Постановлением Администрации Волгограда от 6 декабря 2017 г. N 1855 настоящее постановление признано утратившим силу с 6 декабря 2017 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 28 апреля 2017 г. N 650 в название настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Волгограда от 31 октября 2016 г. N 1658
"Об утверждении муниципальной программы "Наш двор - наш дом" на 2018 - 2021 годы"
30 декабря 2016 г., 28 апреля 2017 г.
В соответствии с постановлением администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах", подпунктом 2.2 пункта 2 постановления администрации Волгограда от 27 июля 2016 г. N 1172 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 23 декабря 2015 г. N 1801 "Об утверждении муниципальной программы "Содержание и развитие улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда" на 2016 - 2018 годы", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
Постановлением Администрации Волгограда от 28 апреля 2017 г. N 650 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Наш двор - наш дом" на 2018 - 2021 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и подлежит опубликованию в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
В.В. Лихачев |
Постановлением Администрации Волгограда от 28 апреля 2017 г. N 650 настоящая Муниципальная программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Наш двор - наш дом" на 2018 - 2021 годы
(утв. постановлением администрации Волгограда от 31 октября 2016 г. N 1658)
30 декабря 2016 г., 28 апреля 2017 г.
Паспорт муниципальной программы "Наш двор - наш дом" на 2018 - 2021 годы
1. Характеристика проблемной сферы
Одним из приоритетных направлений развития Волгограда является повышение уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей областного центра.
Статус современного города во многом определяют уровень внешнего благоустройства и развитая инженерная инфраструктура. В Волгограде насчитывается 5612 многоквартирных домов. Основная часть домов построена более 30 лет назад, а в центральной части города возраст большинства зданий колеблется от 50 до 70 лет.
В существующем жилищном фонде на территории Волгограда объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают современным требованиям, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации.
Пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров, которые имеют высокий физический износ.
Много лет практически не производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых деревьев, не осуществлялась высадка деревьев и кустарников.
В большинстве дворов отсутствуют освещение дворовых территорий МКД, необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке, в некоторых случаях даже на зеленой зоне.
Проведение работы по приведению дворовых территорий МКД в надлежащее (нормативное) состояние требует значительных трудовых, материальных и финансовых затрат.
Показатели, характеризующие проблемную сферу
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источник данных |
Значение по годам |
Выводы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Количество дворовых территорий МКД, в которых установлены малые архитектурные формы за счет бюджетных средств | ||||||
Волгоград |
шт. |
www.volgadmin.ru |
0 |
0 |
0 |
Установка малых архитектурных форм не осуществлялась в отсутствие Программы |
Волгоградская область |
шт. |
Интернет |
Не приводится |
|
||
Г. Саратов |
шт. |
http://www.saratov-mer.ru |
42 |
21 |
11 |
Тенденция к снижению связана с недостаточным финансированием |
Г. Ярославль |
шт. |
https://cityyaroslavl.ru |
45 |
35 |
20 |
|
Г. Челябинск |
шт. |
https://cheladmin.ru |
21 |
16 |
12 |
|
Российская Федерация |
шт. |
Интернет |
Не приводится |
|
||
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД к общему числу дворовых территорий МКД, подлежащих благоустройству | ||||||
Волгоград |
% |
www.volgadmin.ru |
0 |
5 |
6 |
Значительно низкий показатель по причине отсутствия финансирования |
Волгоградская область |
% |
Интернет |
Не приводится |
|
||
Г. Новосибирск |
% |
www.degkh.ru |
100 |
- |
- |
Ремонт дворовых территорий МКД осуществляется с 2012 года, в связи с чем к 2015 году удалось достичь данного показателя |
Российская Федерация |
% |
Интернет |
Не приводится |
|
||
Средний уровень износа асфальтового покрытия дворовых территорий | ||||||
Волгоград |
% |
www.darvolgograd.ru |
80 |
82 |
84 |
Отсутствие системного подхода к решению проблемы восстановления дорожного покрытия дворовых территорий МКД |
Волгоградская область |
% |
www.volganet.ru |
64,5 |
65 |
65,5 |
Незначительный темп роста |
Г. Калуга |
% |
www.kaluga-gov.ru |
78 |
76 |
72 |
Имеется тенденция к снижению |
Российская Федерация |
% |
Интернет |
Не приводится |
|
||
Наличие программы по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД | ||||||
Волгоград |
Есть/нет |
Постановление администрации Волгограда от 31 октября 2016 г. N 1658 "Об утверждении муниципальной программы "Наш двор - наш дом" на 2018 - 2021 годы" |
Нет |
Нет |
Нет |
Начнет действовать с 01 января 2018 г. |
Волгоградская область |
Есть/нет |
Постановление Администрации Волгоградской области от 20 февраля 2016 г. N 56-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы" |
Нет |
Нет |
Есть |
Подготовлена в рамках национального проекта "Формирование городской современной среды" |
Г. Новосибирск |
Есть/нет |
Постановление мэрии города Новосибирска от 15 декабря 2011 г. N 12112 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Ремонт и обустройство дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Новосибирска" на 2012 - 2015 годы" |
Есть |
Нет |
Нет |
Действовала до 2016 года |
Г. Ярославль |
Есть/нет |
Постановление мэрии г. Ярославля от 12 сентября 2014 г. N 2263 "О муниципальной программе "Благоустройство дворовых территорий города Ярославля" на 2015 - 2017 годы" |
Есть |
Есть |
Есть |
Действует |
Екатеринбург |
Есть/нет |
Постановление администрации г. Екатеринбурга от 14 ноября 2013 г. N 3867 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы" |
Есть |
Есть |
Нет |
Действовала до 2016 года |
Российская Федерация |
% |
Интернет |
Не приводится |
|
Характеристика выявленных проблем
N |
Формулировка проблемы |
Описание и причины возникновения |
Обоснование необходимости решения |
Взаимосвязь с приоритетами социально-экономического развития Волгограда, Волгоградской области, Российской Федерации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Неудовлетворительное состояние дворовых территорий МКД, которое не позволяет обеспечить благоприятные и комфортные условия проживания граждан |
Причина возникновения связана с длительной эксплуатацией дворовых территорий МКД, вследствие чего значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий МКД, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок |
Основным направлением политики Волгограда в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства является улучшение состояния жилищного фонда. Улучшить состояние жилищного фонда возможно в том числе посредством комплексного благоустройства дворовых территорий МКД, а учитывая состояние анализируемых территорий, необходимость изменения сложившейся ситуации стоит крайне остро |
Постановление администрации Волгограда от 27 октября 2015 г. N 1496 "Об одобрении прогноза социально-экономического развития Волгограда на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов" |
2. |
Отсутствие последовательного подхода к выполнению мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД |
Принимаемые в 2016 году меры по частичному благоустройству дворовых территорий МКД не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы. Частичное благоустройство прежде всего связано с недостаточным финансированием, не позволяющим решать проблему в комплексе |
Приоритетной задачей долгосрочного социально-экономического развития является повышение уровня жизни населения. Последовательный подход позволит решить вопрос обеспечения комфортными условиями проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток. Без последовательного подхода решения данной проблемы ситуация в сфере состояния дворовых территорий и, как следствие, качество жизни населения будет ухудшаться |
Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1778-ОД "О Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года" |
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий МКД не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых территорий МКД необходим последовательный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы, которая не может быть решена в пределах одного финансового года, должно стать благоустройство дворовых территорий МКД, представляющее из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий МКД.
В целях комплексного благоустройства дворовых территорий МКД для повышения уровня комфортности проживания граждан назрела необходимость разработки Программы.
Реализация Программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения Волгограда, увеличить площадь озеленения городских территорий, обеспечить безопасность проживания, улучшить условия для отдыха и занятий спортом.
Варианты решения выявленных проблем
N |
Наименование варианта |
Краткая характеристика |
Сильные стороны, преимущества |
Слабые стороны, риски |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Несистемный вариант |
Обустройство дворовых территорий МКД будет носить разрозненный характер. Решение по обустройству дворовых территорий МКД ограничится только восстановлением дорожного покрытия. Выделение бюджетных средств осуществляется только при наличии решений судов о понуждении выполнения работ по приведению в нормативное состояние внутриквартальных дорог и проездов к ним |
Ремонт дворовых территорий МКД и проездов к ним осуществляется путем заключения муниципальных контрактов в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и отбор исполнителей мероприятий по благоустройству дворовых территорий производится на конкурсной основе. При таком механизме реализации не исключен факт образования экономии бюджетных средств |
Незначительные результаты, небольшое количество дворовых территорий МКД, в которых выполнены мероприятия. Отсутствие возможности вовлечения жителей, проживающих в МКД, расположенных на дворовых территориях МКД, с целью их комплексного благоустройства |
2. |
Последовательный вариант с применением программно-целевого метода |
Разработка Программы с использованием программно-целевого метода. Привлечение как бюджетных средств, так и средств собственников помещений МКД |
Четкость и прозрачность целей и задач. Позволит комплексно и системно подойти к решению проблемы благоустройства дворовых территорий МКД |
Риск невыполнения обязательств со стороны собственников помещений МКД по реализации определенных мероприятий при финансировании работ за счет средств бюджета Волгоградской области |
Из представленных вариантов для решения проблемы с учетом преимуществ и рисков наиболее оптимален последовательный, включающий в себя различные источники финансирования и целый комплекс мероприятий, направленных на достижение цели Программы.
2. Цель, задачи и индикаторы Программы
При разработке мероприятий Программы сформулированы и определены основные цель и задачи.
Целью Программы является комплексное благоустройство дворовых территорий МКД.
Задачами Программы являются:
ремонт дворовых территорий МКД;
организация освещения дворовых территорий МКД;
устройство малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД;
озеленение дворовых территорий МКД;
привлечение населения к участию в повышении уровня благоустройства дворовых территорий МКД.
Для оценки достижения цели и выполнения задач Программы предлагаются следующие индикаторы:
доля дворовых территорий МКД, в отношении которых проведены работы по комплексному благоустройству, от общего количества дворовых территорий МКД;
количество дворовых территорий МКД, приведенных в нормативное состояние;
доля площади отремонтированного дорожного покрытия дворовых территорий МКД в общей площади дорожного покрытия дворовых территорий МКД, включенных в Программу;
количество дворовых территорий МКД, на которых организовано освещение;
доля дворовых территорий МКД, соответствующих нормативному уровню освещенности в темное время суток в связи с устройством линий наружного освещения, в общем количестве дворовых территорий МКД, включенных в Программу и требующих устройства наружного освещения;
доля дворовых территорий МКД, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей, от общего количества дворовых территорий МКД, участвующих в Программе;
количество граждан, обеспеченных комфортными условиями проживания в МКД;
количество жителей, проживающих в МКД, на территориях которых выполнены работы по озеленению;
доля дворовых территорий МКД, на которых норма озелененности на одного жителя соответствует нормативному показателю в связи с вводом в эксплуатацию объектов озеленения;
уровень информирования о мероприятиях по благоустройству дворовых территорий МКД;
доля участия жителей, проживающих в МКД, в повышении уровня благоустройства дворовых территорий МКД.
Обоснование целевых значений индикаторов Программы
Цель, задачи и индикаторы Программы представлены в приложении 1 к Программе.
Реализация комплекса мероприятий Программы будет проходить в один этап (2018 - 2021 годы).
Досрочное прекращение реализации Программы возможно в случае отсутствия в бюджете Волгоградской области финансовых средств, необходимых на реализацию Программы.
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться. Мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться ежегодно при формировании проекта бюджета Волгоградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также в ходе исполнения бюджета Волгоградской области соответствующего финансового года.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджетов Волгограда и Волгоградской области, а также внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2018 - 2021 годы составляет 1225920,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Волгоградской области - 1200000 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 25920 тыс. рублей.
Источники ресурсного обеспечения Программы
Наименование источника |
Единица измерения |
Объем финансовых средств |
Описание механизма привлечения, нормативные ссылки на соглашения, другие подтверждающие документы |
||||
всего по Программе |
в том числе |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Бюджет Волгоградской области |
тыс. руб. |
1200000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
Решение Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2016 г. N 52/1511 "О бюджете Волгограда на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" |
Внебюджетные средства |
тыс. руб. |
25920 |
6480 |
6480 |
6480 |
6480 |
На основании решения общего собрания собственников помещений МКД, оформленного в виде протокола |
Объемы финансирования мероприятий за счет средств бюджета Волгоградской области, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета Волгоградской области на очередной финансовый год.
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться ежегодно.
4. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Волгограда, распоряжениями департамента ЖКХ и ТЭК и предусматривает выполнение работы по ремонту дорожного покрытия дворовых территорий МКД, по организации освещения на дворовых территориях МКД за счет средств бюджета Волгоградской области, за исключением мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД, в том числе озеленение, установка малых архитектурных форм и иных элементов благоустройства.
Разработчиком и исполнителем-координатором Программы является департамент ЖКХ и ТЭК, исполнителями мероприятий Программы являются:
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда,
МУ "Комдорстрой",
департамент ЖКХ и ТЭК,
администрация Тракторозаводского района Волгограда,
администрация Краснооктябрьского района Волгограда,
администрация Дзержинского района Волгограда,
администрация Центрального района Волгограда,
администрация Ворошиловского района Волгограда,
администрация Советского района Волгограда,
администрация Кировского района Волгограда,
администрация Красноармейского района Волгограда.
Исполнитель-координатор Программы управляет реализацией Программы, координирует деятельность исполнителей по подготовке и реализации мероприятий Программы, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы, организует размещение на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) муниципальных правовых актов Волгограда, разработанных в рамках реализации Программы, а также ежеквартального, годового и итогового отчетов о ходе реализации Программы, осуществляет освещение в средствах массовой информации о выполненных мероприятиях Программы.
Исполнитель-координатор Программы ежегодно проводит актуализацию Программы.
Исполнитель-координатор Программы ежегодно осуществляет прием заявок на участие в отборе дворовых территорий МКД для включения в адресный перечень дворовых территорий МКД. Комиссия по отбору дворовых территорий МКД проводит отбор представленных заявок с целью формирования адресного перечня дворовых территорий МКД. Сформированный по результатам отбора адресный перечень дворовых территорий МКД утверждается правовым актом администрации Волгограда. По результатам последующих отборов могут быть утверждены дополнительные адресные перечни дворовых территорий МКД, мероприятия Программы (за исключением мероприятия по разработке проектно-сметной документации), в отношении которых реализуются только после выполнения работ по дворовым территориям МКД, определенным по результатам предыдущего отбора. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование о реализации Программы.
Исполнители Программы осуществляют функции в соответствии с Положением о муниципальных программах, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах".
Исполнитель-координатор и исполнители Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы в своей части. Исполнители выполняют мероприятия Программы в установленные сроки и в рамках выделенного бюджетного финансирования.
Организация взаимодействия в рамках Программы
N |
Полное наименование исполнителей, участников Программы |
Функции, выполняемые в рамках реализации Программы |
Нормативная ссылка |
Механизм контроля и координации действий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент ЖКХ и ТЭК |
Исполнитель-координатор Программы: осуществляет контроль за ходом реализации Программы, координирует деятельность исполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, информирует население о проводимых мероприятиях по благоустройству дворовых территорий МКД, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы. Согласовывает и представляет на утверждение главе администрации Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда о внесении изменений в Программу, осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности в части осуществляемых полномочий и по Программе в целом, размещает на официальном информационно-справочном портале Волгограда годовую и итоговую отчетность по исполнению Программы |
Раздел 2 Положения о департаменте ЖКХ и ТЭК, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 28 мая 2014 г. N 13/393 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда", пункт 2 постановления администрации Волгограда от 10 августа 2016 г. N 1261 "Об утверждении Порядка и условий отбора дворовых территорий для включения в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов с целью формирования муниципальной программы по благоустройству дворовых территорий городского округа город-герой Волгоград на 2017 - 2021 годы, Положения о комиссии по отбору дворовых территорий многоквартирных домов" |
Запрашивает отчеты от исполнителей Программы. Представляет отчет в департамент экономического развития администрации Волгограда и департамент финансов администрации Волгограда в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами Волгограда, согласовывает и представляет на утверждение главе администрации Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда о внесении изменений в Программу |
2. |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда |
Является исполнителем Программы в части распределения финансовых средств в части осуществляемых полномочий. Ведет ежеквартальную и годовую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий. Представляет ежеквартальную, годовую и итоговую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий |
В соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда, разработанными в рамках реализации Программы |
Представляет исполнителю-координатору Программы ежеквартальные, годовые и итоговые отчеты о ходе реализации мероприятий Программы |
3. |
МУ "Комдорстрой" |
Реализует мероприятия Программы в части организации освещения, ремонта дорожного покрытия дворовых территорий МКД, участвующих в Программе, путем размещения муниципальных заказов и заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Устав МУ "Комдорстрой", утвержденный распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 22 декабря 2011 г. N 3413р "Об утверждении Устава муниципального учреждения коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания" |
Представляет исполнителю Программы - комитету дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда информацию о ходе реализации мероприятий Программы |
4. |
Администрации районов Волгограда |
Являются исполнителями Программы на территории соответствующего района в части взаимодействия и контроля по выполнению мероприятий по благоустройству дворовой территории, включая озеленение, установку малых архитектурных форм и иных элементов благоустройства, вносят предложения по уточнению и корректировке Программы, ведут ежеквартальную и годовую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий. Представляют исполнителю-координатору Программы ежеквартальную, годовую и итоговую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий. Несут ответственность за эффективную реализацию и результаты мероприятий Программы, по которым они определены исполнителем |
Подпункт 2.3.22 раздела 2 Положений об администрациях районов Волгограда, утвержденных решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1252 "Об утверждении Положений об администрациях районов Волгограда" |
Представляют отчеты по своим направлениям деятельности в рамках Программы исполнителю-координатору Программы в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами Волгограда |
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.
6. Технико-экономическое обоснование Программы
Обоснование затрат по мероприятиям Программы представлено в приложении 3 к Программе.
7. Перечень создаваемого (приобретаемого) имущества
N |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Светоточки на дворовых территориях МКД |
шт. |
448 |
|
2. |
Малые архитектурные формы |
шт. |
1692 |
|
3. |
Ограждение территории |
п. м |
1280 |
|
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 28 апреля 2017 г. N 650 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе
"Наш двор - наш дом"
на 2018 - 2021 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 31.10.2016 N 1658
Цель, задачи и индикаторы
муниципальной программы "Наш двор - наш дом" на 2018 - 2021 годы (далее - Программа)
30 декабря 2016 г., 28 апреля 2017 г.
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 28 апреля 2017 г. N 650 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
"Наш двор - наш дом"
на 2018 - 2021 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 31.10.2016 N 1658
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Наш двор - наш дом" на 2018 - 2021 годы (далее - Программа)
30 декабря 2016 г., 28 апреля 2017 г.
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы достижения целей, выполнения задач (показатели результативности мероприятий) |
Исполнитель |
Примечание |
||||
всего |
в том числе |
наименование |
единица измерения |
плановое значение |
||||||
бюджет Волгоградской области |
внебюджетные источники |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель: комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Волгограда (далее - МКД) |
2018 - 2021 |
1225920,0 |
1200000,0 |
25920,0 |
Доля дворовых территорий МКД, в отношении которых проведены работы по комплексному благоустройству, от общего количества дворовых территорий МКД |
% |
8,7 |
|
|
2018 |
306480,0 |
300000,0 |
6480,0 |
2,2 |
||||||
2019 |
306480,0 |
300000,0 |
6480,0 |
4,4 |
||||||
2020 |
306480,0 |
300000,0 |
6480,0 |
6,6 |
||||||
2021 |
306480,0 |
300000,0 |
6480,0 |
8,7 |
||||||
1.1. |
Задача: ремонт дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
1161841,1 |
1161841,1 |
0,0 |
Количество дворовых территорий МКД, приведенных в нормативное состояние (индикатор 1) |
ед. |
160 |
|
|
Доля площади отремонтированного дорожного покрытия дворовых территорий МКД в общей площади дорожного покрытия дворовых территорий МКД, включенных в Программу (индикатор 2) |
% |
100 |
||||||||
2018 |
291087,6 |
291087,6 |
0,0 |
Индикатор 1 |
ед. |
40 |
||||
Индикатор 2 |
% |
26 |
||||||||
2019 |
290606,3 |
290606,3 |
0,0 |
Индикатор 1 |
ед. |
80 |
||||
Индикатор 2 |
% |
51 |
||||||||
2020 |
290258,6 |
290258,6 |
0,0 |
Индикатор 1 |
ед. |
120 |
||||
Индикатор 2 |
% |
76 |
||||||||
2021 |
289888,6 |
289888,6 |
0,0 |
Индикатор 1 |
ед. |
160 |
||||
Индикатор 2 |
% |
100 |
||||||||
1.1.1. |
Мероприятие: разработка проектно-сметной документации на выполнение ремонта дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
55325,7 |
55325,7 |
0,0 |
Количество разработанных проектов на выполнение ремонта дворовых территорий МКД |
шт. |
160 |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, муниципальное учреждение коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания (далее - МУ "Комдорстрой") |
|
2018 |
13861,3 |
13861,3 |
0,0 |
40 |
||||||
2019 |
13838,4 |
13838,4 |
0,0 |
40 |
||||||
2020 |
13821,8 |
13821,8 |
0,0 |
40 |
||||||
2021 |
13804,2 |
13804,2 |
0,0 |
40 |
||||||
1.1.2. |
Мероприятие: ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
1106515,4 |
1106515,4 |
0,0 |
Площадь отремонтированного дорожного покрытия дворовых территорий МКД |
кв. м |
147308,77 |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, МУ "Комдорстрой" |
|
2018 |
277226,3 |
277226,3 |
0,0 |
39415,86 |
||||||
2019 |
276767,9 |
276767,9 |
0,0 |
37334,61 |
||||||
2020 |
276436,8 |
276436,8 |
0,0 |
35959,47 |
||||||
2021 |
276084,4 |
276084,4 |
0,0 |
34598,83 |
||||||
1.2. |
Задача: организация освещения дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
38158,9 |
38158,9 |
0,0 |
Количество дворовых территорий МКД, на которых организовано освещение (индикатор 3) |
ед. |
112 |
|
|
Доля дворовых территорий МКД, соответствующих нормативному уровню освещенности в темное время суток в связи с устройством линий наружного освещения, в общем количестве дворовых территорий МКД, включенных в Программу и требующих устройства наружного освещения (индикатор 4) |
% |
100 |
||||||||
2018 |
8912,4 |
8912,4 |
0,0 |
Индикатор 3 |
ед. |
28 |
||||
Индикатор 4 |
% |
25 |
||||||||
2019 |
9393,7 |
9393,7 |
0,0 |
Индикатор 3 |
ед. |
56 |
||||
Индикатор 4 |
% |
50 |
||||||||
2020 |
9741,4 |
9741,4 |
0,0 |
Индикатор 3 |
ед. |
84 |
||||
Индикатор 4 |
% |
75 |
||||||||
2021 |
10111,4 |
10111,4 |
0,0 |
Индикатор 3 |
ед. |
112 |
||||
Индикатор 4 |
% |
100 |
||||||||
1.2.1. |
Мероприятие: разработка проектно-сметной документации на строительство линий наружного освещения на дворовых территориях МКД |
2018 - 2021 |
12719,6 |
12719,6 |
0,0 |
Количество разработанных проектов на строительство линий наружного освещения на дворовых территориях МКД |
шт. |
112 |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, МУ "Комдорстрой" |
|
2018 |
2970,8 |
2970,8 |
0,0 |
28 |
||||||
2019 |
3131,2 |
3131,2 |
0,0 |
28 |
||||||
2020 |
3247,2 |
3247,2 |
0,0 |
28 |
||||||
2021 |
3370,4 |
3370,4 |
0,0 |
28 |
||||||
1.2.2. |
Мероприятие: строительство линий наружного освещения на дворовых территориях МКД |
2018 - 2021 |
25439,3 |
25439,3 |
0,0 |
Количество введенных в эксплуатацию светоточек на дворовых территориях МКД |
шт. |
448 |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, МУ "Комдорстрой" |
|
2018 |
5941,6 |
5941,6 |
0,0 |
112 |
||||||
2019 |
6262,5 |
6262,5 |
0,0 |
112 |
||||||
2020 |
6494,2 |
6494,2 |
0,0 |
112 |
||||||
2021 |
6741,0 |
6741,0 |
0,0 |
112 |
||||||
1.3. |
Задача: устройство малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
2018 - 2021 |
24738,7 |
0,0 |
24738,7 |
Доля дворовых территорий МКД, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей, от общего количества дворовых территорий МКД, участвующих в Программе (индикатор 5) |
% |
100 |
|
|
Количество граждан, обеспеченных комфортными условиями проживания в МКД (индикатор 6) |
тыс. чел. |
112,3 |
||||||||
2018 |
6204,1 |
0,0 |
6204,1 |
Индикатор 5 |
% |
25 |
||||
Индикатор 6 |
тыс. чел. |
28,1 |
||||||||
2019 |
6189,2 |
0,0 |
6189,2 |
Индикатор 5 |
% |
50 |
||||
Индикатор 6 |
тыс. чел. |
56,2 |
||||||||
2020 |
6178,4 |
0,0 |
6178,4 |
Индикатор 5 |
% |
75 |
||||
Индикатор 6 |
тыс. чел. |
84,2 |
||||||||
2021 |
6167,0 |
0,0 |
6167,0 |
Индикатор 5 |
% |
100 |
||||
Индикатор 6 |
тыс. чел. |
112,3 |
||||||||
1.3.1. |
Мероприятие: размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
2018 - 2021 |
23866,5 |
0,0 |
23866,5 |
Количество установленных малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
шт. |
1692 |
Администрации районов Волгограда |
|
2018 |
6000,4 |
0,0 |
6000,4 |
504 |
||||||
2019 |
5974,5 |
0,0 |
5974,5 |
468 |
||||||
2020 |
5955,7 |
0,0 |
5955,7 |
396 |
||||||
2021 |
5935,9 |
0,0 |
5935,9 |
324 |
||||||
1.3.2. |
Мероприятие: устройство ограждения объектов, расположенных на дворовых территориях МКД |
2018 - 2021 |
872,2 |
0,0 |
872,2 |
Протяженность ограждения на дворовых территориях МКД |
п. м |
1280 |
Администрации районов Волгограда |
|
2018 |
203,7 |
0,0 |
203,7 |
320 |
||||||
2019 |
214,7 |
0,0 |
214,7 |
320 |
||||||
2020 |
222,7 |
0,0 |
222,7 |
320 |
||||||
2021 |
231,1 |
0,0 |
231,1 |
320 |
||||||
1.4. |
Задача: озеленение дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
1181,3 |
0,0 |
1181,3 |
Количество жителей, проживающих в МКД, на территориях которых выполнены работы по озеленению (индикатор 7) |
тыс. чел. |
31,2 |
|
|
Доля дворовых территорий МКД, на которых норма озелененности на одного жителя соответствует нормативному показателю в связи с вводом в эксплуатацию объектов озеленения (индикатор 8) |
% |
25 |
||||||||
2018 |
275,9 |
0,0 |
275,9 |
Индикатор 7 |
тыс. чел. |
7,8 |
||||
Индикатор 8 |
% |
7 |
||||||||
2019 |
290,8 |
0,0 |
290,8 |
Индикатор 7 |
тыс. чел. |
15,6 |
||||
Индикатор 8 |
% |
13 |
||||||||
2020 |
301,6 |
0,0 |
301,6 |
Индикатор 7 |
тыс. чел. |
23,4 |
||||
Индикатор 8 |
% |
19 |
||||||||
2021 |
313,0 |
0,0 |
313,0 |
Индикатор 7 |
тыс. чел. |
31,2 |
||||
Индикатор 8 |
% |
25 |
||||||||
1.4.1. |
Мероприятие: выполнение работ по озеленению дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
1181,3 |
0,0 |
1181,3 |
Количество объектов озеленения на дворовых территориях МКД |
ед. |
800 |
Администрации районов Волгограда |
|
2018 |
275,9 |
0,0 |
275,9 |
200 |
||||||
2019 |
290,8 |
0,0 |
290,8 |
200 |
||||||
2020 |
301,6 |
0,0 |
301,6 |
200 |
||||||
2021 |
313,0 |
0,0 |
313,0 |
200 |
||||||
1.5. |
Задача: привлечение населения к участию в благоустройстве дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
Финансирование не требуется |
Уровень информирования о мероприятиях по благоустройству дворовых территорий МКД (индикатор 9) |
% |
100 |
|
|
||
Доля участия жителей, проживающих в МКД, в повышении уровня благоустройства дворовых территорий МКД (индикатор 10) |
% |
100 |
||||||||
2018 |
Индикатор 9 |
% |
25 |
|||||||
Индикатор 10 |
% |
25 |
||||||||
2019 |
Индикатор 9 |
% |
50 |
|||||||
Индикатор 10 |
% |
50 |
||||||||
2020 |
Индикатор 9 |
% |
75 |
|||||||
Индикатор 10 |
% |
75 |
||||||||
2021 |
Индикатор 9 |
% |
100 |
|||||||
Индикатор 10 |
% |
100 |
||||||||
1.5.1. |
Мероприятие: информирование населения о проводимых мероприятиях по благоустройству дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
Финансирование не требуется |
Количество публикаций о проводимых мероприятиях по благоустройству дворовых территорий МКД |
шт. |
30 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее - департамент) |
|
||
2018 |
14 |
|||||||||
2019 |
18 |
|||||||||
2020 |
24 |
|||||||||
2021 |
30 |
|||||||||
1.5.2. |
Мероприятие: освещение в средствах массовой информации результатов выполненных мероприятий Программы |
2018 - 2021 |
Количество публикаций о результатах выполненных мероприятий Программы |
шт. |
10 |
Департамент |
|
|||
2018 |
4 |
|||||||||
2019 |
6 |
|||||||||
2020 |
8 |
|||||||||
2021 |
10 |
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 28 апреля 2017 г. N 650 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
"Наш двор - наш дом"
на 2018 - 2021 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 31.10.2016 N 1658
Обоснование
затрат по мероприятиям муниципальной программы "Наш двор - наш дом" на 2018 - 2021 годы (далее - Программа)
30 декабря 2016 г., 28 апреля 2017 г.
Примечание. Расчет затрат является ориентировочным. При заключении договоров, соглашений, муниципальных контрактов сумма уточняется на дату заключения.
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 31 октября 2016 г. N 1658 "Об утверждении муниципальной программы "Наш двор - наш дом" на 2018 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 22 ноября 2016 г., N 127
Постановлением Администрации Волгограда от 6 декабря 2017 г. N 1855 настоящее постановление признано утратившим силу с 6 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 28 апреля 2017 г. N 650
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2016 г. N 2006
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления