Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Калачевского
муниципального района
Волгоградской области
от 3 ноября 2016 г. N 924
Порядок
распространения наружной рекламы на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области
9 декабря 2016 г.
Общие положения
1) Порядок распространения наружной рекламы на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в соответствии со схемой территориального планирования Калачевского муниципального района Волгоградской области, утвержденной решением Калачевской районной Думы Волгоградской области от 22.05.2013 N 373, Уставом Калачевского муниципального района.
2) Порядок разработан в целях осуществления контроля за сохранением архитектурного облика сложившейся застройки Калачевского муниципального района Волгоградской области, упорядочения мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций, формирования принципов и условий, обеспечивающих равные права для всех участников отрасли наружной рекламы, эффективного использования имущества Калачевского муниципального района Волгоградской области в целях размещения наружной рекламы.
2.1) Настоящий Порядок определяет:
- уполномоченные органы по согласованию установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области.
- особенности схемы размещения рекламных конструкций на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Схема);
- порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- порядок проведения торгов (аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Калачевского муниципального района, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- порядок расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы;
- порядок демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области
3) Настоящий Порядок обязателен к соблюдению физическими и юридическими лицами, осуществляющими установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
4) Порядок не распространяется на размещение вывесок и указателей, не содержащих сведений рекламного характера.
5) Требования настоящего Порядка в части получения разрешений не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
Основные понятия и определения
Для целей настоящего Порядка и иных муниципальных правовых актов Калачевского муниципального района Волгоградской области, регламентирующих отношения в сфере наружной рекламы, применяются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
3) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
4) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
5) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
6) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
7) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
8) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
9) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
10) рекламная конструкция - техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на земельном участке, внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, используемое исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
11) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
12) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
13) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
14) наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляемая владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
15) владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
16) информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
17) временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
18) схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Волгоградской области или муниципальной собственности, - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах;
19) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - оформленное в порядке, установленном настоящим Порядком, и выдаваемое администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области разрешение, являющееся основанием для установки и эксплуатации рекламной конструкции;
20) договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключение которого предусмотрено статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, либо с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия собственника;
21) договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области, - договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, который заключается по результатам торгов между владельцем рекламной конструкции и лицом, имеющим право в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами заключать такой договор, в отношении имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию Калачевского муниципальный район Волгоградской области;
22) рекламное место - поверхность земельных участков, зданий, сооружений и иных строений, используемая для размещения на ней рекламных конструкций;
23) незаконная рекламная конструкция - рекламная конструкция, установленная без соответствующего разрешения, полученного ранее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе, муниципальными правовыми актами Калачевского муниципального района Волгоградской области (самовольная рекламная конструкция), а равно рекламная конструкция, разрешение на установку и эксплуатацию которой аннулировано или признано недействительным, либо рекламная конструкция, в отношении которой истек срок действия выданного ранее разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и отсутствует действующий договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
24) предмет аукциона (лот) - право на заключение Договора;
25) организатор аукциона - Комитет по информационно-методической работе с сельскими территориями и имущественными отношениями;
26) комиссия по проведению аукциона (далее по тексту - комиссия) - коллегиальный орган, сформированный организатором аукциона для проведения аукциона на право заключения Договора;
27) начальная цена предмета аукциона (лота) - это минимальная цена, по которой организатор аукциона готов продать предмет аукциона (лот), в размере годовой платы по Договору, рассчитанной в соответствии с Порядком расчета;
28) претендент - юридическое или физическое лицо, желающее установить и эксплуатировать рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, и подавшее в соответствии с настоящим Порядком заявку о намерении участвовать в аукционе;
29) участник аукциона - лицо, допущенное комиссией к участию в аукционе;
30) задаток - сумма денежных средств, перечисляемых на счет организатора аукциона претендентом, в целях обеспечения заявки на участие в аукционе. Задаток устанавливается в размере не менее 25% начальной цены предмета аукциона;
31) победитель аукциона - лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет аукциона (лот).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.