Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 27 марта 2017 г. N 1783 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа -
город Волжский
Волгоградской области
от 28 октября 2016 г. N 6976
Муниципальная программа
"Противодействие коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2017 - 2019 годы
27 марта 2017 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Противодействие коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2017 - 2019 годы (далее Программа) |
Обоснование для разработки Программы |
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Разработчик (Координатор) Программы |
Заместитель главы администрации, начальник правового управления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области В.А. Сухоруков |
Исполнители Программы |
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области: - правовое управление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее ПУ); - отдел кадров управления по организационной и кадровой работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее УОиКР); - управление информационной политики и массовых коммуникаций администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее УИПиМК); - отдел муниципального заказа управления экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее ОМЗ УЭ); отдел муниципального жилищного контроля администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее ОМЖК); - структурные подразделения с правом юридического лица: - комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее КЖД); - управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее У МИ); - комитет земельных ресурсов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее КЗР); - управление образования и молодежной политики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее УОиМП) до 19.01.2017, с 20.01.2017 управление образования администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее УО); - управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее УК); управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее УАиГ); - комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее КФКиС); комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее КБиДХ); - управление капитального строительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее УКС); - управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее УФ) |
Цель (цели) и задачи Программы |
Цель Программы: - обеспечение на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области эффективности противодействия коррупции. Задачи Программы: - нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции; - совершенствование муниципального управления; - повышение уровня муниципальной службы; - взаимодействие с гражданским обществом |
Основные мероприятия Программы |
- работа межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области; - организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов; - мониторинг муниципальных правовых актов на их соответствие действующему законодательству; обобщение изложенных в актах прокурорского реагирования нарушений законодательства о муниципальной службе; - обеспечение доступности процедур по реализации муниципального имущества, добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при выполнении функций по реализации муниципального имущества, в том числе иные мероприятия, связанные с распоряжением муниципальным имуществом, проведенные посредством торгов; - обеспечение открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, конкуренции, единства контрактной системы в сфере закупок; - контроль за использованием муниципального имущества; - совершенствование системы учета муниципального имущества; - работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; - реализация мер по формированию кадрового резерва муниципальной службы на конкурсной основе; - направление муниципальных служащих администрации городского округа и ее структурных подразделений с правом юридического лица на повышение квалификации, переподготовку, стажировку, семинары; - проведение проверок на предмет участия муниципальных служащих в предпринимательской деятельности; - проведение проверок достоверности представленных муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей; - методическое обеспечение мер по предупреждению коррупции в подведомственных организациях; - организация работы телефона доверия по сбору информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих; - освещение в средствах массовой информации фактов коррупции и реагирования на них органов власти; - привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества к проведению независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов; - организация приема граждан по вопросам нарушения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коррупционного характера; - организация общественного контроля за деятельностью предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Сроки и этапы реализации Программы |
2017 - 2019 гг. |
Источники и объемы финансирования |
Бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области. Всего: 150 000 рублей, в том числе: 2017 год - 50 000 рублей; ' 2018 год - 50 000 рублей; 2019 год - 50 000 рублей; Средства на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с решением Волжской городской Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год |
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Разработчик (координатор) Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в "управление экономики информацию о реализации Программы (нарастающим итогом). К материалам прилагается пояснительная записка. Одновременно с отчетом и пояснительной запиской в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области направляются сведения о погашении кредиторской задолженности, сложившейся на первое января отчетного года. Годовой отчет о ходе реализации Программы вместе с оценкой эффективности ее реализации разработчик (координатор) представляет в управление экономики до 15 февраля года, следующего за отчетным. Годовой отчет представляется на бумажном и электронном носителях. Пояснительная записка к годовому отчету должна содержать также данные о достигнутом уровне целевых индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач |
Ожидаемые конечные результаты |
Реализация мероприятий Программы позволит: - снизить коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов; - совершенствовать муниципальное управление, уменьшить количество нарушений действующего законодательства в области использования муниципального имущества; - повысить уровень муниципальной службы, сократить количество фактов несоблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений, запретов к служебному поведению; - укрепить доверие граждан к деятельности органов местного самоуправления |
1. Оценка исходной ситуации
Разработка Программы вызвана необходимостью проведения мероприятий, направленных на предупреждение коррупции, борьбу с ней, минимизацию и (или) ликвидацию последствий коррупционных правонарушений.
Принятие Программы направлено на защиту прав и свобод человека и гражданина, общественных интересов, обеспечение надлежащей деятельности органов местного самоуправления путем создания эффективной системы противодействия коррупции.
Коррупция представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, существенно затрудняет экономическое развитие.
Коррупция - сложное комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы сводятся не только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств: юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в законодательстве и умелое использование в процессе реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" даст положительный результат.
Приоритетным направлением противодействия коррупции является предупреждение, то есть устранение или минимизация факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее проявлению.
В этой связи необходимо принятие специальных мер, направленных на снижение коррупции.
Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение и искоренение коррупции.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Основной целью Программы является обеспечение на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области эффективности противодействия коррупции.
Достижение целей обеспечивается решением следующих задач:
- нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции;
- совершенствование муниципального управления;
- повышение уровня муниципальной службы;
- взаимодействие с гражданским обществом.
Исполнение мероприятий Программы позволит решить проблемы, стоящие перед органами местного самоуправления городского округа - город Волжский Волгоградской области, в части создания условий снижения коррупции.
3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. измерения |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
1. Цель. Обеспечение на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области эффективности противодействия коррупции | |||||
1.1. Задача: Нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции |
Количество выявленных в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов " |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1.2. Задача: Совершенствование муниципального управления |
Количество выявленных нарушений действующего законодательства по использованию муниципального имущества |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1.3. Задача: Повышение уровня муниципальной службы |
Количество выявленных фактов несоблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений, запретов и требований к служебному поведению |
ед. |
0 |
0 |
0 |
Количество установленных фактов коррупции |
ед. |
0 |
0 |
0 |
|
1.4. Задача: Взаимодействие с гражданским обществом |
Количество обращений граждан о фактах коррупции |
ед. |
0 |
0 |
0 |
4. Управление Программой
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заместителем главы администрации, начальником правового управления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области В.А. Сухоруковым.
Исполнители Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют заместителю главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о+реализации Программы.
Разработчик (координатор) Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики информацию о реализации Программы (нарастающим итогом). К материалам прилагается пояснительная записка. Одновременно с отчетом и пояснительной запиской в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области направляются сведения о погашении кредиторской задолженности, сложившейся на первое января отчетного года.
Годовой отчет о ходе реализации Программы вместе с оценкой эффективности ее реализации разработчик (координатор) представляет в управление экономики до 15 февраля года, следующего за отчетным. Годовой отчет представляется на бумажном и электронном носителях. Пояснительная записка к годовому отчету должна содержать также данные о достигнутом уровне целевых индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Программа финансируется за счет средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Всего: 150 000 рублей, в том числе:
2017 год - 50 000 рублей;
2018 год - 50 000 рублей;
2019 год - 50 000 рублей.
Средства на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с решением Волжской городской Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении.
6. Обоснование значений показателей результативности выполнения мероприятий
Номер мероприятия |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятия |
Ед. измерения |
Значение показателя и обоснование (расчет с пояснениями) |
||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||
1.1.1. |
Количество проведенных заседаний |
ед. |
4 |
4 |
4 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Согласно постановлению главы городского округа - город Волжский Волгоградской области от 01.06.2016 N 59-ГО "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" |
||
1.1.2. |
Доля нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, в общей доле нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Антикоррупционная экспертиза проводится постоянно согласно постановлению главы городского округа - город Волжский Волгоградской области от 17.10.2016 N 102-ГО "Об утверждении Положения об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов главы городского округа - город Волжский, администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" |
||
1.1.3. |
Доля муниципальных правовых актов, в отношении которых проведен мониторинг |
1% |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|||
Расчет с пояснениями |
|
Мониторинг проводится постоянно |
|||
1.1.4. |
Охват актов прокурорского реагирования |
% |
100 |
100 |
100 |
Расчет с пояснениями |
|
Меры прокурорского реагирования принимаются в соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" |
|||
1.2.1. |
Количество проведенных конкурсов, аукционов |
шт. |
50 |
50 |
50 |
Расчет с пояснениями |
|
В рамках исполнения Программы (плана) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, согласно постановлению администрации городского округа о проведении торгов по представлению в пользование земельных участков, недвижимого имущества, по продаже земельных участков |
|||
1.2.2. |
Доля проведенных закупок от общего числа представленных заявок на закупку |
% |
100 |
100 |
100 |
Расчет с пояснениями |
|
Согласно постановлению администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 30.01.2014 N 597 "Об уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа - город Волжский Волгоградской области" |
|||
1.2.3. |
Количество проведенных проверок |
шт. |
487 |
465 |
455 |
Расчет с пояснениями |
|
Согласно плану, утверждаемому приказом начальника управления муниципальным имуществом, плану, согласованному прокуратурой г. Волжского, об осуществлении муниципального земельного контроля |
|||
1.2.4. |
Количество объектов, внесенных в реестр муниципальной собственности |
шт. |
1100 |
1000 |
900 |
Расчет с пояснениями |
|
В рамках исполнения полномочий управления муниципальным имуществом (текущая деятельность) |
|||
1.3.1. |
Количество заседаний |
шт. |
12 |
12 |
12 |
Расчет с пояснениями |
|
Согласно плану работы комиссии |
|||
1.3.2. |
Количество конкурсов |
шт. |
1 |
1 |
1 |
Расчет с пояснениями |
|
Согласно постановлению администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 13.11.2014 N 8102 "О резерве управленческих кадров администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" |
|||
1.3.3. |
Количество муниципальных служащих |
ед. |
16 |
16 |
16 |
Расчет с пояснениями |
|
Исходя из выделенных ассигнований. Стоимость обучения одного служащего 3000 руб. Ежегодно 16 чел. х 3 000 руб. = 48 000 руб. |
|||
1.3.4. |
Количество проверок |
шт. |
12 |
12 |
12 |
Расчет с пояснениями |
|
1 раз в месяц |
|||
1.3.5. |
Количество проверок |
шт. |
9 |
9 |
9 |
Расчет с пояснениями |
|
9 раз в год |
|||
1.3.6. |
Количество печатного материала |
шт. |
50 |
50 |
50 |
Расчет с пояснениями |
|
Стоимость одного образца 40 рублей. 50 шт. х 40 рублей = 2000 рублей |
|||
1.4.1. |
Охват обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
Расчет с пояснениями |
|
Все обращения граждан и юридических лиц проверяются на наличие коррупционной направленности |
|||
1.4.2. |
Охват публикаций в печатных и электронных СМИ города, интернет-сайтах |
% |
100 |
100 |
100 |
Расчет с пояснениями |
|
Все публикации СМИ города проверяются на наличие коррупционной направленности |
|||
1.4.3. |
Доля нормативных правовых актов, в отношении которых проводится независимая антикоррупционная экспертиза, в общем объеме нормативных правовых актов |
% |
100 |
100 |
100 |
Расчет с пояснениями |
|
В соответствии с постановлением главы городского округа от 17.10.2016 N 102-ГО "Об утверждении Положения об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов главы городского округа - город Волжский, администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" |
|||
1.4.4. |
Количество приемов |
шт. |
30 |
30 |
30 |
Расчет с пояснениями |
|
Согласно плану работы ответственных исполнителей (текущая деятельность) |
|||
1.4.5. |
Количество проверок |
шт. |
5 |
5 |
5 |
Расчет с пояснениями |
|
Согласно плану работы ответственных исполнителей (текущая деятельность) |
7. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий
Реализация мероприятий Программы позволит:
- снизить коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов;
- совершенствовать муниципальное управление, уменьшить количество нарушений действующего законодательства в области использования муниципального имущества;
- повысить уровень муниципальной службы, сократить количество фактов несоблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений, запретов к служебному поведению;
- укрепить доверие граждан к деятельности органов местного самоуправления.
Заместитель главы администрации, начальник правового управления |
В.А. Сухорукое |
<< Назад |
Приложение. >> Ресурсное обеспечение Программы |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 28 октября 2016 г. N 6976 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.