Наименование изменено. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1460
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 8 октября 2015 г. N 970
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Калачевского муниципального района на 2016 - 2020 годы"
27 января, 15, 25 апреля, 30 декабря 2016 г., 31 марта, 18 августа, 29 декабря 2017 г.
В соответствии с государственной программой Волгоградской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N 668-п, постановлениями администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24.03.2014 г. N 414 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района", от 13.05.2014 г. N 664 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования Калачевского муниципального района" и в целях создания условий, способствующих обеспечить доступность и равные возможности получения качественного образования, соответствующего требованиям развития экономики, потребностям общества и каждого гражданина постановляю:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1460
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие образования Калачевского муниципального района на 2016 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Постановление Главы администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 17.02.2014 г. N 221 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования Калачевского муниципального района на 2014 - 2016 годы" признать утратившим силу с 01.01.2016 г.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 25 июля 2014 г. N 1162 названное постановление ранее было отменено
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Калачевского муниципального района С.Г. Подсеваткина.
Глава администрации Калачевского муниципального района |
С.А. Тюрин |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1460
Муниципальная программа
"Развитие образования Калачевского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 8 октября 2015 г. N 970)
27 января, 15, 25 апреля, 30 декабря 2016 г., 31 марта, 18 августа, 29 декабря 2017 г.
1. Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области |
|||
Подпрограммы муниципальной программы |
- подпрограмма "Обеспечение функционирования муниципальной системы образования"; - подпрограмма "Развитие общего и дополнительного образования детей" |
|||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение доступного качественного образования и успешной социализации детей и подростков, создание безопасной и здоровой среды в образовательных учреждениях. |
|||
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение доступности, качества и эффективности образовательных услуг. 2. Совершенствование системы обучения и воспитания, создание условий для формирования здорового образа жизни, безопасной жизнедеятельности, социальной адаптации детей и подростков. 3. Развитие кадрового ресурса системы образования. 4. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры образовательных организаций Калачевского муниципального района. |
|||
Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
1. Удовлетворенность качеством общего образования детей - 95%. 1.1. Доля учащихся 9 классов, получивших документ государственного образца об основном общем образовании - 100%. 1.2. Доля учащихся 11 (12) классов, получивших документ государственного образца об основном общем образовании - 98%. 1.3. Охват детей программами дошкольного образования - 72%. 1.4. Отношение среднего балла единого государственного экзамена - 1,9. 1.5. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) - 80%. 1.6. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования - 50%. 1.7. Среднегодовая посещаемость воспитанников ДОУ - 68. 2. Число воспитанников учреждений дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника - 13,13. 2.1. Число обучающихся в расчете на 1 педагогического работника - 12,8. 2.2. Удельный вес численности обучающихся учреждений общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам - 90%. 3. Доля учителей, соответствующих квалификационным требованиям к преподаваемым предметам - 100%. 3.1. Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена высшая или первая категория - 46,4%. 3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений - 18%. 3.3. Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений к средней заработной плате в Волгоградской области - 100%. 4. Доля обучающихся общеобразовательных учреждения, приходящихся на 1 компьютер - 6. 4.1. - удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет от 512 Кбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 68 процентов 4.2. доля учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения - 100%. 4.3. охват детей организованным отдыхом в каникулярное время в образовательных организациях - 20% 4.4. Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время в 2016 г - на 35 чел. |
|||
Сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в 2016 - 2020 годах |
|||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы на 2016 - 2020 годы составит 2369666,3 тыс. рублей, из них |
|||
годы |
Федеральный бюджет |
Региональный бюджет |
Муниципальный бюджет |
|
2016 |
1399,9 |
362568,1 |
139866,4 |
|
2017 |
- |
352714,6 |
153483,6 |
|
2018 |
- |
310207,5 |
148867,2 |
|
2019 |
- |
296318,0 |
146088,2 |
|
2020 |
- |
311572,8 |
146580,0 |
|
Источник финансирования подпрограммы - средства федерального, регионального, муниципального бюджетов. | ||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- предоставление жителям Калачевского муниципального района возможности получения доступного и качественного общего и дополнительного образования; - создание условий для выявления и поддержки разнообразных способностей обучающихся, получения ими качественного образования; - функционирование единой информационной системы управления качеством образования, обеспечивающей открытость системы образования и обратную связь с потребителями образовательных услуг; - повышение социального статуса профессии педагога, предоставление кадрам системы образования возможности для профессионального роста. |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В муниципальной сети образовательных организаций Калачевского муниципального района функционирует 29 организаций образования:
- 5 муниципальных детских сад, охватывающих 1046 детей дошкольного возраста;
- 21 общеобразовательное учреждение с контингентом обучающихся 5606 и воспитанников 848 человек;
- 3 учреждения дополнительного образования детей, услугами которых пользуются 1746 детей и подростков;
В системе образования муниципального района работают 1242 работников, из них педагогических работников 609.
Анализ текущего состояния системы образования Калачевского муниципального района позволяет обозначить ряд проблем, решение которых представляется необходимым в рамках муниципальной программы.
С целью реализации майских Указов Президента Российской Федерации определена задача ликвидации очереди в дошкольные образовательные учреждения.
В последние годы в Калачевском муниципальном районе наблюдается рост численности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, что усиливает потребность семей в услугах дошкольного образования.
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования потребует в ближайшей перспективе укрепления материально-технической базы и обеспечения всех необходимых по стандарту условий в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях района.
В системе общего образования стоит задача создания в образовательных организациях условий, соответствующих требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС) и обеспечивающих безопасность образовательной среды, возможность использования современных образовательных технологий. В настоящее время, благодаря реализации проекта модернизации региональных систем общего образования, доля общеобразовательных учреждений района, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса (от общей численности общеобразовательных учреждений), достигла 80 процентов. Это условия для занятий физической культурой и спортом, возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 1 Мб/с), использование в учебном процессе инновационного оборудования, условия безопасного пребывания детей в образовательных учреждениях.
В отдельных общеобразовательных учреждениях сохраняются ограничения доступности качественных образовательных услуг общего образования. Не хватает учебных мест в МБОУ СОШ N 1, 2, МКОУ "СОШ N 3" г. Калача-на-Дону, занятия в данных школах ведутся в две смены, их доля в общем количестве обучающихся школ составляет 10 процента. В ряде школ отсутствуют условия для организации горячего питания школьников, систематических занятий по физической культуре и спорту.
Район занимает ведущее место в спортивном движении. Ежегодно учащиеся школ района становятся победителями областной спартакиады школьников. Вместе с тем для обеспечения устойчивости позиций Калачевского муниципального района в этом направлении и увеличения числа призеров областных, всероссийских соревнований, требуются меры по совершенствованию и дальнейшему развитию мер поддержки детей и подростков.
В системе общего образования Калачевского муниципального района в целом обеспечивается высокое качество образовательных результатов. В 2015, 2016, 2017 годах наблюдается рост среднего тестового балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по большинству общеобразовательных предметов. При этом сформировался сегмент школ с низким качеством образования.
Задачи повышения качества образования, введения ФГОС на всех уровнях определяют рост требований к уровню развития профессиональных компетенций педагогов и управленческих кадров. Это предполагает увеличение охвата педагогических работников программами повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации в 2016 - 2017 учебном году по персонифицированной модели, в общей численности педагогических работников (в том числе и дошкольного образования) составляет 68%. Актуальными остаются проблемы старения педагогических кадров, недостаточной привлекательности профессии педагога для молодых талантливых выпускников образовательных учреждений высшего образования, низкой динамики обновления компетенций в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов.
Важнейшим инструментом решения задачи по повышению качества образования станет введение эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями образовательных учреждений, предусматривающего обеспечение их заработной платы на уровне не ниже средней по экономике Волгоградской области. Одновременно будут введены современные требования к производительности и результативности труда педагогических работников. Это позволит преодолеть тенденцию "старения" кадрового состава, привлечь в образовательные учреждения талантливую молодежь, расширить возможности для карьерного роста и профессионального развития педагогов.
Понятие "качество образования" включает не только учебные результаты, но и уровень социализации и культурного развития личности.
Требует модернизации содержание дополнительного образования детей. Несмотря на реализуемые меры в подростковой среде продолжается увеличение количества детей, совершивших правонарушения. Значительным ресурсом в преодолении и профилактике указанной проблемы обладает система дополнительного образования.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы сформулирована с учетом требований, направленных на совершенствование государственной политики в области образования, стратегией социально-экономического развития Калачевского муниципального района.
Целью муниципальной программы является обеспечение доступного качественного образования и успешной социализации детей и подростков, создание безопасной и здоровой среды в образовательных организациях.
Задачи муниципальной программы:
- повышение доступности, качества и эффективности образовательных услуг.
- обновление содержания и технологий образования.
- развитие кадрового ресурса системы образования.
- совершенствование системы воспитания, создание условий для формирования здорового образа жизни, безопасной жизнедеятельности, социальной адаптации детей и подростков.
- развитие материально-технической базы и инфраструктуры образовательных организаций Калачевского муниципального района.
- внедрение современных организационно-экономических моделей предоставления муниципальных услуг.
Муниципальная программа реализуется в 2016 - 2020 годах.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Целевые показатели муниципальной программы отражают степень достижения предусмотренных в ней целей и эффективность решения поставленных задач. Выделяются следующие целевые показатели муниципальной программы:
- удельный вес численности населения Калачевского муниципального района в возрасте от 6 до 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте от 6 до 18 лет. Данный показатель характеризует охват населения в возрасте от 6 до 18 лет общим образованием, является одним из ключевых показателей, используемых в международных сравнительных исследованиях для характеристики национальных систем образования;
- доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования). Данный показатель характеризует обеспечение доступности дошкольного образования, отражает результативность реализации вариативных форм дошкольного образования, рассчитывается как процентное отношение численности детей 1,5 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 1,5 - 7 лет без учета детей в возрасте 6 - 7 лет, обучающихся в школе;
- удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Данный показатель характеризует качество инфраструктуры обучения (материально-технической и технологической базы), реализацию требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования к условиям обучения, рассчитывается как процентное отношение численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, к общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ. Данный показатель характеризует равенство доступа к качественным образовательным услугам, позволяет оценить эффективность мер, направленных на снижение дифференциации в качестве образовательных результатов между лучшими и худшими школами при не снижении среднего результата ЕГЭ в лучших школах, рассчитывается как отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ Калачевского муниципального района с худшими результатами ЕГЭ (при положительной динамике значение показателя снижается);
- число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования. Данный показатель отражает сформированность муниципальной системы оценки качества образования в части использования стандартизированных оценочных процедур на каждом из уровней образования, рассчитывается как общее количество уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования, максимальное запланированное значение показателя на муниципальном уровне - 4 (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее);
В качестве основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы выделены следующие:
- обеспечение доступности дошкольного образования для каждого ребенка в возрасте от 1,5 до 7 лет на базе нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- обеспечение соответствия школьного образования предпочтениям, способностям и жизненным планам школьников и их семей, перспективным задачам социально-экономического развития Калачевского муниципального района;
- создание эффективной системы социализации детей, выявления и поддержки молодых талантов;
- обеспечение доступного образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- функционирование единой информационной системы управления качеством образования, обеспечивающей открытость системы образования и обратную связь с потребителями образовательных услуг.
По итогам реализации муниципальной программы средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций составит не менее 100 процентов от средней заработной платы по экономике Волгоградской области, повысится уровень квалификации преподавательских кадров.
Показатели эффективности муниципальной программы представлены в приложении 4.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы
Данная Программа представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, отражающих изменения в содержании и технологиях образования, системе управления и состоит из двух подпрограмм:
1. "Обеспечение функционирования муниципальной системы образования". Данная подпрограмма предполагает выполнение следующих мероприятий: - развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования детей в сфере обеспечения безопасности образовательного процесса, направленных на сохранение жизни и защиту здоровья обучающихся, воспитанников и работников;
- приведение материально-технической базы образовательных организаций в соответствие с действующими стандартами, законодательными и нормативными правовыми актами федерального, регионального и муниципального уровней.
2. "Развитие общего и дополнительного образования детей". Данная подпрограмма предполагает выполнение следующих основных мероприятий:
- реализация моделей получения качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детьми;
- развитие общего образования, выявление и поддержка одаренных детей и подростков; - развитие кадрового потенциала системы общего и дополнительного образования детей;
- создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков.
Описание основных мероприятий приводится в соответствующих разделах подпрограмм муниципальной программы. Перечень основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы представлен в приложениях 1 и 2.
Реализация основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы будет способствовать комплексному развитию отрасли и обеспечению высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами социально-экономического развития Калачевского муниципального района Волгоградской области.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2016 - 2020 годы составит 2369666,3 тыс. рублей.
Годы |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
2016 |
1399,9 |
362568,1 |
139866,4 |
2017 |
- |
352714,6 |
153483,6 |
2018 |
- |
310207,5 |
148867,2 |
2019 |
- |
296318,0 |
146088,2 |
2020 |
- |
311572,8 |
146580,0 |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, определен на основании прогнозных количественных и стоимостных оценок мероприятий, предусмотренных подпрограммами муниципальной программы.
Финансирование программных мероприятий в запланированном объеме из всех источников позволит обеспечить достижение ожидаемых результатов мероприятий, а также результатов муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться.
Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта муниципального бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Финансирование программных мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Финансирование программных мероприятий за счет средств муниципального бюджета осуществляется в соответствии с Решением Калачевской районной Думы о бюджете Калачевского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем средств, выделяемый из федерального бюджета на реализацию программных мероприятий осуществляется на основании заключенных соглашений между Комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области и администрацией Калачевского муниципального района.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы представлено в таблице
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель и участники программных мероприятий. В качестве ответственного исполнителя муниципальной программы выступает комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района. Участниками программных мероприятий выступают:
- комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района [ главный распорядитель бюджетных средств];
- муниципальные образовательные организации Калачевского муниципального района;
- организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий подпрограмм муниципальной программы, в соответствии с федеральными законами, регламентирующими систему закупок для муниципальных нужд.
Ответственный исполнитель муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав участников программных мероприятий.
Финансирование и определение участников программных мероприятий производятся в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, правовыми актами администрации
Калачевского муниципального районного о бюджете.
Получателями средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, являются муниципальные образовательные организации Калачевского муниципального района, а также организации и (или) индивидуальные предприниматели, выигравшие конкурсы на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий подпрограмм муниципальной программы, в соответствии с федеральными законами, регламентирующими систему закупок для государственных и муниципальных нужд.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется, утвержденной комитетом экономики и комитетом финансов Калачевского муниципального района Волгоградской области.
В 2016 году комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района участвовал в конкурсном отборе муниципальных районов и городских округов Волгоградской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом МКОУ "Логовская СШ" Калачевского муниципального района Волгоградской области. На эти цели муниципальному казенному общеобразовательному учреждению "Логовская СШ" из средств местного бюджета выделено 150 тысяч рублей, субсидия из федерального бюджета бюджету Калачевского муниципального района на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом определена в размере 1399,9 тыс. рублей, из областного бюджета - 166,7 тыс. рублей.
Подпрограмма изменена. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1460
Подпрограмма
"Обеспечение функционирования муниципальной системы образования"
27 января, 15, 25 апреля, 30 декабря 2016 г., 31 марта, 18 августа, 29 декабря 2017 г.
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение функционирования муниципальной системы образования"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области |
|||
Цель подпрограммы |
создание безопасной и здоровой среды в образовательных учреждениях |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры образовательных организаций Калачевского муниципального района. |
|||
Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
1. Доля обучающихся общеобразовательных учреждения, приходящихся на 1 компьютер - 6. 1.1. - удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет от 512 Кбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 68 процентов 1.2. - доля учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения - 100%. 1.3. - охват детей организованным отдыхом в каникулярное время в образовательных организациях - 20% 1.4. - увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время в 2016 г - на 35 чел. |
|||
Сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в 2016 - 2020 годах |
|||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2016 - 2020 годы составит 2369666,3 тыс. рублей |
|||
Годы |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
|
2016 |
1399,9 |
362568,1 |
139866,4 |
|
2017 |
- |
352714,6 |
153483,6 |
|
2018 |
- |
310207,5 |
148867,2 |
|
2019 |
- |
296318,0 |
146088,2 |
|
2020 |
- |
311572,8 |
146580,0 |
|
Источник финансирования подпрограммы - средства федерального, регионального, муниципального бюджетов | ||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение доли школьников, обучающихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям; - повышение личной безопасности обучающихся, воспитанников, работников образовательных учреждений; - улучшение материально-технического и санитарного состояния образовательных учреждений. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
В соответствии с ст. 9 главы 1 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" "обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий..." относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района.
В рамках муниципальной программы реализуются мероприятия, направленные не только на развитие муниципальной системы образования, но и на стабильное функционирование муниципальных образовательных организаций, поддержание в них уровня организации образовательного процесса, соответствующего современным требованиям.
Возросли потребности в материально-техническом и информационном переоснащении образовательных учреждений; расширении видов финансовых ресурсов, направляемых на развитие образовательных учреждений; снижении зависимости ее финансово-экономического обеспечения от наполняемости муниципального бюджета.
В настоящее время проводится оптимизация образовательной сети района. При этом идет процесс создания базовых школ, в которых концентрируются финансовые, материальные и кадровые ресурсы. Детей в них подвозят из разных населенных пунктов на школьных автобусах.
Условия для организации деятельности муниципальных образовательных учреждений обеспечивается за счет средств муниципального бюджета Калачевского муниципального района.
С целью обеспечения выполнения функций и полномочий комитета по образованию администрации Калачевского муниципального района, а также решения задачи муниципальной программы по удовлетворению запросов населения в получении образования, соответствующего требованиям государственной образовательной политики, приоритетам социально-экономического развития Калачевского муниципального района, разработана подпрограмма "Обеспечение функционирования муниципальной системы образования".
2. Цель, задачи и сроки реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является
- создание безопасной и здоровой среды в образовательных учреждениях
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- развитие материально-технической базы и инфраструктуры образовательных организаций Калачевского муниципального района.
- внедрение современных организационно-экономических моделей предоставления муниципальных услуг.
Подпрограмма реализуется в 2016 - 2020 годах.
В период реализации подпрограммы в образовательных организациях будут созданы условия, обеспечивающие безопасность и комфорт детей, работников, пребывающих в учреждениях образования, будет обеспечена модернизация инфраструктуры муниципальных образовательных организаций.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Целевые показатели подпрограммы отражают степень достижения предусмотренных в ней целей и успешность решения поставленных задач. Выделяются следующие целевые показатели подпрограммы:
- доля учреждений, соответствующих современным требованиям;
- доля учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения;
- обновление школьных автобусов;
- охват детей горячим питанием;
- охват детей организованным отдыхом в каникулярное время в образовательных организациях.
- увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время в 2016 - 2020 г
В рамках реализации подпрограммы обучающимся независимо от места жительства будет обеспечен доступ к современным условиям обучения.
По итогам реализации подпрограммы планируется обеспечить эффективное функционирование системы образования и достичь следующих основных ожидаемых конечных результатов:
увеличение доли школьников, обучающихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям;
- повышение личной безопасности обучающихся, воспитанников, работников образовательных учреждений;
- улучшение материально-технического и санитарного состояния образовательных учреждений.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Данная подпрограмма предполагает выполнение следующих мероприятий: - развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования детей в сфере обеспечения безопасности образовательного процесса, направленных на сохранение жизни и защиту здоровья обучающихся, воспитанников и работников;
- приведение материально-технической базы образовательных организаций в соответствие с действующими стандартами, законодательными и нормативными правовыми актами федерального, регионального и муниципального уровней.
Подпрограмма носит ярко выраженный социальный характер, имеет общественно-ориентированную направленность.
Эффективность реализации подпрограммы определяется как комплексное решение проблем обеспечения функционирования образовательных учреждений на территории Калачевского муниципального района, способствующее повышению качества предоставляемых услуг:
проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций;
формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в общеобразовательных организациях;
проведение работ в муниципальных образовательных учреждениях по созданию в них условий, соответствующих современным требованиям;
проведение ремонта зданий и сооружений муниципальных общеобразовательных организаций с целью устройства туалетов, соответствующих санитарным требованиям и нормам.
Социально-экономический эффект Подпрограммы состоит в следующем: - создание условий для комфортного пребывания в образовательных учреждениях детей и педагогов;
- улучшение санитарно-технического состояния образовательных организаций; - обеспечение надежности работы инженерных систем зданий образовательных организаций;
- оборудование и оснащение пищеблоков в общеобразовательных организациях;
- укрепление материально-технической базы образовательных организаций.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств муниципального бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы на 2016 - 2020 годы составляет 2369666,3 тыс. рублей.
Годы |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
2016 |
1399,9 |
362568,1 |
139866,4 |
2017 |
- |
352714,6 |
153483,6 |
2018 |
- |
310207,5 |
148867,2 |
2019 |
- |
296318,0 |
146088,2 |
2020 |
- |
311572,8 |
146580,0 |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, определен на основании прогнозных количественных и стоимостных оценок предусмотренных мероприятий. Финансирование мероприятий подпрограммы в запланированном объеме позволит обеспечить достижение ожидаемых результатов мероприятий подпрограммы.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в приложении 3.
В процессе реализации подпрограммы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы подлежат ежегодному уточнению при формировании муниципального бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Финансирование программных мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Финансирование программных мероприятий за счет средств муниципального бюджета осуществляется в соответствии с Решение Калачевской районной Думы о бюджете Калачевского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем средств, выделяемый из федерального бюджета на реализацию программных мероприятий, осуществляется на основании заключенных соглашений между Комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области и администрацией Калачевского муниципального района.
6. Механизмы реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляют ответственный исполнитель и участники мероприятий подпрограммы. В качестве ответственного исполнителя подпрограммы выступает комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района. Участниками мероприятий подпрограммы выступают:
комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района [в части предоставления денежных средств на реализацию программных мероприятий];
муниципальные образовательные организации Калачевского муниципального района;
организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы, в соответствии с федеральными законами, регламентирующими систему закупок для государственных и муниципальных нужд.
Ответственный исполнитель подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы, состав участников мероприятий подпрограммы.
Получателями средств, выделяемых на реализацию основных мероприятий подпрограммы, являются муниципальные образовательные организации, находящиеся на территории Калачевского муниципального района, а также организации и (или) индивидуальные предприниматели, выигравшие конкурсы на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы, в соответствии с федеральными законами, регламентирующими систему закупок для государственных и муниципальных нужд
В 2016 году комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района участвовал в конкурсном отборе муниципальных районов и городских округов Волгоградской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом МКОУ "Логовская СШ" Калачевского муниципального района Волгоградской области. На эти цели из средств местного бюджета муниципальному казенному образовательному учреждению "Логовская СШ" из средств местного бюджета выделено 150 тысяч рублей, субсидия из федерального бюджета бюджету Калачевского муниципального района на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом определена в размере 1399,9 тыс. рублей, из областного бюджета - 166,7 тыс. рублей.
Приложение 1
к подпрограмме
"Обеспечение функционирования
муниципальной системы
образования"
Перечень
программных мероприятий подпрограммы "Обеспечение функционирования муниципальной системы образования"
Программные мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы |
Финансовые затраты, тыс. руб. (при необходимости указываются объемы финансирования из бюджетов других уровней) |
Ожидаемые результаты |
Плановые сроки реализации мероприятия |
|||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||||||
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
||||
Реализация прав жителей Калачевского района на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных учреждениях, реализующих мероприятия дошкольного образования |
Комитет по образованию |
49725,1 |
50361,2 |
54756 |
72110 |
52090,3 |
70400 |
54756 |
70751,8 |
211327,4 |
263623,0 |
Соблюдение требований САНПиН в помещениях образовательных учреждений, качественное предоставления образовательных услуг, внедрение новых технологий, методик, ФГОС |
2017 - 2020 |
Реализация прав жителей Калачевского района на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных учреждениях, реализующих мероприятия общего образования |
Комитет по образованию |
289234,7 |
76288,7 |
246404,1 |
51536,3 |
235180,3 |
49104,3 |
247769,4 |
49314,3 |
1018588,5 |
226243,6 |
Соответствие условий осуществления образовательного процесса в образовательном учреждении |
2017 - 2020 |
Реализация прав жителей Калачевского района на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных учреждениях, реализующих мероприятия дополнительного образования |
Комитет по образованию |
|
26595,2 |
|
24967,9 |
|
26330,9 |
|
26260,9 |
0 |
104154,9 |
Соответствие условий осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях |
2017 - 2020 |
Поддержка обучающихся, их родителей (законных представителей) и работников организаций в сфере образования |
Комитет по образованию |
13754,8 |
238,5 |
9047,4 |
253 |
9047,4 |
253 |
9047,4 |
253 |
40897 |
997,5 |
Соответствие условий осуществления образовательного процесса в образовательных |
2017 - 2020 |
Итого |
|
352714,6 |
153483,6 |
310207,5 |
148867,2 |
296318,0 |
146088,2 |
311572,8 |
146580,0 |
1270812,9 |
595019,0 |
|
|
Приложение 2
к подпрограмме
"Обеспечение функционирования
муниципальной системы
образования"
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнитель муниципальной программы |
Финансирование мероприятия - всего (тыс. рублей) |
Финансовые затраты, тыс. руб. (при необходимости указываются объемы финансирования из бюджетов других уровней) |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||
Областной и федеральный бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
||||
Обеспечение функционирования образовательных учреждений | |||||||||||
Реализация прав жителей Калачевского района на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных учреждениях, реализующих мероприятия дошкольного образования |
Комитет по образованию |
.07010110100590 |
259671,5 |
|
49700,7 |
|
71013 |
|
69303 |
|
69654,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0701 01101 20150 |
3951,5 |
|
660,5 |
|
1097 |
|
1097 |
|
1097 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0701 01101 70351 |
123450,7 |
38350,2 |
|
28840,5 |
|
27419,5 |
|
28840,5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0701 01101 70352 |
34146,1 |
10896,1 |
|
7879,4 |
|
7491,2 |
|
7879,4 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0701 01101 70353 |
4993,4 |
478,8 |
|
1530 |
|
1454,6 |
|
1530 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0701 01101 71491 |
|
|
|
12280,6 |
|
11699,4 |
|
12280,6 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0701 01101 71492 |
|
|
|
3070,1 |
|
2924,8 |
|
3070,1 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0701 01101 771493 |
|
|
|
1155,4 |
|
1100,8 |
|
1155,4 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Реализация прав жителей Калачевского района на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных учреждениях, реализующих мероприятия общего образования |
Комитет по образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.0702 01102 00590 |
218959,4 |
|
74561,4 |
|
49684 |
|
47252 |
|
47462 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0702 01102 20150 |
7284,2 |
|
1727,3 |
|
1852,3 |
|
1852,3 |
|
1852,3 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0702 01102 R4982 |
92,2 |
92,2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0702 01102 70361 |
756493,6 |
213854,4 |
|
183324,6 |
|
174974,2 |
|
184340,4 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0702 01102 70362 |
204717,3 |
69057,4 |
|
45831,2 |
|
43743,6 |
|
46085,1 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0702 01102 70363 |
57285,4 |
6230,7 |
|
17248,3 |
|
16462,5 |
|
17343,9 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Реализация прав жителей Калачевского района на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных учреждениях, реализующих мероприятия дополнительного образования |
Комитет по образованию |
.0703 01103 00590 |
103491,5 |
|
26443 |
|
24797,5 |
|
26160,5 |
|
26090,5 |
.0703 01103 20150 |
663,4 |
|
152,2 |
|
170,4 |
|
170,4 |
|
170,4 |
||
Поддержка обучающихся, их родителей (законных представителей) и работников организаций в сфере образования |
Комитет по образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.0701 01104 20100 |
120 |
|
30,0 |
|
30,0 |
|
30,0 |
|
30,0 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0703 01104 20100 |
|
|
|
|
30,0 |
|
30,0 |
|
30,0 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0702 01104 20100 |
150 |
|
30,0 |
|
40,0 |
|
40,0 |
|
40,0 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0707 01104 20080 |
637,5 |
|
178,5 |
|
153 |
|
153 |
|
153 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0702 01104 70370 |
20086,1 |
7320,2 |
|
4255,3 |
|
4255,3 |
|
4255,3 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.0707 01104 70390 |
3672 |
918 |
|
918,0 |
|
918,0 |
|
918,0 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.1003 01104 70420 |
11520,2 |
3866,9 |
|
2551,1 |
|
2551,1 |
|
2551,1 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.1003 01104 70430 |
52,6 |
43,3 |
|
3,1 |
|
3,1 |
|
3,1 |
|
||
.1004 01104 70340 |
5566,1 |
1606,4 |
|
1319,9 |
|
1319,9 |
|
1319,9 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
352714,6 |
153483,6 |
310207,5 |
148867,2 |
296318,0 |
146088,2 |
311572,8 |
146580,0 |
Приложение 2
к подпрограмме
"Обеспечение функционирования
муниципальной системы образования"
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 3"
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнитель муниципальной программы |
Финансирование мероприятия - всего (тыс. рублей) |
Финансовые затраты, тыс. руб. (при необходимости указываются объемы финансирования из бюджетов других уровней) |
||
2016 | |||||
Областной и федеральный бюджет |
Муниципальный бюджет |
||||
Обеспечение функционирования образовательных учреждений | |||||
Реализация прав жителей Калачевского района на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных учреждениях, реализующих мероприятия дошкольного образования |
Комитет по образованию |
.07010110100590 |
47503,3 |
|
47503,3 |
|
|
|
|
||
.0701 01101 20150 |
853,8 |
|
853,8 |
||
|
|
|
|
||
.0701 01101 60010 |
11094,3 |
|
11094,3 |
||
|
|
|
|
||
.0701 01101 70351 |
49149,8 |
49149,8 |
|
||
|
|
|
|
||
.0701 01101 70352 |
13215,3 |
13215,3 |
|
||
|
|
|
|
||
.0701 01101 70353 |
472,6 |
472,6 |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
Реализация прав жителей Калачевского района на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных учреждениях, реализующих мероприятия общего образования |
Комитет по образованию |
|
|
|
|
.0702 01102 00590 |
38382,5 |
|
38382,5 |
||
.0702 01102 60010 |
15557,8 |
|
15557,8 |
||
|
|
|
|
||
.0702 01102 R0970 |
166,7 |
166,7 |
|
||
|
|
|
|
||
.0702 01102 70361 |
197083,6 |
197083,6 |
|
||
|
|
|
|
||
.0702 01102 70362 |
72746,4 |
72746,4 |
|
||
|
|
|
|
||
.0702 01102 70363 |
6309,2 |
6309,2 |
|
||
|
|
|
|
||
.0702 01102 50970 |
1399,9 |
1399,9 |
|
||
|
|
|
|
||
.0702 01102 R4982 |
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
Реализация прав жителей Калачевского района на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных учреждениях, реализующих мероприятия дополнительного образования |
Комитет по образованию |
.0703 01103 00590 |
24669,7 |
|
24669,7 |
.0703 01103 20150 |
185,1 |
|
185,1 |
||
Поддержка обучающихся, их родителей (законных представителей) и работников организаций в сфере образования |
Комитет по образованию |
|
|
|
|
.0701 01104 20100 |
30 |
|
30,0 |
||
|
|
|
|
||
.0702 01104 20100 |
70 |
|
70,0 |
||
|
|
|
|
||
.0707 01104 20080 |
183,6 |
|
183,6 |
||
|
|
|
|
||
.0702 01104 70370 |
9013 |
9013,0 |
|
||
|
|
|
|
||
.0707 01104 70390 |
994,3 |
994,3 |
|
||
|
|
|
|
||
.1003 01104 70420 |
5476,3 |
5476,3 |
|
||
|
|
|
|
||
.1003 01104 70430 |
51 |
51,0 |
|
||
.1004 01104 70340 |
7889,9 |
7889,9 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
363968 |
139866,4 |
Приложение 1
к подпрограмме
"Обеспечение функционирования
муниципальной системы образования"
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 4"
Перечень
программных мероприятий подпрограммы "Обеспечение функционирования муниципальной системы образования"
Программные мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы |
Финансовые затраты, тыс. руб. (при необходимости указываются объемы финансирования из бюджетов других уровней) |
Ожидаемые результаты |
Плановые сроки реализации мероприятия |
|||
2016 |
Всего |
||||||
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
||||
Реализация прав жителей Калачевского района на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных учреждениях, реализующих мероприятия дошкольного образования |
Комитет по образованию |
62837,7 |
59451,4 |
62 837,70 |
59 451,40 |
Соблюдение требований САНПиН в помещениях образовательных учреждений, качественное предоставления образовательных услуг, внедрение новых технологий, методик, ФГОС |
2016 - 2020 |
Реализация прав жителей Калачевского района на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных учреждениях, реализующих мероприятия общего образования |
Комитет по образованию |
277705,8 |
55276,6 |
277705,8 |
55276,6 |
Соответствие условий осуществления образовательного процесса в образовательном учреждении |
2016 - 2020 |
Реализация прав жителей Калачевского района на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных учреждениях, реализующих мероприятия дополнительного образования |
Комитет по образованию |
|
24854,8 |
|
24854,8 |
Соответствие условий осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях |
2016 - 2020 |
Поддержка обучающихся, их родителей (законных представителей) и работников организаций в сфере образования |
Комитет по образованию |
23424,5 |
283,6 |
23424,5 |
283,6 |
Соответствие условий осуществления образовательного процесса в образовательных |
2016 - 2020 |
Итого |
|
363968 |
139866,4 |
363968,0 |
139866,4 |
|
|
Подпрограмма изменена. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1460
Подпрограмма
"Развитие общего и дополнительного образования детей"
27 января, 15, 25 апреля, 30 декабря 2016 г., 31 марта, 18 августа, 29 декабря 2017 г.
Паспорт подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования детей"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области |
Цель подпрограммы |
- создание в системе общего и дополнительного образования равных возможностей для получения качественного образования и позитивной социализации детей и подростков. |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение доступности, качества и эффективности образовательных услуг. 2. Совершенствование системы обучения и воспитания, создание условий для формирования здорового образа жизни, безопасной жизнедеятельности, социальной адаптации детей и подростков. 3. Развитие кадрового ресурса системы образования. |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Удовлетворенность качеством общего образования детей - 95%. 1.1. Доля учащихся 9 классов, получивших документ государственного образца об основном общем образовании - 100%. 1.2. Доля учащихся 11 (12) классов, получивших документ государственного образца об основном общем образовании - 98%. 1.3. Охват детей программами дошкольного образования - 72%. 1.4. Отношение среднего балла единого государственного экзамена - 1,9. 1.5. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) - 80%. 1.6. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования - 50%. 1.7. Среднегодовая посещаемость воспитанников ДОУ - 68. 2. Число воспитанников учреждений дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника - 13,13. 2.1. Число обучающихся в расчете на 1 педагогического работника - 12,8. 2.2. Удельный вес численности обучающихся учреждений общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам - 90%. 3. Доля учителей, соответствующих квалификационным требованиям к преподаваемым предметам - 100%. 3.1. Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена высшая или первая категория - 46,4%. 3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений - 18%. 3.3. Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений к средней заработной плате в Волгоградской области - 100%. |
Сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в 2016 - 2020 годах |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Без финансирования |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- предоставление жителям Калачевского муниципального района возможности получения доступного и качественного общего и дополнительного образования; - создание условий для выявления и поддержки разнообразных способностей обучающихся, получения ими качественного общего и дополнительного образования; - повышение социального статуса профессии педагога, предоставление кадрам системы образования возможности для профессионального роста. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
В Калачевском муниципальном районе действуют 5 дошкольных образовательных организаций, 21 общеобразовательная организация, 3 организации дополнительного образования (по состоянию на сентябрь 2017 г.). Численность обучающихся и воспитанников составляет:
в дошкольных образовательных организациях - 1046 человек;
в общеобразовательных организациях - 5606 обучающихся и 848 воспитанников;
в организациях дополнительного образования - 1746 человека;
Определяющее влияние на развитие общего и дополнительного образования оказывают демографические тенденции. В связи со спадом рождаемости и уменьшением численности обучающихся, наблюдавшимися в 90-е годы ХХ века, произошло сокращение числа дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций. В последние годы увеличилась рождаемость детей, что требует создания дополнительных мест дошкольного образования.
В целях сокращения очередности в детские сады в Калачевском муниципальном районе реализуется ряд мероприятий, в том числе реконструкция зданий школ с устройством дошкольных групп, развитие государственно-частного партнерства и другие.
Однако на текущий момент в сфере дошкольного образования сохраняются следующие острые проблемы, требующие решения:
дефицит мест в дошкольных образовательных организациях в условиях роста численности детского населения;
недостаточный объем предложения услуг для детей по сопровождению раннего развития детей (от 0 до 3 лет);
недостаточное развитие системы предшкольного образования; недостаточное предоставление консультационных услуг семьям с детьми раннего возраста.
Отсутствие эффективных мер по решению этих проблем может привести к ограничению доступа к качественным услугам дошкольного образования, неудовлетворенности населения качеством образовательных услуг.
Модернизация системы общего образования Калачевского муниципального района осуществляется с целью обеспечения равного доступа к качественному образованию всех категорий обучающихся, воспитанников независимо от места жительства, состояния здоровья, социально-экономического статуса их семей. В Калачевском муниципальном районе осуществляется поэтапный переход на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, проводятся мероприятия по поддержке талантливых детей, развитию кадрового потенциала, сохранению и укреплению здоровья школьников, развитию школьной инфраструктуры. Обучающимся предоставляется возможность получения образования по программам повышенного уровня (профильного, углубленного).
В организациях дополнительного образования Калачевского муниципального района действуют объединения различных направленностей: спортивно-технической, эколого-биологической, туристско-краеведческой, спортивной, культурологической, естественно-научной, военно-патриотической, социально-педагогической, художественного и технического творчества. Также дополнительные образовательные программы реализуются в кружках и секциях, организованных в общеобразовательных организациях.
Система дополнительного образования в течение ряда последних лет оставалась самой проблемной в сфере образования в связи с отсутствием масштабных программ и проектов федерального и регионального уровней, направленных на ее развитие. В этой связи накопился целый ряд проблем, требующих принятия незамедлительных мер:
темпы обновления учебно-материальной базы и номенклатуры услуг организаций дополнительного образования не соответствуют изменяющимся потребностям населения;
недостаточно обеспечена потребность детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей, проживающих в сельской местности, в получении доступных качественных услуг дополнительного образования;
недостаточно развиты дистанционные формы образования, инновационные образовательные технологии (проектные, исследовательские, профессионально-ориентированные), особенно в технической, естественно-научной, социальной сферах;
требуется совершенствование механизмов включения системы дополнительного образования в решение задач воспитания, формирования социальных компетенций и гражданских установок обучающихся и воспитанников;
необходимо принятие мер по улучшению материально-технических условий для организации эффективной учебно-тренировочной и воспитательной работы с обучающимися спортивных школ в каникулярный период.
В системе общего и дополнительного образования имеется ряд проблем, лежащих в общей плоскости и относящихся ко всем областям реализуемых образовательных услуг. Они связаны в первую очередь с развитием муниципальной системы поддержки талантливых детей и молодежи, совершенствованием инфраструктуры образовательных учреждений, усилением кадрового потенциала системы образования. С целью решения указанных проблем, а также решения задач муниципальной программы по обеспечению равного доступа к услугам общего и дополнительного образования детей, модернизации образовательных программ в системах общего и дополнительного образования детей, направленной на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации, разработана подпрограмма "Развитие общего и дополнительного образования детей" муниципальной программы.
2. Цель, задачи и сроки реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание в системе общего и дополнительного образования равных возможностей для получения качественного образования и позитивной социализации детей.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к качественным услугам общего и дополнительного образования;
модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике;
обновление состава и компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;
создание современной инфраструктуры неформального образования и социализации для формирования у обучающихся социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни, функциональной грамотности. Подпрограмма реализуется в 2016 - 2020 годах.
В период реализации подпрограммы решается приоритетная задача обеспечения равного доступа детей к услугам общего и дополнительного образования независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей.
В образовательных организациях будут созданы условия, обеспечивающие безопасность и комфорт детей, использование новых технологий обучения, а также обеспечена современная прозрачная для потребителей информационная среда управления и оценки качества образования. Для этого будет обеспечена модернизация образовательной сети и инфраструктуры общего и дополнительного образования. Будет осуществляться модернизация системы интеллектуальных и творческих состязаний для одаренных детей, внедрение новых инструментов их выявления и поддержки, существенно расширяющие масштаб охвата и качество сопровождения детей данной категории.
Предполагается проведение модернизации системы дополнительного образования, летнего отдыха и занятости.
Планируется развитие инфраструктуры сопровождения раннего развития детей. Планируется реализация проектов по повышению квалификации педагогов, разработке и распространению учебно-методического обеспечения, консультированию и наставничеству в отношении образовательных организаций и педагогов.
Будет развиваться система образовательных сервисов для удовлетворения разнообразных запросов подрастающего поколения и семей, формироваться мотивация населения к непрерывному образованию.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Целевые показатели подпрограммы увязаны с целевыми показателями, характеризующими достижение цели муниципальной программы. Целевые показатели подпрограммы отражают степень достижения предусмотренных в ней целей и успешность решения поставленных задач. Выделяются следующие целевые показатели подпрограммы:
удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования;
численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника;
удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях;
удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;
число обучающихся в расчете на одного педагогического работника общего образования;
удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях;
удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе образовательных организаций;
удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего и дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в Волгоградской области.
По итогам реализации подпрограммы планируется обеспечить достижение следующих ожидаемых конечных результатов:
предоставление жителям Калачевского муниципального района возможности получения доступного и качественного общего и дополнительного образования;
создание условий для выявления и поддержки разнообразных способностей обучающихся, получения ими качественного дополнительного образования;
повышение социального статуса профессии педагога, предоставление кадрам системы образования возможности для профессионального роста.
Таким образом, по итогам реализации подпрограммы будет обеспечено достижение ожидаемых конечных результатов, предусмотренных государственной программой Российской Федерации в части развития общего и дополнительного образования, в том числе:
будут ликвидированы очереди в дошкольные образовательные организации для детей от 1,5 до 7 лет;
семьям, нуждающимся в поддержке в воспитании детей раннего возраста, будут предоставлены консультационные услуги;
обучающимся независимо от места жительства будет обеспечен доступ к современным условиям обучения;
увеличится охват детей дополнительными образовательными программами; средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего и дополнительного образования составит не менее 100 процентов от средней заработной платы в Волгоградской области;
всем педагогам будут обеспечены возможности непрерывного профессионального развития.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
4.1. Развитие общего образования:
реализация и введение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего образования, формирование и реализация механизма опережающего обновления содержания и технологий образования (оснащение образовательного процесса муниципальных общеобразовательных организаций для реализации федеральных государственных образовательных стандартов); формирование новой технологической среды в системе образования, в том числе подключение школ к высокоскоростному доступу к сети Интернет, развитие нового поколения учебных материалов (включая учебники), образовательных электронных интернет - ресурсов;
создание механизмов обеспечения равенства доступа детей к качественному образованию независимо от места жительства и социально-экономического статуса их семей;
развитие системы учета обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации и (или) воспитывающихся в семьях с низким социально-экономическим и культурным капиталом, отстающих обучающихся; обеспечение реализации в Калачевском муниципальном районе Концепции развития математического образования в Российской Федерации на основе федеральных нормативных правовых документов;
развитие вариативных форм дошкольного образования, в том числе негосударственных дошкольных образовательных организаций, семейных и корпоративных детских садов;
формирование инфраструктуры услуг по сопровождению раннего развития детей (0 - 3 года), включая широкую информационную поддержку семей; поддержка мер по формированию современной качественной предметно-развивающей среды в дошкольных образовательных организациях.
4.2. Развитие сферы дополнительного и неформального образования и социализации детей:
расширение качественных услуг дополнительного образования детей, отвечающих изменяющимся потребностям населения (оснащение муниципальных образовательных организаций дополнительного образования современным оборудованием);
информационно-техническое оснащение муниципальных образовательных организаций дополнительного образования, относящихся к сфере образования; реализация программ обучения навыкам безопасного поведения в интернет-пространстве, профилактики интернет-зависимости, рисков вовлечения в противоправную деятельность;
распространение программ просвещения и информирования семей, направленных на формирование установок и компетенций ответственного родительства, заинтересованности в воспитании и дополнительном образовании детей.
4.3. Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи:
организация участия победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников;
совершенствование методической и материально-технической базы образовательных организаций для организации работы по развитию одаренности детей и молодежи;
развитие системы профессиональной ориентации обучающихся старших классов общеобразовательных организаций;
развитие и совершенствование интеллектуальных, творческих конкурсов и спортивных состязаний;
4.4. Реализация моделей получения качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
развитие системы обучения детей-инвалидов на дому с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
4.5. Развитие физической культуры и спорта в образовательных организациях общего и дополнительного образования:
участие в региональных спортивных соревнованиях среди обучающихся образовательных организаций;
участие в областном конкурсе среди общеобразовательных организаций на лучшую образовательную организацию, развивающую физическую культуру и спорт, "Олимпиада начинается в школе";
реализация мер по развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, внедрению механизмов совместного использования спортивной инфраструктуры коллективами спортивных школ и общеобразовательными организациями для проведения занятий с детьми и подростками, реализации программ укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни в организациях общего и дополнительного образования (оснащение муниципальных образовательных организаций дополнительного образования, относящихся к сфере образования, спортивным оборудованием и инвентарем).
4.6. Развитие кадрового потенциала системы общего и дополнительного образования детей:
привлечение для работы в образовательные организации молодых педагогических кадров;
проведение ежегодного конкурса на получение гранта Главы администрации Калачевского муниципального района работниками общего и дополнительного образования; внедрение моделей персонифицированной системы повышения квалификации и переподготовки работников образования;
поддержка профессиональных сообществ работников общего и дополнительного образования.
5. Механизмы реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляют ответственный исполнитель, и участники мероприятий подпрограммы. Ответственный исполнитель подпрограммы - комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района. Участниками мероприятий подпрограммы выступают:
- комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района [как главный распорядитель бюджетных средств];
- муниципальные образовательные организации Калачевского муниципального района;
- организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий подпрограмм муниципальной программы, в соответствии с федеральными законами, регламентирующими систему закупок для муниципальных нужд.
Реализация мероприятий подпрограммы, распределение ответственности между ответственным исполнителем и участниками мероприятий, порядок их взаимодействия осуществляются на основе:
условий, порядка и правил, утвержденных правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и Калачевского муниципального района;
контрактов (договоров), заключаемых ответственным исполнителем с участниками мероприятий подпрограммы в соответствии с федеральными законами, регламентирующими систему закупок для государственных и муниципальных нужд.
Ответственный исполнитель подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы, состав участников мероприятий подпрограммы.
Получателями средств, выделяемых на реализацию основных мероприятий подпрограммы, являются муниципальные образовательные организации, находящиеся на территории Калачевского муниципального района, а также организации и (или) индивидуальные предприниматели, выигравшие конкурсы на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы, в соответствии с федеральными законами, регламентирующими систему закупок для государственных и муниципальных нужд.
Показатели эффективности муниципальной целевой программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
Источник информации |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Удовлетворенность качеством общего образования детей |
% от числа опрошенных |
85 |
90 |
91 |
93 |
95 |
Мониторинг качества деятельности ОУ |
Доля учащихся 9 классов, получивших документ государственного образца об основном общем образовании |
% |
96 |
98 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля учащихся 11 (12) классов, получивших документ государственного образца об основном общем образовании |
% |
92 |
94 |
96 |
97 |
98 |
|
Охват детей программами дошкольного образования |
% |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
|
Доля учителей, соответствующих квалификационным требованиям к преподаваемым предметам |
% |
86 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мониторинг |
Число воспитанников учреждений дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
13,13 |
13,13 |
13,13 |
13,13 |
13,13 |
|
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена высшая или первая категория |
% |
46,4 |
46,4 |
46,4 |
46,4 |
46,4 |
|
Число обучающихся в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
12,3 |
12,3 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
|
Удельный вес численности обучающихся учреждений общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все обучающиеся 1-8 классов) |
процентов |
67 |
78 |
90 |
90 |
90 |
|
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
процентов |
2,01 |
1,96 |
1,91 |
1,91 |
1,9 |
Протоколы ГИА |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений |
процентов |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений к средней заработной плате в Волгоградской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) |
процентов |
68 |
70 |
72 |
72 |
80 |
Форма отчета ДО |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
процентов |
46 |
48 |
50 |
50 |
50 |
Приказы по результатам участия |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждения, приходящихся на 1 компьютер |
чел. |
11 |
9 |
6 |
6 |
6 |
Форма отчета Д4 |
Среднегодовая посещаемость воспитанников ДОУ |
% |
58 |
65 |
68 |
68 |
68 |
Табель посещаемости |
Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет от 512 Кбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
% |
60 |
65 |
68 |
68 |
68 |
|
Доля учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения |
% |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
Акт выполненных работ |
Охват детей организованным отдыхом в каникулярное время в образовательных организациях |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Приказ КПО |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время |
чел |
35 |
- |
- |
- |
- |
Письмо об участии в конкурсе |
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1460
Приложение N 1
к подпрограмме
"Развитие общего и
дополнительного образования"
Перечень
программных мероприятий подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования"
18 августа, 29 декабря 2017 г.
Программные мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы |
Финансовые затраты, тыс. руб. (при необходимости указываются объемы финансирования из бюджетов других уровней) |
Ожидаемые результаты |
Плановые сроки реализации мероприятия |
||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||||
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
|
|
|||||
Повышение доступности, качества и эффективности образовательных услуг. | ||||||||||||||||
Внедрение системы оценки качества общего образования |
Комитет по образованию |
Без финансирования |
Повышение качества образовательных услуг |
2016 |
||||||||||||
Развитие сетевых форм обучения, включая профильное, расширение системы дистанционного образования для различных категорий обучающихся |
Комитет по образованию |
Без финансирования |
Возможность равного доступа к получению качественного образования |
2016 - 2020 |
||||||||||||
Обеспечение сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, учреждений дополнительного образования детей |
Комитет по образованию |
Без финансирования |
Эффективное использование ресурсов учреждений образования |
2016 - 2020 |
||||||||||||
Совершенствование системы обучения и воспитания, создание условий для формирования здорового образа жизни, безопасной жизнедеятельности, социальной адаптации детей и подростков. | ||||||||||||||||
Внедрение ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего образования |
Комитет по образованию |
Без финансирования |
Прохождение педагогическими и руководящими работниками курсовой подготовки; создание нормативно-правовой документации, регламентирующей введение ФГОС |
2016 - 2020 |
||||||||||||
Развитие кадрового ресурса системы образования. | ||||||||||||||||
Участие в программе подготовки и переподготовки современных педагогических кадров, в том числе: выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии |
Комитет по образованию |
Без финансирования |
Возвращение молодых специалистов высшего и среднего образования в район |
2016 - 2020 |
||||||||||||
Апробация моделей эффективного контракта в общем образовании |
Комитет по образованию |
Без финансирования |
Стимулирование инновационной деятельности |
2016 - 2020 |
||||||||||||
Обеспечение контроля выполнения в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных организаций с учетом установленных предельных соотношений средней заработной платы руководителей общеобразовательных организаций и средней заработной платы работников данных организаций, включая предоставление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в сети Интернет |
Комитет по образованию |
Без финансирования |
Создание прозрачного механизма оплаты труда |
2016 - 2020 |
||||||||||||
Обеспечение качества кадрового состава сферы общего и дополнительного образования |
Комитет по образованию |
Без финансирования |
Увеличение количества работников, имеющих квалификационные категории |
2016 - 2020 |
||||||||||||
Формирование муниципального задания с включением показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений образования |
Комитет по образованию |
Без финансирования |
Улучшение качества предоставления услуг |
2016 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 8 октября 2015 г. N 970 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Калачевского муниципального района на 2016 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (http://kalachadmin.ru)
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 1185 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 августа 2020 г. N 683
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 27 января 2020 г. N 47
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 декабря 2019 г. N 1358
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 20 ноября 2019 г. N 1138
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 8 ноября 2019 г. N 1100
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16 сентября 2019 г. N 860
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 июня 2019 г. N 530
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2019 г. N 78
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2018 г. N 1461
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 17 июля 2018 г. N 606
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1460
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 18 августа 2017 г. N 883
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 марта 2017 г. N 249
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2016 г. N 1180
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 25 апреля 2016 г. N 276
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 15 апреля 2016 г. N 250
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 27 января 2016 г. N 32