Постановление изменено. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2016 г. N 1055
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 30 ноября 2016 г. N 991
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Приоритетные направления молодежной политики на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
9 декабря 2016 г., 14 июля, 4 октября, 29 декабря 2017 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24 марта 2014 г. N 414 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района" и в целях развития и повышения уровня качества оказания муниципальных работ в сфере молодежной политики, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Приоритетные направления молодежной политики на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы" (Приложение).
2. Председателю Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района (Мингалеевой С.В.) при формировании бюджета Калачевского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 гг. предусмотреть ассигнования на реализацию ведомственной целевой программы "Приоритетные направления молодежной политики на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Калачевского муниципального района С.Г. Подсеваткина.
Глава администрации Калачевского муниципального района |
С.А. Тюрин |
Ведомственная целевая программа изменена. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2016 г. N 1055
Утверждено
Постановлением
администрации Калачевского
муниципального района
от 30 ноября 2016 г. N 991
Ведомственная целевая программа
"Приоритетные направления молодежной политики на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
9 декабря 2016 г., 14 июля, 4 октября, 29 декабря 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1416
Паспорт ведомственной целевой программы "Приоритетные направления молодёжной политики на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Основная идея государственной молодежной политики в Российской Федерации состоит в создании базовых условий для полноценной самореализации молодежи в социально-экономической и общественно-политической сферах жизни России, чтобы молодежь, развивая индивидуальные качества, проявляла высокий уровень социальной активности.
В Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 29 ноября 2014 года N 2403-р, определено, что ключевой задачей является воспитание патриотично настроенной молодежи с независимым мышление, обладающей созидательным мировоззрением, профессиональными навыками, демонстрирующей высокую культуру, в том числе культуру межнационального общения, ответственность и способность принимать самостоятельные решения, нацеленные на повышение благосостояния страны, народа и своей семьи.
Объектом государственной молодежной политики, согласно Основам государственной молодежной политики и Закону Волгоградской области от 15 июля 2011 года N 2210-ОД "О государственной молодёжной политике в Волгоградской области", является молодежь в возрасте от 14 до 30 лет.
В Калачевском муниципальном районе положение молодежи характеризуется общими для Российской Федерации параметрами.
В 2016 году по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калачевскому муниципальному району Волгоградской области количество молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет составляет 11 357 человек, или 20 процентов от общей численности населения района.
Управление в сфере государственной молодежной политики осуществляется комитетом по делам молодежи, культуры и спорта администрации Калачевского муниципального района (далее - Комитет) на основании Решения Калачевской районной Думы от 18 февраля 2016 года N 145.
Муниципальным учреждением, осуществляющим мероприятия по работе с детьми и молодежью в сфере государственной молодежной политики на территории Калачевского муниципального района, является МКУ "Комплексный центр социального обслуживания молодёжи" (далее - МКУ "КЦСОМ").
Одним из основополагающих условий для комплексного подхода к решению задач по социальной поддержке молодежи, профилактике подростковой преступности, пропаганде здорового образа жизни, организации досуга, поддержке молодых семей является взаимодействие Комитета с другими структурными подразделениями администрации Калачёвского муниципального района, администрациями сельских поселений, детскими и молодежными общественными организациями, иными заинтересованными учреждениями и организациями в пределах своей компетенции.
Молодежная политика Калачевского муниципального района Волгоградской области сегодня представляет собой систему мероприятий, ориентированных на поддержку самостоятельного, активного становления личности каждого молодого человека. В то же время молодежная политика немыслима без активного участия ее в реализации самих молодых граждан, молодежных общественных объединений и других элементов гражданского общества. Необходимо учитывать особенности каждого молодого человека, адресно помогать тем и в том, кто в этом реально нуждается. И это не только люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Необходимо учитывать индивидуальные особенности и социальные ожидания применительно к каждому молодому жителю района. В основе молодежной политики - активная созидательная деятельность молодых людей.
За период деятельности МКУ "КЦСОМ" (с 2002 года) наблюдается устойчивая тенденция вовлечения молодежи в социально активную деятельность по основным направлениям молодежной политики ежегодно порядка 3,5 - 3,8 тыс. человек, что составляет 35 - 40 процентов от общей численность молодежи. Несмотря на имеющиеся результаты работы, в текущем моменте актуальны две проблемы. Первая: в массовом сознании молодёжи по-прежнему сохраняется предвзятое отношение к общественной деятельности, непонимание ее значимости для личности и собственного развития. Необходимо приложить усилия к тому, чтобы лидеры молодежных объединений стали реальными выразителями мнения возможно большего количества молодых людей. Ведь конкурентоспособными, успешными на современном рынке труда являются не просто люди, обладающие дипломом и профессиональными знаниями, но и имеющие позитивный опыт общественной работы: умеющие создать команду, принять нестандартные творческие решения, защитить проект, презентовать себя и свои идеи.
Другая проблема - гражданская ответственность: молодым людям не хватает жизненного опыта, практических и теоретических знаний, необходимых для самостоятельного решения проблем. Роль учреждения молодежной политики заключается в том, чтобы оказать поддержку, стимулировать позитивные тенденции, противостоять негативным и деструктивным влияниям. При этом речь не идет о безразборной поддержке всех и каждого только лишь по признаку возрастной принадлежности. Именно поэтому молодежная политика должна быть, прежде всего, комплексом мер, способствующих социализации молодого человека. Необходимо качественно повысить роль мониторинга и оценки качества результатов молодёжной политики, организовать информирование широких слоев молодежи о проектах и реализуемых программах. До тех пор, пока не будет совершен настоящий качественный прорыв в этом вопросе, все усилия и инициативы будут иметь ограниченный круг действия, а значит неполный социальный эффект.
Основание для разработки Программы:
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29 ноября 2014 года N 2403-р;
Закон Волгоградской области от 15 июля 2011 года N 2210-ОД "О государственной молодёжной политике в Волгоградской области";
Закон Волгоградской области от 31 декабря 1997 года N 98-ОД "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Волгоградской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закон N 98-ОД следует читать как "31 января 1997 года"
Закон Волгоградской области от 15 июля 2010 года N 2079-ОД "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области";
Закон Волгоградской области от 31.10.2002 N 748-ОД "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Волгоградской области";
Постановление Администрации Волгоградской области от 17.05.2016 N 244 "О порядке направления детей, проживающих в Волгоградской области, в специализированные областные профильные смены";
Концепция программы привлечения и подготовки городских волонтеров к мероприятиям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Волгоградской области, утвержденная Постановлением Администрации Волгоградской области от 28 марта 2016 года N 122-п;
Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) в сфере молодежной политики, оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания молодежи", подведомственным администрации Калачевского муниципального района, в соответствии с основными видами деятельности.
Мероприятия Программы - это системообразующие дела, реализуя которые молодежь Калачевского района сможет принять непосредственное участие во всех сферах жизни, внести реальный вклад в развитие Калачевского района. При этом предоставлена свобода выбора: каждый молодой гражданин может принять участие в том деле, которое близко для него по мировоззрению, характеру деятельности, способностям, темпераменту.
Важнейшей составляющей молодёжной политики должна быть воспитательная работа. На сегодня стоит ряд острых воспитательных проблем. Среди них - проблемы воспитания патриотизма как важнейшей составляющей мировоззрения любого человека. Патриотические чувства всегда были ключевыми и значимыми, поэтому необходимы новые методы, подходы, применяемые в их воспитании. Не менее тревожащими являются проблемы экстремизма и национализма, наркотизации и асоциального поведения, нигилизма и антиобщественных субкультур. В основе гражданско-патриотического воспитания молодежи уважение к старшим, формирование чувства ответственности за свою жизнь, жизнь своей семьи, малой Родины, страны в целом, а также изучение и уважение своей истории.
Формирование здорового образа жизни включает в себя работу по нескольким направлениям. В основе просветительно-профилактической деятельности - обучение навыкам безопасного, здорового образа жизни. Профилактика вредных привычек и различных зависимостей проводится через различные формы деятельности: тренинговые занятия, клубы общения, реализация проектов, специализированных профильных смен и др. Специалисты МБУ "КЦСОМ" организуют для молодежи и с помощью молодежи мероприятия различного характера, давая образцы позитивного досуга; приобщают молодых жителей района к систематическим физкультурно-оздоровительным занятиям, пропагандируют здоровый образ жизни. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, нормативно закрепленная в Законе Волгоградской области от 31.10.2002 N 748-ОД "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Волгоградской области", является одной из наиболее важных задач, которые определены государством для учреждений органов по делам молодежи. Здоровье молодежи имеет государственную ценность.
Одно из наиболее востребованных сегодня направлений деятельности работа с молодой семьей и особенно неполной семьей. В учреждении молодежной политики реализуются программы и проекты по формированию семейных ценностей и осознания ответственности в принятии решения о создании семьи и рождения детей у молодежи.
В системе общечеловеческих ценностей одной из важных категорий, обуславливающих гуманизацию отношений человека к миру, сознательное признание им прав и свобод другого вне зависимости от его отличительных характеристик, готовность к диалогу и сотрудничеству является толерантность. Проблемы мира особенно актуальны сейчас в силу того, что на территории района проживает множество народностей и национальностей и представителей различных вероисповеданий. Работа в данном направлении является также одной из приоритетных в сфере молодежной политики.
Необходимость обновления нормативно-правовой базы и документов, регулирующих деятельность муниципального учреждения, совершенствования материально-технической базы, потребность в повышении квалификации работников сферы молодежной политики и решение вопроса о повышении заработной платы работников муниципальных учреждений в сфере молодежной политики, в соответствии с Перечнем поручений Президента РФ от 31 июля 2012 года, являются ключевыми аспектами для организации методического и информационного сопровождения деятельности субъектов муниципальной молодежной политики. Система непрерывного профессионального совершенствования является эффективным механизмом качественного подбора, расстановки и использования специалистов для выполнения задач по реализации молодежной политики. МКУ "КЦСОМ" должно стать площадкой для апробирования инновационных идей, которые, в свою очередь, увеличат интерес молодежи к общественно-значимой деятельности и привлекут внимание молодых людей к решению проблем молодых граждан.
Молодежь обладает значительным потенциалом: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, интеллектуальной активностью и здоровьем, которые выгодно отличает ее от других групп населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. Принципиальная особенность Программы заключается в постановке и решении задач по обеспечению активного вовлечения молодежи в общественную и экономическую жизнь Калачевского муниципального района и Волгоградской области.
Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи.
Реализация Программы позволит:
- обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования средств в молодежь;
- разработать и внедрить инновационные технологии решения актуальных проблем молодежи при ее активном участии;
- открыть возможности для равного участия в программных мероприятиях всех молодых граждан Калачевского муниципального района, вне зависимости от пола, национальности, профессии и социального статуса, предоставить молодежи возможности деятельности, которая более всего соответствует ее интересам.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель Программы:
Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации подростков и молодежи, сохранения здоровья, формирования личности молодого человека с активной жизненной позицией, развития потенциала молодежи и использование его в интересах региона посредством обеспечения его прав, интересов и поддержки инициатив.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Создание комфортных условий для духовного, физического и творческого развития молодых граждан.
2. Поддержка и развитие деятельности молодежных организаций и объединений.
3. Воспитание патриотизма среди подростков и молодежи, повышение социальной активности и гражданской ответственности молодых граждан.
4. Поддержка социальных проектов, программ и мероприятий, направленных на развитие творчества несовершеннолетних и молодежи
5. Создание условий для эффективной реализации молодежной политики на территории Калачевского муниципального района.
6. Развитие существующих и поиск новых форм мероприятий, направленных на социализацию, воспитание и обучение молодежи.
7. Создание условий для эффективной работы специалистов сферы молодежной политики.
Срок реализация Программы осуществляется в течение 2017 - 2019 годов. Выделение отдельных этапов реализации программы не предполагается.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Программы
Целевые показатели Программы, отражающие ход ее реализации, значения которых определены приложением 2 к Программе:
- Доля молодых граждан, проживающих на территории Калачевского муниципального района (далее - молодые граждане), задействованных в программных мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня в соответствии с основными направлениями государственной молодежной политики, в общем количестве молодых граждан;
- Количество молодых граждан, охваченных мероприятиями молодежной политики;
- Количество молодых людей, занимающихся в клубах и подростковых объединениях;
- Количество проведенных мероприятий сферы молодежной политики.
Основной социальный эффект от реализации Программы будет состоять в:
а) реализации единой муниципальной политики, формировании системы ценностей в области развития молодежной политики, профилактики подросткового алкоголизма, наркомании и преступности, развитии созидательной активности молодежи, что, в свою очередь, создаст условия для улучшения благополучия жителей Калачевского муниципального района;
б) обеспечении условий для создания у подростков и молодежи поведенческих навыков, способствующих формированию здорового образа жизни;
в) повышении уровня интереса молодежи к развитию лидерских качеств через участие в реализации проектов молодежной политики, воспитание героико-патриотических чувств и любви к Родине, готовности к прохождению службы в рядах Вооруженных сил РФ.
г) повышении уровня эффективности взаимодействия учреждения с внешними социальными институтами.
Основной экономический эффект от реализации Программы будет состоять в:
а) улучшении социально-экономического положения молодежи Российской Федерации и увеличении степени ее вовлеченности в социально-экономическую жизнь Калачевского муниципального района, Волгоградской области и Российской Федерации;
Оценка реализации Программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий Программы в зависимости от степени выполнения поставленных задач.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Система программных мероприятий - это система основных направлений молодежной политики, предусматривающая:
1. Организацию мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении.
2. Организацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи.
3. Организацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
4. Организацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни.
5. Организацию досуга детей, подростков и молодежи.
6. Организацию деятельности специализированных (профильных) лагерей.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1416
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, определено приложением 1 к Программе.
Общий объем ассигнований по финансированию Программы из местного бюджета на 2017 - 2019 годы составляет 10888,64 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 3954,24 тыс. рублей;
2018 год - 3360,8 тыс. рублей;
2019 год - 3573,6 тыс. рублей.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации данной программы предусматривает постоянное взаимодействие заинтересованных учреждений и ведомств в целях реализации государственной молодежной политики на территории Калачевского муниципального района.
Комитет осуществляет мониторинг хода реализации Программы.
По итогам финансового года МКУ "КЦСОМ" составляет отчет о выполнении мероприятий Программы.
Реализация программных мероприятий планируется за счет:
- Текущего финансирования МКУ "КЦСОМ" из местного бюджета в рамках муниципального задания.
- Использования механизмов привлечения дополнительных средств.
- Реализация Программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, работ, услуг осуществляется на основании муниципальных контрактов поставки товаров, работ и услуг, заключаемых с поставщиками подведомственным учреждением МКУ "КЦСОМ". Размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг проводится в соответствии с действующим законодательством РФ.
Уточнение и корректировка Программы производится ежегодно на основании проведенного анализа выполнения Программы.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие финансовые 2017 - 2019 годы, приведенных в приложении 1.
Оперативное управление и контроль реализации Программы осуществляет глава администрации Калачевского муниципального района.
Оценка реализации Программы будет производиться комитетом экономики администрации Калачевского муниципального района путем сопоставления плановых показателей целевых индикаторов с их фактическими значениями.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1416
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Приоритетные направления молодежной политики
на территории Калачёвского муниципального района
Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
Ресурсное обеспечение программы
"Приоритетные направления молодежной политики на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы, из бюджета Калачевского муниципального района
9 декабря 2016 г., 14 июля, 4 октября, 29 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования из районного бюджета, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1. |
Создание условий для исполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг и работ в сфере молодежной политики, в том числе: |
|
8957,4 |
2899,5 |
3010,8 |
3047,1 |
|
Фонд оплаты труда |
902.0707.5000.00590.111.211 |
5857,4 |
1780,0 |
2038,7 |
2038,7 |
|
Прочие выплаты |
902.0707.50000.0590.112..212 |
8,1 |
4,1 |
4,00 |
0,00 |
|
Начисления на фонд оплаты труда |
902.0707.50000.0590.119.213 |
1797,1 |
565,7 |
615,7 |
615,7 |
|
Транспортные услуги |
902.0707.50000.00590.244.222.101 |
44,0 |
- |
20,0 |
24,0 |
|
Услуги связи |
902.0707.50000.00590.244.221 |
142,7 |
46,3 |
48,2 |
48,2 |
|
Коммунальные услуги |
902.0707.50000.0590.244..223 |
409,62 |
133,4 |
138,1 |
138,12 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
902.0707.50000.0590.244.225 |
146,4 |
47,7 |
49,5 |
49,2 |
|
Прочие работы и услуги |
902.0707.50000.0590.244.226 |
246,1 |
104,0 |
55,8 |
86,3 |
|
Прочие расходы (налог на имущество) |
902.0707.50000.0590.851.290 |
4,9 |
2,9 |
1,0 |
1,0 |
|
Прочие расходы (налог на экологию) |
902.0707.50000.0590.853.290 |
14,4 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
|
Приобретение основных средств |
902.0707.50000.0590.244.310 |
210,6 |
210,6 |
- |
- |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
902.0707.50000.0590.244.340 |
68,0 |
0,0 |
35,0 |
33,0 |
|
Ремонт ПК |
902.0707.50000.0590.244.225 |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
2. |
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении. |
|||||
2.1 |
Социальный патронаж семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете Единого банка данных, являющихся объектом профилактики МБУ "КЦСОМ" |
902.0707.50000.0590 |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.2 |
Акция "Дыши легко" |
902.0707.50000.0590 |
60 |
00 |
3,0 |
3,0 |
3. |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи. |
|||||
3.1 |
Организация и проведение массовых мероприятий, посвященных значимым событиям страны и региона |
902.0707.50000.0590 |
42, |
20, |
10,0 |
12,0 |
3.2 |
Организация флешмобов, молодежных акций |
902.0707.50000.0590 |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
3.3 |
Социальный молодежный проект "Молодежный триумф" |
902.0707.50000.0590 |
120,0 |
- |
- |
120,0 |
3.4 |
Социальный молодежный проект "Этностиль" |
902.0707.50000.0590 |
75,0 |
- |
75,0 |
- |
3.5 |
Молодежный открытый фестиваль современных и уличных танцев |
902.0707.50000.0590 |
20,0 |
- |
20,0 |
- |
4. |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи. |
|||||
4.1 |
Организация и проведение районной военно-патриотической игры "Зарница" |
902.0707.50000.0590 |
1185 |
4,0 |
28,0 |
50,5 |
4.2 |
Патриотические акции в рамках деятельности добровольческого объединения "Волонтеры Победы" |
902.0707.50000.0590 |
56,6 |
41,6 |
5,0 |
10,0 |
4.3 |
Организация Поста N 1 |
902.0707.50000.00590 |
10,0 |
5,0 |
- |
5,0 |
4.4 |
Акция "Мы - граждане России" |
902.0707.50000.0050 |
63,0 |
6,0 |
22,0 |
35,0 |
4.5 |
Акция "Под флагом России" |
902.0707.50000.0590 |
7,0 |
0,0 |
6,0 |
1,0 |
4.6 |
Участие воспитанников ВПК "Барс" в региональных и районных патриотических мероприятиях |
902.0707.50000.0590 |
10,0 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
4.7 |
Организационные мероприятия к празднованию 75-летия Сталинградской битвы |
902.0707.50000.0590 |
665,2 |
662,2 |
3,0 |
0 |
4.8 |
Организация деятельности военно-патриотического движения "Юнармия" |
|
100,0 |
50,0 |
- |
50,0 |
5. |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни. |
|||||
5.1 |
Работа рекрутингового центра по набору городских волонтеров к ЧМ по футболу FIFA2018 |
902.0707.50000.00590 |
5,0 |
0,0 |
5,0 |
- |
5.2 |
Выпуск и распространение печатной продукции профилактической и иной направленности |
902.0707.5000000590 |
30,0 |
5,0 |
7,0 |
18,0 |
5.3 |
Проведение лекций по формированию здорового образа жизни |
902.0707.50000.0590 |
8,0 |
0,0 |
4,0 |
4,0 |
5.4 |
Проведение мероприятий по привлечению волонтеров |
902.0707.50000.0590 |
5,8 |
1,8 |
4,0 |
- |
5.5 |
Проект "Молодежный формат" |
902.0707.50000.0590 |
15,8 |
15,8 |
- |
- |
6. |
Организация досуга детей, подростков и молодежи. |
|||||
6.1 |
Школа волонтеров |
902.0707.50000.0590 |
105,14 |
44,14 |
4,0 |
57,0 |
|
|
902.0707.50000.0590 |
|
|
|
|
6.2 |
Военно-патриотический клуб "Барс" |
902.0707.50000.0590 |
53,5 |
24,5 |
27,0 |
2,0 |
6.3 |
Студия современного танца |
902.0707.50000.0590 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
6.4 |
Новый год для активистов и детей молодых семей Калачевского муниципального района |
902.0707.50000.0590 |
375,9 |
135,9 |
120,0 |
120,0 |
|
Итого Финансовое обеспечение программных мероприятий (п. 2 - п.6.3) |
|
1931,24 |
1054,74 |
350,0 |
526,5 |
|
Всего расходы учреждения |
|
10888,64 |
3954,24 |
3360,8 |
3573,6 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2016 г. N 1055
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Приоритетные направления молодежной политики
на территории Калачёвского муниципального района
Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
Перечень
показателей оценки эффективности ведомственной целевой программы "Приоритетные направления молодежной политики на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
9 декабря 2016 г.
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
Доля молодых граждан, проживающих на территории Калачевского муниципального района, задействованных в программных мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня в соответствии с основными направлениями государственной молодежной политики, в общем количестве молодых граждан |
% |
44 |
46 |
47 |
2 |
Количество молодых граждан, охваченных мероприятиями молодежной политики |
Человек |
4000 |
4000 |
4000 |
3 |
Количество молодых людей, занимающихся в клубах и подростковых объединениях |
Человек |
140 |
150 |
160 |
4 |
Количество проведенных мероприятий сферы молодежной политики |
Ед. |
40 |
40 |
40 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 30 ноября 2016 г. N 991 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Приоритетные направления молодежной политики на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 22 марта 2019 г. N 281
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2018 г. N 1412
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1416
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 4 октября 2017 г. N 1059
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 14 июля 2017 г. N 747
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2016 г. N 1055