Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Калачевского муниципального района
от 9 ноября 2016 года N 930
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых администрацией Калачевского муниципального района
1. Настоящая методика разработана в целях прогнозирования администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация Калачевского муниципального района) поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых администрацией Калачевского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Настоящая Методика разработана с учетом требований:
1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";
3) приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
4) постановления главы администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 19 мая 2015 года N 553 "Об исполнении полномочий администратора доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации".
3. Прогнозирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых администрацией Калачевского муниципального района осуществляется в разрезе видов доходов бюджета района в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.
4. Прогнозирование доходов бюджета Калачевского муниципального района получаемых в виде
- арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код бюджетной классификации 11105013100000120);
- арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код бюджетной классификации 11105013130000120);
- арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных района (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации 11105025050000120);
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации 11105035050000120);
- доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) (код бюджетной классификации 11105075050000120);
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код бюджетной классификации 11109045050000120)
осуществляется с применением метода прямого расчета.
Сумма арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
АЗ - прогноз поступления арендной платы за земельные участки;
С - сумма, начисленных платежей по договорам аренды земельных участков;
В - выпадающие (дополнительные) доходы от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа, передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования;
Н - норматив отчислений, установленный в соответствии со статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации для соответствующего уровня бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Сумма арендной платы за имущество, находящееся в собственности и в оперативном управлении, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году;
СИ - сумма арендной платы за имущество, начисленная по договорам аренды и ожидаемая к поступлению в бюджет района в текущем финансовом году;
ВИ - выпадающие (дополнительные) доходы от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа, передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования.
5. Прогнозирование доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальным районом (код бюджетной классификации 11107015050000120), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогнозируемая сумма от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- чистая прибыль каждого муниципального унитарного предприятия района, полученная за год;
Н - норматив отчислений от чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, установленный решением Калачевской районной Думы от 27 мая 2016 года N 196 "Об утверждении Положения о порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет Калачевского муниципального района части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей".
6. Прогнозирование доходов бюджета Калачевского муниципального района, получаемых в виде:
- доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной классификации 11402052050000410)
- доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код бюджетной классификации 11405052050000440);
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств, по указанному имуществу (код бюджетной классификации 11405053050000410);
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код бюджетной классификации 11405053050000440);
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах сельских поселений (код бюджетной классификации 11406013100000430);
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах городских поселений (код бюджетной классификации 11406013130000430);
- доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации 11406025050000430) осуществляется с применением метода прямого расчета.
Сумма доходов от продажи земельных участков, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ПЗ - объем доходов от продажи земельных участков;
КС - кадастровая стоимость земельного участка;
К - коэффициент в процентном выражении, в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка.
Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
РИ - объем доходов от реализации имущества;
Средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;
Площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году.
7. Прогнозирование иных доходов бюджета Калачевского муниципального района, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета района (форма 0503127).
К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам (код бюджетной классификации 11101050050000120);
- прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов(код бюджетной классификации 11301995050000130);
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации 11302995050000130);
- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов) (код бюджетной классификации 11632000050000140);
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (код бюджетной классификации 11690050050000140).
Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
, где:
, , - фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;
- ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;
k - количество месяцев истекшего периода текущего года.
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
, где:
, , - фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
8. Прогнозирование прочих безвозмездных поступлений в бюджет Калачевского муниципального района, получаемых в виде:
- поступлений от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации 20705020050000180), осуществляется с применением метода прямого расчета.
Сумма денежных пожертвований от физических лиц (за посещение школы искусств), прогнозируемая к поступлению в бюджет Калачевского муниципального района в очередном финансовом году рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ДП - прогнозируемая сумма поступлений от денежных пожертвований;
S - среднемесячная сумма фактических поступлений добровольных пожертвований за предшествующий финансовый год (руб.);
К - среднемесячная планируемая численность учащихся на очередной финансовый год;
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
, где:
ДП - прогнозируемая сумма поступлений от денежных пожертвований;
; ; - фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
9. Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Волгоградской области (проектом Закона Волгоградской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами администрацией Волгоградской области на соответствующий год.
10. Объемы безвозмездных поступлений из бюджетов поселений прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решениями (проектами решений) представительных органов городского и сельских поселений о бюджете.
11. Объемы поступлений по прочим неналоговым доходам, по доходам от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и по возврату остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета муниципального района, не прогнозируется в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.
12. В текущем финансовом году в процессе исполнения бюджета Калачевского муниципального района прогноз поступлений доходов корректируется на сумму превышения объема их фактического поступления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 9 ноября 2016 г. N 930 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.