Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 22 декабря 2016 г. N 754
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие молодежной политики Дубовского муниципального района" на 2017 - 2019 годы"
15 февраля, 18, 29 декабря 2017 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Постановлением администрации Дубовского муниципального района N 667 от 30.11.2016 г. "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубовского муниципального района", Уставом Дубовского муниципального района постановляю:
Пункт 1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 850
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие молодежной политики Дубовского муниципального района на 2017 - 2019 годы" в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дубовского муниципального района Н.А. Куликову.
Глава Дубовского муниципального района |
А.И. Ляшенко |
Муниципальная программа изменена с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 850
Муниципальная программа
"Развитие молодежной политики Дубовского муниципального района" на 2017 - 2019 годы
(утв. Постановлением администрации Дубовского муниципального района от 22 декабря 2016 г. N 754)
15 февраля, 18, 29 декабря 2017 г.
Паспорт муниципальной программы "Развитие молодежной политики Дубовского муниципального района"на 2017 - 2019 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по молодежной политике, спорту, культуре, туризму и библиотечному обслуживанию администрации Дубовского муниципального района |
Соисполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Межпоселенческий социально - досуговый центр молодежи" |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
Цели муниципальной программы |
Целью настоящей программы является создание условий для включения молодежи как активного субъекта общественных отношений через развитие и интеграцию молодежного потенциала в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития района. |
Задачи муниципальной программы |
Задачами программы являются: - социальная безопасность общества от негативных проявлений в молодежной среде; - развитие социально-экономического, общественно-политического и культурного потенциала молодежи; - интеграция молодежи в социально-экономические, общественно-политические и культурные процессы развития района. |
Целевые показатели муниципальной программы, их значение на последний год реализации |
Целевыми показателями муниципальной программы являются: - Доля детей, подростков и молодежи, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, в общем числе граждан в возрасте 8-30 лет - 7% - Доля молодежи, вовлеченной в добровольческую (волонтерскую) деятельность, в общем числе граждан 14-30 лет - 2,5% - Доля молодых людей, участвующих в реализуемых органами и организациями, действующими в области молодежной политики, проектах и программах поддержки талантливой молодежи, в общем числе молодежи - 1,4% - Доля лиц в возрасте 14-30 лет, страдающих алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и состоящих на учете в наркодиспансерах, в общем числе поставленных на такой учет - 0,11% - Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем числе несовершеннолетнего населения муниципального района - 0,10% - Количество молодых людей, посещающих учреждения молодежной политики на постоянной основе - 0,3 тыс. человек - Доля трудоустроившихся лиц в возрасте 16-29 лет в общем числе обратившихся в службу занятости - 34% - Доля детей, подростков и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и занимающихся на постоянной основе в учреждениях молодежной политики и спорта по месту жительства, в общем числе детей, подростков и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации - 8,7% - Доля детей, подростков и молодежи, охваченных различными формами летнего и круглогодичного оздоровительного отдыха, в общем числе граждан в возрасте 6,5-15 лет - 38% - Количество специалистов, осуществляющих работу с молодежью, в сельских и поселковых администрациях, в организациях и образовательных учреждениях - 11 - Количество военно-патриотических клубов и кружков различной ведомственной принадлежности для молодежи муниципального района - 3 |
Сроки и этапы реализации программы |
2017 - 2019 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы составляет 10564,0 тыс. руб. из них: 2017 год - 3533,6 тыс. рублей, 2018 год - 3 456, 7 тыс. рублей, 2019 год - 3 573, 7 тыс. рублей Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Дубовского муниципального района |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Ожидаемые результаты: - сокращение негативных (общественно опасных) проявлений в молодежной среде, таких, как: преступность, наркомания, алкоголизм, экстремизм; - появление эффективных механизмов включения молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района; - увеличение числа реализуемых молодежных социальных программ, направленных на развитие района; - создание условий для вступления молодежи в трудовую жизнь, ее трудовое воспитание; - появление гражданских институтов по формированию здорового образа жизни у молодежи; - улучшение положения отдельных категорий молодежи (молодых людей с ограниченными возможностями, оказавшихся в трудной жизненной ситуации). Показатели социально-экономической эффективности: - снижение девиантных и криминальных проявлений в молодежной среде; - увеличение количества людей среди молодежи, выбирающих здоровый образ жизни; - формирование ответственного отношения к здоровью, привлечение молодежи к труду; - популяризация творческой активности молодежи; - увеличение количества волонтеров, вовлеченных в добровольческую деятельность; - формирование кадрового резерва молодых специалистов района. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие молодежной политики Дубовского муниципального района" на 2017 - 2019 годы (далее - программа) призвана определить цель, приоритеты молодежной политики и меры, реализация которых обеспечит решение важнейших задач социально-экономического развития Дубовского муниципального района. Данная программа рассчитана на три года и предполагает достижение своей цели к 2019 году.
Главной особенностью программы является предложенный механизм перевода молодежи из ресурса в активный субъект социально-экономических отношений, максимального использования инновационного потенциала молодого поколения в интересах Дубовского муниципального района, обеспечения должного уровня конкурентоспособности молодых граждан.
Программа разработана с учетом анализа позитивных и негативных тенденций в молодежной среде и особенностей молодежи как социально-демографической группы.
К позитивным тенденциям, требующим целенаправленного развития через реализацию программы, можно отнести следующие:
- в молодежной среде созревает мощный инновационный потенциал: увеличивается число молодых людей, выбирающих личную инициативу как главный способ решения своих проблем;
- растет самостоятельность и практичность, ответственность за свою судьбу, мобильность, восприимчивость к новому;
- меняется отношение к образованию: формально-статусное отношение уступает место практическому использованию полученных знаний как основы личного и профессионального успеха и будущего благосостояния, повышается престижность качественного образования и профессиональной подготовки;
- растет заинтересованность молодых людей в сохранении своего здоровья;
- современная молодежь стала полноправной частью международного молодежного сообщества, активно интегрируется в глобальные экономические, политические и гуманитарные процессы.
Программа призвана целенаправленно снизить негативные тенденции, присущие молодежи как особой социально-демографической группе, отличающейся несформированностью ориентиров и недостатком жизненного опыта.
К негативным тенденциям можно отнести:
- криминализацию молодежной среды, влияние деструктивных субкультур и сообществ на молодежную среду (таблица 1);
- слабую представленность молодежи в малом и среднем бизнесе и риск безработицы, обусловленный недостаточной ориентацией системы образования на рынок труда;
- отсутствие достаточного опыта эффективной деятельности на рынке труда;
- снижение роли молодой семьи, обусловленное, прежде всего, отсутствием реального механизма поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы;
- риск приобщения к опасным для здоровья зависимостям: наркомании, игромании, алкоголизму;
- неравенство возможностей, связанных с реализацией собственного будущего, в среде молодых людей (молодые граждане с ограниченными возможностями и оказавшиеся в трудной жизненной ситуации).
Таблица 1
Данные комиссии по делам несовершеннолетних и их прав администрации Дубовского муниципального района
|
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете |
32 |
34 |
28 |
Количество семей, находящихся в социально опасном положении |
63 (115 детей) |
62 (99 детей) |
61 (104 ребенка) |
Краткое содержание программы можно выразить тремя основными понятиями: "участие, развитие, мир". "Участие" подразумевает вовлечение самой молодежи в выработку и реализацию молодежной политики, "развитие" - направленность программы на развитие человеческого потенциала, на долговременные инвестиции в молодое поколение, на создание гарантий его профессионального становления, защиту семьи и здоровья. "Мир" - необходимое условие нормального развития района и страны.
Реализация программы позволит сформировать муниципальную молодежную политику, содержанием которой станет равноправное взаимодействие власти, молодежи, бизнеса и района, направленное на социально-экономическое и культурное развитие района, на процветание его жителей, в том числе и молодежи.
Возможные риски реализации Программы можно условно разделить на 3 вида: финансово-экономические, кадровые и социальные.
Финансово-экономические риски связаны с возможными негативными явлениями в мировой и российской экономике, которые, в свою очередь, могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджета Дубовского муниципального района. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий Программы, что приведет к неисполнению программных мероприятий и не достижению целевых показателей Программы.
В целях минимизации данных рисков предусматриваются:
- осуществление эффективного управления;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка целевых показателей и мероприятий программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели;
- реализация дополнительных мероприятий Программы.
Кадровые риски заключаются в недостаточной укомплектованности управления молодежной политики, учреждений отрасли "молодежная политика"соответствующими квалифицированными специалистами, задействованными в осуществлении реализации программных мероприятий. Это в свою очередь, может привести к некачественному и неэффективному исполнению (либо, к не исполнению) программных мероприятий и не достижению целевых показателей Программы.
Минимизация указанных рисков осуществляется путём проведения исполнителем программных мероприятий рациональной и эффективной кадровой политики (в том числе, по повышению престижа работы в органах и учреждениях отрасли, внедрения новых систем оплаты труда и других мероприятий).
Социальные риски заключаются в формировании устойчивого негативного отношения молодежи к вовлечению в проекты и мероприятия молодежной политики, распространения асоциальных и маргинальных тенденций и явлений в молодежной среде, что в свою очередь, приведет к возможному массовому неучастию молодых людей Дубовского муниципального района в мероприятиях Программы. Минимизация данных рисков будет осуществляться Исполнителем программных мероприятий путем проведения постоянного мониторинга реализации и оценки эффективности программных мероприятий, максимального широкого информирования молодежи (в том числе, через средства массовой информации) об их проведении.
Иные возможные риски связаны со спецификой целей и задач Программы, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления. Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации Программы в отчетном периоде.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью программы является создание условий для включения молодежи как активного субъекта общественных отношений через развитие и интеграцию молодежного потенциала в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития района.
Задачами программы являются:
- обеспечение социальной безопасность общества от негативных проявлений в молодежной среде;
- развитие социально-экономического, общественно-политического и культурного потенциала молодежи;
- интеграция молодежи в социально-экономические, общественно-политические и культурные процессы развития района.
Муниципальная программа будет реализовываться в 2017 - 2019 годах в один этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Целевыми показателями муниципальной программы являются:
- Доля детей, подростков и молодежи, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, в общем числе граждан в возрасте 8-30 лет;
- Доля молодежи, вовлеченной в добровольческую (волонтерскую) деятельность, в общем числе граждан 14-30 лет;
- Доля молодых людей, участвующих в реализуемых органами и организациями, действующими в области молодежной политики, проектах и программах поддержки талантливой молодежи, в общем числе молодежи;
- Доля лиц в возрасте 14-30 лет, страдающих алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и состоящих на учете в наркодиспансерах, в общем числе поставленных на такой учет;
- Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем числе несовершеннолетнего населения муниципального района;
- Количество молодых людей, посещающих учреждения молодежной политики на постоянной основе;
- Доля трудоустроившихся лиц в возрасте 16-29 лет в общем числе обратившихся в службу занятости;
- Доля детей, подростков и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и занимающихся на постоянной основе в учреждениях молодежной политики и спорта по месту жительства, в общем числе детей, подростков и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- Доля детей, подростков и молодежи, охваченных различными формами летнего и круглогодичного оздоровительного отдыха, в общем числе граждан в возрасте 6,5-15 лет;
- Количество специалистов, осуществляющих работу с молодежью, в сельских и поселковых администрациях, в организациях и образовательных учреждениях;
- Количество военно-патриотических клубов и кружков различной ведомственной принадлежности для молодежи муниципального района.
Значения целевых показателей в разбивке по годам приведены в Приложении 1.
Применение программно-целевого метода в решении проблем, характерных для молодежно-подростковой среды, позволит добиться следующих результатов:
- сокращение негативных (общественно опасных) проявлений в молодежной среде, таких, как: преступность, наркомания, алкоголизм, экстремизм;
- появление эффективных механизмов включения молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района;
- увеличение числа реализуемых молодежных социальных программ, направленных на развитие района;
- создание условий для вступления молодежи в трудовую жизнь, ее трудовое воспитание;
- появление гражданских институтов по формированию здорового образа жизни у молодежи;
- улучшение положения отдельных категорий молодежи (молодых людей с ограниченными возможностями, оказавшихся в трудной жизненной ситуации).
Показатели социально-экономической эффективности:
- снижение девиантных и криминальных проявлений в молодежной среде;
- увеличение количества людей среди молодежи, выбирающих здоровый образ жизни;
- формирование ответственного отношения к здоровью, привлечение молодежи к труду;
- популяризация творческой активности молодежи;
- увеличение количества волонтеров, вовлеченных в добровольческую деятельность;
- формирование кадрового резерва молодых специалистов района.
Реализация программы позволит осуществить целенаправленное вложение средств в органы и организации, действующие в области молодежной политики, для повышения социальной активности, компетентности и профессионализма молодежи, результатом чего станет увеличение ее вклада в социально-экономическое развитие Дубовского муниципального района.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Досуг для молодых людей играет не только рекреационную, но и развивающую роль. Занимаясь в свободное время тем, что им нравится, молодые люди расширяют социальные контакты, приобретают необходимые навыки и умения, развивают способности.
В прогрессивно меняющемся современном мире культурные запросы подростков и молодежи постоянно возрастают, происходит становление иного отношения к досугу и культуре, главное видится не только в освоении все большего числа культурных ценностей, но и в личностном развитии. Молодежь считает, что досуг им нужен для пополнения знаний, расширения кругозора, занятий самообразования, и т.д.
Эффективность проведения досуговых мероприятий заключается в том, что они оказывают помощь подросткам и молодежи в решении важных жизненных проблем, помогают адаптироваться к условиям социальной среды, проявить свои способности, понять общественные отношения, развивают эстетический вкус к творчеству.
Необходимость трудоустройства подростков и молодежи обоснована несколькими факторами, прежде всего тем, что сегодня в Российской Федерации, даже на общем фоне укрепления экономики и увеличения веса социальных программ, люди находятся в состоянии нестабильности.
Молодые люди больше рискуют не получить образование, не найти работу, не создать семью, не выдержать конкуренции в условиях рыночных отношений. Углубление экономического и социального расслоения молодежи требует от исполнительной власти всех уровней новых решений и решительных действий.
Организация занятости и досуга подростков и молодежи - одна из важных проблем Дубовского муниципального района. Много подростков проводят время на улицах города и в подъездах. Уличная жизнь провоцирует подростка на демонстрацию асоциального поведения, которое может повлечь за собой совершение преступления, драк, разбоев и т.д. Следствие - рост подростковой преступности, алкоголизма и наркомании.
При включении в трудовую занятость молодежь приобретает опыт самостоятельного трудоустройства и социально психологическую адаптацию в коллективе. Происходит осознание причастности к социально-значимому общественному делу, что позволяет оказать положительное влияние на формирование ценностей в сознании молодежи, повысить мотивацию к продолжению обучения и получению среднего специального образования. Происходит повышение конкурентоспособности молодых граждан на рынке труда.
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования, ответственного исполнителя, ожидаемых результатов реализации мероприятия представлен в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие молодежной политики Дубовского муниципального района" на 2017 - 2019 годы не реализуется в рамках муниципального задания.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий объем финансирования Программы на 2017 - 2019 годы составляет 10 564,0 тысяч рублей, в том числе:
в 2017 году - 3533,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 3 456,7 тыс. рублей;
в 2019 году - 3 573,7 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Программы ежегодно корректируется с учетом выделения ассигнований на мероприятия Программы.
7. Механизм реализации программы
Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель и соисполнители мероприятий муниципальной программы.
В качестве ответственного исполнителя муниципальной программы выступает отдел по молодежной политике, спорту, культуре, туризму и библиотечному обслуживанию администрации Дубовского муниципального района. В качестве соисполнителей муниципальной программы - Муниципальное казенное учреждение "Межпоселенческий социально-досуговый центр молодежи".
Механизм реализации Программы включает в себя: стратегическое планирование и прогнозирование.
Ответственный исполнитель Программы:
- управляет реализацией Программы;
- несет ответственность за реализацию Программы в целом;
- координирует деятельность по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
- в установленном порядке вносит предложения по уточнению и корректировке мероприятий Программы, распределению и перераспределению финансовых средств.
При реализации всех мероприятий программы необходимо соблюдать их многоуровневость, конкурсный отбор участников всех мероприятий, их активное вовлечение в реализацию социально-значимых проектов, инициированных самой молодежью, в общественно-политическую деятельность, в воспитание молодых инициативных политиков, дальнейшее включение в реестр молодежных общественных объединений, в деятельность клубов молодых семей.
Таким образом, программа должна строиться на:
- обоснованном учете потребностей всех категорий молодых граждан;
- построении эффективных, актуальных механизмов включения молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района;
- адресности проводимых мероприятий и финансовых потоков;
- многоуровневости всех проводимых мероприятий;
- поддержке позитивных тенденций в становлении и развитии молодого поколения;
- усилении степени противодействия деструктивному влиянию окружающей действительности;
- привлечении молодежи к практической реализации реформ и поддержке социально-экономической политики района;
- единстве информационного пространства в сфере молодежной политики.
Текущий контроль и оперативное управление по реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с разделом 5 "Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы" Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубовского муниципального района, утвержденного Постановлением Администрации Дубовского муниципального района от 30 ноября 2016 года N 667.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущества создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы
В процессе реализации программы приобретается имущество в качестве материально-технического оснащения работы кружков (столы, стеллажи).
Созданное (приобретенное) в процессе реализации программы имущество является собственностью Дубовского муниципального района, передается оперативное управление исполнителю (соисполнителю).
Приложение 1 изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 850
Приложение 1
Перечень
целевых показателей муниципальной программы "Развитие молодежной политики Дубовского муниципального района"
15 февраля, 18, 29 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
||||
Базовый год (отчетный) |
Текущий год |
Первый год реализации муниципальной программы |
Второй год реализации муниципальной программы |
Третий год реализации муниципальной программы |
|||
1. |
Доля детей, подростков и молодежи, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, в общем числе граждан в возрасте 8-30 лет |
% |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2. |
Доля молодежи, вовлеченной в добровольческую (волонтерскую) деятельность, в общем числе граждан 14-30 лет |
% |
1,1 |
1,3 |
1,5 |
2 |
2,5 |
3. |
Доля молодых людей, участвующих в реализуемых органами и организациями, действующими в области молодежной политики, проектах и программах поддержки талантливой молодежи, в общем числе молодежи. |
% |
0,5 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
4. |
Доля лиц в возрасте 14-30 лет, страдающих алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и состоящих на учете в наркодиспансерах, в общем числе поставленных на такой учет |
% |
0,10 |
0,12 |
0,13 |
0,12 |
0,11 |
5. |
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем числе несовершеннолетнего населения муниципального района. |
% |
0,11 |
0,11 |
0,12 |
0,11 |
0,10 |
6. |
Количество молодых людей, посещающих учреждения молодежной политики на постоянной основе |
тыс. человек |
0,22 |
0,24 |
0,25 |
0,27 |
0,3 |
7. |
Доля трудоустроившихся лиц в возрасте 16-29 лет в общем числе обратившихся в службу занятости |
% |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
8. |
Доля детей, подростков и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и занимающихся на постоянной основе в учреждениях молодежной политики и спорта по месту жительства, в общем числе детей, подростков и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
% |
8,0 |
8,3 |
8,5 |
8,6 |
8,7 |
9. |
Доля детей, подростков и молодежи, охваченных различными формами летнего и круглогодичного оздоровительного отдыха, в общем числе граждан в возрасте 6,5 - 15 лет |
% |
30 |
34 |
36 |
37 |
38 |
10 |
Количество специалистов, осуществляющих работу с молодежью, в сельских и поселковых администрациях, в организациях и образовательных учреждениях. |
единицы |
10 |
10 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Количество военно-патриотических клубов и кружков различной ведомственной принадлежности для молодежи муниципального района. |
единицы |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Приложение 2 изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 850
Приложение N 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы Дубовского муниципального района
15 февраля, 18, 29 декабря 2017 г.
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Внебюджетные источники |
Непосредственный результаты реализации мероприятий |
|||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Районный бюджет |
|||||
1. Создание условий для развития молодежной политики на территории Дубовского муниципального района | ||||||||
Управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в развитии города, обеспечение оптимальных условии для повышения качества жизни молодого поколения (Проведение игр по пропаганде ЗОЖ и профилактике правонарушений в образовательных учреждениях, Проведение мероприятий, направленных на пропаганду ЗОЖ и профилактику негативных явлений, Проведение мероприятий по выявлению и профилактике случаев асоциального поведения в молодежной среде, Участие в районных, областных молодежных акциях и мероприятиях за здоровый образ жизни) |
Отдел по молодежной политике, спорту, культуре, туризму и библиотечному обслуживанию МКУ "МСДЦМ" |
2017 |
152,0 |
0 |
0 |
152,0 |
0 |
Увеличение количества человек, охваченных мероприятиями |
2018 |
1775,0 |
0 |
0 |
1775,0 |
0 |
|||
2019 |
1854,0 |
0 |
0 |
1854,0 |
0 |
|||
Создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и самореализации детей и молодежи (Проведение "круглых столов"с участием молодежи, Организация семинаров по профилактике вредных привычек и асоциального поведения и правонарушений среди детей и молодежи. Проведение выставок, конкурсов, фестивалей и прочих молодежных мероприятий, Создание временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних (14-17 лет) |
Отдел по молодежной политике, спорту, культуре, туризму и библиотечному обслуживанию МКУ "МСДЦМ" |
2017 |
1283,896 |
0 |
0 |
1283,896 |
0 |
Увеличение количества человек, охваченных мероприятиями |
2018 |
613,0 |
0 |
0 |
613,0 |
0 |
|||
2019 |
611,0 |
0 |
0 |
611,0 |
0 |
|||
Проведение профилактических мероприятий, творческих конкурсов на территории Дубовского муниципального района, вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность, развитие чувства патриотизма у молодого поколения. (Мероприятия, посвященные Дню молодежи, Чемпионаты интеллектуальных игр среди старшеклассников, Участие в областных фестивалях, Проведение творческих конкурсов) |
Отдел по молодежной политике, спорту, культуре, туризму и библиотечному обслуживанию МКУ "МСДЦМ" |
2017 |
897,766 |
0 |
0 |
897,766 |
0 |
Увеличение количества человек, охваченных мероприятиями |
2018 |
1068,7 |
0 |
0 |
1068,7 |
0 |
|||
2019 |
1108,7 |
0 |
0 |
1108,7 |
0 |
|||
Итого по программе |
|
2017 |
3 533,6 |
0 |
0 |
3 533,6 |
0 |
|
|
2018 |
3 456, 7 |
0 |
0 |
3456,7 |
0 |
|
|
|
2019 |
3 573, 7 |
0 |
0 |
3573,7 |
0 |
|
|
|
2017 - 2019 |
10 564,0 |
|
|
10 564,0 |
|
|
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка приложения допущена опечатка. Вместо "Форма 4" имеется в виду "Приложение 3"
Форма 4
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы Дубовского муниципального района за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств районного бюджета
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
||||
Всего |
В том числе |
||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||
"Развитие молодежной политики Дубовского муниципального района"на 2017 - 2019 г |
2017 |
Отдел по молодежной политике, спорту, культуре, туризму и библиотечному обслуживанию администрации Дубовского муниципального района. |
3 533,6 |
0 |
0 |
3 533,6 |
0 |
2018 |
3456,7 |
0 |
0 |
3456,7 |
0 |
||
2019 |
3573,7 |
0 |
0 |
3573,7 |
0 |
||
Всего 2017 - 2019 г |
10 564,0 |
0 |
0 |
10 564,0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 22 декабря 2016 г. N 754 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие молодежной политики Дубовского муниципального района" на 2017 - 2019 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Дубовского муниципального района Волгоградской области (http://www.dubovreg.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 31 июля 2019 г. N 545
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 11 февраля 2019 г. N 70
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 17 декабря 2018 г. N 782
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 11 июля 2018 г. N 405
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 850
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 18 декабря 2017 г. N 790
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 15 февраля 2017 г. N 74
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления