Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
администрации Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
N 425 от 10.11.2016 г.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, стандарт предоставления муниципальной услуги и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их уполномоченные представители, действующие в соответствии с учредительными документами или доверенностью (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, графиках приема заявителей: отдел по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел по ЖКХ), муниципальное автономное учреждение "Киквидзенский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ").
Отдел по ЖКХ:
адрес места нахождения: 403221 Волгоградская область,
Киквидзенский район, станица Преображенская,
улица Карла Маркса, 54.
официальный сайт: www.rakikv.ru,
справочный телефон, факс: (84445) 3-18-21,
адрес электронной почты: ra_kikv@volganet.ru,
график работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
МАУ "МФЦ":
адрес места нахождения: 403221 Волгоградская область,
Киквидзенский район, станица Преображенская,
улица Мира, 54.
официальный сайт: mfc.volganet.ru,
справочный телефон, факс: (8442) 92-30-02,
адрес электронной почты: mfc141@yandex.ru,
график работы: понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час. (без перерыва), суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. (без перерыва), выходной день - воскресенье.
Указанная информация должна быть размещена:
на информационных стендах Отдела по ЖКХ и МАУ "МФЦ";
на официальном сайте Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (www.rakikv.ru);
на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" Волгоградской области (МФЦ) (mfc.volganet.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения материалов в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.).
1.4. Получение услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
устного информирования при личном обращении или по телефону;
письменного информирования путем почтовых отправлений в письменном виде или по электронной почте.
1.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела по ЖКХ и МАУ "МФЦ" (далее - специалисты).
1.7. Специалист, осуществляющий устное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для подготовки полного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги должно составлять не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.8. При письменном обращении заявителей в Отдел по ЖКХ и МАУ "МФЦ" информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
1.9. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в Отделе по ЖКХ, МАУ "МФЦ" в доступном для заявителей месте и должны содержать следующие сведения:
адреса мест приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги (о выдаче сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности) (далее - заявление);
график приема заявителей;
сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образец заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Отдела по ЖКХ и МАУ "МФЦ", ответственных за предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента.
В любое время со дня подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или при личном обращении в Отдел по ЖКХ или МАУ "МФЦ".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом по ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области. МАУ "МФЦ" является уполномоченной организацией, осуществляющей техническую поддержку и предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - уполномоченная организация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление заявителю сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, составляет не более 14 дней.
Срок предоставления заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 10 дней со дня поступления в уполномоченную организацию заявления.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 г. N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 г. N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
постановлением Главы администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 06.07.2011 года N 343 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление;
документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (если обращается представитель);
согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Если для принятия решения о выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД, необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за выдачей сведений, содержащихся в ИСОГД, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Заявление от юридического лица оформляется на бланке организации.
В заявлении указываются:
организационно-правовая форма, наименование, место нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты (при наличии) (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) (для физического лица);
раздел ИСОГД, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства;
формы и способы предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД;
подпись и расшифровка подписи.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие в заявлении сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
отсутствие в заявлении подписи и расшифровки подписи;
невозможность прочтения представленных документов;
представление документов неуполномоченным лицом.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
запрет в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, установленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заявителю;
отсутствие сведений в ИСОГД.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги.
Плата за предоставление услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Максимальное время продолжительности консультации на приеме у специалиста - 15 минут.
2.11. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, регистрация заявления осуществляется:
в день его поступления в уполномоченную организацию;
не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в МАУ "МФЦ".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
помещение должно быть оборудовано отдельным входом;
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов;
кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в помещении должны быть оборудованы доступные места общественного пользования (туалеты) для посетителей;
в местах ожидания и предоставления муниципальной услуги на видном месте должны быть размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Специалисты Отдела по ЖКХ или МАУ "МФЦ" должны обеспечивать:
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещении;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, должно быть надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, и обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. При отсутствии оборудования и носителей информации в организации должен быть разработан локальный нормативно-правовой акт по оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями для беспрепятственного и качественного предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги служит отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.14. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде.
Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Идентификация пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) для подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления;
принятие решения о подготовке сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура приема и регистрации заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в уполномоченную организацию или МАУ "МФЦ" заявителя с заявлением с приложением всех надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. При поступлении заявления в электронном виде оно распечатывается на бумажном носителе, в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.2.3. Специалист уполномоченной организации или МАУ "МФЦ", ведущий прием заявителей, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя.
3.2.4. Специалист уполномоченной организации или МАУ "МФЦ", ведущий прием заявителей, уточняет у заявителя способ его информирования (по электронной почте или по телефону) и выдает ему реквизиты для оплаты муниципальной услуги.
3.2.5. В случае подачи заявления в МАУ "МФЦ" заявление с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в МАУ "МФЦ" передается в уполномоченную организацию.
3.2.6. Поступившее в уполномоченную организацию заявление регистрируется в день поступления.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в уполномоченной организации.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного дня со дня поступления заявления в уполномоченную организацию.
3.3. Принятие решения о подготовке сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение специалисту Отдела по ЖКХ, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).
3.3.2. По результатам рассмотрения поступившего заявления ответственный исполнитель принимает решение:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке сведений, содержащихся в ИСОГД;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более трех дней.
3.4. Подготовка сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Ответственный исполнитель подготавливает сведения, содержащиеся в ИСОГД.
3.4.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Ответственный исполнитель передает подготовленные сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование заместителю главы Администрации, затем на подпись руководителю уполномоченной организации.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры составляет:
для подготовки сведений, содержащихся в ИСОГД, - не более восьми дней;
для подготовки уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более пяти дней.
3.4.6. При поступлении заявления через МАУ "МФЦ" сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются с сопроводительным реестром в адрес МАУ "МФЦ" не позднее следующего дня после их подписания.
3.5. Выдача (направление) сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю лично под подпись в уполномоченной организации или в МАУ "МФЦ" .
3.5.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры составляет один день.
3.6. Информация о предоставленных сведениях, содержащихся в ИСОГД, фиксируется в ИСОГД.
3.7. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в уполномоченную организацию или МАУ "МФЦ" по телефону, почте, электронной почте.
3.8. Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением административных процедур осуществляется руководителем уполномоченной организации.
4.2. Текущий контроль осуществляется руководителем уполномоченной организации путем проведения проверок соблюдения специалистами исполнения требований настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый (на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый (по конкретному обращению заявителя) характер.
4.4. Специалисты, уполномоченные на выполнение работ, необходимых при предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
полноту, достоверность и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;
правильность оформления ответов на письменные заявления (запросы) заявителей.
4.5. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.6. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной платы;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области по адресу: 403221, Волгоградская область, Киквидзенский район, Преображенская станица, Мира улица, 55, электронный адрес ra_kikv@volganet.ru
5.2.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.2.3. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.