Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 26 декабря 2016 г. N 722-п
"Приложение 1
к государственной программе
Волгоградской области "Развитие
образования" на 2014 - 2020 годы
Перечень
целевых показателей государственной программы Волгоградской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа | |||||||||||
1. |
Удельный вес численности населения Волгоградской области в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного общим и профессиональным образованием, в общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет |
процентов |
78 |
78,2 |
96,7 |
96,9 |
97,1 |
97,5 |
98 |
98,7 |
99,4 |
2. |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
процентов |
76,5 |
79 |
97,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях |
процентов |
59,09 |
60 |
88 |
93 |
95 |
97 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ |
процентов |
1,82 |
1,85 |
1,98 |
1,9 |
1,85 |
1,8 |
1,74 |
1,72 |
1,7 |
5. |
Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
6. |
Доля выпускников государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, охваченных постинтернатным сопровождением, в общем числе выпускников государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
процентов |
25 |
33 |
51 |
66 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
Подпрограмма "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей" | |||||||||||
7. |
Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет) |
процентов |
14 |
14,5 |
15,5 |
18,5 |
21 |
25 |
31,5 |
36 |
40 |
8. |
Удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций |
процентов |
- |
1,2 |
1,3 |
1,5 |
1,7 |
1,9 |
2 |
2 |
2,5 |
9. |
Удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования |
процентов |
- |
- |
7 |
45 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника |
человек |
10,7 |
10,8 |
11,1 |
11,3 |
11,5 |
11,6 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
11. |
Доля мест дошкольного образования, открытых за счет строительства и реконструкции объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования), в общей численности мест дошкольного образования, запланированных для открытия за счет строительства и реконструкции объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования) в период реализации государственной программы |
процентов |
- |
- |
17,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12. |
Доля мест дошкольного образования, открытых за счет проведения капитального ремонта объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования), в общей численности мест дошкольного образования, запланированных для открытия за счет проведения капитального ремонта объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования) в период реализации государственной программы |
процентов |
- |
- |
59,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13. |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
процентов |
23 |
35 |
44 |
56 |
67 |
78 |
90 |
100 |
100 |
14. |
Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
15. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
процентов |
15 |
16 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
25 |
16. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
процентов |
84,5 |
84,4 |
83,5 |
83,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
17. |
Число обучающихся в расчете на одного педагогического работника общего образования |
человек |
11,5 |
11,6 |
11,7 |
11,8 |
12,1 |
12,3 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
18. |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях |
процентов |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
0,9 |
1 |
1 |
1 |
19. |
Удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
процентов |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |
50 |
50 |
20. |
Удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и сельской местности, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в городских поселениях и сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в городских поселениях |
процентов |
50,2 |
49,7 |
49,7 |
49,8 |
50,4 |
55 |
60 |
65 |
68 |
|
в сельской местности |
процентов |
76,6 |
81,1 |
81,1 |
81,2 |
85 |
88 |
89 |
90 |
93 |
21. |
Удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и сельской местности, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в городских поселениях и сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в городских поселениях |
процентов |
11,2 |
11,7 |
12 |
12,5 |
13 |
15 |
16,5 |
18 |
20 |
|
в сельской местности |
процентов |
18,1 |
18,8 |
19 |
20 |
21 |
21,5 |
22 |
23 |
23 |
22. |
Удельный вес численности детей от 5 до 18 лет, занимающихся в организациях дополнительного образования спортивно-технической направленности, в общей численности детей от 5 до 18 лет |
процентов |
3,8 |
3,9 |
4 |
4,1 |
5 |
6 |
7 |
8,5 |
10 |
23. |
Доля государственных общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, в которых проведен капитальный ремонт, в общей численности государственных общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, запланированных для проведения капитального ремонта на календарный год |
процентов |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
24. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, в которых проведен капитальный ремонт, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, запланированных для проведения капитального ремонта на календарный год |
процентов |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
25. |
Удельный вес числа общеобразовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющих пожарную сигнализацию, дымовые извещатели, пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных организаций |
процентов |
95,4 |
97,3 |
97,6 |
97,7 |
98 |
99 |
99 |
99 |
99,3 |
|
|
|
82,1 |
83,9 |
84,2 |
84,3 |
85,5 |
86 |
86,5 |
87 |
90 |
|
|
|
47,7 |
48,8 |
48,8 |
48,8 |
48,8 |
48,9 |
48,9 |
48,9 |
50 |
|
организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы |
процентов |
86,7 |
87 |
87,3 |
88 |
88,4 |
88,8 |
89 |
90 |
90 |
|
|
|
73,1 |
74,2 |
75 |
76 |
77 |
77,5 |
78 |
79 |
80 |
|
|
|
45,8 |
46 |
47 |
47,1 |
49,5 |
50 |
51 |
52 |
53 |
26. |
Удельный вес числа общеобразовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных организаций |
процентов |
24,9 |
31,1 |
32 |
35 |
38 |
40 |
43 |
47 |
51 |
|
организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы |
процентов |
7,1 |
10,8 |
11 |
12 |
15 |
20 |
25 |
29 |
33 |
27. |
Удельный вес числа общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и сельской местности, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в городских поселениях |
процентов |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
|
в сельской местности |
процентов |
69,4 |
74,1 |
74,5 |
74,6 |
76 |
80 |
85 |
90 |
95 |
28. |
Удельный вес числа общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и сельской местности, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и сельской местности, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в городских поселениях |
процентов |
77,5 |
81,9 |
82 |
82 |
82 |
82,1 |
82,1 |
82,2 |
82,2 |
|
в сельской местности |
процентов |
25,3 |
30,5 |
30,5 |
30,6 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35,8 |
29. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольных образовательных организаций к средне-месячной заработной плате в сфере общего образования в Волгоградской области; |
процентов |
64,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Волгоградской области; |
процентов |
89,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Волгоградской области |
процентов |
63,7 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
30. |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) |
процентов |
65 |
66 |
68 |
70 |
71 |
72 |
73 |
73 |
73 |
31. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
процентов |
- |
- |
- |
- |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
32. |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
процентов |
- |
- |
- |
- |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
33. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
процентов |
- |
- |
- |
- |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
34. |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
процентов |
- |
- |
- |
- |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
35. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
процентов |
- |
- |
- |
20 |
21,4 |
22,3 |
23,2 |
24,1 |
25 |
36. |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в Волгоградской области |
процентов |
- |
- |
- |
- |
12 |
12,5 |
13 |
13,5 |
14 |
37. |
Увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, в общей численности учащихся школьного возраста, проживающих в сельской местности Волгоградской области, по уровням общего образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начальное общее образование |
процентов |
- |
- |
- |
- |
5,4 |
- |
- |
- |
- |
|
основное общее образование |
процентов |
- |
- |
- |
- |
5,3 |
- |
- |
- |
- |
|
среднее общее образование |
процентов |
- |
- |
- |
- |
5,7 |
- |
- |
- |
- |
38. |
Доля муниципальных образовательных организаций, в которых улучшены условия осуществления образовательной деятельности путем проведения замены оконных блоков, в общем количестве муниципальных образовательных организаций |
процентов |
- |
- |
- |
- |
25 |
- |
- |
- |
- |
39. |
Доля мест дошкольного образования, открытых за счет строительства и реконструкции объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования), в общей численности мест дошкольного образования, запланированных для открытия за счет строительства и реконструкции объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования) на календарный год |
процентов |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
100 |
100 |
40. |
Доля мест дошкольного образования, открытых за счет проведения капитального ремонта объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования), в общей численности мест дошкольного образования, запланированных для открытия за счет проведения капитального ремонта объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования) на календарный год |
процентов |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
41. |
Доля объектов (здания и сооружения государственных общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования), введенных в эксплуатацию, в общей численности объектов (здания и сооружения государственных общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования), запланированных для ввода в эксплуатацию на календарный год |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Подпрограмма "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования" | |||||||||||
42. |
Доля образовательных организаций, включенных в единую автоматизированную информационно-аналитическую систему, в общем числе образовательных организаций |
процентов |
- |
- |
10 |
10 |
88 |
90 |
92 |
94 |
100 |
43. |
Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций |
процентов |
30 |
47 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
44. |
Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций |
процентов |
60 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
45. |
Число международных сопоставительных исследований качества образования, в которых Волгоградская область участвует на постоянной основе |
единиц |
2 |
1 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
46. |
Доля учебных предметов, по которым ОГЭ проводится на основе использования автоматизированных информационных систем, в общей численности учебных предметов, по которым ОГЭ может проводиться на основе использования автоматизированных информационных систем |
процентов |
14 |
14 |
43 |
57 |
71 |
86 |
86 |
100 |
100 |
47. |
Доля общественных управляющих и общественно-профессиональных экспертов, подготавливаемых на регулярной основе и привлекаемых к экспертизе качества образования, в общей численности общественных управляющих и общественно-профессиональных экспертов, подготовка которых на регулярной основе запланирована в период реализации государственной программы |
процентов |
- |
- |
10,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
48. |
Доля общеобразовательных организаций, включенных в мониторинговые исследования индивидуальных внеучебных достижений обучающихся, проводимые в регионе, от общего числа общеобразовательных организаций |
процентов |
- |
- |
10 |
10 |
- |
- |
- |
50 |
50 |
49. |
Удельный вес числа государственных (муниципальных) дошкольных и общеобразовательных организаций, данные о которых представлены на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных организациях (bus.gov.ru), в общем числе государственных (муниципальных) дошкольных и общеобразовательных организаций: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольных образовательных организаций |
процентов |
85,2 |
90,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
общеобразовательных организаций |
процентов |
92,2 |
95,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
50. |
Доля государственных (муниципальных) дошкольных и общеобразовательных организаций, ежегодно представляющих общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности, в общем числе государственных (муниципальных) дошкольных и общеобразовательных организаций: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольных образовательных организаций |
процентов |
81,1 |
90,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
общеобразовательных организаций |
процентов |
93,8 |
96,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
51. |
Доля специалистов из числа педагогических и управленческих работников образования региона, прошедших подготовку по программам магистратуры по направлению педагогических измерений в ведущих российских образовательных организациях высшего образования, в общей численности педагогических и управленческих работников образования региона, подготовка которых по программам магистратуры по направлению педагогических измерений в ведущих российских образовательных организациях высшего образования запланирована на календарный год |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
52. |
Доля общественных управляющих и общественно-профессиональных экспертов, подготавливаемых на регулярной основе и привлекаемых к экспертизе качества образования, в общей численности общественных управляющих и общественно-профессиональных экспертов, подготовка которых на регулярной основе запланирована на календарный год |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Подпрограмма "Вовлечение в социальную практику выпускников государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||||||||
53. |
Доля воспитанников (выпускников) государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедших подготовку к самостоятельной жизни по модели самостоятельного проживания в условиях социальной квартиры, в общей численности воспитанников (выпускников) государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
процентов |
- |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
54. |
Доля выпускников государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших профессиональное образование, от числа поступивших в профессиональные образовательные организации |
процентов |
76 |
85 |
- |
- |
96 |
97 |
98 |
99 |
99 |
55. |
Удельный вес специалистов служб постинтернатного сопровождения, прошедших переподготовку, повышение квалификации, освоивших программы социальной адаптации воспитанников (выпускников) государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности специалистов служб постинтернатного сопровождения |
процентов |
- |
- |
- |
- |
70 |
80 |
90 |
95 |
100 |
Подпрограмма "Обеспечение функционирования региональной системы образования" | |||||||||||
56. |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях |
процентов |
61,7 |
62,1 |
62,3 |
63,2 |
64,5 |
70 |
76 |
82 |
88 |
57. |
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
процентов |
67,4 |
70 |
70,1 |
70,2 |
70,3 |
71,3 |
72,5 |
74 |
75 |
58. |
Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих договоры о совместном использовании ресурсов, в том числе с работодателями, в общем числе профессиональных образовательных организаций |
процентов |
65 |
70 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
59. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и учтенных на конец календарного года |
процентов |
89,3 |
90 |
90,3 |
90,4 |
90,5 |
91,2 |
92,6 |
93,8 |
95 |
60. |
Доля обучающихся в государственных вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительных учреждениях Волгоградской области, получивших основное общее образование, в общей численности обучающихся в государственных вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительных учреждениях Волгоградской области |
процентов |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
61. |
Уровень подготовки выпускников государственных образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
процентов |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
62. |
Доля обучающихся в государственных образовательных организациях дополнительного образования, освоивших дополнительные образовательные программы, в общей численности обучающихся в государственных образовательных организациях дополнительного образования |
процентов |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
63. |
Уровень подготовки выпускников государственных профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по программам профессионального обучения |
процентов |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
64. |
Уровень подготовки выпускников государственных профессиональных образовательных организаций |
процентов |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
65. |
Доля педагогических работников организаций общего образования, повысивших квалификацию, в общей численности педагогических работников организаций общего образования Волгоградской области |
процентов |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
66. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании |
процентов |
5,8 |
5,1 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
67. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников), к среднемесячной заработной плате в Волгоградской области |
процентов |
- |
- |
- |
- |
92,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
68. |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
процентов |
- |
- |
- |
- |
34 |
37 |
39 |
41 |
43 |
69. |
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы |
процентов |
- |
- |
- |
- |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
70. |
Увеличение доли пунктов проведения экзамена (далее именуются - ППЭ), обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена |
процентов |
- |
- |
- |
- |
20 |
- |
- |
- |
- |
71. |
Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" |
процентов |
- |
- |
- |
- |
20 |
- |
- |
- |
- |
72. |
Увеличение уровня оснащенности регионального центра обработки информации современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов |
процентов |
- |
- |
- |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
73. |
Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Волгоградской области на регулярной основе |
единиц |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
74. |
Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
единиц |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
75. |
Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
человек |
- |
- |
- |
- |
250 |
275 |
300 |
325 |
350 |
76. |
Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
единиц |
- |
- |
- |
- |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Волгоградской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы | |||||||||||
77. |
Удельный вес числа электронных инструктивно-методических и научно-методических ресурсов, разработанных в рамках государственной программы, к которым предоставлен доступ в сети Интернет, в общем числе электронных инструктивно-методических и научно-методических ресурсов, разработанных в рамках государственной программы |
процентов |
- |
- |
40 |
65 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
78. |
Количество проведенных мероприятий регионального уровня по распространению результатов государственной программы |
единиц |
- |
- |
2 |
5 |
2 |
2 |
5 |
2 |
5 |
79. |
Уровень информированности населения о реализации мероприятий по развитию сферы образования в рамках государственной программы (по данным опроса) |
процентов |
- |
- |
5 |
10 |
- |
- |
- |
22 |
25" |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 722-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.