Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 ноября 2016 г. N 973
"Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в Калачёвском муниципальном районе" на 2017 - 2019 годы"
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24 марта 2014 г. N 414 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района" и в целях развития и повышения эффективности работы по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами, их незаконному обороту и укреплению связей между субъектами профилактики Калачёвского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в Калачёвском муниципальном районе" на 2017 - 2019 годы (Приложение 1).
2. Председателю Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района на 2017 год предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в Калачёвском муниципальном районе на 2017 - 2019 годы".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Калачевского муниципального района С.Г. Подсеваткина
Глава администрации Калачёвского муниципального района |
С.А. Тюрин |
Утверждено
Постановлением
администрации Калачевского
муниципального района
от 28 ноября 2016 г. N 973
Паспорт муниципальной программы "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в Калачевском муниципальном районе" на 2017 - 2019 годы
Ответственный исполнитель Программы |
- Комитет по делам молодежи, культуры и спорта администрации Калачевского муниципального района; - Комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района. |
Соисполнители Программы |
- МКУ "Комплексный центр социального обслуживания молодежи" Калачевского муниципального района Волгоградской области; - МБУК "Районный Дом культуры"; - МКУК "Калачевская межпоселенческая центральная библиотека"; - ГБУЗ "Калачевская ЦРБ" (по согласованию); - Пригородный МРОН УФСКН России по Волгоградской области (по согласованию); - Отделение ФСБ по Волгоградской области в г. Калач-на-Дону (по согласованию); - Отдел МВД России по Калачевскому району (по согласованию); - Администрации поселений Калачевского муниципального района (по согласованию); - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Калачевского муниципального района; - МУ "Редакция газеты "Борьба" |
Подпрограммы Программы |
нет |
Цель Программы |
Создание условий для снижения роста незаконного потребления и оборота наркотических средств, развитие массового спорта, сокращение распространения наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. |
Задачи Программы |
1. Совершенствование межведомственного сотрудничества в области реализации единой стратегии противодействия распространению алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Калачевского муниципального района; 2. Пропаганда здорового образа жизни и формирование среди населения негативного отношения к потреблению алкоголя, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; 3. Проведение комплексных мероприятий по предотвращению и пресечению незаконного оборота алкоголя, наркотических и психотропных веществ; 4. Совершенствование системы лечения лиц, страдающих наркологическими заболеваниями 5. Подготовка, переподготовка специалистов и повышение их квалификации в сфере профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Калачевского муниципального района; 6. Разработка и распространение методической литературы, печатной продукции, наглядных материалов по пропаганде здорового образа жизни, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде; 7. Повышение роли семьи в вопросах профилактики наркотизации детей и подростков. |
Целевые показатели Программы |
Целевые показатели Программы отражают ход ее реализации: - снижение темпа роста количества больных, обратившихся за стационарной помощью по поводу "синдрома зависимости от наркотических веществ на 10%"; - доля граждан, прошедших обследование с использованием иммунохроматографических тестов по направлению органов госнаркоконтроля и призывной комиссии возрастет на 50%; - повышение уровня квалификации и качества работы педагогических работников по вопросам ранней диагностики потребления психоактивных веществ на 50%; - увеличение количества детей, подростков и молодежи, занимающихся в клубной, спортивной, творческой и иной досуговой профилактической деятельностью на 20%; - увеличение доли молодежи, проживающей в Калачевском муниципальном районе, вовлеченной в мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни на 30%; - увеличение количества информационных материалов в СМИ, освещающих антинаркотические мероприятия на 30% |
Сроки и этапы реализации Программы |
2017 - 2019 годы. Этапы реализации Программы представляют собой комбинированную схему поквартального исполнения мероприятий |
Объем и источники финансирования программы |
объем средств из местного бюджета составляет: на 2017 - 2019 годы - 1520,8 тыс. руб., в том числе: 2017 г. - 506,7 тыс. руб., 2018 г. - 507,4 тыс. руб., 2019 г. - 506,7 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, в перспективе - постепенное сокращение наркомании и связанной с ней преступностью; - рост количества подростков и молодежи, занятых спортивной и общественно полезной деятельностью; - увеличение числа информированной молодежи по проблемам употребления психоактивных веществ; - повышение антинаркотической ориентации общества. |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Среди множества социальных проблем современного российского общества проблема массовой наркотизации населения занимает одно из первых мест. В России, как и в мире, усугубляется ситуация, связанная с активизацией транснациональной преступности, усилением терроризма, проявлением новых видов наркотических средств и психотропных веществ, усилением негативных тенденций, таких как устойчивое сокращение численности населения вследствие расширения масштабов незаконного распространения наркотиков.
На сегодняшний день вопросы предупреждения наркомании и борьбы с наркопреступностью являются наиболее острыми. И от результатов деятельности в данном направлении всех органов власти напрямую зависят жизнь, здоровье наших граждан, в том числе и национальная безопасность России.
Необходимость в подготовке программы и последующей её реализации вызвана тем, что современная наркоситуация в Калачевском муниципальном районе обусловлена неуклонным расширением незаконного распространения, немедицинского потребления наркотических, психотропных веществ и их прекурсоров, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Наркологической службой проводится обследование с обязательным использованием иммунохроматографических тестов различных категорий граждан: призывников; лиц, получающих разрешение на оружие, управление автотранспортом, опекунство; медицинских работников, имеющих доступ к наркотическим и сильнодействующим веществам. С каждым годом число обследованных лиц растет, в 2009 году такого рода процедуру прошли 4048 граждан, в 2015 году - 4887, за первый же квартал 2016 года количество таких обследованных - 1123.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. За последние годы отмечается стойкая тенденция к процессу "омоложения" наркоконтингента. В борьбе по противодействию наркопреступности важно, чтобы здоровый образ жизни, нетерпимость к немедицинскому потреблению наркотиков и его распространителям стали главными идеологическими основами общества.
При этом, следует принять как факт, что сами по себе ни жестокая репрессивная политика, ни легализация наркотиков, испробованные в различных странах мира, проблемы не решают. Предотвращение появления спроса на наркотики, равно как и его сокращение - одно из самых эффективных средств, в борьбе с наркоманией и наркопреступностью.
Очевидно, что в решении этой проблемы необходима организация взаимодействия всех уровней власти, правоохранительных структур, общественных и религиозных организаций. Именно поэтому Программа носит межведомственный характер.
2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель Программы:
Создание условий для снижения роста незаконного потребления и оборота наркотических средств, сокращение распространения наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Совершенствование межведомственного сотрудничества в области реализации единой стратегии противодействия распространению алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Калачевского муниципального района;
2. Пропаганда здорового образа жизни и формирование среди населения негативного отношения к потреблению алкоголя, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
3. Проведение комплексных мероприятий по предотвращению и пресечению незаконного оборота алкоголя, наркотических и психотропных веществ;
4. Совершенствование системы лечения лиц, страдающих наркологическими заболеваниями;
5. Подготовка, переподготовка специалистов и повышение их квалификации в сфере профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Калачевского муниципального района;
6. Разработка и распространение методической литературы, печатной продукции, наглядных материалов по пропаганде здорового образа жизни, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде;
7. Повышение роли семьи в вопросах профилактики наркотизации детей и подростков.
Срок реализации Программы осуществляется в течение 2017 - 2019 годов.
Этапы ее реализации представляют собой комбинированную схему поквартального исполнения мероприятий.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Программы
Целевые показатели Программы, их значения на последний год реализации:
- снижение темпа роста количества больных, обратившихся за стационарной помощью по поводу "синдрома зависимости от наркотических веществ" на 10% в том числе:
- 2017 год - на 3,33%;
- 2018 год - на 6,66%;
- 2019 год - на 10%
- Доля граждан, прошедших обследование с использованием иммунохроматографических тестов по направлению органов госнаркоконтроля и призывной комиссии, возрастет на 50% в том числе:
- 2017 год - на 16,67%;
- 2018 год - на 33,34%;
- 2019 год - на 50%
- повышение уровня квалификации и качества работы педагогических работников по вопросам ранней диагностики потребления психоактивных веществ на 50% в том числе:
- 2017 год - на 16,67%;
- 2018 год - на 33,34%;
- 2019 год - на 50%
- увеличение количества детей, подростков и молодежи, занимающихся в клубной, спортивной, творческой и иной досуговой профилактической деятельностью на 20% в том числе:
- 2017 год - на 6,67%;
- 2018 год - на 13,34%;
- 2019 год - на 20%
- увеличение доли молодежи, проживающей в Калачевском муниципальном районе, вовлеченной в мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни на 30% в том числе:
- 2017 год - на 10%;
- 2018 год - на 20%;
- 2019 год - на 30%
- увеличение количества информационных материалов в СМИ, освещающих антинаркотические мероприятия на 30% в том числе:
- 2017 год - на 10%;
- 2018 год - на 20%;
- 2019 год - на 30%
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, имеет общественную и проблемно-ориентированную профилактическую направленность.
Основные исполнители и участники программы ведут активную деятельность по реализации программных мероприятий. К профилактической работе активно привлекаются досуговые центры, клубы по месту жительства, образовательные учреждения, волонтеры.
Для достижения целей муниципальной программы планируются к реализации следующие мероприятия:
- Организационно-профилактические мероприятия, направленные на сокращение потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ населением Калачевского района;
- Мероприятия, направленные на формирование негативного отношения к потреблению наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ у населения Калачевского района и пропаганду ведения здорового образа жизни;
- Мероприятия, направленные на повышение качества наркологической медицинской помощи больным наркоманией;
- Мероприятия, направленные на обеспечение доступности медицинской и социальной реабилитации для наркологических больных.
Мероприятия, направленные на раннее выявление лиц допускающих немедицинское потребление психоактивных веществ, на территории Калачевского района проводится в соответствии со Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации, Законом Волгоградской области N 293-ОД от 16.08.1999 "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Волгоградской области", Федеральным законом Российской Федерации от 07.06.2013 N 120-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ", приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.10.2014 N 581н "О порядке проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ".
Проводимые субъектами системы профилактики мероприятия способствуют определенной стабилизации наркологической ситуации на территории Калачевского района, в том числе в подростковой среде.
Реализация мероприятий Программы будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении длительного времени.
Реализация Программы будет способствовать ужесточению контроля за развитием наркоситуации в районе, сокращению незаконного оборота наркотиков, созданию условий для увеличения количества потребителей наркотиков, добровольно обратившихся за помощью в наркологическую службу и реабилитационные центры. Принятие мер по пресечению наркоторговли из квартир, ликвидации наркопритонов, превентивному пресечению незаконного потребления или сбыта наркотиков в образовательных учреждениях, в общественных местах приведет к снижению количества лиц, впервые пробующих наркотики, общему сокращению их потребления.
Программа направлена на повышение гражданской ответственности общества. Информационно-пропагандистская и воспитательная работа с детьми и подростками направлена на неприятие наркотиков, формирование жизненных навыков у учащихся, пропаганду здорового образа жизни.
Практика реализации предыдущей программы (2014 - 2016 гг.) показала, что она оказывает положительное влияние на комплексные решения обозначенных проблем.
Важный факт: в 2011 году было выявлено 8 потребителей наркотиков, в 2013 году 6, а в 2015 году 4 потребителя.
Перечень мероприятий муниципальной программы отражен в приложении N 1
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Муниципальной программой предусматривается осуществить комплекс мероприятий социального характера по формированию антинаркотического и антиалкогольного мировоззрения в общественном сознании населения Калачевского района, пропаганде здорового образа жизни, лечению граждан от наркотической и алкогольной зависимости и ресоциализации лиц, прошедших курс лечения от наркотической и алкогольной зависимости.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий объем ассигнований по финансированию Программы на 2017 - 2019 годы составляет 1520,8 рублей, из них по годам:
- 2017 год - 506,7 тыс. рублей;
- 2018 год - 507,4 тыс. рублей;
- 2019 год - 506,7 тыс. рублей;
Перечень мероприятий по реализации Программы является составной частью настоящей Программы.
Распределение средств районного бюджета между структурными подразделениями администрации района.
(тыс. рублей) | |||||
Наименование главных распределителей бюджетных средств |
Сумма, всего |
в том числе по годам, |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
Администрация Калачевского муниципального района, в т.ч. |
|
|
|
|
|
Комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района |
1305,0 |
435,0 |
435,0 |
435,0 |
|
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
- |
- |
- |
- |
|
- МКУ "КЦСОМ; - МБУК "РДК"; - МКУК "КМЦБ" |
168,0 42,0 5,8 |
56,0 14,0 1,7 |
56,0 14,0 2,4 |
56,0 14,0 1,7 |
|
Итого: |
1520,8 |
506,7 |
507,4 |
506,7 |
6. Механизм реализации программы
Механизм реализация данной Программы предусматривает постоянное межведомственное взаимодействие заинтересованных учреждений и ведомств в целях совершенствования системы пресечения незаконного оборота и потребления наркотиков, распространения наркомании и связанных с ней преступлений, координации деятельности органов власти.
Заказчиком Программы и ее координатором является администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области, которая осуществляет функции в соответствии с действующим законодательством.
Участниками Программы являются комитет делам молодежи, культуры и спорта администрации Калачевского муниципального района, комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района, МКУ "КЦСОМ", МБУК "РДК", МКУК "КМЦБ", комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ГБУЗ "Калачевская ЦРБ", Пригородный МРОН УФСКН РФ по Волгоградской области, отдел МВД России по Калачевскому району, отделение ФСБ России по Волгоградской области в г. Калач-на-Дону, МУ "Редакция газеты "Борьба", администрации поселений района, которые принимают участие в реализации программных мероприятий (по согласованию) в рамках осуществления возложенных на них функций по противодействию распространению наркомании и наркопреступности.
Общий контроль за исполнением Программы, а также координация деятельности заказчика, участников и органов, ответственных за реализацию Программы, возлагается на антинаркотическую комиссию Калачевского муниципального района Волгоградской области и ее аппарат. Кроме того, контроль за выполнением отдельных мероприятий осуществляют структурные подразделения администрации района, указанные в Перечне мероприятий Программы, а также органы, ответственные за реализацию отдельных мероприятий, районная Дума, иные уполномоченные органы в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета администрация района ежегодно представляет в Администрацию Волгоградской области отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году. В целях контроля за реализацией программных мероприятий антинаркотическая комиссия администрации Калачевского муниципального района:
- ежеквартально запрашивает у участников Программы информацию о ходе исполнения мероприятий, а также информацию о поступлении и расходовании финансовых средств;
- производит сбор данных для определения непосредственных и конечных показателей, оценки результативности и эффективности Программы и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных;
- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляет и представляет для оценки отчеты о ходе и результатах реализации Программы, в которых приводит непосредственные и конечные показатели оценки результативности и эффективности программы и другую информацию, отражающую ход реализации Программы;
- ежеквартально и ежегодно производит оценку рисков, связанных с неисполнением мероприятий Программы и разрабатывает решения по уменьшению рисков;
- осуществляет корректировку Программы, в том числе инициирует включение в неё новых мероприятий в установленном порядке;
- организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных.
Статическая и аналитическая информация о результатах реализации Программы в обязательном порядке подлежит обсуждению на каждом заседании антинаркотической комиссии Калачевского муниципального района.
Настоящая Программа подготовлена на основе предложений заинтересованных учреждений и ведомств, предусматривает финансирование из средств местного бюджета.
Приложение 1
к программе
"Комплексные меры противодействия
незаконному потреблению и обороту
наркотических средств в
Калачевском муниципальном районе"
на 2017 - 2019 годы
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в Калачевском муниципальном районе" на 2017 - 2019 годы, подлежащих финансированию из бюджета Калачевского муниципального района
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнитель муниципальной программы |
Объем финансирования из районного бюджета, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
|
Создание условий для реализации муниципальной программы "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в Калачевском муниципальном районе" на 2017 - 2019 годы", в том числе: |
|
|
1520,8 |
506,7 |
507,4 |
506,7 |
|
1. Основные организационные и правовые меры по противодействию злоупотребления наркотическими средствами |
||||||
1.1 |
Повышение квалификации специалистов по вопросам профилактики и раннего выявления наркозависимости: - в системе образования - социальных педагогов, школьных психологов, заместителей директоров по воспитательной работе; - в системе здравоохранения; - в учреждениях по реализации молодежной политики - психологов, социальных педагогов, специалистов по работе с молодежью |
Комитет по образованию ГБУЗ "Калачевская ЦРБ" МКУ "КЦСОМ" |
0702.0700120100.244 90207070700120020 |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых Затрат |
||||
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
||||
1.2 |
Организация круглосуточной работы телефона доверия по проблемам наркомании |
Пригородный МРОН УФСКН России по Волгоградской области, отдел МВД России по Калачевскому району |
|
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
1.3 |
Организация районных научно-практических конференций по проблемам наркомании совместно с заинтересованными организациями |
МКУ "КЦСОМ" |
90207070700120020 |
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
1.4 |
Проведение заседаний антинаркотической комиссии |
Администрация Калачевского муниципального района |
|
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
1.5 |
Утверждение планов совместной работы с учреждениями, СУЗ и ПУ. |
МКУ "КЦСОМ" |
90207070700120020 |
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
|
2. Профилактика злоупотребления наркотическими веществами |
||||||
2.1 |
Ведение учета наркозависимых граждан района через банк данных |
ГБУЗ "Калачевская ЦРБ" |
|
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
2.2 |
Мониторинг распространенности психоактивных веществ в учреждениях СУЗ, ПУ; |
МКУ "КЦСОМ" |
90207070700120020 |
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
2.3 |
Районный фестиваль ЗОЖ "Беги за мной!" с участием молодежи в возрасте от 14 до 30 лет |
МКУ "КЦСОМ" |
90207070700120020 |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.4 |
Шоковая тематическая книжная, фото, видео выставка "Жизнь без зависимости!", посвященная Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом |
МКУ "КЦСОМ" |
90207070700120020 |
18,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
2.5 |
Собрания для студентов "Правовые последствия распространения и употребления наркотических и психотропных веществ" |
МКУ "КЦСОМ" |
90207070700120020 |
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
2.6 |
Лектории для студентов, их родителей и законных представителей; профилактическая работа с имеющими различные формы социальной дезадаптации; консультативная и коррекционная помощь с проблемами в обучении и поведении; социальный патронаж семей "группы риска". |
МКУ "КЦСОМ" |
90207070700120020 |
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
2.7 |
Организация уличной рекламы по созданию позитивного отношения населения к здоровому образу жизни |
МКУ "КЦСОМ" |
90207070700120020 |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.8 |
Выпуск и распространение печатной продукции профилактической направленности |
МКУ "КЦСОМ" |
90207070700120020 |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10.0 |
2.9 |
Организация выездных бригад специалистов для проведения консультаций, лекций, профилактических бесед среди населения района |
МКУ "КЦСОМ" |
90207070700120020 |
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
2.10 |
Молодежная акция "Дыши легко" |
МКУ "КЦСОМ" |
90207070700120020 |
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
2.11 |
Районный конкурс "Спортивная семья - красивая страна" |
МКУ "КЦСОМ" |
90207070700120020 |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2.12 |
Вечер вопросов и ответов "Знание против страха" |
КМЦБ |
08010700120050244 340 902 |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
2.13 |
Информационный час "Наркотики: путешествие туда, без обратно" |
КМЦБ |
08010700120050244 340 902 |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
2.14 |
Урок - предупреждение "Цена легкомыслия - жизнь" |
КМЦБ |
08010700120050244 340 902 |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
2.15 |
Видео-ликбез "Не отнимай у себя завтра" |
КМЦБ |
08010700120050244 340 902 |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
2.16 |
Интерактивная беседа "Соблазн велик, но жизнь всегда дороже" |
КМЦБ |
08010700120050244 340 902 |
0,8 |
- |
0,8 |
- |
2.17 |
Актуальный разговор "В зоне риска молодежь" |
КМЦБ |
08010700120050244 340 902 |
0,3 |
- |
0,3 |
- |
2.18 |
Акция "Спорт против наркотиков" |
КМЦБ |
08010700120050244 340 902 |
1,0 |
- |
1,0 |
- |
2.19 |
Час здоровья "Быть здоровым - это стильно" |
КМЦБ |
08010700120050244 340 902 |
0,3 |
- |
0,3 |
- |
2.20 |
Дискуссия "Жизнь стоит того, чтобы жить" |
КМЦБ |
08010700120050244 340 902 |
0,5 |
- |
- |
0,5 |
2.21 |
Круглый стол "Наркотики - проблема общества?" |
КМЦБ |
08010700120050244 340 902 |
0,3 |
- |
- |
0,3 |
2.22 |
Дебаты "Здоровое поколение - богатство России" |
КМЦБ |
08010700120050244 340 902 |
0,6 |
- |
- |
0,6 |
2.23 |
Урок нравственности "Здоровый образ жизни - альтернативы нет" |
КМЦБ |
08010700120050244 340 902 |
0,3 |
- |
- |
0,3 |
2.24 |
Познавательно-игровая программа для подростков "Если хочешь быть здоров..." |
МБУК РДК |
0801 0700160050 611 340 902 |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
2.25 |
Кинолекторий для подростков по пропаганде здорового образа жизни "31 мая - День отказа от курения" |
МБУК РДК |
0801 0700160050 611 340 902 |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2.26 |
Районный смотр-конкурс программ по пропаганде здорового образа жизни "Антинарко.RU!" |
МБУК РДК |
0801 0700160050 611 340 902 |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.27 |
Тематическая программа для школьников по пропаганде здорового образа жизни "Твой выбор" |
МБУК РДК |
0801 0700160050 611 340 902 |
3,0 |
- |
3,0 |
- |
2.28 |
Тематическая программа для детей и подростков по пропаганде здорового образа жизни "Страшное зелье" |
МБУК РДК |
0801 0700160050 611 340 902 |
3,0 |
- |
- |
3,0 |
2.29 |
Проведение родительских собраний по профилактике вредных зависимостей и формированию здорового образа жизни |
Комитет по образованию |
0702.0700120100.244 |
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
2.30 |
Спортивные соревнования "Спорт вместо наркотиков" |
Комитет по образованию |
0702.0700120100.244 |
1050,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
2.31 |
Районные акции, конкурсы, фестивали |
Комитет по образованию |
0702.0700120100.244 |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2.32 |
Игра "Страйк-бол" |
Комитет по образованию |
0702.0700120100.244 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков |
||||||
|
Обследование лиц, состоящих под наблюдением в КНК |
ГБУЗ "Калачевская ЦРБ" |
|
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
|
Обследование несовершеннолетних |
ГБУЗ "Калачевская ЦРБ" |
|
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
|
4. Противодействие незаконному обороту наркотических средств |
||||||
4.1 |
Усиление оперативной работы сотрудников отдела МВД России по Калачевскому району и МРО УФСКН по Калачевскому району по выявлению фактов продажи, хранения и перевозки наркотических средств |
Отдел МВД России по Калачевскому району, Пригородный МРОН УФСКН России по Волгоградской области |
|
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
4.2 |
Обеспечение мер по уничтожению дикорастущей конопли и пресечение фактов заготовки наркотикосодержащего сырья |
Отдел МВД России по Калачевскому району, Пригородный МРОН УФСКН России по Волгоградской области |
|
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
4.3 |
Разработка и реализация мер перекрытия каналов незаконной транспортировки и транзита наркотиков на территории района |
Отдел МВД России по Калачевскому району, Пригородный МРОН УФСКН России по Волгоградской области |
|
- |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Без Финансовых затрат |
Итого |
1520,8 |
506,7 |
507,4 |
506,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 ноября 2016 г. N 973 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в Калачёвском муниципальном районе" на 2017 - 2019 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 25 января 2019 г. N 57
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2018 г. N 1433
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 8 октября 2018 г. N 884