Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Особенности схемы размещения рекламных конструкций на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области
2.1. Схема размещения рекламных конструкций на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Схема) разрабатывается на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.2. Схема содержит карты размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях и (или) ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, с указанием типов, видов рекламных конструкций и площадей информационных полей, с точными местами их расстановки, обеспечивающих соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
2.3. Схема является открытой и общедоступной, подлежит обязательному официальному опубликованию, а также размещается на сайте администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области в сети "Интернет" (http://kalachadmin.ru).
2.4. Рекламные конструкции, не соответствующие Схеме и установленные до ее утверждения, могут эксплуатироваться до окончания срока действия разрешения на установку рекламной конструкции либо до его аннулирования или признания недействительным по основаниям и в порядке, установленном Федеральным законом "О рекламе".
2.5. Разработка Схемы осуществляется Администрацией в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", схемой территориального планирования Калачевского муниципального района Волгоградской области, утвержденной решением Калачевской районной Думы Волгоградской области от 22.05.2013 N 373.
2.6. Схема и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области в порядке, утвержденном постановлением Правительства Волгоградской области от 26.10.2015 N 636-п.
2.7. Проект Схемы размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет". Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту Схемы в течение месяца с момента его размещения в сети "Интернет" (http://kalachadmin.ru).
2.8. По истечении 1 месяца с момента размещения проекта Схемы в сети "Интернет" глава Администрации принимает решение об утверждении Схемы в форме постановления Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области или об отклонении проекта и о направлении его на доработку.
2.9. Инициаторами внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций являются:
- администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- физическое или юридическое лицо, заинтересованное в установке рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Инициатор).
2.9.1. В случае, если Инициатором является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в установке рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района, Инициатор направляет заявление о внесении изменений в Схему (приложение N 1 к настоящему разделу).
2.9.2. Отдел осуществляет сбор необходимой информации и направляет пакет документов на предварительное согласование схемы в комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области в порядке, установленном постановлением администрации Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 636-П "Об утверждении порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений".
2.10. В случае внесения изменения в Схему, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной Схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств бюджета Калачевского муниципального района Волгоградской области. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажем, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней со дня внесения изменений в Схему.
2.11. Компенсация за счет средств бюджета района, рассчитается по следующей формуле:
,
где:
К - сумма компенсационной выплаты;
ЗД - обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж средств наружной рекламы, понесенные ее владельцем;
ОР - сумма расходов на оплату права на заключение договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы. В случае, если указанное право было приобретено в лоте совместно с правами на заключение иных договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы, то ОР рассчитывается пропорционально стартовым ценам в лоте;
СД - количество календарных дней с даты досрочного расторжения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы до даты истечения его срока действия, установленной договором;
СО - общее количество календарных дней действия договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы в соответствии с его условиями.
Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее 90 дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций Администрацией.
В случае несогласия рекламораспространителя с расчетом размера компенсации он вправе обжаловать указанное решение в суд в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.