Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Киквидзенского МР
Волгоградской области
от 11 октября 2016 г. N 384
Паспорт муниципальной программы "Поддержка и развитие культуры и искусства в Киквидзенском муниципальном районе" на 2017 - 2020 годы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Поддержка и развитие культуры и искусства в Киквидзенском муниципальном районе" на 2017 - 2020 годы (далее Программа) |
Дата утверждения Программы (наименование и N соответствующего нормативно правового документа) |
11.10.2016 г. Постановление главы администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 11.10.2016 г. N 384 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие культуры и искусства в Киквидзенском муниципальном районе" на 2017 - 2020 годы". |
Муниципальный заказчик Программы |
администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области. |
Основной разработчик Программы |
Отдел по культуре, делам молодёжи и спорту администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области. |
Цели и задачи Программы |
сохранение и развитие культурного и исторического наследия народа; совершенствование системы библиотечно-информационного обслуживания; создание образовательной среды, способствующей культурному развитию личности; укрепление материальной базы учреждений культуры; развитие и пропаганда самодеятельного народного творчества; организация досуга населения; доступ различных групп населения к информационным ресурсам, музейным предметам и коллекциям; пополнение библиотечных фондов; воспитание личности посредством искусства. Капитальные ремонты, перевод на газовое отопление. Создание условий обеспечивающих пожарную безопасность. Оценка условий труда на рабочих местах, обеспечение конституционных прав граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности, сохранение их жизни и здоровья, создания благоприятных и безопасных условий труда. |
Сроки реализации Программы |
2017 - 2020 годы |
Исполнитель программы |
- Муниципальное казённое учреждение культуры "Централизованная клубная система", - Муниципальное казённое учреждение культуры "Централизованная библиотечная система", - Муниципальное казённое учреждение "Киквидзенский районный краеведческий музей". - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Киквидзенская детская музыкальная школа"; - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Мачешанская детская музыкальная школа". |
Объёмы и источники финансирования Программы |
За счёт: - бюджета Киквидзенского муниципального района 2017 - 2020 г. - 77 591,702 тыс. рублей. - бюджетов сельских поселений 2017 - 2020 г. -334,996 тыс. рублей Всего по программе: 2017 - 2020 г. - 138 926,698 тыс. рублей. по годам: 2017 г. -35 092,862 тыс. рублей, 2018 г. - 34 984,512 тыс. рублей, 2019 г. - 34 402,912 тыс. рублей, 2020 г. - 34 446,412 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты Программы |
- Развитие культурного уровня населения района. - Реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие детских музыкальных школ. - Повышения качества дополнительного образования. - Повышение уровня материально-технической базы учреждений культуры и их техническое оснащение. - Повышение безопасности учреждений культуры, снижение риска возникновения возгораний и пожаров, травматизма. Обеспечение сохранности жизни и здоровья работникам УК, участникам художественной самодеятельности и посетителям. - Повышение безопасности труда и социальной защищённости работников (создание благоприятных и безопасных условий труда) - Улучшение качества предоставляемых услуг. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией Программы, координацию деятельности ее исполнителей осуществляет Отдел по культуре, делам молодёжи и спорту Администрации Киквидзенского муниципального района. Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование денежных средств. |
1. Общие положения
Муниципальная программа "Поддержка и развитие культуры и искусства в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области" на 2017 - 2020 годы (далее программа) разработана в соответствие с Основами законодательства Российской Федерации о культуре (утверждённых ВС РФ 09.10.1992 года N 3612-1), Законом Российской Федерации N 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации", Законом Волгоградской области N 1737-ОД от 14.07.2008 г. "О культуре и искусстве в Волгоградской области", Законом Волгоградской области "О библиотечном деле в Волгоградской области N 1686-ОД от 13.05.2008 г., Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и на основании постановления администрации Киквидзенского муниципального района от 29.02.2016 года N 87 "О порядке разработки, формирования, реализации проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Киквидзенского муниципального района".
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Киквидзенский муниципальный район - один из самобытных уголков Волгоградской области, бережно хранящий народные традиции, национальную культуру. В настоящее время, именно культура становится одним из важнейших факторов, который обеспечивает духовное, нравственно-эстетическое развитие общества, активно влияет на экономический рост, социальную стабильность, национальную безопасность и развитие институтов гражданского общества. К числу факторов, положительно влияющих на развитие культуры, относятся богатое историко-культурное наследие, народная культура и фольклор, наличие сети учреждений культуры и искусства, квалифицированных кадров.
Сегодня учреждения культуры являются местом общедоступного общения, информированности, реализации творческих способностей населения.
Киквидзенский муниципальный район обладает большим культурным потенциалом. На территории района действует достаточно развитая культурная инфраструктура. На сегодняшний день она включает в себя пять муниципальных бюджетных учреждений, в том числе:
- Муниципальное казённое учреждение культуры "Централизованная клубная система", которая включает в себя - РДК, 11
- Муниципальное казённое учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" - 19 библиотек (ЦР библиотека, ЦРД библиотека и 17 филиалов с/библиотек);
- Муниципальное казённое учреждение "Киквидзенский районный краеведческий музей";
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Киквидзенская детская музыкальная школа";
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Мачешанская детская музыкальная школа".
В современных условиях формирования гражданского общества, глобализации, информатизации всех сфер общественной жизни перед сферой культуры стоит задача соответствовать времени, по-новому решать существующие и возникающие проблемы, по-новому подходить к поиску средств развития и совершенствования деятельности, обеспечивая конкурентоспособность сферы.
Необходимо сохранить имеющийся культурный потенциал Киквидзенского муниципального района, эффективно его использовать и развивать для свободной творческой деятельности, создавать условия для работы всех муниципальных бюджетных учреждений культуры на современном уровне.
Несмотря на финансовую поддержку со стороны Администрации Киквидзенского муниципального района, до конца не решена проблема материально-технической базы учреждений культуры села. Рассматривать её надо в двух аспектах: техническое состояние основных фондов - зданий и сооружений и обеспеченность специальным оборудованием, музыкальными инструментами, костюмами, автотранспортом и др.
На сегодняшний день капитального ремонта требуют 46% учреждений культуры района не смотря на то, что деньги на текущие ремонты выделяются ежегодно. Обеспеченность учреждений культуры необходимым оборудованием, сценическими костюмами, обувью не в полной мере удовлетворяет имеющиеся потребности. Требуется приобретение музыкального оборудования, аудио, -видеоаппаратуры, обновление фонда методической литературы. Учреждения культуры нуждаются в специализированном автотранспорте. Сельские учреждения культуры практически не приступали к компьютеризации отрасли, в результате чего нет возможности внедрения статистической отчётности и компьютеризации управленческого процесса.
Муниципальные библиотеки являются основой библиотечной сети Района и представляют собой важную часть информационного и культурного ресурса. Библиотечная сеть района обладает рядом преимуществ: обеспечивает бесплатный, свободный доступ к библиотечным фондам и справочно-поисковому аппарату; ориентируется в обслуживании на все социальные группы; предлагает разнообразный спектр услуг; гарантирует высокий уровень проводимых мероприятий; укомплектована квалифицированными кадрами.
Одной из наиболее острых остаётся проблема неудовлетворённого комплектования библиотечных фондов (комплектование фондов не соответствует нормативам), динамика показателей свидетельствует о том, что за последнее время выбыло библиотечных фондов больше, чем поступило. Требуется полная компьютеризация сельских библиотек, комплектование специализированной библиотечной мебелью (стеллажи, столы и пр.).
Не менее важна проблема сохранения и пополнения музейных фондов. Музей не обеспечен приборами мониторинга температурно-влажного режима, нет приборов регулирующих микроклимат музея. Нет специальных витрин для экспонирования, оборудования для хранения музейных предметов, стеллажей для открытого и закрытого музейного хранения. Не решена проблема обеспечения музея современными системами охранной сигнализации.
Ощутима проблема кадрового недостатка. В настоящее время в учреждениях культуры района клубного типа работают 6 специалистов с высшим профессиональным образованием, 15 со средним и 46 человек не имеют специального образования, библиотечные работники: высшее образование имеют 3 человека среднее специальное 14 и 13 человек не имеют специального образования. Специалистов имеющих подготовку использования ИКТ в учреждениях культуры и искусства всего 3 человека.
Вместе с тем отмечается несомненный рост культурных запросов населения. Специалисты учреждений культуры ищут и внедряют новые формы и методы работы. Ведётся совместная работа с образовательными учреждениями, со специалистами по молодёжной политике.
В районе действуют 2 музыкальные школы, в которых обучается около 220 человек. Большой популярностью пользуется детский образцовый духовой оркестр и детский хор. В школах ведётся обучение по следующим отделениям: духовые инструменты, народные инструменты, фортепиано. Все преподаватели, а их в школах работает 20 человек, имеют средне-специальное или высшее образование.
Художественное образование - это один из важнейших способов развития и формирования целостной личности, ее духовности, творческой индивидуальности, интеллектуального и эмоционального богатства. Это процесс овладения и присвоения человеком художественной культуры своего народа и человечества. Детская музыкальная школа является первой ступенькой к овладению культурного музыкального наследия, здесь закладываются основы художественного образования. Целью образовательного процесса является удовлетворение образовательных потребностей детей в области музыкального и эстетического образования, до профессиональная подготовка, предназначенная для получения начальных профессиональных знаний и навыков и являющаяся основой для поступления в профессиональные образовательные учреждения культуры и искусства.
Дополнительное образование нельзя рассматривать как некий придаток к основному образованию. Основное его предназначение - удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные потребности.
Таким образом, развитие дополнительного образования является одной из основополагающих задач социальной политики.
Однако в школах имеется ряд проблем, влияющих на развитие и требующих неотложного решения, в том числе одной из важнейших составляющих осуществления социальной политики развития эстетического образования является:
- финансирование муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования;
- школы испытывают недостаток в музыкальных инструментах
- потребность в кадрах для открытия новых отделений.
В данный момент акцент переносится с задач сохранения раннее накопленного культурного потенциала на задачи его дальнейшего развития.
Вопросы противопожарной безопасности - важнейшее звено в обеспечении сохранности жизни и здоровья в учреждениях с массовым пребыванием людей, к которым относятся учреждения культуры и дополнительного образования, требующие вложения значительных финансовых средств.
Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности являются: отсутствие противопожарных водопроводов, систем автоматической пожарной сигнализации, огнезащитной обработки деревянных конструкций и сценической части, распашных решеток на окнах и т.д.
Основной обязанностью работодателя в сфере охраны труда является обеспечение безопасных условий труда, что закреплено в статье 212 Трудового кодекса Российской Федерации. В данной статье законодатель четко определил аттестацию рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда как одну из обязанностей работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
Условия и охрана труда является ключевым звеном в улучшении качества жизни. Работник на рабочем месте проводит не менее трети своего времени, от условий труда напрямую зависит сохранение его здоровья и работоспособность. Проведение аттестации рабочих мест необходимо как работнику, так и работодателю.
Если при аттестации выявлено несоответствие условий труда требований безопасности, работник имеет право на льготы и компенсации определённые Трудовым Кодексом Российской Федерации.
При устранении выявленных недостатков, руководитель учреждения, в первую очередь сохраняет здоровье своим работникам, уменьшает затраты на льготы и компенсации, повышает работоспособность и качество труда.
Реализация данной Программы будет способствовать: улучшению материально-технической базы учреждений культуры и искусства Киквидзенского муниципального района; организации более высокого уровня организации культурного обслуживания населения; широкому доступу всех слоёв населения к информационным ресурсам и базам данных, позволит сохранить историко-культурное наследие, поддержать его высокий уровень; росту творческого потенциала, развитию мотивации личности к познанию, профессиональному самоопределению детей. Так же реализация Программы позволит создать условия для безопасного функционирования учреждений культуры и дополнительного образования, сохранения здоровья работников, повышения работоспособности и качества труда.
3. Цели, задачи, сроки реализации Программы
Основной целью Программы является:
- сохранение и развитие культурного и исторического наследия народа; совершенствование системы библиотечно-информационного обслуживания; создание образовательной среды, способствующей культурному развитию личности; укрепление материальной базы учреждений культуры; развитие и пропаганда самодеятельного народного творчества; организация досуга населения; доступ различных групп населения к информационным ресурсам, музейным предметам и коллекциям; пополнение библиотечных фондов; воспитание личности посредством искусства. Капитальные ремонты, перевод на газовое отопление. Создание условий обеспечивающих пожарную безопасность. Оценка условий труда на рабочих местах, обеспечение конституционных прав граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности, сохранение их жизни и здоровья, создания благоприятных и безопасных условий труда.
- обеспечение пожарной безопасности посетителей и работников муниципальных учреждений культуры Киквидзенского муниципального района во время их пребывания учреждениях (трудовой деятельности, отдыха), путем повышения безопасности их жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической.
- обеспечение конституционных прав граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности, сохранение их жизни и здоровья, создание благоприятных и безопасных условий труда работников
Программа направлена на решение следующих основных задач:
- поддержка и развитие всех видов жанров современной культуры и искусства;
- формирование устойчивой системы культурного воспитания, особенно молодого поколения;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусства;
- сохранение и развитие самобытных традиционных направлений в культуре;
- создание коллективов народного художественного творчества;
- проведение районных смотров, конкурсов, фестивалей, дней культуры, выставок, направленных на сохранение народной традиционной культуры и развитие народного творчества;
- развитие культурной деятельности, направленной на привлечение семейной аудитории, детей и молодёжи, лиц с ограниченными физическими возможностями и малообеспеченных слоёв населения;
- полноценное пополнение фондов библиотек изданиями, способными удовлетворить разносторонние читательские интересы, духовные и деловые запросы пользователей библиотек в соответствии с утверждёнными нормами и нормативами;
- совершенствование системы библиотечно-информационного обслуживания социально незащищённых слоёв населения, в первую очередь, детей и юношества, людей с ограниченными физическими возможностями, пенсионеров, ветеранов войны и труда;
- способствовать внедрению в практику работы муниципальных библиотек современных информационных технологий на основе лицензионного программного обеспечения; создание условий для вхождения в единое информационно-телекоммуникационное пространство;
- поддержка общественных акций, направленных на продвижение книги и чтения;
- организация работы музеев в соответствии с музейными требованиями по всем направлениям деятельности;
- финансовое обеспечение комплектования фондов музеев памятниками истории и культуры;
- создание условий для устойчивого развития системы дополнительного образования детей в области культуры и искусства.
- создание образовательной среды, способствующей духовному, интеллектуальному, нравственному и культурному развитию личности;
- воспитание личности посредством искусства;
- поддержка и поощрение талантливых и одаренных детей, учащихся в детских школах искусств;
- создание условий для профессионального роста работников культуры и искусства;
- осуществление подготовки специалистов для сельских учреждений культуры на условиях целевой контрактной подготовки;
- стимулирование повышения профессионального мастерства работников культуры и искусства путём проведения конкурсов профессионального мастерства;
- разработка мер социальной поддержки, морального и материального стимулирования работников культуры сельских поселений;
- разработка стимулирующих механизмов по развитию семейных династий работников культуры;
- оснащение учреждений культуры необходимым противопожарным оборудованием, автоматической охранно-пожарной сигнализацией;
- обеспечение первичными средствами пожаротушения, проведение противопожарной обработки деревянных конструкций, установка пожарных кранов;
- ремонт электросетей и электроустановок;
- оценка условий для выявления вредных и опасных факторов и осуществление мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.
4. Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется с 2017 по 2020 год в один этап.
5. Социально-экономическое обоснование Программы
В современных условиях культура и искусство способны активно воздействовать и влиять на сферы общественной жизни. Они являются действенным средством профилактики и преодоления негативных социальных явлений в детской и молодежной среде, формирования патриотических, гражданских качеств личности, толерантности, воспитания духовности и нравственности, стабилизации и гармонизации семейных и общественных отношений. С их помощью возможно решение таких серьезных проблем, как восстановление и развитие социального и экономического потенциала сельских поселений, организация досуга населения, адаптация людей с ограниченными возможностями и многое другое.
Основным источником услуг в сфере культуры и искусства в Киквидзенского муниципальном района являются учреждения культуры и дополнительного образования, расположенные на его территории.
Муниципальная программа "Поддержка и развитие культуры и искусства в Киквидзенском муниципальном районе" на 2017 - 2020 годы обоснована спецификой уникальностью района, его культурно-историческим наследием, человеческим потенциалом, разнообразием социокультурной среды и основывается на ключевых проблемах в сферах культуры и искусства.
Для реализации программы планируется использование средств из бюджета Киквидзенского муниципального района, бюджетов сельских поселений и внебюджетных средств.
6. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы
- Капитальные и текущие ремонты зданий и сооружений.
- Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования.
- Комплектование библиотек.
- Организация тематических мероприятий для различных групп населения.
- Проведение смотров, конкурсов, фестивалей, выставок декоративно прикладного искусства.
- Организация работы кружков самодеятельного народного творчества и любительских объединений, клубов по интересам.
- Работа учреждений культуры и искусства по основным направлениям деятельности.
- Организация работы музеев (проведение экскурсий, выставок, музейных уроков и т.д.).
- Организация образовательного процесса.
- Приобретение музыкальных инструментов.
- Приобретение учебной литературы.
- Приобретение огнетушителей и других средств противопожарной безопасности.
- Приобретение светового табло.
- Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций.
- Приобретение закрытых плафонов.
- Обучение пожарно-техническому минимуму ответственного за пожарную безопасность.
- Приобретение и установка противопожарных дверей.
- Обслуживание газового оборудования, электрооборудования.
- Электро-измерительные работы.
- Установка ОПС.
- Обслуживание пожарной сигнализации.
- Госповерка сигнализаторов загазованности.
- Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда:
- Гигиеническая оценка условий труда;
- Оценка травмобезопасности рабочих мест;
- Оценка обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;
- Оценка фактического состояния условий труда на рабочих местах;
- Оформление результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.
- Регистрация материалов по результатам аттестации рабочих мест
- Ознакомление работников организаций с результатами аттестации рабочих мест по условиям труда.
- Принятие нормативных правовых актов по результатам аттестации.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
таблица N 2
N п/п |
Наименование объекта и его местонахождение |
Срок реализации Программы |
Сметная стоимость финансирования (тыс. руб.) |
||||||
всего |
Всего финансовых средств |
Федеральный бюджет |
Бюджет области |
Бюджет района |
Бюджет сельских поселений |
Дополнительные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Культура и искусства |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Организация и проведение мероприятий |
2017 - 2020 |
432,000 |
432,000 |
0,000 |
0,000 |
432,000 |
0,000 |
0,000 |
2017 |
108,000 |
108,000 |
0,000 |
0,000 |
108,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2018 |
108,000 |
108,000 |
0,000 |
0,000 |
108,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2019 |
108,000 |
108,000 |
0,000 |
0,000 |
108,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2020 |
108,000 |
108,000 |
0,000 |
0,000 |
108,000 |
0,000 |
0,000 |
||
МКУК "Централизованная клубная система" Календарные праздники, смотры-конкурсы, Фестивали, выставки ДПИ (районные, зональные, областные) Юбилеи: - 75-летие Победы в ВОв (2020 г) |
2017 - 2020 |
400,000 |
400,000 |
0,000 |
0,000 |
400,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2017 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2018 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2019 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2020 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
||
МКУК "Централизованная библиотечная система" проведения мероприятий, литературных вечеров, творческих конкурсов, тематических мероприятий посвящённых 70-летию Победы в Вов (2020 г.), Участие во Всероссийской акции "Библионочь", издание буклета, изготовление флажков; проведение Суховских чтений в библиотеке (кофе-брейк, поощрение победителей районного творческого конкурса "Живут герои Суховской казачки", "Несу Родину в душе", Организация деятельности любительских объединений: "Бузулукский родник", "Школа этикета", "Библиотечный салон", "Лучик", "Книгочей", "В кругу семьи" |
2017 - 2020 |
28,000 |
28,000 |
0,000 |
0,000 |
28,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2017 |
7,000 |
7,000 |
0,000 |
0,000 |
7,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2018 |
7,000 |
7,000 |
0,000 |
0,000 |
7,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2019 |
7,000 |
7,000 |
|
|
7,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2020 |
7,000 |
7,000 |
0,000 |
0,000 |
7,000 |
0,000 |
0,000 |
||
МКУК "Киквидзенский краеведческий музей" проведение мероприятий |
2017 - 2020 |
4,000 |
4,000 |
0,000 |
0,000 |
4,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2017 |
1,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2018 |
1,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2019 |
1,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2020 |
1,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры |
2017 - 2020 |
72073,484 |
72073,484 |
0,000 |
0,000 |
27315,504 |
44757,980 |
0,000 |
2017 |
18018,371 |
18018,371 |
0,000 |
0,000 |
6828,876 |
11189,495 |
0,000 |
||
2018 |
18018,371 |
18018,371 |
0,000 |
0,000 |
6828,876 |
11189,495 |
0,000 |
||
2019 |
18018,371 |
18018,371 |
0,000 |
0,000 |
6828,876 |
11189,495 |
0,000 |
||
2020 |
18018,371 |
18018,371 |
0,000 |
0,000 |
6828,876 |
11189,495 |
0,000 |
||
3 |
Организация библиотечного обслуживания населения |
2017 - 2020 |
30308,360 |
30308,360 |
0,000 |
0,000 |
14267,244 |
16041,116 |
0,000 |
2017 |
7577,090 |
7577,090 |
0,000 |
0,000 |
3566,811 |
4010,279 |
0,000 |
||
2018 |
7577,090 |
7577,090 |
0,000 |
0,000 |
3566,811 |
4010,279 |
0,000 |
||
2019 |
7577,090 |
7577,090 |
0,000 |
0,000 |
3566,811 |
4010,279 |
0,000 |
||
2020 |
7577,090 |
7577,090 |
0,000 |
0,000 |
3566,811 |
4010,279 |
0,000 |
||
4 |
Организация условий для предоставления музейных услуг населению района |
2017 - 2020 |
3514,352 |
3514,352 |
0,000 |
0,000 |
3514,352 |
0,000 |
0,000 |
2017 |
878,588 |
878,588 |
0,000 |
0,000 |
878,588 |
0,000 |
0,000 |
||
2018 |
878,588 |
878,588 |
0,000 |
0,000 |
878,588 |
0,000 |
0,000 |
||
2019 |
878,588 |
878,588 |
0,000 |
0,000 |
878,588 |
0,000 |
0,000 |
||
2020 |
878,588 |
878,588 |
0,000 |
0,000 |
878,588 |
0,000 |
0,000 |
||
5. |
Организация условий для предоставления услуг |
2017 - 2020 |
30640,652 |
30640,652 |
0,000 |
0,000 |
30640,652 |
0,000 |
0,000 |
2017 |
7660,163 |
7660,163 |
0,000 |
0,000 |
7660,163 |
0,000 |
0,000 |
||
2018 |
7660,163 |
7660,163 |
0,000 |
0,000 |
7660,163 |
0,000 |
0,000 |
||
2019 |
7660,163 |
7660,163 |
0,000 |
0,000 |
7660,163 |
0,000 |
0,000 |
||
2020 |
7660,163 |
7660,163 |
0,000 |
0,000 |
7660,163 |
0,000 |
0,000 |
||
6 |
Капитальный и текущие ремонты зданий учреждений культуры |
2017 - 2020 |
1000,000 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
2017 |
500,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2018 |
500,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный Дом культуры МКУК "ЦКС" |
2017 |
500,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Центральная районная библиотека МКУК "ЦБС" |
2018 |
500,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Финансирование мероприятий по укреплению пожарной безопасности учреждений культуры Киквидзенского муниципального района (приобретение огнетушителей, обработка огне защитным составом деревянных конструкций, обучение пожарно-техническому минимуму, электроизмерительные работы, замена окон на пластиковые, монтаж систем "Стрелец Мониторинг" с выводом на пульт центрального наблюдения и пр.) |
2017 - 2020 |
689,850 |
689,850 |
0,000 |
0,000 |
349,950 |
339,900 |
0,000 |
|
2017 |
264,650 |
264,650 |
0,000 |
0,000 |
136,950 |
127,700 |
0,000 |
||
2018 |
174,300 |
174,300 |
0,000 |
0,000 |
79,100 |
95,200 |
0,000 |
||
2019 |
94,700 |
94,700 |
0,000 |
0,000 |
63,500 |
31,200 |
0,000 |
||
2020 |
156,200 |
156,200 |
0,000 |
0,000 |
70,400 |
85,800 |
0,000 |
||
МКУК "Централизованная клубная система" |
2017 - 2020 |
207,800 |
207,800 |
0,000 |
0,000 |
139,4 |
68,400 |
0,000 |
|
2017 |
20,400 |
20,400 |
0,000 |
0,000 |
20,400 |
0,000 |
0,000 |
||
2018 |
81,200 |
81,200 |
0,000 |
0,000 |
47,000 |
34,200 |
0,000 |
||
2019 |
35,000 |
35,000 |
0,000 |
0,000 |
35,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2020 |
71,200 |
71,200 |
0,000 |
0,000 |
37,000 |
34,200 |
0,000 |
||
МКУК "Централизованная Библиотечная система" |
2017 - 2020 |
452,550 |
482,50 |
0,000 |
0,000 |
181,050 |
271,500 |
0,000 |
|
2017 |
217,250 |
217,250 |
0,000 |
0,000 |
89,550 |
127,700 |
0,000 |
||
2018 |
93,100 |
93,100 |
0,000 |
0,000 |
32,100 |
61,000 |
0,000 |
||
2019 |
59,700 |
59,700 |
0,000 |
0,000 |
28,500 |
31,200 |
0,000 |
||
2020 |
82,500 |
82,500 |
0,000 |
0,000 |
30,900 |
51,600 |
0,000 |
||
МКУ "Киквидзенский районный краеведческий музей" |
2017 - 2020 |
29,500 |
29,500 |
0,000 |
0,000 |
29,500 |
0,000 |
0,000 |
|
2017 |
27,000 |
27,000 |
0,000 |
0,000 |
27,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2020 |
2,500 |
2,500 |
0,000 |
0,000 |
2,500 |
0,000 |
0,000 |
||
7 |
Аттестация рабочих мест по условиям труда |
2017 - 2020 |
268,000 |
268,000 |
0,000 |
0,000 |
72,000 |
196,000 |
0,000 |
2017 |
86,000 |
86,000 |
0,000 |
0,000 |
18,000 |
68,000 |
0,000 |
||
2018 |
68,000 |
68,000 |
0,000 |
0,000 |
20,000 |
48,000 |
0,000 |
||
2019 |
66,000 |
66,000 |
0,000 |
0,000 |
18,000 |
48,000 |
0,000 |
||
2020 |
48,000 |
48,000 |
0,000 |
0,000 |
16,000 |
32,000 |
0,000 |
||
МКУК "Централизованная клубная система" |
2017 - 2020 |
188,000 |
188,000 |
0,000 |
0,000 |
34,000 |
154,000 |
0,000 |
|
2017 |
52,000 |
52,000 |
0,000 |
0,000 |
8,000 |
44,000 |
0,000 |
||
2018 |
44,000 |
44,000 |
0,000 |
0,000 |
10,000 |
34,000 |
0,000 |
||
2019 |
52,000 |
52,000 |
0,000 |
0,000 |
8,000 |
44,000 |
0,000 |
||
2020 |
40,000 |
40,000 |
0,000 |
0,000 |
8,000 |
32,000 |
0,000 |
||
МКУК "Централизованная Библиотечная система" |
2017 - 2020 |
72,000 |
72,000 |
0,000 |
0,000 |
30,000 |
42,000 |
0,000 |
|
2017 |
32,000 |
32,000 |
0,000 |
0,000 |
8,000 |
24,000 |
0,000 |
||
2018 |
22,000 |
22,000 |
0,000 |
0,000 |
8,000 |
14,000 |
0,000 |
||
2019 |
12,000 |
12,000 |
0,000 |
0,000 |
8,000 |
4,000 |
0,000 |
||
2020 |
6,000 |
6,000 |
0,000 |
0,000 |
6,000 |
0,000 |
0,000 |
||
МКУ "Киквидзенский районный краеведческий музей" |
2017 - 2020 |
8,000 |
8,000 |
0,000 |
0,000 |
8,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2017 |
2,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2018 |
2,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2019 |
2,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2020 |
2,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Общая сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сроки реализации |
всего |
Всего финансовых средств |
Федеральный бюджет |
Бюджет области |
Бюджет района |
Бюджет сельских поселений |
Дополнительные средства |
|
Итоги |
2017 - 2020 |
138926,698 |
138926,698 |
0,000 |
0,000 |
77591,702 |
61334,996 |
0,000 |
|
2017 |
35092,862 |
35092,862 |
0,000 |
0,000 |
19697,388 |
15395,474 |
0,000 |
||
2018 |
34984,512 |
34984,512 |
0,000 |
0,000 |
19641,538 |
15342,974 |
0,000 |
||
2019 |
34402,912 |
34402,912 |
0,000 |
0,000 |
19123,938 |
15278,974 |
0,000 |
||
2020 |
34446,412 |
34446,412 |
0,000 |
0,000 |
19128,838 |
15317,574 |
0,000 |
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Финансирование мероприятий Программы осуществляется МКУК "Централизованная клубная система", МКУК "Централизованная библиотечная система", МКУ "Киквидзенский районный краеведческий музей". Финансирование Программы осуществляется за счёт средств районного бюджета, бюджета сельских поселений и Федерального (комплектование).
Участники реализации Программы отчитываются об использовании финансовых средств перед отделом по культуре, делам молодёжи и спорту Администрации Киквидзенского муниципального района, перед финансовым отделом Администрации Киквидзенского муниципального района в установленном порядке.
Основной механизм выполнения Программы - ежеквартальные планы конкретных исполнителей и отчётность.
Заказчик Программы с учётом выделяемых на её реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по Программе. При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке изменения или продления срока реализации Программных мероприятий.
9. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
Таблица N 1
Критерии эффективности
Наименование показателей |
Целевые показатели |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Доля кадров с профессиональным образованием (от общего числа специалистов) |
50% |
50% |
50% |
50% |
Охват посетителей на мероприятиях в течение года (от общего числа жителей района) |
не менее 50% |
не менее 50% |
не менее 50% |
не менее 50% |
Количество жителей, занимающихся в клубных формированиях (от общего числа жителей района) |
не менее 5% |
не менее 5% |
не менее 5% |
не менее 5% |
Ежегодное обновление репертуарного плана коллективов |
не менее 20% |
не менее 20% |
не менее 20% |
не менее 20% |
Охват населения библиотечным обслуживанием (от общего числа жителей района) |
Не менее 50% |
Не менее 50% |
Не менее 50% |
Не менее 50% |
Обновляемость книжного фонда |
Не менее 1% |
Не менее 1% |
Не менее 1% |
Не менее 1% |
Количество выставок в музее (за год) |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Выставляемость фондов (от общего количества) |
Не менее 10% |
Не менее 10% |
Не менее 10% |
Не менее 10% |
Доля обучающихся в ДМШ от общего числа обучающихся в СОШ. |
10% |
10% |
10% |
10% |
Доля обучающихся ставших лауреатами и дипломантами конкурсов от общего числа обучающихся в ДМШ |
35% |
35% |
35% |
35% |
Количество зарегистрированных пожаров |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля аттестованных рабочих мест от общего количества не аттестованных рабочих мест в организациях по состоянию на 01.01.2017 г. |
32,3% |
57,1% |
82,7% |
100% |
Выполнение Программы позволит в значительной мере укрепить материально-техническую базу учреждений культуры и искусства, привести в соответствующее состояние здания, укомплектовать библиотечные фонды в соответствие с нормативами, улучшить качество предоставляемых услуг, повысить духовный и культурный уровень населения, реализовать комплекса мероприятий, направленных на развитие детских музыкальных школ и создать условий для повышения качества дополнительного образования детей в области культуры и искусства.
Обеспечить пожарную безопасность учреждений культуры, защиту здоровья и сохранение жизни работников и посетителей учреждений культуры, сохранность материально-технической базы, а так же укрепить материальные основы функционирования отрасли.
Позволит оценить условия труда работников, привести их в соответствие с нормативными требованиями, повысить безопасность труда и социальную защищенность работников.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
,
где Е - эффективность реализации Программы (процентов);
Iф - фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;
Iп - плановое значение индикатора, утвержденное Программой;
i - количество индикаторов Программы.
При значении показателей эффективности:
от 95 до 100 процентов - реализация Программы считается эффективной;
менее 95 процентов - реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 11 октября 2016 г. N 384 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.