Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Киквидзенского
муниципального района
от 10 октября 2016 г. N 373
Паспорт муниципальной программы "Повышение эффективности нормотворческой деятельности в Киквидзенском муниципальном районе на 2017 - 2020 годы"
Наименование Программы |
"Повышение эффективности нормотворческой деятельности в Киквидзенском муниципальном районе на 2017 - 2020 годы" |
Дата утверждения Программы |
10.10.2016 год N 373 |
Муниципальный заказчик программы |
Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (постановление администрации Киквидзенского муниципального района от 02.06.2016 N 205 "О перечне муниципальных программ, реализация которых планируется с 2017 по 2020 годы") |
Основные разработчики Программы |
Организационный отдел Киквидзенской районной Думы |
Цели и задачи Программы |
Цели: Нормотворческой деятельности является правовое обеспечение управленческих решений, направленных на выполнение функций муниципального района посредством принятия нормативных правовых актов. Задачи: Планирование, сбор и обработка информации, разработка проектов нормативных правовых актов, их структуры, выработка определений, использование языка права. Организация делопроизводства в Киквидзенской районной Думе. Формирование и содержание муниципального архива. Обеспечение законности в деятельности Киквидзенской районной Думы и защита ее интересов. Создание соответствующего нормативного документа, направленного на регламентацию конкретных отношений. Определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих своего правового разрешения со стороны органов местного самоуправления. Выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию. Определение наиболее перспективных и прогрессивных форм и методов правового регулирования. Определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов области. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2017 - 2020 годы в один этап |
Объемы и источники финансирования Программы |
Местный бюджет 2017 год - 617,250 2018 год - 617,250 2019 год - 617,250 2020 год - 617,250 Всего 2 649,000 |
Основные исполнители Программы |
Организационный отдел Киквидзенской районной Думы, отделы Администрации Киквидзенского муниципального района |
Ожидаемые конечные Результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит: к 2017 году: обеспечить 100-процентную подготовку нормативных правовых актов, регулирующих деятельность представительного органа местного самоуправления к документам, требуемым к принятию федеральным и областным законодательством; к 2020 году: обеспечить ежегодное 100-процентное выполнение плана нормотворческой деятельности Киквидзенской районной Думы на соответствующий год в части соблюдения сроков, установленных для прохождения правовой экспертизы; соблюсти установленные сроки отчетности, штатную, финансовую и кассовую дисциплины на 100 процентов; обеспечить ежегодное 100-процентное предоставление нормативно-правовых актов в государственно-правовое управление аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области - уполномоченный орган исполнительной власти по ведению Регистра муниципальных нормативно-правовых актов Волгоградской области; снизить долю жалоб населения; довести уровень разработки нормативных правовых актов и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в сфере организации местного самоуправления до 100 процентов; обеспечить 100-процентное участие в мероприятиях по обучению должностных лиц органов местного самоуправления; довести уровень организационно-технического и информационно-аналитического обеспечения заседаний Киквидзенской районной Думы по необходимым вопросам до 100 процентов; |
Контроль за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы осуществляют заместители главы администрации Киквидзенского муниципального района по курируемым направлениям деятельности отделов, отдел по экономике и финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом
Законотворческая и нормотворческая деятельность Киквидзенской районной Думы строится в целях реализации приоритетных направлений общегосударственной политики. Последовательное совершенствование и развитие законодательства Киквидзенского муниципального района являются одними из важнейших условий социально-экономического развития и решения задач по повышению качества жизни граждан. Киквидзенской районной Думой создается и улучшается правовая база для деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, принимаются соответствующие законы во всех сферах правового регулирования. В связи с изменениями федерального, областного законодательства и с учетом анализа практики правоприменения регулярно уточняются положения действующего местного законодательства и вносятся необходимые изменения.
2. Обоснование необходимости разработки и реализации программы
Стратегической целью социально-экономического развития Киквидзенского муниципального района является формирование эффективной экономической базы, обеспечивающей устойчивое развитие, последовательное повышение качества жизни населения.
Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач социально-экономического развития района, является эффективность нормотворческой деятельности в Киквидзенском муниципальном районе. При этом одним их важных акцентов должен быть сделан на внедрение и развитие системы нормотворчества по результатам деятельности Киквидзенской районной Думы.
Необходимость комплексного решения проблем материально-технического и организационного обеспечения деятельности Киквидзенской районной Думы программно-целевым методом обусловлена прежде всего тесной взаимосвязью процесса исполнения своих полномочий Киквидзенской районной Думой и социально-экономическим развитием района.
Реализация Программы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации нормотворческой деятельности, которые обеспечат эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов для исполнения полномочий муниципального района.
3. Основные цели и задачи программы
Цель: Нормотворческой деятельности является правовое обеспечение управленческих решений, направленных на выполнение функций муниципального района посредством принятия нормативных правовых актов.
Задачи: Планирование, сбор и обработка информации, разработка проектов нормативных правовых актов, их структуры, выработка определений, использование языка права.
Организация делопроизводства в Киквидзенской районной Думе.
Формирование и содержание муниципального архива.
Обеспечение законности в деятельности Киквидзенской районной Думы и защита ее интересов.
Создание соответствующего нормативного документа, направленного на регламентацию конкретных отношений.
Определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих своего правового разрешения со стороны органов местного самоуправления. Выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию. Определение наиболее перспективных и прогрессивных форм и методов правового регулирования. Определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Киквидзенского муниципального района.
Повышение эффективности нормотворческой деятельности в Киквидзенском муниципальном районе.
4. Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2017 - 2020 годах в один этап.
5. Целевые индикаторы и количественные показатели выполнения программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Количественный показатель по годам реализации Программы |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1. |
Доля подготовленных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность представительного органа местного самоуправления к документам, требуемым к принятию федеральным и областным законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Сдача отчетности в установленные сроки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля муниципальных правовых актов, прошедших правовую экспертизу |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Выдача документов в установленные сроки в соответствии требованиями законодательства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля рассмотренных жалоб и обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Среднее число корректировок нормативно-правовых актов |
Ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
8. |
Количество распоряжений, изданных Главой Киквидзенского муниципального района |
Ед. |
20 |
20 |
20 |
20 |
9. |
Доля опубликованных решений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. Перечень основных мероприятий по реализации Программы и ресурсное обеспечение
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Финансирование Программы по годам тыс. руб. |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Повышение эффективности нормотворческой деятельности в Киквидзенском муниципальном районе по исполнению установленных полномочий |
Весь период |
Начальник организационного отдела Киквидзенской районной Думы |
617,250 |
617,250 |
617,250 |
617,250 |
2. |
Организация проведения заседаний Киквидзенской районной Думы |
Весь период |
Начальник организационного отдела Киквидзенской районной Думы |
|
|
|
|
3. |
Организация отбора архивных документов организаций для постоянного хранения |
В соответствии с графиком |
Начальник организационного отдела Киквидзенской районной Думы |
|
|
|
|
4. |
Своевременное и качественное оформление протоколов решений Думы |
Весь период |
Начальник организационного отдела Киквидзенской районной Думы |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
617,250 |
617,250 |
617,250 |
617,250 |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Киквидзенского муниципального района.
Объём финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению и корректировке. Возможно перераспределение финансовых средств в рамках мероприятий Программы при наличии экономии по отдельным пунктам в ходе освоения выделенных средств.
7. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляют заместители главы администрации Киквидзенского муниципального района по курируемым направлениям деятельности отделов, координацию - организационный отдел Киквидзенской районной Думы.
Реализацию конкретных мероприятий Программы организует начальник организационного отдела Киквидзенской районной Думы, который несет ответственность за конечные результаты их выполнения.
Оценка степени достижения определенных в Программе целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей.
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет денежных средств, ежегодно выделяемых на эти цели в установленном порядке.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом выполнения Программы включает систематический мониторинг деятельности органов местного самоуправления по выполнению Перечня мероприятий по реализации Программы. Осуществляет контроль глава Киквидзенского муниципального района по курируемым направлениям деятельности отделов, отдел по экономике и финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района
9. Оценка эффективности реализации Программы
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
,
где Е - эффективность реализации Программы (процентов);
Iф - фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;
Iп - плановое значение индикатора, утвержденное Программой;
i - количество индикаторов Программы.
При значении показателей эффективности:
95 - 100 процентов - реализация Программы считается эффективной;
менее 95 процентов - реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 10 октября 2016 г. N 373 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.