Решение Совета народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 14 октября 2016 г. N 49/61
"Об установлении земельного налога на территории Пимено-Чернянского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области"
См. справку о налогах и сборах, зачисляемых в бюджет Волгоградской области и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Волгоградской области
В соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 года N 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие законодательные акты РФ, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации, руководствуясь п. 2 ст. 14 ФЗ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Совет народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения решил:
1. Ввести на территории Пимено-Чернянского сельского поселения земельный налог, установить порядок и сроки налога за земельные участки, расположенные в пределах Пимено-Чернянского сельского поселения.
2. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками признаваемыми объектами налогообложения соответствии со ст. 389 Налогового кодекса РФ на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах Пимено-Чернянского сельского поселения.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах Пимено-Чернянского сельского поселения, за исключением:
1) земельных участков, изъятых из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;
3) земельных участков из состава земель лесного фонда;
4) земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской федерации, занятых находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;
5) земельных участков, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома.
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
5. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщика, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщика, являющихся собственниками данного участка, в равных долях. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для его использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.
6. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенные к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, представленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2) 0,1 процента в отношении земельных участков:
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (представленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (представленных) для личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или животноводства, а также дачного хозяйства.
3) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
7. Установить, что для организаций и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения, являющиеся объектом налогообложения на территории Пимено-Чернянского поселения, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 гл. 31 части 2 Налогового кодекса, действуют в полном объеме.
Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:
а) органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления Котельниковского муниципального района, органы местного самоуправления Пимено-Чернянского сельского поселения;
б) бюджетные учреждения-организации, созданные органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления Котельниковского района Пимено-Чернянского сельского поселения для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых не финансируется соответствующих бюджетов на основе сметы доходов и расходов;
в) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны.
8. Налогоплательщики - физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, в течение налогового периода уплачивают один платеж по итогам налогового периода не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
9. Установить отчетные периоды для налогоплательщиков - организаций:
- первый квартал, второй квартал, третий квартал.
Срок уплаты налога не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Срок уплаты авансовых платежей не позднее 15 мая, 15 августа, 15 ноября текущего налогового периода.
10. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы на необлагаемую налогом сумму, предоставляют документы, подтверждающие такое право, в налоговый орган по своему выбору.
11. Налог вводится на территории Пимено-Чернянского сельского поселения с 1 января 2017 года.
12. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года и не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
13. Считать утратившими силу решения Совета народных депутатов N 20/27 от 15.10.2015 г., N 24/33 от 01.12.2015 г., N 29/39 от 21.01.2016 г., N 38/49 от 21.04.2016 г., 45/57 от 14.07.2016 г.
Глава Пимено-Чернянского сельского поселения |
О.В. Кувшинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 14 октября 2016 г. N 49/61 "Об установлении земельного налога на территории Пимено-Чернянского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 г. и не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 1 ноября 2019 г. N 3/5 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 20 ноября 2018 г. N 102/133
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.