Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 11 ноября 2016 г. N 100-п
"Об утверждении муниципальной программы по профилактике правонарушений на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
В целях комплексного решения проблем борьбы с преступностью и правонарушениями, обеспечения общественной безопасности на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области администрация Даниловского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика правонарушений на территории Даниловского муниципального района на 2017 - 2019 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
3. Признать утратившим силу с 01 января 2017 года:
- Постановление администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 96-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы по профилактике правонарушений на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы;
- Постановление администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. N 78-п "О внесении изменений в Постановление администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области N 96-п от 29 ноября 2013 года "Об утверждении долгосрочной целевой программы по профилактике правонарушений на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы";
- Постановление администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 13 ноября 2015 г. N 69-п "О внесении изменений в Постановление администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области N 96-п от 29 ноября 2013 года "Об утверждении долгосрочной целевой программы по профилактике правонарушений на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы";
- Постановление администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 21 декабря 2015 г. N 97-п "О внесении изменений в Постановление администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области N 96-п от 29 ноября 2013 года "Об утверждении долгосрочной целевой программы по профилактике правонарушений на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы";
Глава Администрации Даниловского муниципального района |
С.В. Токарев |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений на территории Даниловского муниципального района на 2017 - 2019 годы"
(утв. постановлением администрации Даниловского муниципального района от 11 ноября 2016 г. N 100-п)
Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел правового обеспечения, имущества и землепользования Администрации Даниловского муниципального района |
Соисполнители муниципальной программы |
- отдел образования Администрации Даниловского муниципального района; - отдел социальной работы, культуры, ФК и спорта Администрации Даниловского муниципального района; - отдел экономики и финансов Администрации Даниловского муниципального района; - комиссия по делам несовершеннолетних |
Подпрограммы муниципальной программы |
- УУП МО МВД России по Даниловскому району; - отдел строительства, архитектуры, ЖКХ, мобилизационной подготовки и ГОЧС; - ГКУ ЦЗН (центр занятости населения) - МКД Березовский юрт; - ГКУ СО "Даниловский ЦСОН" |
Цель муниципальной программы |
обеспечение общественной безопасности на территории Даниловского муниципального района |
Задачи муниципальной программы |
- активизация деятельности органов местного самоуправления совместно с правоохранительными органами по профилактике правонарушений; - вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных объединений и организаций, национальных общественных организаций, религиозных организаций и общин, культурных и просветительных учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности; - создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений; - повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - профилактика терроризма и экстремизма; - повышение уровня антитеррористической защиты населения, недопущение проявлений политического, этнического и религиозного экстремизма |
Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
снижения количества: - бытовых преступлений, совершенных несовершеннолетними; 2017 год - до 20% 2018 год - до 25% 2019 год - до 30% - преступлений, совершенных в состоянии опьянения; 2017 год - до 15% 2018 год - до 17% 2019 год - до 20% - преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления; 2017 год - до 15% 2018 год - до 17% 2019 год - до 20% - преступлений, совершенных в общественных местах; 2017 год - до 12% 2018 год - до 15% 2019 год - до 20% |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2017 - 2019 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Общий объем ассигнований по финансированию Программы на 2017 - 2019 годы составляет 51 тыс. рублей: 2017 год - 17,0 тыс. рублей; 2018 год - 17,0 тыс. рублей; 2019 год - 17,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- повышение эффективности системы профилактики правонарушений, совершенствование форм и методов работы по профилактике правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов данной системы; - повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям; - усиление роли образовательных учреждений в профилактике правонарушений и экстремистских проявлений среди обучающихся; - расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина; - повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - улучшение качества реагирования на сообщения граждан о преступлениях и правонарушениях, совершенных в общественных местах; - увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах; - профилактика преступлений путем увеличения выявления в общественных местах превентивных составов преступлений и административных правонарушений; - профилактика правонарушений среди лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, алкоголиков; - создание условий, обеспечивающих эффективную профилактику терроризма и экстремизма, минимизацию последствий от террористической деятельности |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Существующая в настоящее время система профилактики правонарушений функционирует не в должной мере, а предпринимаемые попытки по ее восстановлению не дают положительных результатов. В то же время проводимые различными ведомствами не согласованные между собой профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Поэтому профилактика правонарушений требует скоординированной работы всех государственных и социальных институтов общества.
За 2016 год в районе совместными усилиями ОМВД России по Даниловскому району и Администрацией Даниловского муниципального района проводилась определенная работа по повышению эффективности принимаемых мер в борьбе с преступностью, предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению экономической безопасности. Совместными усилиями не допущено преступлений террористического характера, острых социальных конфликтов, межнациональных и межрелигиозных противостояний, распространения экстремистских настроений и иных событий чрезвычайного характера.
Вместе с тем, несмотря на прилагаемые усилия уровень преступности в Даниловском районе остается высоким. За 10 месяцев 2016 года в КУСП зарегистрировано 1862 заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях (АППГ 2539 динамика - 677). По результатам рассмотрения, которых было вынесено 199 постановлений о возбуждении уголовного дела, 556 об отказе в возбуждении уголовного дела. 245 о передачи материала по подследственности (подсудности) или по территориальности, 84 о возбуждении дела об административном правонарушении.
Количество зарегистрированных преступлений составило 223 (АППГ 235). Общая раскрываемость преступлений составила 61,6% (АППГ 57,8%). Зарегистрированных преступлений предварительно расследованных в форме предварительного следствия - 139 (АППГ 147) процент раскрытия 52,7% (АППГ - 45,5%. Преступлений предварительно расследованных в форме дознания - 84 (АППГ - 88) процент раскрытия 77% (АППГ - 75,9%).
Количество тяжких и особо тяжких преступлений 35 (АППГ - 32). Из них 67,9% раскрыто (АППГ 61,5%).
По итогам оперативно-служебной деятельности за 10 месяцев произошло увеличение зарегистрированных преступлений по линии НОН - зарегистрировано 12 преступлений (АППГ 11) в том числе сотрудниками ОВД 10 преступлений (АППГ 11). Зарегистрированных преступлений по линии НОО - 6 (АППГ - 5). По данному виду преступления раскрываемость составляет 100%, три учетных материала об отказе в возбуждении уголовного дела. Снизилось количество зарегистрированных преступлений, предусмотренных ч. ч. 1 - 3 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью) - 4 (АППГ - 5). Процент раскрываемости данных преступлений составил 100%. Незаконных завладений транспортными средствами, зарегистрировано 7 (АППГ 8). По данному виду преступления раскрываемость составляет 71,4% (АППГ - 85,7%). За отчетный период наблюдается снижение числа преступлений зарегистрированных в виде краж 107, что на 17,7% ниже АППГ (130), процент раскрываемости 48,3% (АППГ 47,5). С проникновением 46 краж (АППГ - 52) раскрываемость составила 47,9% (АППГ 45,1%). При незначительном снижении зарегистрированных преступлений по линии СГ зарегистрировано 139 преступлений, удельный вес которых от общего числа зарегистрированных составил 62,3% (АППГ - 147; - 62,6%). Из них расследовано - 79 (АППГ - 56), приостановлено преступлений 71 (АППГ - 67) в итоге процент раскрытых преступлений составил 52,7% (АППГ 45,5%). При этом удельный вес уголовных дел оконченных расследованием в срок свыше 2-х мес. Остается одним из самых высоких по области. И в соответствии с системой оценки мы имеем 67,43 баллов из 300, что отрицательно отражается на общей оценке работы правоохранительных органов Даниловского муниципального района. Число выявленных лиц по преступлениям против собственности 443,7 из 1000 баллов, т.к. основным видом преступлений на территории района являются кражи зарегистрировано 107 (АППГ - 130). Краж с проникновением зарегистрировано в отчетном периоде 46 (АППГ - 52), из них кражи из квартир - 14 (АППГ 8), скота - 7 (АППГ - 10). Количество раскрытых краж - 56 (АППГ 56). Процент раскрываемости краж составил 58,3% (АППГ 47,5%). Зарегистрировано 10 мошенничеств (АППГ 14). Расследовано 3 (АППГ 6). Слабо раскрываются поджоги зарегистрировано 6 преступлений (АППГ - 8) из них раскрыто 2 преступления, приостановлены - 5 преступлений по п. 1 ст. 208 УПК РФ. Высокая доля лиц, состоящих под административным надзором, совершивших преступления 0 баллов из 1000. Что указывает на недостаточную профилактическую работу по предупреждению и пресечению преступлений с лицами, состоящими под административным надзором.
В отчетном периоде отмечается резкое увеличение на 62,5% преступлений совершенных в общественных местах: зарегистрировано 39 преступлений (АППГ 24), их удельный вес от общего числа зарегистрированных увеличился и составил - 17,5% (АППГ 10,2), процент раскрываемости указанных преступлений 67,6% (АППГ - 45,5%).
На территории района создана муниципальная казачья дружина состоящая из 4 отделений: ст. Березовская, ст. Сергиевская, х. Заполянка, ст. Островская. В течении месяца для охраны правопорядка привлекались 6 дружинников МКД и 5 общественников. Проведено 37 совместных рейдовых мероприятий по охране общественного порядка. Ведется работа по взаимодействию с региональными органами исполнительной и законодательной власти осуществляется работа по реализации требований Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан общественного порядка", на 19.10.2016 г. в Региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности внесена народная дружина ст. Березовская. Дружинники совместно с участковыми уполномоченными полиции принимают участие в охране общественного порядка (в выходные и праздничные дни), предупреждении и пресечении правонарушений, распространении правовых знаний, наиболее эффективной формой участия дружинников в обеспечении правопорядка является участи в проведении профилактических мероприятий в жилом секторе.
Преступность - явление социальное и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе, в том числе посредством профилактики правонарушений. В связи с этим необходима разработка и принятие комплекса мер экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера. Поэтому в целях принятия дополнительных мер по укреплению правопорядка и решения задач по предупреждению правонарушений и преступлений на территории Даниловского района, совершенствования взаимодействия органов власти, правоохранительных и контролирующих структур, необходимо запланировать и осуществить предлагаемые мероприятия.
2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Цель Программы - обеспечение общественной безопасности на территории Даниловского муниципального района.
Задачи Программы:
- активизация деятельности органов местного самоуправления совместно с правоохранительными органами по профилактике правонарушений;
- вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных объединений и организаций, национальных общественных организаций, религиозных организаций и общин, культурных и просветительных учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности;
- создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений;
- повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- профилактика терроризма и экстремизма;
- повышение уровня антитеррористической защиты населения, недопущение проявлений политического, этнического и религиозного экстремизма.
Сроки реализации Программы.
Долгосрочная районная целевая программа рассчитана на реализацию мероприятий в течении 2017 - 2019 года.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной Программы
- привлечение подростков к занятиям в спортивных клубах и секциях, кружках военно-патриотического направления открытых на базе казачьих обществ;
- снижение числа обучающихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете;
- увеличение доли населения Даниловского муниципального района, систематически занимающихся физкультурой и спортом;
- привлечение подростков и молодежи в возрасте от 14 до 24 лет к участию в культурно-массовых мероприятиях;
- снижения количества:
- бытовых преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- преступлений, совершенных в состоянии опьянения;
- преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления;
- преступлений, совершенных в общественных местах;
- преступлений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в совершении антиобщественных действий и преступную деятельность.
Основные ожидаемые конечные результаты.
- повышение эффективности системы профилактики правонарушений, совершенствование форм и методов работы по профилактике правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов данной системы;
- повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям;
- усиление роли образовательных учреждений в профилактике правонарушений и экстремистских проявлений среди обучающихся;
- расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина;
- повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- улучшение качества реагирования на сообщения граждан о преступлениях и правонарушениях, совершенных в общественных местах;
- увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах;
- профилактика преступлений путем увеличения выявления в общественных местах превентивных составов преступлений и административных правонарушений;
- профилактика правонарушений среди лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, алкоголиков;
- создание условий, обеспечивающих эффективную профилактику терроризма и экстремизма, минимизацию последствий от террористической деятельности
4. Характеристика основных мероприятий (подпрограмм)
Программа направлена на воссоздание целостной системы профилактики правонарушений, координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, на достижение конкретных результатов на основе разработанных мероприятий.
Перечень мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории Даниловского муниципального района на 2017 - 2019 годы" согласно, (приложения 1) является составной частью настоящей Программы.
Также предусматривается реализация таких мероприятий общепрофилактической направленности, по профилактике экстремизма, терроризма и минимизации их последствий, как:
- проведение ежегодных совместных заседаний Совета безопасности и Координационного совещания руководителей правоохранительных органов по вопросам укрепления правопорядка, предупреждение преступлений и правонарушений на территории Даниловского района;
- проведение проверок деятельности межведомственных комиссий по профилактике правонарушений на территориях сельских поселений;
- обеспечение участия населения в деятельности формирования правоохранительной направленности, народных, оперативных отрядов;
- подготовка специалистов, работающих с детьми и молодежью, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- осуществление мониторинга печатных, электронных средств массовой информации в целях недопущения размещения материалов экстремистского характера, призывов к нарушению общественного порядка;
- проведение рабочих встреч с представителями национальных общественных объединений с целью профилактики, выявления и пресечения фактов разжигания межнациональной розни и вражды;
- осуществление мониторинга печатных, электронных средств массовой информации по вопросам реализации прав на свободу совести и свободу вероисповедания на территории Даниловского муниципального района;
- организация ежегодного комплексного обследования технической укрепленности и антитеррористической защищенности мест проживания и массового пребывания людей, транспортной инфраструктуры, учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, объектов энергетики, предприятий, использующих радиационные, взрыво- и пожароопасные материалы, иных объектов повышенной опасности;
- проведение "Месячника безопасности" в общеобразовательных учреждениях района в форме занятий, направленных на профилактику заведомо ложных сообщений об актах терроризма.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий объем ассигнований по финансированию Программы на 2017 - 2019 годы составляет 51 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 17000 рублей;
2018 год - 17000 рублей;
2019 год - 17000 рублей.
Средства из районного бюджета на реализацию Программы выделяются органами исполнительной власти Даниловского муниципального района согласно приложению 2 Программы
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает в себя:
- стратегическое планирование и прогнозирование:
- применение правовых рычагов влияния (совокупность нормативных правовых актов федерального и регионального уровней), способствующих решению задач Программы, а также регулирующих отношения на всех уровнях исполнительной власти;
- организационную структуру управления реализацией Программы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления).
Реализация Программы осуществляется через заключения контрактов на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы.
Заключение контрактов о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации Программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В качестве исполнителей Программы выступают организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом реализации
Контроль за реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы осуществляется в порядке, определенном разделом 6 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных районных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 19.10.2015 г. N 57-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Даниловского муниципального района".
Контроль над исполнением Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации Программы
Имущество создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории Даниловского муниципального района на 2017 - 2019 годы" принимается на баланс администрации Даниловского муниципального образования.
9. Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, имеет общественную и проблемно-ориентированную профилактическую направленность. Результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении длительного времени.
Эффективность расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы оценивается с помощью целевых индикаторов и показателей Программы и отражает степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов за год, предшествующий отчетному.
Оценка экономической эффективности ведомственной целевой программы рассчитывается по итогам отчетного года по следующей формуле
где:
Еп - эффективность хода реализации отдельного мероприятия муниципальной программы;
Кф - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы;
Кп - плановое значение показателя;
Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение Еп больше или равно 1.
В результате исполнения мероприятий Программы ожидается:
- повышение эффективности системы профилактики правонарушений, совершенствование форм и методов работы по профилактике правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов данной системы;
- повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям;
- усиление роли образовательных учреждений в профилактике правонарушений и экстремистских проявлений среди обучающихся;
- повышение уровня квалификации и качества работы специалистов, работающих с детьми и молодежью;
- расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина;
- повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
10. Технико-экономическое обоснование
Технико-экономическое обоснование определяет целесообразность выделения средств районного бюджета на реализацию мероприятий профилактике правонарушений на территории Даниловского муниципального района. Общий объем финансовых средств районного бюджета на реализацию мероприятий Программы составляет 51,0 тыс. рублей (приложение 3).
Приложение N 1
к муниципальной программе
профилактике правонарушений
на 2017 - 2019 годы
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Всего |
||||
Мероприятие 1 Продолжить работу по комплексной безопасности на территории поселка с применением автоматизированных средств контроля и реагирования (камеры видеообзора) |
Отдел правового обеспечения, имущества и землепользования Администрации Даниловского муниципального района |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
51,0 |
Уменьшение преступлений в общественных местах и на улицах |
3-4 кв. |
Приложение N 2
к муниципальной программе
профилактике правонарушений
на 2017 - 2019 годы
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнитель муниципальной программы |
КБК |
Финансирование мероприятия всего (тыс. рублей) |
год |
|||
Всего |
областной |
районный |
Сельские поселения |
||||
Продолжить работу по комплексной безопасности на территории поселка с применением автоматизированных средств контроля и реагирования (камеры видеообзора и др.) |
Отдел правового обеспечения, имущества и землепользования Администрации Даниловского муниципального района |
90211705050050000180 |
51,0 |
51,0 |
0 |
51,0 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
профилактике правонарушений
на 2017 - 2019 годы
Структура
пояснительной записки по обоснованию необходимости разработки муниципальной программы Даниловского муниципального района
Наименование разделов |
Содержание |
1. Описание проблемной ситуации. |
Резкое увеличение на 62,5% преступлений совершенных в общественных местах зарегистрировано 39 преступлений (АППГ 24), их удельный вес от общего числа зарегистрированных увеличился и составил - 17,5% (АППГ 10,2), процент раскрываемости указанных преступлений 67,6% (АППГ - 45,5%) за 2016 год. Недостаточная профилактика правонарушений, не оснащенность видеооборудованием мест общественного пользования. |
2. Способы решения проблемы |
Продолжить работу по комплексной безопасности на территории поселка с применением автоматизированных средств контроля и реагирования (камеры видеообзора и др.) |
3. Сроки реализации муниципальной программы |
В течение 2017 - 2019 годы |
4. Потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования |
Бюджет муниципального района |
5. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий |
1) увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах; 2) профилактика правонарушений среди лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, алкоголиков; 3) повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям; 4) обеспечение участия населения в деятельности формирования правоохранительной направленности, народных, оперативных отрядов; 5) улучшение качества реагирования на сообщения граждан о преступлениях и правонарушениях, совершенных в общественных местах; |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 11 ноября 2016 г. N 100-п "Об утверждении муниципальной программы по профилактике правонарушений на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 25 июля 2019 г. N 85-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 17 января 2019 г. N 6-п
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г.