Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 17 января 2017 г. N 19
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 14.09.2011 г. N 1111 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Иловлинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" разместить в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области.
3. Постановление администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 23.01.2012 г. N 30 "Об утверждении административного регламента администрации Иловлинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" считать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Иловлинского муниципального района О.Ю. Попова.
Глава администрации Иловлинского муниципального района |
И.С. Гель |
Утвержден
постановлением администрации
Иловлинского муниципального
района от 17 января 2017 г. N 19
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- Юридические и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии может стать заявителем муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Данные районного муниципального казенного учреждения культуры "Иловлинская межпоселенческая центральная библиотека" Волгоградской области:
Наименование: Районное муниципальное казенное учреждение культуры "Иловлинская межпоселенческая центральная библиотека" (РМКУК "ИМЦБ"):
403071, Волгоградская область, р.п. Иловля, пл. Ленина, д. N 2
График работы:
понедельник - пятница - с 10.00 до 18.00 часов без перерыва на обед
суббота, нерабочие праздничные дни - выходные дни;
воскресенье - с 10.00 до 16.00 часов без перерыва на обед
Каждый последний понедельник месяца - санитарный день
Данные Иловлинской детской библиотеки
Наименование: Иловлинская детская библиотека
Адрес: 403071, Волгоградская область, р.п. Иловля, ул. 9-го Января, д. N 22
График работы:
понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00 без перерыва на обед
суббота, нерабочие праздничные дни - выходные дни;
воскресенье - с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Последний день каждого месяца - санитарный день
Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация района).
Адрес: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Буденного, 47
Телефон: 8 (84467) 5-14-00 (приемная); факс: 8 (84467) 5-20-88
Адрес электронной почты: ra_ilov@volganet.ru
Режим работы администрации Иловлинского муниципального района: понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.; выходные - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
2) Отдел культуры и библиотечного обслуживания администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел культуры).
Адрес: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Буденного, 47
Телефон: 8 (84467) 5-17-96 (приемная);
Адрес электронной почты: ok.ilovlya@yandex.ru
Режим работы отдела: понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.; выходные - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
Непосредственно в администрации Иловлинского муниципального района (информационные стенды, устное информирование муниципальными служащими администрации района, личный прием);
непосредственно в РМКУК "ИМЦБ" (информационные стенды, устное информирование специалистами, личный прием);
по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации Иловлинского муниципального района на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
2.2. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением Администрации района - отделом культуры и библиотечного обслуживания администрации Иловлинского муниципального района
Исполнителем муниципальной услуги является: Районное муниципальное казенное учреждение культуры "Иловлинская межпоселенческая центральная библиотека" (РМКУК "ИМЦБ"), состоящая из Иловлинской межпоселенческой центральной библиотеки, детской библиотеки
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, в том числе размещение информации в электронном виде на официальном сайте администрации Иловлинского муниципального района или мотивированный отказ в предоставлении информации;
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления услуги при личном обращении к сотрудникам библиотек составляет не более 30 минут;
При письменном обращении по электронной почте
- Рассмотрение заявления, регистрация запроса
- консультирование получателя услуги - в течение 1-го дня
2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", N 289, 22.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496.);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
- Федеральный закон Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615.);
- Федеральный закон от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, N 1, ст. 2, "Российская газета", N 11-12, 17.01.1995.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р (в ред. Распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 г. N 1506-р) "Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626.);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Постановлением" имеется в виду "Распоряжением"
- Закон Волгоградской области "О библиотечном деле в Волгоградской области" от 13.05.2008 г. N 1686-ОД ("Волгоградская правда", N 82, 14.05.2008.);
- Устав районного муниципального казенного учреждения культуры "Иловлинская межпоселенческая центральная библиотека";
- Правила пользования районного муниципального казенного учреждения культуры "Иловлинская межпоселенческая центральная библиотека".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги при личном обращении в РМКУК "ИМЦБ" или детскую библиотеку требуется прохождение процедуры регистрации с предоставлением паспортных данных и оформления формуляра читателя. При этом необходимо предъявить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- для лиц до 14 лет регистрация производится на основании паспорта их родителей или иных законных представителей.
- обращение (заявление) получателя муниципальной услуги (1 экз. не обязательный) (Приложение N 2)
2.6.2. В случае письменного обращения по почте или через электронные средства связи необходимо заполнение запроса (Приложение N 2). Все письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая обращения, поступившие по электронной почте, являются основанием для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему административному регламенту. Представитель заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" дает согласие на обработку персональных данных заявителя по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему административному регламенту.
Специалисты РМКУК "ИМЦБ" не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 административного регламента.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- пользователь нарушил Правила пользования библиотеками;
- несоответствие обращения содержанию услуги;
- текст электронного обращения не поддается прочтению;
- возможна приостановка доступа в связи с техническими неполадками на серверном оборудовании и/или техническими проблемами Интернет;
- в случае чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельствах (непреодолимая сила).
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 мин.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Регистрация одного пользователя осуществляется с момента поступления запроса в срок до 15 минут. Регистрация запроса заявителя в электронной форме производится в течение 1-го рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту приема и ожидания заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении такой услуги
2.13.1. Помещения РМКУК "ИМЦБ" должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, слабое освещение, шум, вибрация и т.д.).
Места для получения муниципальной услуги включают в себя места для ожидания, приема заявителей.
Места предоставления услуги в электронном виде должны быть оборудованы персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочным системам, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда.
2.13.2. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, а также на Портале и сайте Администрации.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.3. Здание (помещение) РМКУК ИМЦБ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование РМКУК ИМЦБ, а также информацию о режиме его работы.
2.13.4. Вход в здание и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.13.5. Помещения РМКУК ИМЦБ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
2.13.6. На территории, прилегающей к РМКУК ИМЦБ, располагается бесплатная парковка для специальных автотранспортных средств посетителей - инвалидов.
2.13.7. Специалисты РМКУК ИМЦБ сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказывают им помощь на территории РМКУК ИМЦБ в получении ими муниципальных услуг. В помещение РМКУК ИМЦБ допускается собака-проводник при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
4) удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) высокая культура обслуживания заявителей;
7) короткое время ожидания услуги;
8) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
9) возможность получения услуги в электронном виде;
10) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц и специалистов в процессе получения муниципальной услуги.
11) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов РМКУК ИМЦБ
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. При личном обращении заявителей на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей:
- Ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность.
- Оформление читательского формуляра, с личной подписью заявителя.
- Заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной услуги (1 экз. необязательный) - от 5 до 15 минут
- Консультация получателя муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, по методике самостоятельного поиска документов специалистами библиотек - от 5 до 15 мин
- Предоставление доступа к муниципальной услуге.
Результатом является получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных.
3.2. Процесс оказания услуги на бумажных носителях начинается при обращении пользователя к сотрудникам библиотеки или непосредственно к справочно-поисковому аппарату, расположенному в помещениях библиотек. Максимальный срок формирования ответа при обращении к сотрудникам библиотек составляет не более 30 минут.
3.3. При письменном обращении по электронной почте:
- Рассмотрение заявления, регистрация запроса
- консультирование получателя услуги - в течение 1-го дня
3.4. Процесс оказания услуги в электронном виде в помещении библиотеки начинается при регистрации пользователя на автоматизированном рабочем месте читателя.
3.4.1. Для получения услуги в электронном виде необходимо компьютерное оборудование, соответствующее следующим характеристикам: процессор не менее P3-1000 МГЦ, оперативная память не менее 128 МБ, Windows XP, web-браузер не старше Internet Explorer 6.0.
3.5. Справочно-поисковый аппарат библиотеки обновляется в течение месяца со дня поступления нового издания в библиотеки, а также исключения издания из фонда библиотек.
Поисковая система справочно-поискового аппарата и базы данных должна иметь возможность поиска по заглавию, автору, ключевому слову, теме и году издания.
Автоматически сформированный ответ справочно-поискового аппарата и базы данных пользователю должен содержать следующие информационные поля: вид документа, шифр издания, автора, заглавие, выходные данные, предметные рубрики, количество экземпляров, место хранения.
Максимальный срок формирования ответа при обращении к справочно-поисковому аппарату составляет 5 минут.
3.6. Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении осуществляется в часы работы библиотек;
3.7. Административные действия и административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлены в блок-схеме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РМКУК "ИМЦБ" положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
- отделом культуры и библиотечного обслуживания;
- директором РМКУК "ИМЦБ";
- заведующей детской библиотекой;
- ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела культуры и библиотечного обслуживания и РМКУК "ИМЦБ") и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Пользователя.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
Акт подписывается уполномоченными должностными лицами отдела культуры и библиотечного обслуживания администрации Иловлинского муниципального района и (или) РМКУК "ИМЦБ".
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Иловлинского муниципального района.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации Иловлинского муниципального района, должностных лиц администрации Иловлинского муниципального района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно или письменно) или направить по почте, электронной жалоба) почте письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение). (Приложение N 3)
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица РМКУК ИМЦБ в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Письменное обращение гражданина должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату.
Устные обращения граждан излагаются во время личного приема у главы муниципального района, заместителей главы администрации муниципального района, начальника отдела культуры и библиотечного обслуживания, руководителя учреждения, его заместителей.
Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения являются:
- Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
- Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
- Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица РМКУК ИМЦБ является поступление жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной или электронной форме о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
5.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба:
- Глава администрации Иловлинского муниципального района
тел. 8 (84467) 5-14-00 (приемная), адрес: 403071 Волгоградская область, р.п. Иловля, ул. Буденного, д. 47; приемный день: понедельник (1-ая и 3-я неделя месяца) с 8.00 до 15.00
- первый заместитель Главы администрации Иловлинского муниципального района тел. 8 (84467) 5-14-00, адрес: 403071, Волгоградская область, р.п. Иловля, ул. Буденного, д. 47; приемный день: четверг с 10.00 до 15.00.
- начальник отдела культуры и библиотечного обслуживания
тел. 8 (84467) 5-11-59, адрес: 403071, Волгоградская область, р.п. Иловля, ул. Кирова, д. 53; приемный день: четверг с 10.00 до 11.00
- директор РМКУК "Иловлинская межпоселенческая центральная библиотека"; тел: 8 (84467) 5-18-49, адрес: 403071, Волгоградская область, р.п. Иловля, пл. Ленина, д. 2, приемный день: понедельник - с 9.00 до 10.00
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации Иловлинского муниципального района в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава администрации Иловлинского муниципального района, его заместитель, руководитель отдела культуры и библиотечного обслуживания администрации Иловлинского муниципального района или директор РМКУК "Иловлинская межпоселенческая центральная библиотека":
- признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
- признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Блок-схемой предоставления муниципальной услуги. (Приложение N 1)
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги" Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Начало предоставления муниципальной услуги: Заявитель обращается лично или по электронной почте |
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, регистрация или перерегистрация получателя муниципальной услуги при первичном обращении - 15 минут |
Рассмотрение заявления при письменном обращении, консультирование о правилах пользования СПА и БД |
Время поиска документа в СПА библиотеки, базах данных. При личном обращении - 30 минут (При поступлении запроса через электронную почту время предоставления ответа - 1 день) |
Направление уведомления об отказе в доступе к СПА и БД |
Оказание муниципальной услуги завершено |
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
Образец письменного обращения
(заявления)
Директору РМКУК "ИМЦБ"
_____________________________
*Ф.И.О. (наименование) заявителя ________________________________________
*Почтовый адрес
Индекс: ____________ / __________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) _____________@_____________________
Контактный телефон (при наличии) ________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне информацию о
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информацию прошу предоставить следующим способом (нужное подчеркнуть):
- выслать по указанному адресу;
- отправить на указанный адрес электронной почты;
- получу лично в руки ___________________________________________________
"_____"___________ 20___ г. __ в ________ час.
(указать желаемую дату и время получения)
Подпись заявителя _____________ /_______________________________________/
фамилия, инициалы _______________________________________________________
дата
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
Образец
ЖАЛОБА
Кому ______________________________
(наименование органа местного
самоуправления, в который
направляется письменное
обращение, либо фамилия, имя,
отчество соответствующего
должностного лица, либо
должность соответствующего лица)
От ________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее
при наличии), почтовый адрес, по
которому должен быть отправлен
ответ)
Краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействий),
указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
вынесенным решением, действием (бездействием) должностного лица.
Перечень прилагаемых документов.
Личная подпись ___________________________
Дата _____________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
Согласие на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
С условиями оказания библиотечных услуг в соответствии с Правилами
пользования библиотекой ознакомлен(а). Даю свое согласие на обработку
моих персональных данных, указанных в настоящем соглашении.
Подпись ________________________
Домашний адрес __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Паспорт, серия ____________ N ___________________________________________
Выдан ___________________________________________________________________
Дата выдачи _____________________
Я согласен (на) с тем, что Библиотека вправе напомнить о взятых
мною на дом изданиях, в случае просрочки даты их возврата путем
телефонных звонков по телефону ________________________ и почтовых
отправлений.
Подпись _________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 17 января 2017 г. N 19 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (http://ilovadmin.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 10 февраля 2022 г. N 95
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 24 января 2022 г. N 54
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 17 октября 2018 г. N 786
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления