Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 1 декабря 2016 г. N 930
"Об утверждении муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области на 2017 - 2021 годы"
1 декабря 2016 г.
С целью выполнения распоряжения Главы администрации Иловлинского муниципального района от 29.11.2016 года N 132-п "О разработке муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области на 2017 - 2021 годы", в соответствии с постановлением администрации Иловлинского муниципального района от 30.12.2015 года N 1270 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и контроля за исполнением муниципальных программ Иловлинского муниципального района Волгоградской области" администрация Иловлинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Сохранение и развитие культуры в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области на 2017 - 2021 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017 года и подлежит обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за со бой.
И.о. Главы администрации Иловлинского муниципального района |
О.Ю. Попов |
Постановлением Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 1 декабря 2016 г. N 930 настоящая Муниципальная программа изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Муниципальная программа
"Сохранение и развитие культуры в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области на 2017 - 2021 годы"
(утв. постановлением администрации Иловлинского муниципального района от 1 декабря 2016 г. N 930)
1 декабря 2016 г.
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Сохранение и развитие культуры в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области на 2017 - 2021 годы" |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
Распоряжение Главы администрации Иловлинского муниципального района от 29.11.2016 года N 132-п "О разработке муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области на 2017 - 2021 годы" |
Заказчик муниципальной Программы |
Администрация Иловлинского муниципального района |
Разработчики муниципальной программы |
Отдел культуры и библиотечного обслуживания администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
Цели и задачи муниципальной программы |
Сохранение и развитие культуры района как важнейшего фактора улучшения качества жизни и повышения национального самосознания. - сохранение историко-культурного наследия; - сохранение и развитие системы музыкально-художественного образования; - реализация эстетического воспитание подрастающего поколения; - выявление музыкально и художественно одаренных детей, обеспечение соответствующих условий для их образования и раскрытия творческого потенциала; - воспитание подготовленной и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей; - повышение значимости культуры и искусства при реализации основных и дополнительных образовательных программ; - улучшение качества организации досуга населения; - сохранение и приумножение материально-технической базы учреждений культуры; - обеспечение доступности культурных услуг для лиц с ограниченными физическими возможностями и малообеспеченных слоев населения; - развитие народных художественных промыслов, художественного творчества, декоративно-прикладного искусства; - сохранение традиций казачьего края; - развитие и совершенствование туристических маршрутов района. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Увеличение количества детей получающих дополнительное образование; Увеличение количество культурно-досуговых мероприятий; Увеличение числа посетителей музея; Увеличение количества читателей; Доля расходов по отраслям финансируемых по программно-целевому признаку муниципальных учреждений культуры подведомственных Отделу культуры и библиотечного обслуживания. |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел культуры и библиотечного обслуживания администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области и подведомственные ему учреждения культуры, Администрация Кондрашовского сельского поселения (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Средства федерального бюджета, областного бюджета и муниципального бюджета. Общий объем затрат на реализацию программы составляет 119039,2 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 26409,4 тыс. рублей, в 2018 году - 22985,4 тыс. рублей, в 2019 году - 22657,0 тыс. рублей, в 2020 году - 22920,6 тыс. рублей, в 2021 году - 24066,8 тыс. рублей. Из них: 117139,2 тыс. рублей из средств муниципальных бюджетов (бюджет Иловлинского муниципального района и бюджет Кондрашовского сельского поселения Иловлинского муниципального района)(прогноз): в 2017 году - 24509,4 тыс. рублей, в 2018 году - 22985,4 тыс. рублей, в 2019 году - 22657,0 тыс. рублей, в 2020 году - 22920,6 тыс. рублей, в 2021 году - 24066,8 тыс. рублей 100,0 тыс. рублей из средств областного бюджета (прогноз): в 2017 году - 100,0 тыс. рублей, в 2018 году - 0,0 тыс. рублей, в 2019 году - 0,0 тыс. рублей, в 2020 году - 0,0 тыс. рублей, в 2021 году - 0,0 тыс. рублей 1800,0 тыс. рублей из средств федерального бюджета (прогноз): в 2017 году - 1800,0 тыс. рублей, в 2018 году - 0,0 тыс. рублей, в 2019 году - 0,0 тыс. рублей, в 2020 году - 0,0 тыс. рублей, в 2021 году - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Удовлетворенность населения района разнообразием услуг в сфере культуры - не менее 90%; соответствие качества предоставляемых услуг утвержденным стандартам - не менее 90%; книгообеспеченность (количество изданий в библиотеках/количество читателей) - не менее 7 изд./чит.; увеличение количества посещений музеев, спектаклей, концертов, представлений (в том числе гастрольных и фестивальных), культурно-досуговых мероприятий - не менее 0,2% в год; доля культурно-досуговых мероприятий для менее социально защищенных групп населения (детей, подростков, пенсионеров, инвалидов, многодетных семей и т.д. - не менее 10%; доля новых произведений профессионального искусства в общем репертуаре организаций исполнительских искусств: для концертных организаций - не менее 20% в каждой концертной программе; - повышение качества обучения и воспитания обучающих, формирование их компетенций в сферах искусств и культуры; - обеспечении комфортного психологического климата каждому ребенку, активизации его творческой деятельности; - обеспечение высокого уровня освоения предпрофессиональных и общеразвивающих программ общеобразовательных программ; - использование информационных технологий преподавателями для подготовки и проведения уроков, внеклассных мероприятий, при создании творческих проектов. - выявление и ориентирование одаренных детей на дальнейшее профессиональное обучение. - формирование у учащихся способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. - повышение мотивации учащихся на достижение успеха в формировании навыков саморазвития через освоение методов самопознания, самооценки, самоуправления, самопроектирования в процессе учебной, учебно-исследовательской и внеурочной деятельности учащихся с использованием мультимедийных и информационных технологий. - повышение компетентности и методического мастерства преподавателей. - повышение эффективности проводимых уроков и их практической направленности. - активизация взаимодействия с общественными организациями и социумом. - улучшение условий обучения, развитие материально-технической базы МБОУ ДО "Иловлинская Детская школа искусств" - увеличение числа посетителей музеев - до 50%; - увеличение количества предметов (экспонатов) основного фонда музеев - до 75%; - увеличение количества музейных выставок - в 2 раза. |
1. Содержание проблемы
В современных условиях культура способна активно воздействовать и влиять на сферы общественной жизни. Она являются действенным средством профилактики и преодоления негативных социальных явлений в детской и молодежной среде, формирования патриотических, гражданских качеств личности, толерантности, воспитания духовности и нравственности, стабилизации и гармонизации семейных и общественных отношений. С ее помощью возможно решение таких серьезных проблем, как восстановление и развитие социального и экономического потенциала населенных пунктов, организация досуга населения, адаптация людей с ограниченными возможностями и многое другое.
Результатом радикальных социально-экономических преобразований в стране, и в Иловлинском районе в частности, стало заметное ослабление материально-технической базы учреждений культуры и, как следствие, увеличение разрыва между культурными потребностями общества и возможностями их удовлетворения. Накопившиеся за время экономического спада проблемы в сфере культуры значительно превышают возможности района по их решению. Темпы износа ценных объектов культурного наследия продолжают превышать темпы их восстановления.
Предлагаемая Программа направлена на решение проблем сохранения культурного потенциала района, эффективного использования культурного наследия.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Выбор приоритетных целей Программы опирается на стратегические цели развития нашего района, на анализ сложившихся тенденций в сфере культуры. Исходя из этого, целью Программы является:
- сохранение и развитие культуры района как важнейшего фактора улучшения жизни и повышения национального самосознания.
Задачи Программы:
- сохранение историко-культурного наследия;
- сохранение и развитие системы дополнительного образования:
- улучшение качества организации досуга населения;
- сохранение материально-технической базы учреждений культуры;
- поддержка развития различных видов, жанров и направлений современной культуры;
- повышение образовательной роли культуры;
- обеспечение доступности культурных услуг и творческой деятельности для лиц с ограниченными физическими возможностями и малообеспеченных слоев населения;
- создание условий для развития народного творчества и ремесел.
- развитие народных художественных промыслов, художественного творчества, декоративно-прикладного искусства;
- сохранение традиций казачьего края;
- формирование средствами культуры и искусства нравственных и духовных ценностей, направленных на воспитание у населения чувства национальной гордости, гражданственности и патриотизма;
- сохранение культурного наследия и творческого потенциала района;
- поддержка молодых дарований в сфере культуры и искусства
- сохранение, пополнение, изучение и экспонирование музейного фонда;
- информатизация библиотек, дальнейшее развитие библиотечного дела;
- непрерывное профессиональное изучение и переподготовка кадров культуры;
- удовлетворение духовных и досуговых интересов жителей района, развитие их творческих способностей;
- обеспечение качественного роста (исполнительского мастерства) клубных формирований, самодеятельных коллективов района;
- развитие и совершенствование туристических маршрутов в сельских поселениях прилегающих территорией к федеральной трассе М6.
Достижению поставленных целей способствует претворение в жизнь комплекса мероприятий Программы, которые объединены в разделы:
Предоставление дополнительного образования:
В концепции модернизации российской системы образования определено, что учреждения дополнительного образования детей были и остаются одним из самых определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов социального и профессионального самоопределения детей и молодежи.
Развитие системы дополнительного образования происходит в интересах формирования богатой, социально активной творческой личности ребенка. Главной целью школы является реализация дополнительных образовательных программ в сфере музыкально-эстетического и художественного развития, воспитания и образования детей посредством обучения по специальным учебным курсам, программам и планам на 10 отделениях: фортепианном, струнно-смычковом, хоровом, народном, хореографическом, эстетическом, фольклорном, церковно-певческом, духовых и ударных инструментов, художественно-прикладном. В процессе реализации ценностных приоритетов системы дополнительного образования детей решаются следующие задачи:
- сохранение и развитие системы музыкально-художественного образования;
- реализация эстетического воспитания подрастающего поколения;
- выявление музыкально и художественно одаренных детей, обеспечение соответствующих условий для их образования и раскрытия творческого потенциала;
- воспитывать подготовленную и заинтересованную аудиторию слушателей и зрителей;
- повышать значимость культуры и искусства при реализации основных и дополнительных образовательных программ;
- поддержка и обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений;
- обеспечение необходимых условий для личного развития, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте от 6 до 18 лет.
- взаимодействие с учреждениями и организациями культуры, с общеобразовательными школами, детскими садами, культурно-досуговыми учреждениями с целью поиска и выявления одаренных детей в области искусства для их обучения по предпрофессиональным программам, а также совместной реализации дополнительных программ, проведения творческих, культурно-просветительских мероприятий;
- взаимодействие со средними профессиональными и высшими профессиональными образовательными учреждениями соответствующего профиля с целью совместного выявления и дальнейшего профессионального становления одаренных детей;
- организация детских творческих коллективов (хоровых, музыкально-инструментальных), в том числе путем привлечения к образовательной деятельности в общеобразовательных школах кадрового потенциала детской школы искусств, совместного использования материально-технических ресурсов;
- расширение географии деятельности, популяризация культурного образования среди населения за счет организации культурно-просветительской деятельности, интеграции форм и методов творческого воспитания в иные сферы общественной жизни (например, проведение творческих мероприятий в детских приютах, больницах и т. п.).
Предоставление услуг культурно-досуговых учреждений:
Для организации досуга населения, культурно-просветительной, развлекательной деятельности в рабочем поселке Иловля работает муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный Дом культуры". Деятельность учреждения культуры направлена на удовлетворение социально-культурных потребностей всех слоев населения, на пропаганду здорового образа жизни с целью всестороннего развития личности.
Основные программные мероприятия данного раздела предусматривают решение следующих задач:
- поддержка развития всех видов и жанров современной культуры и искусства.
В рамках решения данной задачи намечены организация культурно-зрелищных мероприятий, проведение торжественных, просветительских и развлекательных мероприятий для населения, проведение государственных и календарных праздников;
- сохранение и развитие культурных традиций, культурного наследия.
Для реализации данной задачи намечено проведение фестивалей, выставок и конкурсов разных жанров народного творчества;
- создание благоприятных, разнообразных условий для культурного отдыха и условий для реализации потребностей и возможностей в художественном самодеятельном творчестве.
В рамках решения данной задачи ведется работа по развитию художественного, самодеятельного творчества и профессионального искусства, поддержке и развитию объединений для всех возрастных категорий населения.
Предоставление доступа к музейным коллекциям:
Иловлинский район уникален своей историей, многонациональностью, творческим потенциалом, культурными традициями. Для сохранения, изучения и популяризации истории и народного творчества, а также с целью патриотического и эстетического воспитания действует музей народной архитектуры и быта донских казаков.
Программные мероприятия данного раздела предусматривают решение задач по следующим направлениям:
- сохранение и эффективное использование в научных и просветительских целях музейного фонда;
- пополнение, изучение и экспонирование музейного фонда;
- организационное, методическое и нормативное обеспечение эффективных систем учета и хранения музейных ценностей;
- развитие и совершенствование туристических маршрутов по Иловлинскому району.
В рамках работы по данному направлению планируется организация и проведение лекций, передвижных выставок для детей и молодежи (в детских садах, школах) различной тематической направленности.
Организация библиотечного обслуживания населения
Программные мероприятия данного раздела предусматривают решение задач по следующим направлениям:
- поддержание имеющихся фондов библиотек и пополнение их новыми изданиями.
Из-за неразвитости информационного рынка и низкой покупательной способности большинство населения имеет возможность доступа к новой информации главным образом через библиотеки. Для сохранения значимости фонда публичной библиотеки необходимо его постоянное обновление.
- автоматизация библиотечных процессов.
Формирование единого информационного пространства страны невозможно без внедрения информационных технологий в регионах. Компьютеризация библиотек - это шаг к единому информационному пространству не только города, области, страны, но и включение в мировую информационную систему.
Автоматизация библиотечных процессов в Иловлинском муниципальном районе позволит существенно расширить возможность предоставления информации социально незащищенным слоям населения на бесплатной основе, расширить ассортимент информационных услуг.
Организация зрелищных мероприятий:
В целях повышения культурного уровня жителей района, музыкально-эстетического воспитания подрастающего поколения, пропаганды классической, народной и лучших образцов эстрадной музыки в районе работают несколько концертных коллективов:
- ансамбль "Казачий курень";
- народный художественный самодеятельный хор казачьей песни;
- образцовый художественный ансамбль народной песни "Ручеек";
- образцовый художественный ансамбль танца "Сувенир"
- детский ансамбль "Радость" МБОУ ДО "Иловлинская Детская школа искусств".
Организация проведения культурно-массовых мероприятий:
Созданы условия для сохранения культурных традиций и самодеятельного творчества народов, проживающих в Иловлинском районе. Отдел культуры и библиотечного обслуживания администрации Иловлинского муниципального района ежегодно планирует проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие народных традиций, государственных и календарных праздников.
Традиционными для жителей района стали массовые праздники: "Рождество Христово", "Проводы русской зимы", день защитника Отечества, международный женский день, день призывника, праздник весны и труда, День победы в Сталинградской битве, день Победы в Великой Отечественной войне (1945 г), день семьи, международный день защиты детей, день России, День национальных культур, день любви, семьи и верности, день станицы Иловлинской, день района, день отца, день матери, день инвалида;
районные конкурсы: "Поют казачата", "Донская красавица", "КВН", "Виктория" "Песня моя - Россия" и другие праздники благодаря которым культурная жизнь района становится яркой и насыщенной.
Районные мероприятия, ежегодно проводимые в р.п. Иловля, являются одной из форм участия населения в культурной жизни района. Мероприятия проводятся в соответствии с перечнем культурно-массовых мероприятий годового плана.
Общее руководство и координация деятельности муниципальных учреждений культуры:
Создание условий для качественного и эффективного функционирования муниципальных учреждений культуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, актами Администрации Иловлинского муниципального района, в планировании, учете и расходовании финансовых средств, выделенных муниципальным учреждениям культуры, подведомственных Отделу культуры и библиотечного обслуживания администрации Иловлинского муниципального района, для оказания муниципальных услуг на 2017 - 2021 годы.
3. Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в 2017 - 2021 годах.
4. Перечень мероприятий и работ по реализации программы с указанием всех источников финансирования по годам
Перечень мероприятий и работ по реализации программы с указанием всех источников финансирования по годам отражены в Приложении N 1.
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджетов.
(тыс. руб) | |||||||
Источники финансирования |
Объем финансового обеспечения на 2017 - 2020 годы |
В том числе по годам |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего |
119039,2 |
26409,4 |
22985,4 |
22657,0 |
22920,6 |
24066,8 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
1800,0 |
1800,0 |
- |
- |
- |
- |
|
Средства областного бюджета |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
|
Средства бюджета Иловлинского муниципального района |
117124,2 |
24494,4 |
22985,4 |
22657,0 |
22920,6 |
24066,8 |
|
Средства бюджета Кондрашовского сельского поселения Иловлинского муниципального района |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
- |
- |
6. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Отдел культуры и библиотечного обслуживания администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области под контролем курирующего заместителя главы администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
7. Оценка ожидаемой эффективности от реализации программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов в социально-экономической сфере:
- удовлетворенность населения района разнообразием услуг в сфере культуры - не менее 90%;
- соответствие качества предоставляемых услуг утвержденным стандартам - не менее 90%;
- книгообеспеченность (количество изданий в библиотеках/количество читателей) - не менее 7 изд./чит.;
- увеличение количества посещений музеев, концертов, представлений (в том числе гастрольных и фестивальных), культурно-досуговых мероприятий - не менее 0,2% в год;
- доля культурно-досуговых мероприятий для менее социально защищенных групп населения: детей, подростков, пенсионеров, инвалидов, многодетных семей и т.д. - не менее 20%;
- доля новых произведений профессионального искусства в общем репертуаре организаций исполнительских искусств для концертных организаций - не менее 20% в каждой концертной программе;
- выровнять условия доступности услуг для жителей Иловлинского муниципального района, а также качество оказанных услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры;
- обеспечить использование исторического и культурного наследия для воспитания и образования подрастающего поколения;
- совершенствование финансового обеспечения и исполнения бюджетных обязательств учреждений культуры, подведомственных Отделу культуры и библиотечного обслуживания администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Критерии эффективности выполнения мероприятия
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Увеличение количества детей получающих дополнительное образование |
чел. |
326 |
328 |
330 |
332 |
334 |
Увеличение количество культурно-досуговых мероприятий |
кол-во |
400 |
405 |
410 |
415 |
420 |
Увеличение числа посетителей музея |
чел. |
3400 |
3500 |
3600 |
3700 |
3800 |
Увеличение количества читателей |
чел. |
14200 |
14300 |
14400 |
14500 |
14600 |
Доля расходов по отраслям финансируемых по программно-целевому признаку муниципальных учреждений культуры подведомственных Отделу культуры и библиотечного обслуживания |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. Финансово-экономическое обоснование
Наименование мероприятия |
Финансовые затраты руб. |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет (бюджет муниципального района и бюджет поселения) |
Муниципальный бюджет |
Муниципальный бюджет |
Муниципальный бюджет |
Муниципальный бюджет |
|
Предоставление дополнительного образования детей (0703. 1000600000) |
- |
- |
8493795,00 |
8370215,00 |
7992795,00 |
8392400,00 |
8812100,00 |
Предоставление услуг культурно-досуговых учреждений (0801.1000100000) |
1530000,00 |
85000,00 |
5459519,00 |
4446086,00 |
4466086,00 |
4668400,00 |
4901800,00 |
Организация и обеспечение концертной деятельности (0801.1000200000) |
- |
- |
1858500,00 |
1858500,00 |
1858500,00 |
1951400,00 |
2049000,00 |
Организация библиотечного обслуживания населения (0801.1000400000) |
- |
- |
3769526,00 |
3426588,00 |
3426588,00 |
3597900,00 |
3777800,00 |
Предоставление доступа к музейным коллекциям (0801.1000300000) |
- |
- |
816784,00 |
816784,00 |
816784,00 |
857600,00 |
900500,00 |
Общее руководство и координация деятельности муниципальных учреждений культуры (ОК и БО 0804.1000000) |
- |
- |
4096247,00 |
4067247,00 |
4096247,00 |
3452900,00 |
3625600,00 |
Предоставление услуг культурно-досуговых учреждений Кондрашовское сельское поселение (по согласованию) |
270000,00 |
15000,00 |
15000,00 |
- |
- |
- |
- |
Итого по программе: |
1800000,00 |
100000,0 |
24509371,00 |
22985420,00 |
22657000,00 |
22920600,00 |
24066800,00 |
9. Перечень имущества создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы
Имущество создаваемое или приобретаемое в ходе реализации муниципальной программы муниципальными учреждениями культуры подведомственными Отделу культуры и библиотечного обслуживания администрации Иловлинского муниципального района, является собственностью администрации Иловлинского муниципального района, и закрепляется за такими учреждениями на праве оперативного управления.
Перечень имущества создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы
N |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Количество |
Наименование организации - балансодержателя |
1 |
Сценические костюмы |
единиц |
6 |
МБУ АКК |
2 |
Сценическая обувь |
единиц |
8 |
МБУ АКК |
3 |
Сплит-система |
единиц |
1 |
ОК и БО |
5 |
Стол компьютерный |
единиц |
1 |
ОК и БО |
6 |
Комплект офисной мебели (2 стола, 2 шкафа) |
единиц |
1 |
ОК и БО |
7 |
Микрофоны |
единиц |
3 |
МБУК РДК |
8 |
Усилители |
единиц |
1 |
МБУК РДК |
9 |
Микшерный пульт |
единиц |
1 |
МБУК РДК |
10 |
Световые приборы |
единиц |
4 |
МБУК РДК |
11 |
Сценические костюмы |
единиц |
4 |
МБУК РДК |
12 |
Сценическая обувь |
единиц |
4 |
МБУК РДК |
13 |
Стол компьютерный |
единиц |
1 |
МБУК РДК |
14 |
Компьютер в сборе |
единиц |
1 |
МБУК РДК |
15 |
Стулья |
единиц |
40 |
МБКУК ИМЦБ |
16 |
Книги |
единиц |
200 |
МБКУК ИМЦБ |
17 |
Сплит-система |
единиц |
2 |
МБКУК ИМЦБ |
18 |
Стеллажи |
единиц |
8 |
МБКУК ИМЦБ |
Постановлением Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 1 декабря 2016 г. N 930 настоящая Муниципальная программа дополнена приложением
Приложение
4. Перечень мероприятий и работ по реализации программы с указанием всех источников финансирования по годам
N |
Мероприятия |
Сроки проведения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования (тыс. руб) |
Ответственные за проведение |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Муниципальный бюджет |
Муниципальный бюджет |
Муниципальный бюджет |
Муниципальный бюджет |
|||||
1. Предоставление культурно-досуговых услуг | |||||||||||
1 |
Проведение мероприятий |
В течение года |
945,0 |
- |
- |
115,0 |
200,0 |
200,0 |
210,0 |
220,0 |
МБУК "РДК" |
Итого по разделу: |
|
945,0 |
- |
- |
115,0 |
200,0 |
200,0 |
210,0 |
220,0 |
|
|
2. Обеспечение деятельности учреждений культуры | |||||||||||
1 |
Предоставление дополнительного образования детей |
В течение года |
42061,3 |
- |
- |
8493,8 |
8370,2 |
7992,8 |
8392,4 |
8812,1 |
МБОУ ДОД "ИДШИ" |
2 |
Предоставление услуг культурно-досуговых учреждений в т.ч. |
В течение года |
24611,9 |
1530,0 |
85,0 |
5344,5 |
4246,1 |
4266,1 |
4458,4 |
4681,8 |
МБУК "РДК" |
2.1 |
Ремонт крыши |
В течение года |
1500,0 |
- |
- |
1500,0 |
- |
- |
- |
- |
МБУК "РДК" |
2.2 |
Модернизация материально-технической базы |
В течение года |
1700,0 |
1530,0 |
85,0 |
85,0 |
- |
- |
- |
- |
МБУК "РДК" |
3 |
Предоставление доступа к музейным коллекциям |
В течение года |
4208,5 |
- |
- |
816,8 |
816,8 |
816,8 |
857,6 |
900,5 |
МБУ "КМИМР" |
4 |
Организация библиотечного обслуживания населения |
В течение года |
17998,4 |
- |
- |
3769,5 |
3426,6 |
3426,6 |
3597,9 |
3777,8 |
РМКУ ИМЦБ |
5 |
Организация и обеспечение концертной деятельности |
В течение года |
9575,9 |
- |
- |
1858,5 |
1858,5 |
1858,5 |
1951,4 |
2049,0 |
МБУ "АКК" |
7 |
Общее руководство и координация деятельности муниципальных учреждений культуры |
В течение года |
19338,2 |
- |
- |
4096,3 |
4067,2 |
4096,2 |
3452,9 |
3625,6 |
ОК и БО |
8 |
Модернизация материально-технической базы |
В течение года |
300,0 |
270,0 |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Центр культуры, спорта и библиотечного обслуживания Кондрашовского сельского поселения" Иловлинского муниципального района (по согласованию) |
|
Итого по программе: |
|
119039,2 |
1800,0 |
100,0 |
24509,4 |
22985,4 |
22657,0 |
22920,6 |
24066,8 |
|
Управляющий делами администрации Иловлинского муниципального района |
Л.А. Шевырева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 1 декабря 2016 г. N 930 "Об утверждении муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области на 2017 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (http://ilovadmin.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 17 июля 2019 г. N 456
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 23 января 2019 г. N 38
Изменения вступают в силу с 23 января 2019 г.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 3 сентября 2018 г. N 632
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 11 июля 2018 г. N 488
Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 28 марта 2018 г. N 245
Изменения вступают в силу с 28 марта 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 1 декабря 2016 г. N 930
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.