На основании Постановления Администрации Волгоградской области от 14.09.2015 г. N 528-п "О внесении изменений в Постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом Калачевского муниципального района, постановляю:
1. Внести в административный регламент "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в Казне Калачевского муниципального района Волгоградской области", утвержденный постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24.01.2014 г. N 83, следующие изменения:
1.1. Раздел 2.12. регламента изложить в следующей редакции:
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
"2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в Администрации Калачевского муниципального района.
2.12.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.12.3. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
2.12.4. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
2.12.5. На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование учреждения;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок.
2.12.6. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.12.7. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющих прием и выдачу документов должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
2.12.8. Помещения приема и выдачи документов, залы ожидания, а также размещение визуальной, текстовой и мультимедийной информации должны быть доступны для инвалидов.
Требования доступности для инвалидов:
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида в дистанционном режиме;
- оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадка из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Калачевского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации Калачевского муниципального района Н.П. Земскову.
Глава администрации Калачевского муниципального района |
С.А. Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 8 декабря 2015 г. N 1210 "О внесении изменений в постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24.01.2014 г. N 83 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в Казне Калачевского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (http://kalachadmin.ru)