Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
ГО - г. Камышин
Волгоградской области
от 13 февраля 2017 г. N 220-п
Муниципальная программа
"Защита населения и территории городского округа - город Камышин от чрезвычайных ситуаций" на 2016 - 2018 годы
Паспорт муниципальной программы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Важным условием устойчивого развития городского сообщества является обеспечение безопасности его жизнедеятельности - создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества.
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определен перечень полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, перед органом местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории города с целью повышения безопасности проживающего населения. Орган местного самоуправления, так же, несет ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски от чрезвычайных ситуаций и обеспечение сохранности материальных средств.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа - город Камышин носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.
Причиной возникновения данной проблемы являются риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, которые несут значительную угрозу для населения и объектов экономики.
На территории городского округа - город Камышин возможен большой спектр чрезвычайных ситуаций природного характера. Среди опасных природных явлений могут иметь место сильные ветра, ландшафтные пожары, снежные заносы.
Современный этап развития городского округа - город Камышин характеризуется нарастающим напряжением в промышленном секторе, выражающемся в существенном износе основных фондов и слабой модернизации производственных процессов. На территории городского округа - город Камышин расположено 2 химически опасных объекта, которые представляют угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Актуальность проблемы обусловлена тем, что всевозможные нештатные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуют от органов повседневного управления Камышинского городского звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций предельно быстрых, точных решений и действий, обеспечивающих своевременное оказание профессиональной помощи. Необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера требуют развития механизма быстрого реагирования на угрозы.
В связи с этим необходимо поддержание на высоком уровне условий функционирования единой дежурно - диспетчерской службы городского округа - город Камышин МКУ "АСС" (далее по тексту - ЕДДС), снижение времени оперативного реагирования дежурного персонала ЕДДС на сообщения о происшествиях и чрезвычайных ситуациях далее, а так же, своевременное и качественное выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения и связи.
Для снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа - город Камышин необходимо надлежащим образом обеспечить деятельность МКУ "АСС". Развитие МКУ "АСС" позволит осуществлять все виды аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории городского округа, увеличит возможность спасательного подразделения в плане оперативного реагирования на происшествия.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органа местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.
Применение программно-целевого метода позволит последовательно и планомерно обеспечить комплексное урегулирование наиболее актуальных вопросов обеспечения безопасности населения городского округа - город Камышин при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Выполнению поставленных задач муниципальной программы может препятствовать воздействие фактора финансового характера.
Основным риском реализации муниципальной программы является финансовый риск, который может быть вызван недостаточными объемами финансирования из бюджета городского округа.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа направлена на достижение следующей цели:
- снижение социального, экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основными задачами, решаемыми в рамках муниципальной программы являются:
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации ЧС;
- повышение качества работы и готовности МКУ "АСС" к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС;
- повышение оперативности оповещения населения об угрозе возникновения ЧС путем создания КСЭОН.
Срок реализации мероприятий муниципальной программы - 2016 - 2018 годы. Муниципальная программа реализуется в 1 этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Целевые показатели достижения целей и решения задач муниципальной программы приведены в Приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Сведения о методике расчета целевых показателей
N п/п |
Наименование показателя (П) |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (формула) |
Значения базовых показателей |
1. |
Количество населения, спасенного при ЧС и происшествиях |
чел. |
Расчет показателя П осуществляется по формуле: |
Ф - количество спасенных за отчетный период; Пз - количество спасенных в базовом году. |
2016 год При значении П: больше или равным 115,38 оценивается - "эффективно"; меньше 115,38 оценивается - "неэффективно" | ||||
2017 год При значении П: больше или равным 120,0 оценивается - "эффективно"; меньше 120,0 оценивается - "неэффективно" | ||||
2018 год При значении П: больше или равным 127,69 оценивается - "эффективно"; меньше 127,69 оценивается - "неэффективно" | ||||
2. |
Процент охвата населения, оповещаемого об угрозе возникновения или возникновении ЧС |
проценты |
Расчет показателя П осуществляется по формуле: При значении П: больше или равным 111,76 оценивается - "эффективно"; меньше 111,76 оценивается - "неэффективно" |
Н - количество оповещаемого населения за отчетный период; Нз - количество оповещаемого населения в базовом году. |
3. |
Удельный вес специалистов, прошедших аттестацию, в общей численности специалистов, подлежащих аттестации |
проценты |
Расчет показателя П осуществляется по формуле: При значении П: равным 100 оценивается - "эффективно"; меньше 100 оценивается - "неэффективно" |
Ф - количество специалистов, прошедших аттестацию за отчетный период; Пз - количество специалистов, подлежащих аттестации. |
4. |
Количество жалоб на качество предоставляемых МКУ "АСС" услуг |
шт. |
Расчет показателя П осуществляется по формуле: П=К При значении П: равным 0 оценивается - "эффективно"; больше 0 оценивается - "неэффективно" |
К - количество жалоб за отчетный период; |
Выполнение муниципальной программы позволит:
- увеличить количество населения, спасенного при ЧС и происшествиях, на 18 человек;
- увеличить процент охвата населения, оповещаемого об угрозе возникновения или возникновении ЧС, на 10%;
- повысить качество предоставляемых МКУ "АСС" услуг населению;
- повысить эффективность проведения мероприятий по ликвидации последствий ЧС и происшествий на территории городского округа.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы необходима реализация мероприятий, которые представлены в Приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках муниципальной программы муниципальными учреждениями городского округа - город Камышин муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам не оказывается.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет поддерживать в надлежащем состоянии силы и средства, предназначенные для ликвидации последствий ЧС, в минимальные сроки локализовывать ЧС, уменьшать масштабы ее последствий и решать главную задачу - спасение и организация первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Камышин.
Финансирование затрат на обеспечение деятельности МКУ "АСС" и ЕДДС рассчитано в соответствии с потребностями на выплату заработной платы и начислений на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации, потребностями на приобретение услуг связи, коммунальных и прочих услуг, работ и услуг по содержанию и ремонту имущества, оборудования и техники и составляют:
- 45 928,2 (обеспечение деятельности МКУ "АСС");
- 9 225,5 (обеспечение деятельности ЕДДС).
Финансовые затраты на создание комплексной системы экстренного оповещения населения городского округа - город Камышин определены в соответствии с проектной документацией на создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС на территории Волгоградской области, разработанной обществом с ограниченной ответственностью "ТСКом" (г. Краснодар), и составляют:
- 1 931,1 тыс. рублей (стоимость оборудования и работ в ценах 1 квартала 2015 года).
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 57 084,8 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 19 457,8 тыс. рублей;
2017 год - 19 813,5 тыс. рублей;
2018 год - 17 813,5 тыс. рублей.
При формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период возможна корректировка объемов финансирования муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение программы с распределением по главным распорядителям средств бюджета представлено в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.
7. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется путем выполнения программных мероприятий на основе законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальных нормативных правовых актов.
Исполнителем муниципальной программы является МКУ "АСС".
Информация о реализации муниципальной программы предоставляется исполнителем в Управление по делам ГОЧС и МП Администрации городского округа - город Камышин (далее по тексту - Управление по делам ГОЧС и МП).
Исполнитель муниципальной программы несет ответственность за качественное о своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование, выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Реализации муниципальной программы в части выполнения мероприятий исполнителем по приобретению товаров, услуг осуществляется на основе заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и услуг для нужд городского округа - город Камышин, заключаемых заказчиком муниципальной программы с поставщиками. Размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Исполнитель муниципальной программы, с учетом выделяемых на её реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и планируемые затраты на реализацию мероприятий муниципальной программы.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - Администрация городского округа - город Камышин в лице Управления по делам ГОЧС и МП.
С целью управления муниципальной программой, Управление по делам ГОЧС и МП осуществляет:
- сбор информации о выполнении мероприятий муниципальной программы, их анализ и обобщение;
- текущий контроль за оценкой эффективности и результативности мероприятий муниципальной программы в соответствии с утвержденными целями и задачами;
- внесение предложений о корректировке муниципальной программы - об изменении состава исполнителей, целевых показателей, объемов финансирования отдельных мероприятий муниципальной программы и сроков их реализации.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
В ходе реализации муниципальной программы будет приобретена комплексная система экстренного оповещения населения городского округа - город Камышин.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
городского округа - город Камышин
от чрезвычайных ситуаций"
на 2016 - 2018 годы
Перечень
целевых показателей муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
Муниципальная программа "Защита населения и территории городского округа - город Камышин от чрезвычайных ситуаций" на 2016 - 2018 годы | |||||||
1. |
Количество населения, спасенного при ЧС и происшествиях |
чел. |
65 |
73 |
75 |
81 |
85 |
2. |
Процент охвата населения, оповещаемого об угрозе возникновения или возникновении ЧС |
% |
85 |
85 |
95 |
95 |
95 |
3. |
Удельный вес специалистов, прошедших аттестацию, в общей численности специалистов, подлежащих аттестации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Количество жалоб на качество предоставляемых МКУ "АСС" услуг |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
городского округа - город Камышин
от чрезвычайных ситуаций"
на 2016 - 2018 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе |
|||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет городского округа |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Защита населения и территории городского округа - город Камышин от чрезвычайных ситуаций" на 2016 - 2018 годы | ||||||||||
1. |
Обеспечение деятельности МКУ "АСС" |
МКУ "АСС" |
2016 |
14 640,8 |
|
|
14 640,8 |
|
увеличение количества населения, спасенного при ЧС и происшествиях на 20 человек |
ежегодно |
2017 |
16 643,7 |
|
|
16 643,7 |
|
|
||||
2018 |
14 643,7 |
|
|
14 643,7 |
|
|
||||
2. |
Обеспечение деятельности ЕДДС городского округа - город Камышин |
МКУ "АСС" |
2016 |
2 885,9 |
|
|
2 885,9 |
|
повышение качества предоставляемых услуг населению |
ежегодно |
2017 |
3 169,8 |
|
|
3 169,8 |
|
|
||||
2018 |
3 169,8 |
|
|
3 169,8 |
|
|
||||
3. |
Создание КСЭОН |
МКУ "АСС" |
2016 |
1 931,1 |
|
|
1 931,1 |
|
увеличение процента охвата населения, оповещаемого об угрозе возникновения или возникновении ЧС на 10% |
2016 г. |
|
Итого по муниципальной программе, в том числе |
|
|
57 084,8 |
|
|
57 084,8 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
19 457,8 |
|
|
19 457,8 |
|
|
|
|
|
|
2017 |
19 813,5 |
|
|
19 813,5 |
|
|
|
|
|
|
2018 |
17 813,5 |
|
|
17 813,5 |
|
|
|
Приложение 3
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
городского округа - город Камышин
от чрезвычайных ситуаций"
на 2016 - 2018 годы
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы, подпрограммы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет городского округа |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Защита населения и территории городского округа - город Камышин от чрезвычайных ситуаций" на 2016 - 2018 годы |
2016 |
Администрация городского округа - город Камышин |
19 457,8 |
|
|
19 457,8 |
|
Итого по году реализации |
|
|
19 457,8 |
|
|
19 457,8 |
|
"Защита населения и территории городского округа - город Камышин от чрезвычайных ситуаций" на 2016 - 2018 годы |
2017 |
Администрация городского округа - город Камышин |
19 813,5 |
|
|
19 813,5 |
|
Итого по году реализации |
|
|
19 813,5 |
|
|
19 813,5 |
|
"Защита населения и территории городского округа - город Камышин от чрезвычайных ситуаций" на 2016 - 2018 годы |
2018 |
Администрация городского округа - город Камышин |
17 813,5 |
|
|
17 813,5 |
|
Итого по году реализации |
|
|
17 813,5 |
|
|
17 813,5 |
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
57 084,8 |
|
|
57 084,8 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. N 220-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.