Постановление Администрации Волгограда от 17 января 2017 г. N 39
"О создании антитеррористической комиссии в Волгограде"
22 июня, 24 июля, 3 ноября 2017 г.
В целях повышения эффективности предпринимаемых мер по предупреждению и пресечению террористических проявлений на территории Волгограда, в соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", указами Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму", от 26 декабря 2015 г. N 664 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму", руководствуясь пунктом 10 статьи 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Создать антитеррористическую комиссию в Волгограде (далее - комиссия).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Состав комиссии.
2.2. Положение о комиссии.
Пункт 2 дополнен подпунктом 2.3 с 9 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Волгограда от 3 ноября 2017 г. N 1713
2.3. Регламент комиссии.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
3.1. От 20 апреля 2015 г. N 546 "О создании антитеррористической комиссии Волгограда".
3.2. От 23 апреля 2015 г. N 579 "Об утверждении Положения об антитеррористической комиссии Волгограда".
3.3. От 10 февраля 2016 г. N 172 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 20 апреля 2015 г. N 546 "О создании антитеррористической комиссии Волгограда".
3.4. От 08 апреля 2016 г. N 502 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 20 апреля 2015 г. N 546 "О создании антитеррористической комиссии Волгограда".
3.5. От 18 мая 2016 г. N 694 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 20 апреля 2015 г. N 546 "О создании антитеррористической комиссии Волгограда".
3.6. От 15 июня 2016 г. N 897 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 20 апреля 2015 г. N 546 "О создании антитеррористической комиссии Волгограда".
3.7. От 29 июля 2016 г. N 1194 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 20 апреля 2015 г. N 546 "О создании антитеррористической комиссии Волгограда".
3.8. От 18 августа 2016 г. N 1298 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 20 апреля 2015 г. N 546 "О создании антитеррористической комиссии Волгограда".
3.9. От 04 октября 2016 г. N 1505 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 20 апреля 2015 г. N 546 "О создании антитеррористической комиссии Волгограда".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
В.В. Лихачев |
Постановлением Администрации Волгограда от 24 июля 2017 г. N 1188 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
антитеррористической комиссии в Волгограде (далее - комиссия)
(утв. постановлением администрации Волгограда от 17 января 2017 г. N 39)
22 июня, 24 июля 2017 г.
Лихачев Виталий Викторович |
- глава администрации Волгограда, председатель комиссии, |
Тетерятник Олег Васильевич |
- заместитель главы администрации Волгограда, заместитель председателя комиссии, |
Горшков Александр Васильевич |
- начальник отдела Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Волгоградской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию), |
Лавренова Елена Викторовна |
- консультант отдела взаимодействия с правоохранительными органами и воинскими частями комитета взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда, секретарь комиссии, |
члены комиссии: | |
Волоцков Алексей Анатольевич |
- заместитель главы Волгограда (по согласованию), |
Ратников Юрий Васильевич |
- председатель комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда, |
Воробьева Валерия Вячеславовна |
- председатель комитета взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда, |
Дементьев Сергей Анатольевич |
- заместитель начальника Волгоградского линейного управления внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию), |
Миняйлов Сергей Викторович |
- временно исполняющий обязанности заместителя начальника Управления по вопросам миграции Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию), |
Чеботарев Игорь Леонидович |
- начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Волгограду Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области (по согласованию), |
Востроухов Андрей Владимирович |
- старший помощник начальника оперативного отделения штаба войсковой части 22220 (по согласованию); |
Гусев Алексей Вадимович |
- начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду (по согласованию). |
Комитет взаимодействия с гражданским
обществом администрации Волгограда
Положение изменено с 9 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Волгограда от 3 ноября 2017 г. N 1713
Положение
об антитеррористической комиссии в Волгограде
(утв. постановлением администрации Волгограда от 17 января 2017 г. N 39)
3 ноября 2017 г.
1. Антитеррористическая комиссия в Волгограде (далее - комиссия) является органом, образованным в целях осуществления взаимодействия территориальных федеральных органов исполнительной власти и администрации Волгограда по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Волгоградской области, решениями Национального антитеррористического комитета, Уставом города-героя Волгограда, решениями антитеррористической комиссии в Волгоградской области, настоящим Положением.
3. Председателем комиссии является глава администрации Волгограда.
4. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Волгограда.
В состав комиссии входят:
представитель Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию);
представитель Волгоградской городской Думы (по согласованию);
начальник управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду (по согласованию);
представитель Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области (по согласованию);
представитель Волгоградского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию);
представитель Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию);
представитель Волгоградского территориального гарнизона (по согласованию);
представители администрации Волгограда;
представители структурных подразделений администрации Волгограда.
5. Основными задачами комиссии являются:
мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в Волгограде, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовка в установленном порядке предложений по вопросам, относящимся к компетенции комиссии и требующим решения Администрации Волгоградской области;
обеспечение взаимодействия с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Волгоградской области по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
информационное сопровождение деятельности органов местного самоуправления Волгограда по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
6. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
6.1. В сфере мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в Волгограде, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовку в установленном порядке предложений по вопросам, относящимся к компетенции комиссии и требующим решения Администрации Волгоградской области:
анализ причин и условий возникновения и распространения терроризма на территории Волгограда, разработка мер по их устранению;
мониторинг террористических угроз и террористической активности в Волгограде, разработка мер по противодействию этим угрозам;
подготовка относящихся к компетенции комиссии и требующих решения Администрации Волгоградской области предложений;
подготовка отчетов в аппарат антитеррористической комиссии в Волгоградской области о результатах деятельности комиссии и предложений по совершенствованию деятельности в сфере профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
6.2. В сфере обеспечения взаимодействия с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Волгоградской области по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:
анализ эффективности принимаемых подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Волгограда мер по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, разработка предложений по их совершенствованию;
обеспечение взаимодействия при разработке и исполнении мер по профилактике терроризма на территории Волгограда органов местного самоуправления Волгограда, в том числе по противодействию идеологии терроризма и обеспечению антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, мест массового пребывания людей;
обеспечение взаимодействия при разработке и исполнении мер по минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма на территории Волгограда;
организация взаимодействия подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации Волгограда с общественными объединениями и религиозными организациями, другими институтами гражданского общества и гражданами, а также привлечение их к участию в противодействии терроризму;
организация подготовки проектов и реализации муниципальных программ, планов и иных правовых актов органов местного самоуправления Волгограда по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления;
осуществление контроля за исполнением решений комиссии;
координация деятельности оперативных штабов по вопросам обеспечения общественной безопасности и антитеррористической защищенности в администрациях районов Волгограда для организации их взаимодействия с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и администрации Волгограда по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
методическое обеспечение и контроль деятельности оперативных штабов по вопросам обеспечения общественной безопасности и антитеррористической защищенности в администрациях районов Волгограда;
подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих деятельность по борьбе с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также лиц, пострадавших от террористических актов.
6.3. В сфере информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления Волгограда по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:
своевременное информирование населения через средства массовой информации о мерах по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также о принятии председателем Национального антитеррористического комитета или председателем антитеррористической комиссии в Волгоградской области решений об установлении, изменении или отмене уровней террористической опасности, сроках, на которые они устанавливаются, о границах участка территории Волгоградской области (об объекте), в пределах которого (на котором) они устанавливаются;
обеспечение согласованности позиций подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти с администрацией Волгограда, территориальными структурными подразделениями администрации Волгограда при взаимодействии со средствами массовой информации по вопросам, касающимся освещения мер по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления;
размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет материалов о деятельности комиссии.
7. Для решения поставленных задач комиссия имеет право:
принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, общественных объединений, организаций и должностных лиц необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
создавать рабочие органы (группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления и определять порядок их работы;
привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, общественных объединений и организаций, расположенных на территории Волгограда (с их согласия);
организовывать контроль за исполнением принятых комиссией решений;
вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Администрации Волгоградской области и антитеррористической комиссии в Волгоградской области.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым постановлением администрации Волгограда.
9. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию в Волгоградской области о результатах своей деятельности за полугодие и год.
10. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения администрацией Волгограда и ее структурными подразделениями.
11. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется комитетом взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда, а также должностным лицом (секретарем комиссии), ответственным за координацию этой работы.
12. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляет в установленном порядке администрация Волгограда.
13. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности комиссии определяется законодательством о средствах массовой информации.
14. Председатель комиссии:
организует деятельность комиссии и осуществляет руководство комиссией;
принимает решение о проведении заседаний комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
представляет комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
15. Секретарь комиссии:
разрабатывает проект плана работы комиссии;
обеспечивает подготовку проведения заседания комиссии;
обеспечивает взаимодействие комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии в Волгоградской области, оперативными штабами по вопросам обеспечения общественной безопасности и антитеррористической защищенности при главах администраций районов Волгограда, подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав комиссии, организациями (в том числе средствами массовой информации) и общественными объединениями;
организует ведение делопроизводства комиссии;
координирует деятельность комитета взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда, ответственного за организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии.
16. Члены комиссии обязаны:
организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии;
выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность комиссии;
определять в пределах компетенции в органе, представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа с комиссией и ее секретарем.
17. Члены комиссии имеют право:
выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;
взаимодействовать с секретарем комиссии;
привлекать по согласованию с председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Волгограда, организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии.
18. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.
Комитет взаимодействия с гражданским
обществом администрации Волгограда
Постановление дополнено Регламентом с 9 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Волгограда от 3 ноября 2017 г. N 1713
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 17 января 2017 г. N 39
Регламент
антитеррористической комиссии в Волгограде
1. Общие положения
Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в Волгограде (далее - комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в Волгограде, утвержденном постановлением администрации Волгограда от 17 января 2017 г. N 39 "О создании антитеррористической комиссии в Волгограде", и других нормативных правовых актах Российской Федерации и Волгоградской области.
2. Планирование и организация работы комиссии
2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы комиссии на год (далее - план работы комиссии).
2.2. План работы комиссии готовится с учетом рекомендаций аппарата антитеррористической комиссии в Волгоградской области по планированию деятельности комиссии, рассматривается на заседании комиссии и утверждается председателем комиссии.
2.3. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
2.4. Предложения в проект плана работы комиссии вносятся членами комиссии в письменной форме не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем комиссии.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании комиссии должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;
форму и содержание предлагаемого решения комиссии;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
планируемую дату рассмотрения на заседании комиссии.
В случае если в проект плана работы комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, инициатору необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения в проект плана работы комиссии могут направляться секретарем комиссии для дополнительной проработки членами комиссии. Заключения членов комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в комиссию не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
2.5. На основе предложений членов комиссии, поступивших в комиссию, формируется проект плана работы комиссии, который выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании комиссии текущего года.
2.6. Утвержденный план работы комиссии рассылается секретарем комиссии членам комиссии и в аппарат антитеррористической комиссии в Волгоградской области.
2.7. Решение о внесении изменений в план работы комиссии принимается председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
2.8. Рассмотрение на заседаниях комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.
3. Порядок подготовки заседаний комиссии
3.1. Члены комиссии, представители территориальных и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом работы комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
3.2. Секретарь комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда, участвующим в подготовке материалов к заседанию комиссии.
3.3. Проект повестки дня заседания комиссии согласовывается секретарем комиссии с председателем комиссии.
3.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, решением председателя комиссии могут создаваться рабочие органы (группы) из числа членов комиссии, представителей заинтересованных органов, а также экспертов.
3.5. Материалы к заседанию комиссии представляются структурными подразделениями администрации Волгограда не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания комиссии и включают в себя:
аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения комиссии по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения комиссии и сроками их исполнения;
материалы согласования проекта решения комиссии с заинтересованными органами;
особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.
3.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляет секретарь комиссии.
3.7. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание комиссии.
3.8. Повестка дня предстоящего заседания комиссии, проект решения комиссии с соответствующими материалами представляются секретарем комиссии председателю комиссии не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения заседания комиссии.
3.9. Члены комиссии и участники заседания комиссии, которым разосланы повестка дня заседания комиссии, проект решения комиссии и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания комиссии представляют их в письменном виде секретарю комиссии.
3.10. Секретарь комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания комиссии информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
3.11. Члены комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания комиссии информируют председателя комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании комиссии. Список членов комиссии, отсутствующих по уважительным причинам, представляется председателю комиссии.
3.12. На заседания комиссии могут быть приглашены руководители территориальных и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
3.13. Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется секретарем комиссии и представляется председателю комиссии заблаговременно.
4. Порядок проведения заседаний комиссии
4.1. Лица, прибывшие для участия в заседании комиссии, регистрируются секретарем комиссии.
4.2. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.4. Заместитель председателя комиссии по решению председателя комиссии замещает председателя комиссии в его отсутствие.
Председатель комиссии:
ведет заседание комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания комиссии;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами комиссии и приглашенными лицами;
участвуя в голосовании, голосует последним.
4.5. С докладами на заседании комиссии по вопросам повестки дня комиссии выступают члены комиссии.
4.6. Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию комиссии и утверждается непосредственно на заседании комиссии.
4.7. При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии, не согласный с предлагаемым решением комиссии, вправе на заседании комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол заседания комиссии. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.
4.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
4.9. Результаты голосования, оглашенные председателем комиссии, вносятся в протокол заседания комиссии.
4.10. При проведении закрытых заседаний комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания комиссии, стенографирование, оформление протоколов заседаний комиссии и принимаемых решений комиссии осуществляются с соблюдением режима секретности.
5. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии
5.1. Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии, который в 10-дневный срок после даты проведения заседания комиссии готовится секретарем комиссии и подписывается председателем комиссии.
5.2. В решении комиссии указываются: фамилии присутствующих на заседании комиссии членов комиссии и приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания комиссии, принятые решения комиссии и поручения.
5.3. Решения комиссии (выписки из решений комиссии) направляются членам комиссии, в территориальные и отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации Волгограда в части, их касающейся.
5.4. Для реализации решений комиссии могут подготавливаться проекты муниципальных правовых актов Волгограда.
5.5. Контроль за исполнением решений комиссии и поручений, содержащихся в решениях комиссии, осуществляет секретарь комиссии.
Комитет взаимодействия с гражданским
обществом администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 17 января 2017 г. N 39 "О создании антитеррористической комиссии в Волгограде"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 января 2017 г., N 5
Постановлением Администрации Волгограда от 19 ноября 2018 г. N 1590 настоящее постановление признано утратившим силу с 20 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 6 июля 2018 г. N 880
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 31 мая 2018 г. N 664
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 4 мая 2018 г. N 534
Изменения вступают в силу с 8 мая 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 3 ноября 2017 г. N 1713
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2017 г.
Постановление Администрации Волгограда от 24 июля 2017 г. N 1188
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 22 июня 2017 г. N 987
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления