Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
комитета
по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения
Волгоградской области
от 26 декабря 2016 г. N 263
Порядок
подготовки документов органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, обосновывающих размер и необходимость выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру подготовки органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области документов, обосновывающих размер и необходимость выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее - обосновывающие документы), и предоставления вышеуказанных документов в комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (далее - именуется комитет) для рассмотрения вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Волгоградской области (далее - резервный фонд).
Обосновывающие документы подготавливаются органами исполнительной власти Волгоградской области (далее - ОИВ) и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области (далее - ОМС).
Под ОМС понимаются муниципальные районы, городские округа и городские поселения Волгоградской области.
Сведения о произошедшей чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), изложенные в обращении в Администрацию Волгоградской области, должны соответствовать сведениям, изложенным в обосновывающих документах.
При оформлении документов в отношении граждан предоставляется согласие гражданина на обработку персональных данных по форме, установленной Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Обработка информации ограниченного распространения, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обосновывающие документы должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (при наличии) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенных печатью и подписью уполномоченного лица.
Предоставляемые копии документов, в случаях, установленных настоящим Перечнем, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью ОИВ или ОМС.
2. Для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда ОИВ или ОМС не позднее 15 дней со дня возникновения ЧС предоставляют в комитет обосновывающие документы.
Представленные ОИВ или ОМС документы регистрируются в автоматизированной системе электронного документооборота в день приема и в порядке поступления в комитет.
3. Комитет в течение 10 дней со дня регистрации обосновывающих документов, рассматривает их на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком и Перечнем.
4. На следующий день по окончании срока рассмотрения обосновывающих документов комитет готовит заключение о возможности выделения (положительное заключение) либо о невозможности выделения (отрицательное заключение) средств из резервного фонда.
5. Основаниями для отказа в выделении средств из резервного фонда являются:
несоответствие или отсутствие обосновывающих документов, указанных в Перечне;
наличие недостоверных сведений, указанных в обосновывающих документах;
нарушение сроков подачи обращения в Администрацию Волгоградской области о выделении средств из резервного фонда, установленных пунктами 4, 5 Правил выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, утвержденных постановлением Правительства Волгоградской области от 22 сентября 2014 г. N 535-п "Об утверждении Правил выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий";
нарушение сроков предоставления обосновывающих документов в комитет, установленных пунктом 2 настоящего Порядка.
О невозможности выделения средств из резервного фонда ОИВ или ОМС уведомляются в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения письмом комитета с указанием причин отказа, которое направляется с использованием автоматизированной системы электронного документооборота либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
6. В случае положительного заключения комитет подготавливает в установленном порядке проект постановления Администрации Волгоградской области о выделении средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.