Постановление Администрации Волгограда от 30 января 2017 г. N 121
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 12 августа 2015 г. N 1166 "Об утверждении требований к электронной подписи, используемой при организации юридически значимого электронного документооборота в муниципальных информационных системах администрации Волгограда и иных информационных системах территориальных и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда"
В связи со структурными изменениями в администрации Волгограда, руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в постановление администрации Волгограда от 12 августа 2015 г. N 1166 "Об утверждении требований к электронной подписи, используемой при организации юридически значимого электронного документооборота в муниципальных информационных системах администрации Волгограда и иных информационных системах территориальных и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда", требования к электронной подписи, используемой при организации юридически значимого электронного документооборота в муниципальных информационных системах администрации Волгограда и иных информационных системах территориальных и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда, утвержденные названным постановлением (далее - требования), приложения 1 - 3 к требованиям изменения, заменив по тексту слова "Отдел информатизации администрации Волгограда" словами "Отдел информационных технологий организационного управления администрации Волгограда" в соответствующих падежах.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Алтухова Е.А.
Глава администрации |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 30 января 2017 г. N 121 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 12 августа 2015 г. N 1166 "Об утверждении требований к электронной подписи, используемой при организации юридически значимого электронного документооборота в муниципальных информационных системах администрации Волгограда и иных информационных системах территориальных и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 2 февраля 2017 г., N 11
Постановлением Администрации Волгограда от 16 апреля 2021 г. N 369 настоящий документ признан утратившим силу с 20 апреля 2021 г.