Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 30.12.2016 г. N 9123
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение работ муниципальными учреждениями городского округа - город Волжский Волгоградской области
14 июня, 10 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - нормативные затраты, муниципальное задание).
1.2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ учреждениями.
1.3. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ
2.1. Нормативные затраты на выполнение работ на соответствующий финансовый год () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
Пункт 2.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 10 октября 2017 г. N 6133
Изменения применяются при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 гг.
2.2. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ (далее - нормы затрат, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
До принятия стандартов работ, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при соблюдении требований к качеству выполнения работ, отраженных в региональных перечнях.
2.3. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
2.4. В состав нормативных затрат на выполнение работ включаются следующие группы затрате ():
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, включая административно-управленческий персонал, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работ, с учетом действующего положения об оплате труда работников учреждений, а также с учетом стандартов работ;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работ с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом стандартов работ и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работ;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работ, с учетом стандартов работ;
г) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также с учетом стандартов работ.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на газоснабжение;
- затраты на электроснабжение;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), с учетом стандартов работ.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
- затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
- затраты на содержание прилегающих территорий;
- прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия ГРБС недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями ГРБС или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им ГРБС на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, с учетом стандартов работ.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работ;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу, с учетом стандартов работ*(1);
з) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом стандартов работ.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь и Интернет;
и) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом стандартов работ;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждений, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал, определяемые пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, с учетом стандартов работ;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды, с учетом стандартов работ.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
- затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
- затраты на командировочные расходы;
- затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
- затраты на уплату пошлин;
- затраты на повышение квалификации персонала;
- затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
- затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
- иные затраты.
3. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ
Пункт 3.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 10 октября 2017 г. N 6133
Изменения применяются при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 гг.
3.1. Значения нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанные в соответствии с Порядком, на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются ежегодно, одновременно с утверждением муниципального задания не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до ГРБС показателей сводной бюджетной росписи, нормативно-правовым актом ГРБС, содержащим реестровый номер, наименование, единицу измерения работ в соответствии с общероссийским перечнем и (или) региональным перечнем, показатели качества выполнения работ (не менее трех), принадлежность к виду перечня (общероссийский перечень или региональный перечень).
3.2. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ осуществляется не позднее 15 рабочих дней после утверждения соответствующих изменений.
*(1) Подпункт "ж" пункта 7 применяется при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Подпункт "ж" пункта 2.4"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.