Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа -
город Волжский
Волгоградской области
от 14 ноября 2016 г. N 7343
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет" (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет:
- стандарт предоставления государственной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);
- формы контроля исполнения Административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями государственной услуги, уполномоченным органом - отделом опеки и попечительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее Уполномоченный орган) и государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ), связанные с получением государственной услуги.
1.2. Заявители государственной услуги.
В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают:
- попечители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста шестнадцати лет;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие возраста шестнадцати лет и воспитывающиеся в опекунской или приемной семье.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- непосредственно в Уполномоченном органе при личном или письменном обращении по адресу: 404100, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19, а также по телефону (8443) 21-21-63;
- на информационных стендах, размещенных в Уполномоченном органе;
- на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admvol.ru;
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в филиалах МФЦ при личном обращении по адресам:
404130, г. Волжский, пр. Ленина, 19, тел. (8443) 55-61-12;
404110, г. Волжский, ул. Космонавтов, 12, тел. (8443) 55-61-14;
404109, г. Волжский, ул. Оломоуцкая, 68, тел. (8443) 55-61-15;
404131, г. Волжский, бул. Профсоюзов, 30, тел. (8443) 55-61-16;
- на информационных стендах, размещенных в МФЦ;
- непосредственно при письменном обращении по адресу: 400120, Волгоградская обл., Волгоград, ул. Елецкая, 16, тел. (8442) 35-83-66; e-mail: mfc.volganet.ru.
- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc.volganet.ru.
1.3.2. МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии с графиком:
- понедельник - суббота: с 09:00 до 20:00 час, без перерыва;
- воскресенье - выходной день.
Уполномоченный орган осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии с графиком:
- вторник: с 09:00 до 13:00 час. (перерыв с 13:00 до 14:00 час);
- среда: с 14:00 до 17:00 час (перерыв с 13:00 до 14:00 час);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание государственной услуги без непосредственного обращения в МФЦ, Уполномоченный орган посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) через раздел "Государственные услуги" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание государственной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.3. Прием документов осуществляется в Уполномоченном органе и МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 Административного регламента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении государственной услуги.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и интернет-сайте МФЦ размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Уполномоченного органа и МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Уполномоченного органа или МФЦ, принявшего звонок.
1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в Уполномоченный орган или МФЦ по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится предоставленный им пакет документов.
Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), направляются сведения о статусе оказания услуги в его личный кабинет на указанном портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области в лице уполномоченного органа - отдела опеки и попечительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.2.2. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги и, в частности:
- осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления государственной услуги;
- осуществляет прием заявления и формирование пакета документов гражданина, необходимого для оказания государственной услуги;
- передает заявление и пакет документов в Уполномоченный орган по предоставлению услуги;
- выдает (направляет) заявителю результат предоставления государственной услуги.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является:
- постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет;
- постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи результата предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней со дня обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги, включая срок выдачи результата предоставления государственной услуги.
Срок выдачи результата предоставления государственной услуги составляет 1 день со дня подписания результата предоставления государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 2123-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16; "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755; "Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31 - 32,07.05.2008);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Российская газета" от 02.12.1995 N 234, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27.11.1995 N 48 ст. 4563);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ" 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3541; "Парламентская газета", N 126-127,03.08.2006);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг") (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- Закон Волгоградской области от 15.11.2007 N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Волгоградская правда", N 224, 28.11.2007);
- Закон Волгоградской области от 15.11.2007 N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Волгоградская правда", N 224, 28.11.2007);
- постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление попечителя несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, достигшего возраста шестнадцати лет (приложение N 1);
2) заявление несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, достигшего возраста шестнадцати лет и воспитывающегося в опекунской или приемной семье (приложение N 2);
3) оригинал паспорта попечителя;
4) оригинал паспорта несовершеннолетнего подопечного, достигшего шестнадцати лет;
5) документ, обосновывающий необходимость раздельного проживания попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, которыми могут быть:
- справка с места учебы подопечного в образовательном учреждении, находящемся за пределами муниципального образования, на территории которого проживает попечитель;
- документы, подтверждающие наличие дохода у несовершеннолетнего в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающего проживать отдельно (сведения о трудоустройстве (трудовая книжка, трудовой договор (контракт), о заработной плате, стипендии, иных доходах).
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, поскольку документы запрашиваются специалистами Уполномоченного органа в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия:
1) постановление о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем;
2) акт обследования жилищных условий по временному месту жительства несовершеннолетнего подопечного, выданный органом местного самоуправления по месту временного проживания несовершеннолетнего на основании обращения опекуна (попечителя).
В случае отсутствия копий у заявителя Уполномоченный орган, МФЦ самостоятельно осуществляет бесплатно копирование или сканирование документов.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в МФЦ, Уполномоченный орган лично, либо посредством почтовой связи, либо с использованием официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru).
2.6.4. Документы, поданные заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или другой информационно-технологической и телекоммуникационной системы, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание государственной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист МФЦ (Уполномоченного органа) обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с административным регламентом и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя. Также специалист МФЦ (Уполномоченного органа) сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к заявлению и уточняющие вопросы к заявителю.
В случае неуказания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист МФЦ (Уполномоченного органа) имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
2.6.5. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07,2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов административным регламентом не предусмотрены.
2.8. Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги Административным регламентом не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- невозможность осуществления контроля со стороны попечителя за условиями проживания несовершеннолетнего подопечного.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы, административным регламентом не предусмотрены.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием заявления и его регистрация в МФЦ, Уполномоченном органе, а также доведение заявления до ответственного за обработку определяется п.п. 3.2, 3.7 административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещениям МФЦ.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Для организации взаимодействия с заявителями помещение в МФЦ должно делиться на следующие функциональные секторы (зоны):
- сектор информирования и ожидания;
- сектор приема заявителей. Сектора должны быть оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источникам бесперебойного питания. Сектор информирования и ожидания оборудуется:
- информационными стендами, содержащими информацию, указанную в п. 1.3.5 Административного регламента;
- стульями, кресельными секциями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственной услуги;
- электронной системой управления очередью.
Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место специалиста МФЦ, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14.2. Требования к помещениям Уполномоченного органа.
Рабочее место специалиста Уполномоченного органа, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам.
Места для приема заявителей в Уполномоченном органе должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов, информационными стендами, содержащими информацию, указанную в п. 1.3.5 Административного регламента. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14.3. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений МФЦ, Уполномоченного органа, в котором предоставляется государственная услуга:
- оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и лишенных способности самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом МФЦ (Уполномоченного органа) одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);
- размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, сайте МФЦ.
2.16.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении государственной услуги (не более двух раз);
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги (не более 15 минут);
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность:
- получения полной информации о государственной услуге;
- копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги;
- представления в электронной форме документов на получение государственной услуги;
- мониторинга хода предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги через МФЦ.
3.1.1. Предоставление услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- формирование пакета документов;
- подготовка и подписание результата предоставления государственной услуги;
- выдача (направление) документов заявителю.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов" служит обращение заявителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в МФЦ.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей.
3.2.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
- если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
- если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, предлагает услуги ксерокопирования;
- при отсутствии необходимых документов или несоответствии представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
- формирует расписку о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги;
- выдает заявителю расписку о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги;
- регистрирует поступившее заявление и документы в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется ГИС КИАР) и проставляет на заявлении дату и номер регистрации;
- передает принятый пакет документов специалисту МФЦ, ответственному за обработку документов, для их дальнейшей обработки.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов" составляет не более 1 дня.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки принятых документов и уведомления о сроке предоставления услуги.
3.3. Формирование пакета документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование пакета документов" является поступление к специалисту МФЦ, ответственному за обработку документов, заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за обработку документов.
3.3.3. Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов:
- готовит и направляет сопроводительное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя начальника Уполномоченного органа;
3.3.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является направление сопроводительного письма с документами согласно описи в Уполномоченный орган.
3.4. Подготовка и подписание результата предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и подписание результата предоставления государственной услуги" служит получение начальником Уполномоченного органа сопроводительного письма с документами согласно описи и назначение специалиста Уполномоченного органа ответственным за рассмотрение заявления.
3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Уполномоченного органа, ответственный за исполнение услуги.
3.4.3. Административная процедура "Подготовка и подписание результата предоставления государственной услуги" включает в себя:
- регистрация поступившего от МФЦ сопроводительного письма с документами в АИС "Дело";
- рассмотрение поступившего заявления на предмет обращения и соответствие установленным требованиям;
- назначение руководителем Уполномоченного органа специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и документов;
- подготовка документа, указанного в п. 2 п. 2.6.2 Административного регламента;
- подготовка и подписание проекта постановления о разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным или об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, с указанием причин отказа;
- проставление отметки в АИС "Дело" об исполнении государственной услуги;
- направление результата оказания государственной услуги в МФЦ.
3.4.4. Результат предоставления государственной услуги направляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за исполнение услуги, в МФЦ в течение 1 дня с момента подписания постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3.4.5. Максимальный срок административной процедуры "Подготовка и подписание результата предоставления государственной услуги" составляет не более 12 дней.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление в МФЦ результата предоставления государственной услуги.
3.5. Выдача (направление) документов заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) документов заявителю" является получение руководителем МФЦ от Уполномоченного органа результата предоставления государственной услуги.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов.
3.5.3. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, в день получения результата предоставления государственной услуги уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, смс-сообщение, уведомление по электронной почте).
3.5.4. В случае получения результата предоставления услуги в МФЦ заявитель предъявляет специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- расписку о принятии документов (при ее наличии у заявителя).
3.5.5. При обращении заявителя специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает документы заявителю;
- регистрирует факт выдачи документов заявителям в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.
3.5.6. Выдача результата предоставления государственной услуги производится специалистом МФЦ в срок, указанный в уведомлении, выдаваемом заявителю при приеме заявления.
3.5.7. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания государственной услуги "выдать на руки" и не обратился за получением документов после его уведомления о готовности результата, при невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя или его представителя в МФЦ для получения решения специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, направляет результат оказания государственной услуги заявителю заказным письмом с уведомлением в течение 10 календарных дней.
3.5.8. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания государственной услуги "посредством почтового отправления", сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов:
- направляет готовые документы заявителю заказным письмом с уведомлением;
- регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.
3.5.9. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.6. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги через Уполномоченный орган, в том числе в электронной форме.
3.6.1. Административный процесс по предоставлению государственной услуги через Уполномоченный орган включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги;
- выдача (направление) специалистом Уполномоченного органа, ответственным за исполнение услуги, документов заявителю.
3.6.2. Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена блок-схемой в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.7. Прием, регистрация заявления и документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления о разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным является обращение заявителя к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за прием заявлений, и предъявление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента либо поступление заявления и документов в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг, а также поступление заявления и документов по почте.
3.7.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.
3.7.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием заявлений, заполняет форму заявления самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.7.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.7.5. Специалист, ответственный за прием заявлений, в день приема заявления передает заявление и необходимые документы спе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.