Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к постановлению
администрации Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
от 11.10.2016 года N 383
(с изменениями от 19 мая 2017 г.)
Постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 19 мая 2017 г. N 235 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной программы "Поддержка и развитие молодежной политики в Киквидзенском муниципальном районе" на 2017 - 2020 годы
Введение
Молодежная политика в районе направлена на создание условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи, развитие художественного творчества молодежи, правовую защиту и социальную адаптацию молодежи, формирование и развитие системы клубов и социальных служб для молодежи, развитие системы детского и молодежного отдыха, организацию временной занятости подростков и молодежи.
В нашем районе уделяется пристальное внимание молодежи.
В Киквидзенском муниципальном районе проживает молодежи от 14 лет до 34 лет - 4 443 человека. Из них по возрастным категориям:
- с 15 лет до 19 лет - 1 060 человек
- с 20 лет до 24 лет - 1 012 человек
- с 25 лет до 29 лет - 1 260 человек
- с 30 лет до 34 лет - 1 111 человек
Реализацию молодежной политики в Киквидзенском муниципальном районе осуществляет МКУ "СДЦ "Ровесник", который оказывает социально-педагогическую, правовую помощь подросткам и молодежи. В каждом сельском поселении Киквидзенского муниципального района работают специалисты по работе с молодежью на селе - 12 человек.
На базе МКУ "СДЦ "Ровесник" осуществляется дополнительная работа во внеурочное время с детьми от 6 до 17 лет. Гражданско-патриотическим воспитанием подростков занимается спортивная секция "Богатырь", задачами которого являются формирование у юношей-допризывников высоких морально-психологических и физических качеств, стимулирование интереса к изучению истории единоборств России. Ведется работа по программе, согласно которой активно пропагандируется здоровый образ жизни, проводятся профилактические мероприятия по предотвращению и снижению заболеваемости венерическими заболеваниями, ВИЧ-инфекцией, наркоманией, алкоголизмом.
Отдел по культуре, делам молодежи и спорту администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области занимается организацией летнего отдыха, дети из семей с разным достатком имеют возможность отдохнуть и поправить свое здоровье в санаториях и оздоровительных детских лагерях.
Реализация данных направлений молодежной политики позволит качественно повысить уровень жизни молодежи и способствует оздоровлению, физическому развитию молодежи и подростков, воспитанию творческой, инициативной, всесторонне развитой личности, снижение уровня безнадзорности путем обеспечения занятости подростков в свободное от учебы время, создание в молодежной среде условий, способствующих формированию у молодых людей гражданско-патриотической позиции, воспитанию уважения к культуре, традициям, сокращение преступности, наркомании, употребления алкоголя, табакокурения в подростковой и молодежной среде.
1. Общие положения
Муниципальная Программа "Поддержка и развитие молодежной политики в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области 2017 - 2020 годы" разработана в соответствие с постановлением Киквидзенского муниципального района от 29.02.2016 г. N 87 "О порядке разработке, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Киквидзенского муниципального района", руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Актуальность проблемы
Молодежная политика в последний период характеризуется противоречивыми тенденциями. Вновь приобрело большую значимость ценность образования и жизненный успех. Вместе с тем стремление молодежи к образованию наталкивается на барьеры социального порядка: качественные формы высшего образования стали менее доступны для широких слоев молодежи. Зачастую молодежь, получившая профессиональное образование, остается невостребованной на рынке труда. Самостоятельная жизнь для большей части молодых людей начинается с долгих поисков работы. Трудные жизненные обстоятельства и низкий жизненный уровень населения приводит к росту дезадаптации в молодежной среде. Популяризация доходов различных социальных групп вызывает у определенной части подростков и молодежи чувство протеста, агрессивные устремления, является одной из причин криминализации общества роста масштаба незаконного оборота наркотиков. Потребление наркотиков в молодежной среде приобретает статус субкультуры, моды.
Обозначенные выше проблемы свидетельствуют об обострении демографической ситуации, ухудшении состояния здоровья молодежи, продолжении процесса криминализации молодежной среды, ухудшении ситуации на рынке труда и особенно при трудоустройстве.
Молодежи нужно культурное пространство для самореализации, новые технологии социализации.
В данных условиях особенно важно активизировать в период 2017 - 2020 г.г. молодежную политику и социальную поддержку молодых людей. Аргументом в пользу своевременности и необходимости принятия Программы могут служить такие ценностные ориентации молодежи, как семья, здоровый образ жизни, карьера, самореализация, патриотизм. Поэтому чрезвычайно важно создать систему специальных форм поддержки социально значимых инициатив молодежи и укрепить новые духовные ценности "созидания, творчества и общественного служения" в молодежной среде.
Программа предполагает создание системы работы с молодежью на уровне района на принципах долгосрочной преемственности, стабильности и дальнейшего совершенствования мер, осуществляемых признание молодежи, как равноправного субъекта, участника социальных преобразований.
3. Основные цели и задачи Программы
Цель - создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека, поддержки молодежных инициатив и активизации деятельности молодежи.
Задачи:
- формирование позитивного отношения молодежи к государству;
- создание условий для гражданского становления;
- духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи;
- развитие художественного творчества молодежи;
- правовая защита и социальная адаптация молодежи;
- формирование и развитие системы клубов и социальных служб для молодежи;
- развитие системы детского и молодежного отдыха;
- профилактика ВИЧ-инфекций, наркомании, алкоголизма, табакокурения;
- укрепление института молодой семьи;
- создание системы мониторинга качества жизни, социальной интеграции молодежи в общество.
4. Перечень мероприятий по реализации Программы
Организационно-управленческое обеспечение реализации Программы:
- организация работы отдела по культуре, делам молодежи и спорту Администрации Киквидзенского муниципального района;
- создание организационных и экономических условий для осуществления деятельности МКУ "СДЦ Ровесник".
Гражданское и патриотическое воспитание:
- пропаганда отечественной истории и культуры;
- развитие различных форм гражданского и патриотического воспитания в летних лагерях отдыха;
- подготовка молодежи к службе в Вооруженных Силах России;
- координация и поддержка деятельности молодежных объединений, направленных на историко-политическое просвещение молодежи, сохранение исторических традиций и государственности России.
- развитие системы массовых мероприятий и конкурсов гражданского и военно-патриотического характера.
Формирование здорового образа жизни, укрепление социального благополучия молодых семей и социальная работа в молодежной среде:
- проведение медицинских, профилактических мероприятий, направленных на улучшение здорового образа жизни молодежи, на сохранение репродуктивного здоровья;
- подготовка молодежи к вступлению в брак;
- экологическое просвещение молодежи;
- развитие системы развивающего и инициативного досуга молодежи;
- профилактика социальной дезадаптации молодых семей;
- оказание помощи и психологической поддержки несовершеннолетним;
- проведение массовых спортивных мероприятий, фестивалей молодежи.
Поддержка талантливой молодежи:
- активизация участия молодежи в культурной жизни района;
- поддержка практики проведения мероприятий по различным направлениям творческой реализации молодежи;
- создание условий для реализации интеллектуального творческого потенциала молодежи, стимулирование инновационной деятельности молодых дарований.
Правовое воспитание и правовая защита молодежи, профилактика правонарушений среди молодежи:
- правовое просвещение молодежи;
- реализация мер по защите прав молодежи.
5. Организация управлением Программы и контроль за ходом её реализации
Финансирование мероприятий Программы осуществляется МКУ "Социально-досуговый центр "Ровесник". Финансирование Программы осуществляется за счёт средств районного бюджета, частично областного бюджета (организация отдыха).
Участники реализации Программы отчитываются об использовании финансовых средств перед отделом по культуре, делам молодёжи и спорту администрации Киквидзенского муниципального района, перед финансовым отделом администрации Киквидзенского муниципального района, перед Комитетом молодёжной политики Волгоградской области в установленном порядке.
Основной механизм выполнения Программы - ежеквартальные планы конкретных исполнителей и отчётность.
Функции рабочего органа по реализации Программы возлагаются на МКУ "СДЦ "Ровесник".
Заказчик Программы с учётом выделяемых на её реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по Программе. При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке изменения или продления срока реализации Программных мероприятий.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Критерии эффективности
N п/п |
Наименование показателей |
Целевые показатели |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
Соблюдение санитарных условий в учреждениях (МКУ "СДЦ "Ровесник") |
Согласно СанПиН |
Согласно СанПиН |
Согласно СанПиН |
Согласно СанПиН |
2. |
Наличие материально-технических ресурсов |
50% |
50% |
50% |
50% |
4. |
Охват посетителей на мероприятиях в течение года (от общего числа жителей района) |
Не менее 50% |
Не менее 50% |
Не менее 50% |
Не менее 50% |
3. |
Количество проводимых культурно-массовых мероприятий |
100% от запланированного |
100% от запланированного |
100% от запланированного |
100% от запланированного |
4. |
Разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий |
Не менее пяти направлений |
Не менее пяти направлений |
Не менее пяти направлений |
Не менее пяти направлений |
5. |
Количество аттестованных рабочих мест |
100% |
100% |
100% |
100% |
6. |
Количество зарегистрированных пожаров |
0 |
0 |
0 |
0 |
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям качества жизни и социальной интеграции молодежи, по количественным показателям инвестиций для решения проблем молодежи.
Реализация основных направлений Программы позволит:
- сформировать систему работы с молодежью на основе партнерского взаимодействия учреждений, организаций и органов местного самоуправления;
- сформировать в молодежной среде гражданско-патриотическое отношение к Родине, преемственность традиций российского общества;
- повысить ответственность молодых граждан за экономическое и общественное процветание своего района;
- повысить самоорганизацию, деловую и социальную активность молодежи;
- улучшить здоровье молодежи;
- повысить духовно-нравственный, творческий потенциал молодых жителей Киквидзенского муниципального района.
Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации
Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
,
где Е - эффективность реализации Программы (процентов);
Iф - фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;
Iп - плановое значение индикатора, утвержденное Программой;
i - количество индикаторов Программы.
При значении показателей эффективности:
от 95 до 100 процентов - реализация Программы считается эффективной;
менее 95 процентов - реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.
Постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 19 мая 2017 г. N 235 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение Программы
Наименование объекта и его местонахождение |
Сметная стоимость финансирования (тыс. руб.) |
||||||
Срок реализации Подпрограммы |
Всего |
Всего финансовых средств |
Федеральный фонд регионального развития |
Областной бюджет |
Районный бюджет |
Дополнительные средства |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, привлечение их к занятию физической культурой и спортом, в том числе военно-прикладным и техническим видами |
2017 - 2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2. Организация отдыха |
2017 - 2020 |
60,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
60,000 |
0,000 |
2017 |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15,000 |
0,000 |
|
2018 |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15,000 |
0,000 |
|
2019 |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15,000 |
0,000 |
|
2020 |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15,000 |
0,000 |
|
3. Досуговая деятельность |
2017 - 2020 |
55,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
55,000 |
0,000 |
2017 |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15,000 |
0,000 |
|
2018 |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15,000 |
0,000 |
|
2019 |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15,000 |
0,000 |
|
2020 |
10,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
10,000 |
0,000 |
|
4. Привлечение молодежи к общественно значимой деятельности и содействию детским и молодежным организациям в сфере молодежной политики |
2017 - 2020 |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
20,000 |
0,000 |
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2020 |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
20,000 |
0,000 |
|
5. Проведение социальных акций с молодежью по месту жительства |
2017 - 2020 |
18,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
18,000 |
0,000 |
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2020 |
18,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
18,000 |
0,000 |
|
6. Участие в областных акциях, мероприятиях в сфере молодежной политики |
2017 - 2020 |
32,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
32,000 |
0,000 |
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2020 |
32,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
32,000 |
0,000 |
|
7. Организация отдыха, оздоровления детей и подростков. |
2017 - 2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
8. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. |
2017 - 2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
9. Ремонт Дома спортсменов, спорт комплекса |
2017 - 2020 |
25,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
25,000 |
0,000 |
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2020 |
25,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
25,000 |
0,000 |
|
10. Ремонт фасада здания МКУ СДЦ "Ровесник" |
2017 - 2020 |
150,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
150,000 |
0,000 |
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2020 |
150,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
150,000 |
0,000 |
|
11. Ремонт кабинетов и оснащение кабинетов МКУ СДЦ "Ровесник" |
2017 - 2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
12. Ремонт зала N 2 МКУ СДЦ "Ровесник" |
2017 - 2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
13. Аттестация рабочих мест по условиям труда МКУ СДЦ "Ровесник" на 2017 - 2020 годы. |
2017 - 2020 |
18,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
18,000 |
0,000 |
2017 |
18,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
18,000 |
0,000 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
14. Укрепление пожарной безопасности МКУ СДЦ "Ровесник" Киквидзенского муниципального района на 2017 - 2020 г. |
2017 - 2020 |
379,628 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
379,628 |
0,000 |
2017 |
129,876 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
129,876 |
0,000 |
|
2018 |
124,876 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
124,876 |
0,000 |
|
2019 |
124,876 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
124,876 |
0,000 |
|
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
15. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ СДЦ "Ровесник" |
2017 - 2020 |
20 286,2432 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
20 286,2432 |
0,000 |
2017 |
4 837,19740 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4 837,19740 |
0,000 |
|
2018 |
5 004,90040 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 004,90040 |
0,000 |
|
2019 |
5 004,90040 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 004,90040 |
0,000 |
|
2020 |
5 439,245 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 439,245 |
0,000 |
|
Всего по программе: |
2017 - 2020 |
21043,8712 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
21043,8712 |
0,000 |
2017 |
5 015,07340 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 015,07340 |
0,000 |
|
2018 |
5 159,77640 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 159,77640 |
0,000 |
|
2019 |
5 159,77640 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 159,77640 |
0,000 |
|
2020 |
5 709,245 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 709,245 |
0,000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 11 октября 2016 г. N 383 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.