Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 30.12.2016 г. N 9123
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
14 июня, 10 октября 2017 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальное задание).
1. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений (далее - муниципальные учреждения), с учетом предложений муниципальных учреждений, относительно потребности населения в соответствующих услугах и работах, оцениваемых с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципальных учреждений по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы); определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ); предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельные требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
Постановлением Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 14 июня 2017 г. N 3576 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части в процентах. Значения допустимых отклонений, устанавливаемых на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Пункт 1.4 изменен с 17 октября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 10 октября 2017 г. N 6133
1.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования проекта бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения ГРБС лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые ГРБС.
Во время согласования проекта муниципального задания с управлением финансов администрации г. Волжского к пакету документов прилагается расчет объема финансового обеспечения, являющийся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение), заключаемого между ГРБС и муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
1.5. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении лимитов бюджетных обязательств ГРБС на предоставление субсидии новое муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней с момента внесения изменений.
Пункт 1.6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 10 октября 2017 г. N 6133
Изменения применяются при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 гг.
1.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее - общероссийский перечень), оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
ГРБС также вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг (далее - региональный перечень), не включенных в общероссийские перечни, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами).
1.7. Муниципальное задание и отчет о его выполнении, формируемые согласно приложениям N 1, 2 к Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах ГРБС и муниципальных учреждений.
Раздел 2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 10 октября 2017 г. N 6133
Изменения применяются при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 гг.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения*(1).
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский и региональный перечень государственных (муниципальных) услуг;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, используемое для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), с учетом пункта 2.19 настоящего Положения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество)*(1), за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование с учетом пункта 2.21 настоящего Положения.
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и отраслевого коэффициента к базовым нормативам затрат, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.4. Значение нормативных затрат () на оказание муниципальной услуги утверждаются нормативно-правовым актом ГРБС в отношении муниципальной услуги, оказываемой конкретным учреждением с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги и рассчитываются по формуле:
где:
- базовый норматив затрат;
К отр. - отраслевой коэффициент.
2.5. Базовый норматив затрат () на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленные в общероссийском и региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики).
2.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
2.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Подпункт "б" пункта 2.8 настоящего приложения применяется при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "в" пункта 2.8 настоящего приложения применяется при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
б) затраты на коммунальные услуги;
в) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "д" пункта 2.9 настоящего приложения применяется при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
д) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
е) затраты на приобретение услуг связи;
ж) затраты на приобретение транспортных услуг;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.10. В затраты, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.9 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Порядок формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, устанавливается нормативно-правовым актом администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается нормативно-правовым актом ГРБС с приложением формы (приложение N 1) и порядка расчета (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
2.12. Отраслевой коэффициент применяется при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (по решению ГРБС может быть несколько отраслевых коэффициентов).
2.13. Отраслевые коэффициенты учитывают показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяются в соответствии с порядком, утвержденным нормативно-правовым актом ГРБС.
Экономическое обоснование, значение, порядок применения отраслевых коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг утверждается нормативно-правовым актом ГРБС (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период) с точностью до четырех знаков после запятой.
2.14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с Порядком (приложение N 2 к постановлению) в отношении муниципальных учреждений.
2.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Подпункт "б" пункта 2.16 настоящего приложения применяется при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "в" пункта 2.16 настоящего приложения применяется при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "ж" пункта 2.16 настоящего приложения применяется при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.16. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
2.17. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются нормативно-правовым актом ГРБС в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение работ муниципальными учреждениями городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Порядок).
2.18. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, то затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который не подлежит корректировке в течение финансового года и рассчитывается по формуле:
Rотч. субсид. - планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объема субсидии, полученной из бюджета городского округа - город Волжский, в отчетном финансовом году на указанные цели;
Rотч. плат. - планируемые доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Значение коэффициента платной деятельности утверждается нормативно-правовым актом ГРБС с точностью до двух знаков после запятой.
2.19. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, рассчитываются с учетом затрат*(1):
- в размере 10 процентов объема затрат на потребление электрической энергии указанным имуществом муниципального бюджетного или автономного учреждения;
- в размере 50 процентов объема затрат на потребление тепловой энергии указанным имуществом муниципального бюджетного или автономного учреждения.
Перечень не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, а также значение затрат на содержание указанного имущества утверждается ГРБС.
2.20. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 2.20 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
2.21. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного муниципальным заданием.
2.22. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при подготовке обоснований сумм бюджетных ассигнований городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.23. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения.
2.24. Изменение объема субсидии в течение периода выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае:
- внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Волгоградской области, городского округа - город Волжский Волгоградской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- выявления нарушений в правильности формирования нормативных затрат в ходе проведения контрольных мероприятий ГРБС и уполномоченным органом внутреннего муниципального финансового контроля.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в течение текущего финансового года по установленным в нем основаниям, субсидия в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежит возврату на лицевой счет ГРБС на основании отчета согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.25. Субсидия муниципальному бюджетному или автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевые счета, открытые в управлении финансов администрации городского округа - город Волжский, или на счета, открытые в кредитной организации муниципальному автономному учреждению.
2.26. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого между ГРБС и муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой (приложение N 3 к настоящему Положению). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возврат субсидии в случаях, установленных настоящим Положением.
2.27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком к соглашению.
2.28. Принятие решения о перечислении субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления предварительного отчета об исполнении муниципального задания.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг (работ) за соответствующий финансовый год, составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, предоставляется учреждениями ГРБС по состоянию на 01 декабря текущего финансового года, с указанием ожидаемого годового исполнения показателей муниципального задания.
Если показатели объема оказания муниципальных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями, с последующим изменением соглашения в течение текущего финансового года.
2.29. Муниципальные учреждения представляют ГРБС отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями и сроками, установленными в муниципальном задании, но не реже чем один раз в квартал.
На основании представленных отчетов ГРБС формирует свод результатов выполнения муниципального задания в разрезе учреждений согласно приложению N 4 и направляет в адрес управления финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в срок:
- до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (на основании данных квартального отчета);
- до 01 декабря (на основании данных предварительного отчета по состоянию на 01 декабря);
- до 01 марта года, следующего за отчетным (на основании данных годового отчета).
2.30. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют ГРБС.
Порядок, сроки и требования осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливаются ГРБС и в обязательном порядке содержат положения:
- предмет контроля;
- основные задачи контроля;
- формы контроля (предварительный, текущей и последующий);
- вид документа, составляющегося по результатам выполнения форм контроля, с указанием соответствующих результатов, выявленных (либо в отсутствии таковых) в ходе контроля, мер на их устранение;
- виды контроля (плановый и внеплановый);
- основания для проведения видов контроля;
- применение результатов контроля (оценка потребности в оказании услуг (выполнении работ), внесении изменений в показатели муниципального задания);
- ответственность руководителя подведомственных учреждений за невыполнение показателей объема и качества установленных в муниципальном задании за период;
- перечень документов (источников исходных данных), используемых для осуществления контроля.
*(1) Пункт 2.1 Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с 2019 года и на плановый период 2020 - 2021 годов.
*(2) Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов.
*(3) Пункт 2.20 Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов.
Заместитель главы администрации |
Р.И. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.