Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
комитета
по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения
Волгоградской области
от 26 декабря 2016 г. N 263
Перечень
документов, обосновывающих размер и необходимость выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
I. Перечень документов, обосновывающих необходимость выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
В целях обоснования необходимости выделения бюджетных ассигнований на мероприятия, определенные пунктом 2 Правил выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, утвержденных постановлением Правительства Волгоградской области от 22 сентября 2014 г. N 535-п "Об утверждении Правил выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" (далее - Правила), ОИВ и ОМС представляют в комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области следующие документы:
1. Копию обращения в Администрацию Волгоградской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Волгоградской области (далее - резервный фонд) на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
2. Документы, подтверждающие факт произошедшей ЧС:
2.1. Донесения по форме 5/ЧС "Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации" по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России);
2.2. Справку Волгоградского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала ФГБУ "Северо-Кавказское УГМС" (далее - Волгоградский ЦГМС) о факте и границах стихийного гидрометеорологического явления. Справка Волгоградского ЦГМС предоставляется при ЧС природного характера. Сведения должны быть подтверждены данными обследования с привлечением специалистов Волгоградского ЦГМС. В справке Волгоградского ЦГМС отражается прохождение гидрометеорологического явления по территории муниципального образования с указанием временного интервала действия данного опасного природного явления;
2.3. Акт о пожаре по форме, утвержденной нормативным правовым актом МЧС России, а также карту пострадавшего района с нанесением зон опасного явления в случае чрезвычайной ситуации, сопровождающейся пожаром (за исключением лесных пожаров);
2.4. Копии протоколов заседаний (решений) комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) ОМС при введении (отмене) режима ЧС муниципального и межмуниципального характера с приложением копий нормативных правовых актов ОМС о введении (отмене) режима ЧС на данной территории, копии протоколов заседаний (решений) КЧС и ОПБ Волгоградской области при введении (отмене) режима ЧС межмуниципального и регионального характера с приложением копий нормативных правовых актов Волгоградской области о введении (отмене) режима ЧС.
II. Перечень документов, обосновывающих размер средств, необходимых для выделения из резервного фонда Администрации Волгоградской области для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
Для обоснования размера запрашиваемых бюджетных ассигнований на мероприятия, определенные пунктом 2 Правил, ОИВ и ОМС представляют в комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области следующие документы:
1. На проведение аварийно-спасательных работ в зонах ЧС:
1.1. Заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ по форме согласно приложению 1 к настоящему Перечню;
1.2. Сводную заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ при чрезвычайной ситуации межмуниципального характера по форме согласно приложению 2 к настоящему Перечню. Сводная заявка составляется ОИВ при ЧС межмуниципального характера на основании заявок о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ по форме согласно приложению 1 к настоящему Перечню, представленных пострадавшими от ЧС ОМС;
1.3. Копию соглашения о намерениях;
2. На проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации:
2.1. Заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ по объектам, находящимся в муниципальной собственности, по форме согласно приложению 3 к настоящему Перечню предоставляет ОМС, по объектам, относящимся к собственности Волгоградской области и переданным в оперативное управление, по форме согласно приложению 4 к настоящему Перечню предоставляет ОИВ;
2.2. Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС согласно приложению 5 к настоящему Перечню при обращении ОМС, согласно приложению 6 к настоящему Перечню при обращении ОИВ;
2.3. Сметный расчет на неотложные аварийно-восстановительные работы по объемам и перечню работ, указанным в акте обследования поврежденного (разрушенного) объекта, в соответствии со сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве;
2.4. Видео-, фотодокументы с указанием адреса пострадавшего объекта;
2.5. Заключение комитета строительства Волгоградской области по объектам, имеющим повреждения основных несущих конструкций;
3. По развертыванию и содержанию в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания (далее - ПВР) для эвакуируемых граждан:
3.1. Списки граждан, находившихся в ПВР для эвакуируемых граждан, пострадавших в результате ЧС, по форме согласно приложению 7 к настоящему Перечню;
3.2. Сводные данные о количестве граждан, находившихся в ПВР для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях из резервного фонда Администрации Волгоградской области по форме согласно приложению 8 к настоящему Перечню;
3.3. Копию протокола заседания (решения) КЧС и ОПБ ОМС либо нормативный правовой акт ОМС о количестве и местах размещения ПВР;
4. По развертыванию и содержанию в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) ПВР лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на законных основаниях, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате социальных, национальных, религиозных и иных конфликтов:
4.1. Списки лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на законных основаниях, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате социальных, национальных, религиозных и иных конфликтов, находившихся в ПВР по форме согласно приложению 9 к настоящему Перечню;
4.2. Сводные данные о количестве лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на законных основаниях, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате социальных, национальных, религиозных и иных конфликтов, находивших в ПВР на территории муниципального образования и необходимых бюджетных ассигнованиях из резервного фонда Администрации Волгоградской области по форме согласно приложению 10 к настоящему Перечню;
4.3. Копию протокола заседания (решения) КЧС и ОПБ ОМС либо нормативный правовой акт ОМС о количестве и местах размещения ПВР;
5. Возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств министерств и ведомств Российской Федерации, а также организаций, привлекаемых для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, представляются документы в соответствии с пунктом 1 раздела II настоящего Перечня;
6. По оказанию единовременной материальной помощи (далее - ЕМП) гражданам, пострадавшим от ЧС:
6.1. Копию заявления об оказании единовременной материальной помощи по форме согласно приложению 11 к настоящему Перечню;
6.2. Копию документа, удостоверяющего личность;
6.3. Акт обследования жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, по форме согласно приложению 12 к настоящему Перечню;
6.4. Видео-, фотодокументы с указанием адреса пострадавшего жилого помещения;
6.5. Списки граждан, нуждающихся в оказании ЕМП, пострадавших в результате ЧС по форме согласно приложению 13 к настоящему Перечню;
7. Для оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости:
7.1. Копию заявления об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости по форме согласно приложению 11 к настоящему Перечню;
7.2. Копию документа, удостоверяющего личность;
7.3. Акт обследования утраченного имущества граждан, пострадавших в результате ЧС по форме согласно приложению 14 к настоящему Перечню;
7.4. Видео-, фотодокументы с указанием адреса пострадавшего жилого помещения;
7.5. Списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС, по форме согласно приложению 15 к настоящему Перечню;
8. По выплате единовременного пособия членам семей погибших (умерших) в результате ЧС граждан:
8.1. Копию заявления о выплате единовременного пособия членам семей (семьям) погибших (умерших) граждан в результате ЧС по форме согласно приложению 16 к настоящему Перечню. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие факт отнесения заявителя к членам семьи погибшего (умершего) гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о браке или иной документ, подтверждающий отнесение заявителя к членам семьи погибшего (умершего) гражданина), свидетельство о смерти погибшего (умершего) гражданина;
8.2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
8.3. Списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи в результате ЧС, по форме согласно приложению 17 к настоящему Перечню;
9. По выплате единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью:
9.1. Копию заявления о выплате единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате ЧС по форме согласно приложению 18 к настоящему Перечню;
9.2. Копию документа, удостоверяющего личность;
9.3. Списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате ЧС, по форме согласно приложению 19 к настоящему Перечню.
-----------------------------------------
*(1) Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в
результате ЧС, составляется на каждый поврежденный или разрушенный
объект. Номер акта обследования объекта, разрушенного (поврежденного) в
результате чрезвычайной ситуации, должен соответствовать номеру сметного
расчета на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ.
*(2) Указывается год постройки объекта и год проведения
капитального ремонта данного объекта (если капитальный ремонт объекта
проводился).
*(3) Указывается балансовая стоимость объекта в тыс. рублях на
дату, предшествующую ЧС. При долевой собственности объекта
(приватизированные квартиры в жилых домах) указывается балансовая
стоимость в соответствии с долями собственников, при этом следует
представлять договор между управляющей компанией и собственниками в
части ответственности на проведение неотложных
аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации.
*(4) Указывается остаточная стоимость объекта на дату,
предшествующую чрезвычайной ситуации. Документы по объектам, имеющим
нулевую остаточную стоимость, возвращаются без рассмотрения.
*(5) Степень повреждения объекта определяется по результатам
проведенного обследования технического состояния объекта в соответствии
с действующим законодательством.
*(6) Указывается сумма, которая просчитывается в сметном расчете на
данный объект. Сумма ущерба не должна превышать остаточную стоимость
объекта, так как увеличение балансовой стоимости объекта за счет средств
резервного фонда недопустимо.
*(7) Указывается сумма, которая была выплачена страховыми органами,
если объект был застрахован, в противном случае пишется "не застрахован".
*(8) Указывается полное описание объекта по конструктивным
элементам (размер, материал, сечение, количество и общий объем всех
конструктивных элементов), по зданиям и сооружениям специального
назначения добавляются данные по специальным конструкциям, в зависимости
от повреждений, полученных в результате чрезвычайной ситуации. При
необходимости прилагается чертеж мостового сооружения.
*(9) Указываются размеры и объемы разрушений по конструктивным
элементам.
*(10) Списки граждан, находившихся в пунктах временного размещения
и питания для эвакуируемых граждан, пострадавших в результате
чрезвычайной ситуации, (далее - ПВР) формируется на основании заявлений
граждан. На каждый ПВР составляется отдельный список.
*(11) В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность,
указывается иной документ, подтверждающий прибытие лица в поисках
убежища. В случае отсутствия каких-либо документов в графе 3 делается
отметка об их отсутствии и указываются причины отсутствия документов.
*(12) В случае, если нет печати учреждения, на базе которого
развернут ПВР, заверяется печатью администрации муниципального
района/городского округа.
*(13) В случае, если нет печати учреждения, на базе которого
развернут ПВР, заверяется печатью администрации муниципального
района/городского округа.
*(14) Указывается фамилия, имя и отчество собственника жилья. Если
собственник жилья на момент обследования комиссией жилого помещения
отсутствует, то в акте дополнительно указывается присутствующий
совершеннолетний член семьи, зарегистрированный по данному адресу.
*(15) Указываются все совместно проживающие и зарегистрированные по
данному адресу члены семьи.
*(16) Указывается фамилия, имя и отчество собственника жилья, если
собственник отсутствует, то указывается присутствующий при составлении
акта совершеннолетний член семьи, который ставит свою подпись.
*(17) В списках граждан, нуждающихся в оказании единовременной
материальной помощи (далее - ЕМП), указываются все граждане (включая
детей), подтвердившие постоянное проживание в жилом помещении,
утраченном или пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации. При
отсутствии у гражданина необходимых документов, подтверждающих право на
получение ЕМП, граждане включаются в списки на получение финансовой
помощи на основании принятых судебных решений. ЕМП один и тот же человек
по одной и той же ЧС может получить только один раз по адресу, по
которому он зарегистрирован.
*(18) Названия населенных пунктов и улиц в списке располагаются в
алфавитном порядке, нумерация домов проставляется по нарастающей.
*(19) В строке "ВСЕГО" указывается общая сумма необходимой ЕМП и
количество пострадавших граждан (семей).
*(20) Требования к составлению акта обследования утраченного
имущества граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации,
аналогичны требованиям к составлению акта обследования жилого помещения,
поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации.
*(21) В списках указываются все граждане (включая детей),
подтвердившие постоянное проживание в жилом помещении, утраченном или
пострадавшем в результате чрезвычайно ситуации. При отсутствии у
гражданина необходимых документов, подтверждающих право на получение им
финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости
(отсутствие регистрации по месту жительства), граждане включаются в
списки на получение указанной финансовой помощи на основании принятых
судебных решений. Финансовую помощь в связи с утратой имущества первой
необходимости одна и та же семья по одной и той же чрезвычайно ситуации
может получить только один раз. Размер помощи граждан, нуждающимся в
оказании финансовой помощи в связи с утратой имущества первой
необходимости в результате чрезвычайной ситуации, определяется на
основании актов обследования утраченного имущества в соответствии с
действующим законодательством. Списки предоставляются раздельно для
граждан, утративших имущество частично, и для граждан, утративших
имущество полностью.
*(22) Названия населенных пунктов и улиц в списках располагаются в
алфавитном порядке, нумерация домов проставляется по возрастанию номеров.
*(23) В строке "ВСЕГО" указывается общая сумма необходимой
финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости и
количество пострадавших граждан (семей).
*(24) В случае если получатель пособия не является родственником
(членом семьи) погибшего (умершего) гражданина, то дополнительно
указываются реквизиты документа (доверенность), удостоверяющего его
право на получение указного пособия, в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
*(25) В случае если получатель пособия не является родственником
(членом семьи) погибшего (умершего) гражданина, то дополнительно
указываются реквизиты документа (доверенность), удостоверяющего его
право на получение указанного пособия, в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
*(26) При отсутствии записи в графе "реквизиты свидетельства о
смерти, реквизиты судебно-медицинского заключения" к спискам обязательно
прилагаются копии указанных подтверждающих документов.
*(27) В случае, невозможности пострадавшим по состоянию здоровья
лично составить заявление, оно составляется представителем
пострадавшего, полномочия которого подтверждены надлежащим образом
оформленной доверенностью.
*(28) В списках граждан, получивших вред здоровью, при
невозможности получения пособия самим пострадавшим (в том числе
несовершеннолетними) в список включается получатель пособия с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего его личность, и документа
(доверенности), удостоверяющего его право на получение указанного
пособия, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.