Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 765-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. N 705-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Социальная поддержка граждан" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
Постановлением Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2017 г. N 504-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. N 705-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Социальная поддержка граждан" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" следующие изменения:
1.1. В постановлении преамбулу после слов "оценки эффективности" дополнить словом "реализации".
1.2. В государственной программе Волгоградской области "Социальная поддержка граждан" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года, утвержденной названным постановлением (далее именуется - государственная программа):
1.2.1. В паспорте:
1) в позиции "Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации" в абзаце первом цифры "92,1" заменить цифрами "88,3";
2) позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
1.2.2. В разделе 1:
1) абзац тридцать девятый дополнить словами "(с 01 июля 2016 г. выплата предусмотрена Социальным кодексом Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД)";
2) абзац сороковой после слов "7260 рублей" дополнить словами ", с 01 января 2015 г. - 7268 рублей, с 01 января 2016 г. - 7693 рубля";
3) абзац сорок первый после слов "45313 рублей" дополнить словами ", с 01 января 2015 г. - 47624 рубля";
4) абзацы тридцать пятый, тридцать шестой заменить абзацами следующего содержания:
"В системе социальной защиты населения Волгоградской области меры социальной поддержки и помощи получают более 1 млн. человек, что составляет 40 процентов всех жителей Волгоградской области.
Наиболее массовой группой получателей регулярных ежемесячных денежных выплат в 2013 году являлись:
дети, проживающие в малоимущих семьях, - 215197 человек, выплаты осуществлены на общую сумму 969,1 млн. рублей;
ветераны труда Волгоградской области - 135600 человек, выплаты осуществлены на общую сумму 728,9 млн. рублей.
В соответствии с региональным законодательством с 01 июля 2016 г. ежемесячная денежная выплата в размере 558 рублей предоставляется ветеранам труда Волгоградской области, размер дохода которых ниже полуторной величины прожиточного минимума, то есть тем, кто в ней действительно нуждается, кому эта помощь жизненно необходима.";
5) абзацы одиннадцатый - пятнадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"С целью решения поставленных задач и в пределах определенных полномочий на территории Волгоградской области приняты следующие законодательные акты:
Закон Волгоградской области от 10 июля 2008 г. N 1735-ОД "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан";
"Социальный кодекс Волгоградской области" от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД (вступил в силу с 01 июля 2016 г.);".
1.2.3. В разделе 3 в абзаце седьмом цифры "92,1" заменить цифрами "88,3".
1.2.4. В разделе 4:
1) в пункте 4.3 в подпункте 2 абзацы пятнадцатый, шестнадцатый исключить;
2) в пункте 4.4 подпункт 2 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"создание конкурентной среды для обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к выполнению государственного заказа в предоставлении социальных услуг на территории Волгоградской области;".
1.2.5. В разделе 6 абзацы третий - двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы составляет 109604633,1 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:
а) средства федерального бюджета - 20029176,9 тыс. рублей, из них:
2014 год - 3342601,06 тыс. рублей;
2015 год - 3967249,43 тыс. рублей;
2016 год - 3518520,2 тыс. рублей;
2019 год - 4600403,1 тыс. рублей;
2020 год - 4600403,1 тыс. рублей;
б) средства областного бюджета - 87676927,1 тыс. рублей, из них:
2014 год - 9322090,70 тыс. рублей;
2015 год - 12350299,57 тыс. рублей;
2016 год - 11534292,2 тыс. рублей;
2017 год - 9096325,9 тыс. рублей;
2018 год - 9710539,6 тыс. рублей;
2019 год - 17829185,0 тыс. рублей;
2020 год - 17834194,1 тыс. рублей;
в) внебюджетные средства - 1898529,1 тыс. рублей, из них:
2015 год - 286224,80 тыс. рублей;
2016 год - 338003,9 тыс. рублей;
2017 год - 318575,1 тыс. рублей;
2018 год - 318575,1 тыс. рублей;
2019 год - 318575,1 тыс. рублей;
2020 год - 318575,1 тыс. рублей.".
1.2.6. В разделе 7:
абзацы второй, шестнадцатый после слов "оценки эффективности" дополнить словом "реализации";
абзац двенадцатый исключить.
1.3. В подпрограмме "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на территории Волгоградской области":
1.3.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.3.2. В разделе 6 абзацы первый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 53335234,5 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:
а) средства федерального бюджета - 10559515,5 тыс. рублей, из них:
2014 год - 1767323,66 тыс. рублей;
2015 год - 2215542,03 тыс. рублей;
2016 год - 1515631,6 тыс. рублей;
2019 год - 2530509,1 тыс. рублей;
2020 год - 2530509,1 тыс. рублей;
б) средства областного бюджета - 42775719,0 тыс. рублей, из них:
2014 год - 7964311,20 тыс. рублей;
2015 год - 6415170,89 тыс. рублей;
2016 год - 6181217,9 тыс. рублей;
2017 год - 2263647,6 тыс. рублей;
2018 год - 2020705,2 тыс. рублей;
2019 год - 8965333,1 тыс. рублей;
2020 год - 8965333,1 тыс. рублей.".
1.4. В подпрограмме "Совершенствование социальной поддержки семей и детей на территории Волгоградской области":
1.4.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.4.2. В разделе 1:
1) в абзаце третьем слова "23 вида" заменить словами "18 видов", цифры "14" заменить цифрой "9";
2) дополнить раздел абзацем двадцатым следующего содержания:
"Малоимущим семьям предусмотрено дополнительное единовременное пособие при рождении (усыновлении) ребенка.";
3) абзац седьмой исключить.
1.4.3. В разделе 6 абзацы первый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 20153805,1 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:
а) средства федерального бюджета - 9361149,5 тыс. рублей, из них:
2014 год - 1555277,40 тыс. рублей;
2015 год - 1701707,40 тыс. рублей;
2016 год - 1964376,7 тыс. рублей;
2019 год - 2069894,0 тыс. рублей;
2020 год - 2069894,0 тыс. рублей;
б) средства областного бюджета - 10792655,6 тыс. рублей, из них:
2014 год - 1217220,00 тыс. рублей;
2015 год - 1520018,12 тыс. рублей;
2016 год - 1626712,4 тыс. рублей;
2017 год - 1150057,5 тыс. рублей;
2018 год - 1205918,2 тыс. рублей;
2019 год - 2036364,7 тыс. рублей;
2020 год - 2036364,7 тыс. рублей.".
1.4.4. В разделе 7 абзац десятый исключить.
1.5. В подпрограмме "Повышение качества жизни пожилых людей в Волгоградской области":
1.5.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.5.2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Решение социальных проблем, вызываемых старением населения страны, требует изменений официально принятых взглядов на государственную стратегию в области поддержки граждан старшего поколения.
Старение населения в Российской Федерации порождает необходимость привлечения во все более возрастающих масштабах значительных финансовых, материальных и трудовых ресурсов для реализации целей государственной политики в отношении пожилых людей, обеспечения достойного уровня и качества их жизни путем:
материального обеспечения;
содействия занятости, профессиональной и личностной самореализации;
медицинской помощи и лекарственного обеспечения;
социального обслуживания;
обеспечения доступности образовательных, культурных и досуговых услуг, услуг в сфере физической культуры и спорта.
Для решения названных проблем, а также во исполнение поручения Президента Российской Федерации распоряжением Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2016 г. N 164-р утверждена Стратегия действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года (далее именуется - Стратегия).
Подпрограмма разработана с учетом приоритетных направлений Стратегии и содержит мероприятия, связанные с повышением продолжительности, уровня и качества жизни людей старшего поколения.
В целях исполнения Стратегии Правительством Российской Федерации утвержден план мероприятий на 2016 - 2020 годы по реализации первого этапа Стратегии (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2016 г. N 2539-р).
В рамках указанного плана органами исполнительной власти Волгоградской области в части полномочий реализуются мероприятия, направленные на повышение продолжительности, уровня и качества жизни людей старшего поколения, в курируемых ими государственных программах Волгоградской области.
Социально-демографическая ситуация в Волгоградской области характеризуется высокой долей пожилых людей в составе населения, проблемами адаптации и реабилитации пожилых людей с ограниченными возможностями.
В сферу региональной политики в отношении граждан старшего поколения вовлечены граждане Волгоградской области - женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет, участвующие в ее реализации государственные организации социального обслуживания, а так же органы государственной власти и органы местного самоуправления, социально-ориентированные некоммерческие организации, представители бизнеса.
Возрастной состав населения Волгоградской области сложился под влиянием длительного сокращения рождаемости. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, за 2012 - 2015 годы удельный вес лиц старше трудоспособного возраста увеличился с 22,7 до 26,1 процента.
В Волгоградской области проживает 655,1 тыс. граждан старше трудоспособного возраста, или 25,5 процента от общей численности населения Волгоградской области. Около 71 процента лиц старше трудоспособного возраста приходится на женщин и 29 процентов - на мужчин. Более трети граждан старше трудоспособного возраста проживают в сельской местности (200,1 тыс. человек).
Социальная поддержка граждан пожилого возраста в Волгоградской области обеспечивается помимо осуществления различных выплат предоставлением спектра различных социальных услуг.
В Волгоградской области сформирована сеть стационарных организаций.
В настоящее время в системе социальной защиты населения Волгоградской области функционирует 27 стационарных организаций.
Сеть стационарных организаций включает в себя:
8 домов-интернатов для престарелых и инвалидов на 1709 койко-мест;
5 домов-интернатов малой вместимости на 195 койко-мест;
11 психоневрологических интернатов на 2641 койко-место;
1 геронтологический центр на 120 койко-мест;
1 социально-оздоровительный центр на 50 койко-мест;
1 центр социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий на 100 койко-мест (с 01 марта 2013 г. в его составе функционирует отделение - социальная гостиница на 50 мест).
Количество проживающих в стационарных организациях на 31 декабря 2013 г. - 4696 человек (на 31 декабря 2012 г. - 4744 человека, на 31 декабря 2011 г. - 4714 человек).
В рамках направления Стратегии, связанного с обеспечением доступа граждан старшего поколения к информационным и образовательным ресурсам, а также в целях совершенствования коммуникативных связей, сохранения и развития интеллектуального потенциала пожилых людей реализуются программы по подготовке пожилых людей к пользованию компьютерными технологиями и Интернетом.
Подпрограммой предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию организациями социального обслуживания, находящимися в ведении комитета, пилотных программ по подготовке пожилых людей к пользованию компьютерными технологиями и Интернетом, обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров.
В рамках реализации направления Стратегии, связанного с совершенствованием системы охраны здоровья граждан старшего поколения, развитием гериатрической службы, включая профессиональную подготовку и дополнительное профессиональное образование специалистов в этой сфере, для комплексного предоставления услуг пожилым людям, проживающим в сельских районах вне места нахождения социальных служб, необходимо продолжить создание мобильных выездных бригад.
Мобильные бригады необходимы гражданам, которые не могут посещать районные центры в связи с удаленностью населенных пунктов, в связи с большими транспортными затратами, а также по состоянию здоровья.
Для обеспечения своевременного оказания услуг пожилым людям, определения их места нахождения, обеспечения вызова экстренных служб помощи к месту нахождения пожилого человека планируется создание и функционирование в Волгоградской области региональной информационной системы "Кнопка жизни".
В рамках направления Стратегии, связанного с формированием условий для организации досуга граждан старшего поколения, реализуются технологии культурно-досуговой деятельности, развивается социальный туризм.
Подобные мероприятия способствуют сохранению активной жизнедеятельности, восстановлению социальных контактов, совершенствованию коммуникативных связей граждан пожилого возраста.
В рамках реализации направления Стратегии, связанного с развитием современных форм социального обслуживания, рынка социальных услуг, осуществляются мероприятия по:
развитию стационарозамещающих технологий предоставления социальных услуг, в том числе по долговременному уходу за гражданами старшего поколения, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию, а также стимулирование родственного ухода за данной категорией граждан;
модернизации действующих организаций социального обслуживания в целях обеспечения предоставления социальных услуг гражданам старшего поколения.
Приоритетным направлением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов является оказание услуг на дому, поскольку сохраняются привычные условия проживания и социальные контакты пожилых граждан и инвалидов. Форма предоставления социального обслуживания на дому является наименее затратной для областного бюджета по сравнению со стационарным социальным обслуживанием. Так, в 2013 году, по данным комитета, стоимость содержания одного клиента в месяц в доме-интернате малой вместимости составляла в среднем 29316 рублей, содержание одного пожилого человека в социальной семье в месяц - 5368 рублей, инвалида первой группы - 8052 рубля.
Социальный эффект развития данной формы социального обслуживания очевиден. Поэтому в 2014 - 2020 годах будет продолжено активное внедрение в деятельность организаций социального обслуживания, находящихся в ведении комитета, стационарозамещающих форм работы.
Специфика и разнообразие социального обслуживания, перечень предоставляемых услуг формируются потребительским спросом потенциальных получателей социальных услуг.
В организациях системы социальной защиты населения развитие получила еще одна альтернативная форма ухода за гражданами пожилого возраста, а именно, предоставление социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам в форме социальной (приемной) семьи.
Данная форма социального обслуживания является компромиссом между родственным уходом и предоставлением социальных услуг на дому силами специалистов организаций социального обслуживания.
На сегодняшний день нет необходимости в увеличении общего количества койко-мест. Оптимизация деятельности стационарных организаций, которая осуществлялась в течение 2011 и 2012 годов, позволила снизить очередность почти в 20 раз (на 01 января 2011 г. очередность составляла 138 человек, на 01 января 2013 г. - 7 человек). При этом доля граждан пожилого возраста и инвалидов, более года ожидавших получения путевки для помещения в стационарную организацию, равна 0 процентов.
Однако высока потребность на территории Волгоградской области в отделениях милосердия для оказания паллиативной медицинской помощи и ухода за гражданами пожилого возраста.
Каждый пятый, проживающий в домах-интернатах общего типа, старше 80 лет, 19 процентов проживающих в стационарных организациях - лежачие больные, а 16 процентов передвигаются только в пределах своей спальни, 83 процента - инвалиды первой-второй групп или инвалиды детства, 56 процентов - недееспособные граждане.
Повышение качества социальных услуг возможно только путем создания для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных организациях, комфортных условий.
Несмотря на принятые на региональном уровне меры по улучшению условий социального обслуживания пожилых граждан результаты функционирования системы поддержки пожилых граждан оказываются недостаточно результативными по следующим причинам:
неудовлетворенный спрос пожилых граждан на услуги социального обслуживания в полустационарной форме;
увеличение факторов, влияющих на рост наркотической, алкогольной зависимости и прочих социально опасных заболеваний граждан, приводящих к ухудшению психического здоровья;
рост социального неблагополучия в области семейных отношений, жестокое обращение по отношению к гражданам пожилого возраста.
К числу проблем современной системы социального обслуживания граждан пожилого возраста относятся следующие:
устаревающая материальная база организаций социального обслуживания, находящихся в ведении комитета;
дефицит кадров социальных работников в системе социального обслуживания населения.
В рамках подпрограммы предполагается решить вопросы:
модернизации и развития учреждений социальной сферы, предоставляющих услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам;
обеспечения доступности услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
повышения престижа социального работника, притока молодых специалистов, сокращения дефицита социальных работников в сфере социального обслуживания населения.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках подпрограммы, определены риски ее реализации, изложенные в паспорте подпрограммы.
К основным рискам реализации подпрограммы относятся:
1) финансовые риски, в том числе такие как:
недостаточность финансирования из областного бюджета мероприятий подпрограммы, возникновение в ходе реализации мероприятия подпрограммы необходимости увеличения объемов его финансирования в связи с предписаниями контрольно-надзорных органов. Для снижения последствий таких рисков предполагается своевременное внесение предложений по перераспределению средств, выделенных на проведение мероприятий подпрограммы или предложений об увеличении бюджетного финансирования;
неполное расходование запланированных средств. Минимизация этого риска заключается в своевременном анализе расходования средств и перераспределении высвободившихся средств на другие мероприятия подпрограммы, в том числе недофинансированные;
2) организационные риски. Уровень решения поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов. Преодоление рисков может быть осуществлено путем организации четкого взаимодействия между комитетом, подведомственными ему учреждениями и заинтересованными органами исполнительной власти Волгоградской области. Минимизации риска неисполнения заказа на закупки товаров, работ, услуг будет способствовать более тщательная проработка документации, используемой при размещении заказов для государственных нужд;
3) социальные риски. Достижение поставленных целей и задач зависит от общественной оценки и поддержки проводимых мероприятий. Преодоление риска может быть осуществлено путем проведения активной информационно-разъяснительной политики среди населения, установления взаимодействия и постоянных контактов с институтами гражданского общества, в том числе рассмотрение проблемных вопросов общественным советом по вопросам социальной защиты населения;
4) информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации подпрограммы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации подпрограммы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации государственной программы, в целях повышения их полноты и информационной полезности;
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей подпрограммы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации подпрограммы).".
1.5.3. В разделе 4 абзацы двадцать девятый, тридцатый исключить.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5.3. В разделе 6 абзацы третий - четырнадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 710440,8 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:
а) средства федерального бюджета - 108511,9 тыс. рублей, из них:
2014 год - 20000,00 тыс. рублей;
2015 год - 50000,00 тыс. рублей;
2016 год - 38511,9 тыс. рублей;
б) средства областного бюджета - 601928,9 тыс. рублей, из них:
2014 год - 78433,00 тыс. рублей;
2015 год - 174166,28 тыс. рублей;
2016 год - 121099,7 тыс. рублей;
2017 год - 16276,2 тыс. рублей;
2018 год - 15139,3 тыс. рублей;
2019 год - 98407,2 тыс. рублей;
2020 год - 98407,2 тыс. рублей.".
1.5.4. В разделе 8 в абзаце пятом цифры "260112,35" заменить цифрами "270110,7", слова "54364,75 тыс. рублей из областного бюджета" заменить словами "38511,9 тыс. рублей из федерального бюджета и 25851,2 тыс. рублей из областного бюджета".
1.6. В подпрограмме "Модернизация и развитие системы социальной защиты населения":
1.6.1. В паспорте:
1) позицию "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" дополнить абзацем следующего содержания:
"доля лиц без определенного места жительства и занятий, которым оказали услуги в полустационарной форме социального обслуживания социально ориентированные некоммерческие организации, от общего количества обслуженных в полустационарной форме социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий - 15 процентов";
2) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.6.2. В разделе 3:
1) в абзаце четвертом слова "и пилотных программ" заменить словами ", пилотных программ и социальных проектов";
2) дополнить раздел абзацем седьмым следующего содержания:
"доля лиц без определенного места жительства и занятий, которым оказали услуги в полустационарной форме социального обслуживания социально ориентированные некоммерческие организации, от общего количества обслуженных в полустационарной форме социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий.";
1.6.3. Раздел 4 дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:
"создание конкурентной среды для обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к выполнению государственного заказа в предоставлении социальных услуг на территории Волгоградской области;".
1.6.4. В разделе 6 абзацы четвертый - девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Объем средств областного бюджета и внебюджетных средств, предоставляемых для финансирования подпрограммы, составляет 35405152,7 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:
а) средства областного бюджета - 33506623,6 тыс. рублей, из них:
2014 год - 62126,50 тыс. рублей;
2015 год - 4240944,28 тыс. рублей;
2016 год - 3605262,2 тыс. рублей;
2017 год - 5666344,6 тыс. рублей;
2018 год - 6468776,9 тыс. рублей;
2019 год - 6729080,0 тыс. рублей;
2020 год - 6734089,1 тыс. рублей;
б) внебюджетные средства - 1898529,1 тыс. рублей, из них:
2015 год - 286224,80 тыс. рублей;
2016 год - 338003,9 тыс. рублей;
2017 год - 318575,1 тыс. рублей;
2018 год - 318575,1 тыс. рублей;
2019 год - 318575,1 тыс. рублей;
2020 год - 318575,1 тыс. рублей.".
1.7. В приложении 1 к государственной программе:
1) в пункте 1 в графах 7 - 11 цифры "71,3", "35,6", "27,6", "92,0", "92,1" заменить знаком "-";
2) в пункте 4 в графах 7 - 11 слова "не менее 50" заменить знаком "-";
3) в пункте 18 в графах 7, 8 цифры "2,1" заменить знаком "-";
4) в пункте 22 в графе 7 цифру "3" заменить знаком "-";
5) в пункте 23 в графе 7 цифры "79,0" заменить цифрами "64,8";
6) дополнить приложение пунктом 24 следующего содержания:
1.8. Таблицу 2 приложения 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1.
1.9. В приложении 4 к государственной программе:
1) в пункте 4 в графе 4 слова ", специалистам по социальной работе и юристу при создании социальных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов" исключить;
2) в пункте 23 в графе 3 текст после слов "средняя заработная плата в регионе" дополнить словами "[начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)]";
3) дополнить приложение пунктом 24 следующего содержания:
1.10. Приложения 3, 5, 6 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 2, 3, 4 соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 765-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. N 705-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Социальная поддержка граждан" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на Официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.volganet.ru); на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2016 г.; в газетах "Волгоградская правда" от 17 января 2017 г., N 4; от 24 января 2017 г., N 9
Постановлением Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2017 г. N 504-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.