы представлен в приложении 1.
В качестве основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы выделены следующие:
обеспечение доступности дошкольного образования для каждого ребенка в возрасте от 3 до 7 лет на базе нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
обеспечение соответствия школьного образования предпочтениям, способностям и жизненным планам школьников и их семей, перспективным задачам социально-экономического развития Камышинского района Волгоградской области;
создание эффективной системы социализации детей, выявления и поддержки молодых талантов;
функционирование единой информационной системы управления качеством образования, обеспечивающей открытость системы образования и обратную связь с потребителями образовательных услуг;
реализация государственных гарантий прав жителей Камышинского района Волгоградской области в сфере образования.
Таким образом, по итогам реализации муниципальной программы будет обеспечено достижение ожидаемых конечных результатов:
дети в возрасте от 3 до 7 лет будут охвачены услугами дошкольного образования;
в старших классах для всех учащихся будет обеспечена возможность выбора профиля обучения и траектории освоения образовательной программы, во всех школах будет обеспечен удовлетворительный уровень базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
увеличится охват детей дополнительными образовательными программами;
каждый ребенок с ограниченными возможностями здоровья и ребенок-инвалид сможет по выбору получить качественное общее образование в форме дистанционного, специального или инклюзивного обучения, поддержку в профессиональной ориентации;
не менее 70 - 75 процентов детей 5 - 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования;
дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации получат дополнительное горячее питание в школьных столовых;
родители, работодатели, местное сообщество будут непосредственно включены в управление образовательными организациями и оценку качества образования, гражданам будет доступна полная и объективная информация об образовательных организациях, содержании и качестве их программ (услуг), эффективная обратная связь с органами, осуществляющими управление в сфере образования;
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
1.1. Развитие дошкольного образования:
- ремонт объектов образовательной инфраструктуры с целью выполнения требований к содержанию групп дошкольного образования;
- развитие вариативных форм дошкольного образования, в том числе негосударственных дошкольных образовательных организаций, семейных детских садов;
- поддержка инновационных дошкольных образовательных организаций, а также передовых методических разработок, в том числе с четом передового опыта;
- поддержка мер по формированию современной качественной предметно-развивающей среды в дошкольных образовательных организациях;
- проведение ежегодного конкурса на получение гранта Губернатора Волгоградской области в рамках поддержки инновационных дошкольных образовательных организаций;
Постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 26 апреля 2016 г. N 275-п в пункт 1.2 настоящей Муниципальной программы внесены изменения
1.2. Развитие общего образования:
- реализация и введение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования, формирование и реализация механизма опережающего обновления содержания и технологий образования (оснащение образовательного процесса государственных и муниципальных общеобразовательных организаций для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общ его образования);
- формирование новой технологической среды в системе образования, в том числе подключение школ к высокоскоростному доступу к сети Интернет, развитие нового поколения учебных материалов (включая учебники), образовательных электронных интернет-ресурсов;
- обеспечение высокоскоростного доступа к сети Интернет для всех образовательных организаций района;
- создание механизмов обеспечения равенства доступа детей к качественному образованию независимо от места жительства и социально-экономического статуса их семей;
- обеспечение разработки индивидуализированных механизмов хранения и использования результатов обучения;
- развитие системы учета обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации и (или) воспитывающихся в семьях с низким социально-экономическим и культурным капиталом, отстающих обучающихся;
- поэтапный переход общеобразовательных организаций на режим работы в одну смену;
- совершенствование методической и материально-технической базы образовательных организаций для организации работы по развитию одаренности детей и молодежи;
- создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом.
1.3. Развитие дополнительного образования:
- расширение качественных услуг дополнительного образования детей, отвечающих изменяющимся потребностям населения (оснащение муниципальных образовательных организаций дополнительного образования современным оборудованием);
- информационно-техническое оснащение муниципальных образовательных организаций дополнительного образования, относящихся к сфере образования;
- реализация мер по созданию конкурентной среды, введение механизмов поддержки доступа к услугам дополнительного образования детей из семей с низким доходом;
- реализация программ обучения навыкам безопасного поведения в интернет-пространстве, профилактики интернет-зависимости, рисков вовлечения в противоправную деятельность;
- распространение программ просвещения и информирования семей, направленных на формирование установок и компетенций ответственного родительства, заинтересованности в воспитании и дополнительном образовании детей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Осуществление полномочий в сфере опеки и попечительства, осуществление социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей;
- вознаграждение за труд приемным родителям;
- организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству.
4.5. Организация управления муниципальной системой образования
- Социальное обеспечение работников образовательных организаций.
- Создание, исполнение функций и обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2.
Перечень мероприятий по организации питания детей из малоимущих семей, детей из многодетных семей и детей, находящихся на учете у фтизиатра, обучающихся в общеобразовательных организациях, а также обучающихся 1 - 4 классов представлен в приложении 4
Реализация основных мероприятий муниципальной программы будет способствовать комплексному развитию отрасли и обеспечению высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами социально-экономического развития Камышинского района Волгоградской области.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1399-п
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования составляет 2558284,825 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета 6119,540 тыс. рублей
областного бюджета - 1787755,408 тыс. рублей;
местного бюджета - 764409,877 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, определен на основании прогнозных количественных и стоимостных оценок мероприятий, предусмотренных муниципальной программой. Финансирование программных мероприятий в запланированном объеме и из всех источников позволит обеспечить достижение ожидаемых результатов мероприятий, а также промежуточных и конечных результатов муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в приложении 3.
В процессе реализации муниципальной программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться.
Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Финансирование программных мероприятий за счет средств бюджета района осуществляется в соответствии с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Объемы средств, привлекаемых на реализацию программных мероприятий, подлежат уточнению после проведения конкурсных процедур и заключения соответствующих соглашений на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов другого уровня.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Реализацию муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель программных мероприятий. В качестве ответственного исполнителя муниципальной программы выступает комитет по образованию Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области.
Участниками программных мероприятий выступают:
комитет образования и науки Волгоградской области (в части предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета на финансирование расходов муниципальных районов (городских округов) на реализацию программных мероприятий);
органы местного самоуправления Камышинского района Волгоградской области;
организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, в соответствии с федеральными законами, регламентирующими систему закупок для государственных и муниципальных нужд;
учреждения образования Камышинского района Волгоградской области.
Реализация программных мероприятий, осуществляется на основе:
условий, порядка и правил, утвержденных правовыми актами Российской Федерации и (или) Волгоградской области, Камышинского муниципального района; муниципальных контрактов (договоров), заключаемых ответственным муниципальной программы с участниками программных мероприятий в соответствии с федеральными законами, регламентирующими систему закупок для государственных и муниципальных нужд.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной Постановлением Администрации Камышинского муниципального района от 20.11.2013 года N 1563-п "Об утверждении методики оценки эффективности реализации муниципальных программ Камышинского муниципального района.
По-видимому, в тексте нумерационных заголовков приложений допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 1, 2, 3, 4 к Муниципальной программе "Развитие системы образования Камышинского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 7 сентября 2016 г. N 685-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Камышинского МР
Волгоградской области
от 28 декабря 2015 г. N 1205-п
Перечень
целевых показателей муниципальной программы "Развитие системы образования Камышинского муниципального района на 2014 - 2020 г.г."
7 сентября 2016 г.
N п/ п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
Удельный вес численности населения Камышинского муниципального района в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет |
% |
|
99,1 |
99,2 |
99,2 |
99, 2 |
99,2 |
99,4 |
2 |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся. |
% |
87 |
89 |
90 |
90 |
90 |
92 |
100 |
4 |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ |
раз |
|
1,9 |
1,85 |
1,8 |
1,7 5 |
1,7 |
1,7 |
5 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и учтенных на конец календарного года |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
6 |
охват детей, находящихся в трудной жизненной ситуации горячим питанием |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования |
единиц |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Приложение 2 изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1399-п
Приложение 2
к постановлению
Администрации
Камышинского МР
Волгоградской области
от 28 декабря 2015 г. N 1205-п
Перечень
основных программных мероприятий муниципальной программы "Развитие системы образования Камышинского муниципального района на 2014 - 2020 г.г."
2 марта, 7 сентября, 20 октября 2016 г., 11 января, 17 февраля, 18 апреля, 15 июня, 29 сентября, 29 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы |
Год реализации |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
||||
Всего |
в том числе |
|||||||||
Федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа | ||||||||||
|
|
|
2014 |
428848,522 |
3182,740 |
308468,500 |
117197,282 |
|
реализация государственных гарантий прав жителей Камышинского муниципального района в сфере образования |
|
2015 |
422398,050 |
1536,900 |
314871,208 |
105989,942 |
|
|||||
2016 |
418276,622 |
1399,900 |
306177,200 |
110699,522 |
|
|||||
2017 |
407927,601 |
0,000 |
285967,200 |
121960,401 |
|
|||||
2018 |
267924,330 |
0,000 |
162373,300 |
105551,030 |
|
|||||
2019 |
306454,850 |
0,000 |
204949,000 |
101505,850 |
|
|||||
2020 |
306454,850 |
0,000 |
204949,000 |
101505,850 |
|
|||||
2014 - 2020 |
2558284,825 |
6119,540 |
1787755,408 |
764409,877 |
0 |
|||||
в том числе по мероприятиям | ||||||||||
1. |
Развитие дошкольного образования |
Комитет образования Администрации Камышинского муниципального района |
2014 |
138833,870 |
48,643 |
67152,600 |
71632,627 |
|
Удовлетворение потребности граждан в гарантированном и качественном общедоступным и бесплатным дошкольном образовании |
2014 - 2020 годы |
2015 |
129088,900 |
|
68373,600 |
60715,300 |
|
|||||
2016 |
132794,740 |
|
70887,800 |
61906,940 |
|
|||||
2017 |
140232,559 |
|
68079,500 |
72153,059 |
|
|||||
2018 |
105225,380 |
|
36539,300 |
68686,080 |
|
|||||
2019 |
113340,180 |
|
43892,400 |
69447,780 |
|
|||||
2020 |
113340,180 |
|
43892,400 |
69447,780 |
|
|||||
2014 - 2020 |
872855,809 |
48,643 |
398817,600 |
473989,566 |
0,0 |
|||||
2 |
Развитие общего образования |
Комитет образования Администрации Камышинского муниципального района |
2014 |
250581,737 |
3134,097 |
211106,300 |
36341,340 |
|
обеспечение соответствия школьного образования предпочтениям, способностям и жизненным планам школьников и их семей, перспективным задачам социально-экономического развития Камышинского муниципального района |
2014 - 2020 годы |
2015 |
258685,750 |
1536,900 |
219288,108 |
37860,742 |
|
|||||
2016 |
249443,182 |
1399,9 |
207087,300 |
40955,982 |
|
|||||
2017 |
232469,521 |
|
189628,200 |
42841,321 |
|
|||||
2018 |
139137,520 |
|
110051,100 |
29086,420 |
|
|||||
2019 |
165749,140 |
|
141492,800 |
24256,340 |
|
|||||
2020 |
165749,140 |
|
141492,800 |
24256,340 |
|
|||||
2014 - 2020 |
1461815,99 |
6070,897 |
1220146,608 |
235598,485 |
0,0 |
|||||
3. |
Развитие дополнительного образования |
Комитет образования Администрации Камышинского муниципального района |
2014 |
9961,115 |
|
737,800 |
9223,315 |
|
создание эффективной системы социализации детей, выявления и поддержки молодых талантов; |
2014 - 2020 годы |
2015 |
7413,900 |
|
|
7413,900 |
|
|
||||
2016 |
7836,600 |
|
|
7836,600 |
|
|
||||
2017 |
8463,321 |
|
1497,300 |
6966,021 |
|
|
||||
2018 |
7778,530 |
|
|
7778,530 |
|
|
||||
2019 |
7801,730 |
|
|
7801,730 |
|
|
||||
2020 |
7801,730 |
|
|
7801,730 |
|
|
||||
2014 - 2020 |
57056,926 |
0,00 |
2235,100 |
54821,826 |
0,0 |
|
||||
4 |
Осуществление полномочий в сфере опеки и попечительства, осуществление социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Отдел опеки и попечительства Администрации Камышинского муниципального района |
2014 |
23873,500 |
0,00 |
23873,500 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение поддержки жителей Камышинского муниципального района, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
2014 - 2020 годы |
2015 |
23018,700 |
0,00 |
23018,700 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
22933,400 |
0,00 |
22933,400 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
22475,000 |
|
22475,000 |
|
|
|||||
2018 |
13387,200 |
|
13387,200 |
|
|
|||||
2019 |
15748,100 |
|
15748,100 |
|
|
|||||
2020 |
15748,100 |
|
15748,100 |
|
|
|||||
2014 - 2020 |
137184,000 |
0,00 |
137184,000 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4_1 |
выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей |
Отдел опеки и попечительства Администрации Камышинского муниципального района |
2014 |
17046,600 |
|
17046,600 |
|
|
|
|
2015 |
15920,000 |
|
15920,000 |
|
|
|||||
2016 |
15580,000 |
|
15580,000 |
|
|
|||||
2017 |
15000,000 |
|
15000,000 |
|
|
|||||
2018 |
7090,200 |
|
7090,200 |
|
|
|||||
2019 |
8240,200 |
|
8240,200 |
|
|
|||||
2020 |
8240,200 |
|
8240,200 |
|
|
|||||
2014 - 2020 |
87117,200 |
0,0 |
87117,200 |
0 |
0 |
|||||
4_2 |
вознаграждение за труд приемным родителям (патронатному воспитателю) |
Отдел опеки и попечительства Администрации Камышинского муниципального района |
2014 |
5424,900 |
|
5424,900 |
|
|
|
|
2015 |
5699,000 |
|
5699,000 |
|
|
|||||
2016 |
5950,000 |
|
5950,000 |
|
|
|||||
2017 |
5755,000 |
|
5755,000 |
|
|
|||||
2018 |
5669,000 |
|
5669,000 |
|
|
|||||
2019 |
6099,000 |
|
6099,000 |
|
|
|||||
2020 |
6099,000 |
|
6099,000 |
|
|
|||||
2014 - 2020 |
40695,900 |
0,0 |
40695,900 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4_3 |
организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
Отдел опеки и попечительства Администрации Камышинского муниципального района |
2014 |
1402,000 |
|
1402,000 |
|
|
|
|
2015 |
1399,700 |
|
1399,700 |
|
|
|||||
2016 |
1403,400 |
|
1403,400 |
|
|
|||||
2017 |
1720,000 |
|
1720,000 |
|
|
|||||
2018 |
628,000 |
|
628,000 |
|
|
|||||
2019 |
1408,900 |
|
1408,900 |
|
|
|||||
2020 |
1408,900 |
|
1408,900 |
|
|
|||||
2014 - 2020 |
9370,9 |
0,0 |
9370,900 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5 |
Организация управления муниципальной системой образования |
Комитет образования Администрации Камышинского муниципального района |
2014 |
5598,300 |
|
5598,300 |
|
|
Обеспечение эффективного функционирования системы образования |
2014 - 2020 годы |
2015 |
4190,800 |
|
4190,800 |
|
|
|||||
2016 |
5268,700 |
|
5268,700 |
|
|
|||||
2017 |
4287,200 |
|
4287,200 |
|
|
|||||
2018 |
2395,700 |
|
2395,700 |
|
|
|||||
2019 |
3815,700 |
|
3815,700 |
|
|
|||||
2020 |
3815,700 |
|
3815,700 |
|
|
|||||
2014 - 2020 |
29372,100 |
0 |
29372,100 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5_1 |
социальное обеспечение работников образовательных организаций |
Комитет образования Администрации Камышинского муниципального района |
2014 |
5010,500 |
|
5010,500 |
0,0 |
|
|
|
2015 |
3603,000 |
|
3603,000 |
|
|
|||||
2016 |
4680,900 |
|
4680,900 |
|
|
|||||
2017 |
3699,400 |
|
3699,400 |
|
|
|||||
2018 |
1807,900 |
|
1807,900 |
|
|
|||||
2019 |
3227,900 |
|
3227,900 |
|
|
|||||
2020 |
3227,900 |
|
3227,900 |
|
|
|||||
2014 - 2020 |
25257,500 |
|
25257,500 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5_2 |
создание, исполнение функций и обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
2014 |
587,8 |
|
587,800 |
|
|
|
|
2015 |
587,8 |
|
587,800 |
|
|
|||||
2016 |
587,8 |
|
587,800 |
|
|
|||||
2017 |
587,8 |
|
587,800 |
|
|
|||||
2018 |
587,8 |
|
587,800 |
|
|
|||||
2019 |
587,8 |
|
587,800 |
|
|
|||||
2020 |
587,8 |
|
587,800 |
|
|
|||||
2014 - 2020 |
4114,6 |
0 |
4114,600 |
0 |
0 |
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение 3 изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1399-п
Приложение 3
к постановлению
Администрации
Камышинского МР
Волгоградской области
от 28 декабря 2015 г. N 1205-п
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие системы образования Камышинского муниципального района на 2014 - 2020 г.г."
2 марта, 7 сентября, 20 октября 2016 г., 11 января, 17 февраля, 18 апреля, 15 июня, 29 сентября, 29 декабря 2017 г.
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнитель муниципальной Программы |
Финансирование мероприятий всего (тыс. руб.) |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||||||
всего |
федеральный |
областной |
районный |
сельские поселения |
всего |
федеральный |
областной |
районный |
сельские поселения |
всего |
федеральный |
областной |
районный |
сельские поселения |
|||
Развитие дошкольного образования |
Комитет образования Администрации Камышинского муниципального района |
872855,809 |
138833,870 |
48,643 |
67152,600 |
71632,627 |
|
129088,900 |
0,000 |
68373,600 |
60715,300 |
|
132794,740 |
0,000 |
70887,800 |
61906,940 |
|
Развитие общего образования |
Комитет образования Администрации Камышинского муниципального района |
1461815,990 |
250581,737 |
3134,097 |
211106,300 |
36341,340 |
|
258685,750 |
1536,900 |
219288,108 |
37860,742 |
|
249443,182 |
1399,90 |
207087,30 |
40955,982 |
|
Развитие дополнительного образования |
Комитет образования Администрации Камышинского муниципального района |
57056,926 |
9961,115 |
0,000 |
737,800 |
9223,315 |
|
7413,900 |
0,000 |
|
7413,900 |
|
7836,600 |
0,000 |
0,000 |
7836,600 |
|
Осуществление полномочий в сфере опеки и попечительства, осуществление социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Отдел опеки и попечительства Администрации Камышинского муниципального района |
137184,000 |
23873,500 |
|
23873,500 |
|
|
23018,700 |
|
23018,700 |
|
|
22933,400 |
0,000 |
22933,400 |
0,000 |
|
Организация управления муниципальной системой образования |
Комитет образования Администрации Камышинского муниципального района |
29372,100 |
5598,300 |
|
5598,300 |
|
|
4190,800 |
|
4190,800 |
|
|
5268,700 |
0,000 |
5268,700 |
0,000 |
|
|
|
2558284,825 |
428848,522 |
3182,740 |
308468,50 |
117197,282 |
0,000 |
422398,050 |
1536,900 |
314871,208 |
105989,942 |
0,000 |
418276,622 |
1399,90 |
306177,200 |
110699,522 |
0,000 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||||||||
всего |
федеральный |
областной |
районный |
сельские поселения |
всего |
федеральный |
областной |
районный |
сельские поселения |
всего |
федеральный |
областной |
районный |
сельские поселения |
всего |
федеральный |
областной |
районный |
сельские поселения |
140232,559 |
0,000 |
68079,500 |
72153,059 |
|
105225,380 |
0,000 |
36539,300 |
68686,080 |
|
113340,180 |
0,000 |
43892,400 |
69447,780 |
|
113340,180 |
0,000 |
43892,400 |
69447,780 |
|
232469,521 |
0,000 |
189628,200 |
42841,321 |
|
139137,520 |
0,000 |
110051,100 |
29086,420 |
|
165749,140 |
0,000 |
141492,800 |
24256,340 |
|
165749,140 |
0,000 |
141492,800 |
24256,340 |
|
8463,321 |
0,000 |
1497,300 |
6966,021 |
|
7778,530 |
0,000 |
0,000 |
7778,530 |
|
7801,730 |
0,000 |
0,000 |
7801,730 |
|
7801,730 |
0,000 |
0,000 |
7801,730 |
|
22475,000 |
0,000 |
22475,000 |
0,000 |
|
13387,200 |
0,000 |
13387,200 |
0,000 |
|
15748,100 |
0,000 |
15748,100 |
0,000 |
|
15748,100 |
0,000 |
15748,100 |
0,000 |
|
4287,200 |
0,000 |
4287,200 |
0,000 |
|
2395,700 |
0,000 |
2395,700 |
0,000 |
|
3815,700 |
0,000 |
3815,700 |
0,000 |
|
3815,700 |
0,000 |
3815,700 |
0,000 |
|
407927,601 |
0,000 |
285967,200 |
121960,401 |
0,000 |
267924,330 |
0,000 |
162373,300 |
105551,030 |
0,000 |
306454,850 |
0,000 |
204949,000 |
101505,850 |
0,000 |
306454,850 |
0,000 |
204949,000 |
101505,850 |
0,000 |
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 8 февраля 2017 г. N 119-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к постановлению
Администрации
Камышинского МР
Волгоградской области
от 28 декабря 2015 г. N 1205-п
Оснащение пищеблоков дошкольных образовательных организаций необходимым оборудованием
26 мая, 1 сентября 2016 г., 8 февраля 2017 г.
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2015 г. N 1205-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования Камышинского муниципального района" в новой редакции"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Волгоградской области от 20 апреля 2016 г.
Государственный регистрационный N RU34016105201500193
Настоящее постановление распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://www.zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 29 января 2025 г. N 63-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 14 января 2025 г. N 8-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 23 сентября 2024 г. N 1079-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2023 г. N 1460-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 30 ноября 2023 г. N 1302-п
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 23 мая 2023 г. N 541-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 10 апреля 2023 г. N 356-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 21 февраля 2023 г. N 181-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2022 г. N 1498-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 12 декабря 2022 г. N 1412-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 2 декабря 2022 г. N 1373-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 1 ноября 2022 г. N 1233-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 7 октября 2022 г. N 1139-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 18 июля 2022 г. N 868-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 28 февраля 2022 г. N 326-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 26 января 2022 г. N 53-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 1723-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 13 июля 2021 г. N 1005-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 11 июня 2021 г. N 826-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 28 января 2021 г. N 71-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 16 декабря 2020 г. N 1246-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 20 октября 2020 г. N 1043-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 14 октября 2020 г. N 1014-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 26 августа 2020 г. N 785-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 2 марта 2020 г. N 193-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 22 января 2020 г. N 43-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 17 января 2020 г. N 24-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 24 декабря 2019 г. N 1493-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 5 ноября 2019 г. N 1268-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 3 сентября 2019 г. N 1008-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 8 июля 2019 г. N 735-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 26 марта 2019 г. N 316-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 9 января 2019 г. N 2-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 24 декабря 2018 г. N 1429-п (в редакции постановления Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 9 января 2019 г. N 2-п)
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 7 ноября 2018 г. N 1152-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 22 октября 2018 г. N 1096-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 26 апреля 2018 г. N 401-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 20 марта 2018 г. N 240-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1399-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 29 сентября 2017 г. N 970-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 15 июня 2017 г. N 576-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 18 апреля 2017 г. N 383-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 17 февраля 2017 г. N 168-п
Изменения вступают в силу с даты опубликования названного постановления
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 8 февраля 2017 г. N 119-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 11 января 2017 г. N 18-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 20 октября 2016 г. N 832-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 7 сентября 2016 г. N 685-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 1 сентября 2016 г. N 644-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 26 мая 2016 г. N 335-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 26 апреля 2016 г. N 275-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 2 марта 2016 г. N 134-п
Изменения действуют с момента опубликования названного постановления