Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Ленинского МР
Волгоградской области
от 27 апреля 2016 г. N 204
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Ленинского муниципального района Волгоградской области
11 июля, 16 декабря 2016 г., 14 февраля, 13 марта, 5 апреля, 17 мая, 24 июля, 28 ноября 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 24 июля 2017 г. N 342 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Ленинского муниципального района, а также мониторинга и контроля за ходом их реализации.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 11 июля 2016 г. N 332 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Муниципальной программой Ленинского муниципального района (далее именуется - муниципальная программа) является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям, ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Ленинского муниципального района.
Разработка муниципальных программ осуществляется в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными прогнозом социально-экономического развития Ленинского муниципального района с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития Волгоградской области.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
подпрограмма муниципальной программы (далее именуется - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития Ленинского муниципального района, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;
основные параметры муниципальной программы - ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы), цели, целевые показатели, сроки и этапы реализации;
ответственный исполнитель муниципальной программы - структурные подразделения администрации района, определенные ответственным за разработку, реализацию муниципальной программы в целом в соответствии с перечнем муниципальных программ Ленинского муниципального района, утвержденных распоряжением главы администрации Ленинского муниципального района (далее именуется - Перечень муниципальных программ);
соисполнители муниципальной программы (подпрограммы) - главные распорядители бюджетных средств Ленинского муниципального района, подведомственные им муниципальные учреждения, структурные подразделения администрации Ленинского муниципального района, администрации городского и сельских поселений, иные организации, определенные ответственным за разработку, реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей муниципальной программы (подпрограммы);
мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
целевой показатель - количественная характеристика результата достижения цели и решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);
непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение ожидаемого конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);
ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы (подпрограммы) - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития сферы реализации муниципальной программы, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
мониторинг - процесс наблюдения за реализацией муниципальной программы (подпрограммы);
эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых целевых показателей и ресурсов, затраченных на их достижение;
факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от действий ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы (подпрограммы), негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы).
1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.
1.5. Муниципальной программа может содержать подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограммы являются неотъемлемой частью муниципальной программы. Содержание разделов подпрограмм отражаются в разделах муниципальной программы. Подпрограмма должна включать в себя не менее двух мероприятий.
Не допускается дублирование в муниципальной программе целей, задач, мероприятий, целевых показателей других муниципальных программ, ведомственных целевых программ.
1.6. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Ленинского муниципального района.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения муниципальной программ.
Муниципальная программа, утвержденная постановлением администрации Ленинского муниципального района, в течение двух недель со дня ее утверждения размещается на сайте администрации Ленинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - сайт).
1.7. Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает регистрацию муниципальной программы в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования" (в течение 10 дней со дня утверждения (одобрения) документа стратегического планирования или внесения в него изменений направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление).
2. Требования к содержанию и структуре муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, текстовую часть и приложения к муниципальной программе по формам согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.2. Текстовая часть муниципальной программы состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы";
раздел 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы";
раздел 3 "Целевые показатели муниципальной программы, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы";
раздел 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)";
раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы";
раздел 6 "Механизмы реализации муниципальной программы";
раздел 7 "Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы".
2.3. Раздел 1 должен содержать характеристику текущего состояния и основных проблем в сфере реализации муниципальной программы, в том числе анализ социальных, финансовых, экономических и прочих факторов, которые влияют на их решение и возникновение факторов рисков реализации муниципальной программы.
2.4. Раздел 2 должен содержать описание приоритетов Ленинского муниципального района в соответствующей сфере социально-экономического развития, целей, задач, сроков и этапов реализации муниципальной программы.
Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам Ленинского муниципального района в сфере социально-экономического развития.
Требования, предъявляемые к целям муниципальной программы:
- специфичность (цель должны соответствовать компетенции исполнителей);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);
- достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации муниципальной программы).
Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы.
Задачи муниципальной программы определяют конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации.
2.5. Раздел 3 должен содержать описание целевых показателей муниципальной программы, основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы. Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Перечень целевых показателей муниципальной программы Ленинского муниципального района" по форме 1 приложения 2.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: форма 1 в приложении 2 к порядку отсутствует
Целевые показатели муниципальной программы должны быть увязаны с целевыми показателями, характеризующими достижение цели (целей) муниципальной программы.
Целевые показатели должны иметь количественные значения, отражающие фактическое описание ситуации на дату разработки и утверждения муниципальной программы и запланированные по годам реализации муниципальной программы.
При формировании целевых показателей муниципальной программы следует использовать:
- показатели, указанные в документах стратегического планирования;
- показатели ежеквартального мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления Ленинского муниципального района;
- показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, согласно Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Целевые показатели подпрограмм должны соответствовать целевым показателям муниципальной программы.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы следует отразить непосредственные результаты достигнутых целевых показателей, характеризующих реализацию мероприятий, которые направлены на достижение результатов реализации муниципальной программы.
2.6. Раздел 4 должен содержать перечень и краткое описание основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы, которые необходимо реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей.
На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий.
Основные мероприятия необходимо формировать с учетом возможности отражения их наименований в целевых статьях расходов бюджета района.
Все мероприятия муниципальной программы должны быть согласованы с целями и задачами. Допускается включение в перечень мероприятий муниципальной программы мероприятий, не требующих финансовых затрат, если они необходимы для достижения целей и задач муниципальной программы.
Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Перечень мероприятий муниципальной программы Ленинского муниципального района" по форме 2 приложения 2.
2.7. Раздел 5 должен содержать обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района, а также прогнозного объема финансирования за счет иных источников (федерального и областного бюджетов, бюджетов поселений, внебюджетных источников). Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до двух знаков после запятой.
Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Ресурсное обеспечение муниципальной программы Ленинского муниципального района за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования по форме 3 приложения 2.
2.8. Раздел 6 должен содержать механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия ответственных исполнителей и соисполнителей программы.
Данный раздел включает информацию о распределении ответственности между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы и порядке взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителя в ходе реализации муниципальной программы.
В случае если муниципальной программой предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям муниципальной программы, условия предоставления и порядок предоставления указанных межбюджетных субсидий устанавливаются нормативно-правовым актом администрации Ленинского муниципального района, разработанным ответственным исполнителем и согласованным со структурными подразделениями администрации Ленинского муниципального района.
2.9. Раздел 7 должен содержать перечень основных видов товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий на каждом этапе реализации муниципальной программы, распределение прав на имущество, создаваемое в ходе реализации муниципальной программы.
В случае если в рамках реализации муниципальной программы предусматривается строительство (реконструкция) объектов капитального строительства муниципальной собственности Ленинского муниципального района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ленинского муниципального района, раздел 7 должен содержать следующую информацию:
- наименование объекта;
- мощность объекта;
- срок начала и окончания строительства (реконструкции) и (или) приобретения;
- объем финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования.
3. Функции и полномочия участников процесса разработки, финансирования, реализации и контроля выполнения муниципальных программ
3.1. Ответственный исполнитель:
- обеспечивает согласование с соответствующим структурным подразделением администрации Ленинского муниципального района предложения о разработке муниципальной программы и организует взаимодействие с соответствующим соисполнителями муниципальной программы, с органами местного самоуправления Ленинского муниципального района и органами исполнительной власти Волгоградской области в период разработки проекта муниципальной программы;
- выполняет работы по разработке проекта муниципальной программы;
- согласовывает с соисполнителями сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
- осуществляет подписание соглашений о намерениях с предприятиями, организациями, администрациями городского и сельских поселений, подтверждающими финансирование муниципальной программы за счет средств бюджета Ленинского муниципального района, бюджетов поселений, внебюджетных источников, средств областного и федерального бюджета;
- организует проведение согласования и экспертизы проекта муниципальной программы;
- при необходимости организует доработку проекта муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципальной программы;
- разрабатывает проект постановления об утверждении муниципальной программы;
- осуществляет в рамках реализации муниципальной программы закупки для муниципальных нужд заказчика в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- выявляет иные источники софинансирования мероприятий муниципальной программы;
- подготавливает проекты муниципальных правовых актов администрации Ленинского муниципального района по внесению изменений в муниципальные программы;
- несет ответственность за своевременную и эффективную реализацию мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- подготавливает и представляет в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по муниципальным программам;
- осуществляет ведение ежеквартальной и годовой отчетности по муниципальной программе в соответствии с настоящим Порядком;
- осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами администрации Ленинского муниципального района.
- осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы и обеспечивает своевременное доведение информации о проблемных вопросах ее реализации до сведения заместителя главы администрации Ленинского муниципального района, курирующего деятельность ответственного исполнителя, отдела экономики и финансового отдела администрации Ленинского муниципального района;
- согласовывает и представляет на утверждение главе администрации Ленинского муниципального района проекты муниципальных правовых актов администрации Ленинского муниципального района по внесению изменений в муниципальные программы;
- направляет утвержденные паспорта муниципальных программ, предлагаемых для финансирования на очередной финансовый год и плановый период с указанием объемов финансирования, планируемых на финансовое обеспечение указанных программ в отел экономики и финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района на бумажном и электронном носителях срок до 05 ноября текущего года;
- осуществляет текущую работу по координации деятельности соисполнителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий муниципальной программы;
- организует и предоставляет в отдел информационных технологий Ленинского муниципального района для размещение на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района (ra_lenin@volganet.ru в разделе "Органы МСУ и организации" подраздел "Отдел экономики", "Подробная об организации", "Стратегическое планирование") принятые нормативно-правовые акты, разработанные в рамках реализации муниципальной программы.
- подготавливает ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным и предоставляет в отдел экономики и финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района годовой доклад о ходе реализации муниципальной программы, содержащий оценку эффективности реализации муниципальных программ;
- подготавливает и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики и финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района - отчет о ходе реализации муниципальной программы на бумажном и электронных носителях.
3.2. Соисполнитель:
- принимает участие в разработке проекта муниципальной программы;
- при необходимости участвует в доработке проекта муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременную и эффективную реализацию мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- подготавливает и представляет в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по муниципальным программам;
- осуществляет ведение ежеквартальной и годовой отчетности по муниципальной программе в соответствии с настоящим Порядком;
- в случае отклонений от запланированных целевых показателей и мероприятий муниципальной программы подготавливает информацию о причинах их недостижения;
- осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами администрации Ленинского муниципального района.
3.3. Отдел экономики администрации Ленинского муниципального района:
- формирует проект перечня муниципальных программ и организует его утверждение и внесение в него изменений;
- оказывает консультационную, информационную и методическую помощь структурным подразделениям администрации Ленинского муниципального района при разработке и реализации муниципальных программ;
- готовит заключения на проекты муниципальных программ и согласовывает проекты муниципальных правовых актов администрации Ленинского муниципального района по внесению в них изменений (в пределах своей компетенции);
- в пределах своих полномочий осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ;
- представляет в установленном порядке в финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района перечень муниципальных программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Ленинского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
- разрабатывает и принимает участие в разработке муниципальных правовых актов администрации Ленинского муниципального района по вопросам, связанным с развитием программно-целевых методов управления экономикой Ленинского муниципального района;
- осуществляет сбор ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации муниципальных программ, формируемых ответственными исполнителями на территории Ленинского муниципального района муниципальных программ;
- на основании годовых отчетов о ходе реализации муниципальных программ ответственных исполнителей и информации финансового отдела до 01 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет главе администрации Ленинского муниципального района сводный доклад о ходе реализации муниципальных программ, содержащий оценку эффективности реализации муниципальных программ;
- осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Ленинского муниципального района.
3.4. Финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района:
- готовит заключения на проекты муниципальных программ и согласовывает проекты муниципальных программ администрации Ленинского муниципального района по внесению в них изменений в части соответствия объема принимаемых по муниципальной программе расходных обязательств возможностям доходной части бюджета Ленинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет сбор ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации муниципальных программ, формируемых ответственными исполнителями на территории Ленинского муниципального района;
- осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами администрации Ленинского муниципального района.
3.5. Контрольно-счетная палата Ленинского муниципального района:
- проводит экспертизу и дает заключения на проекты муниципальных программ Ленинского муниципального района и по внесению в них изменений;
- осуществляет контроль за правомерным и эффективным использованием средств бюджета Ленинского муниципального района органами местного самоуправления района в рамках реализации муниципальных программ;
- осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Ленинского муниципального района.
3.6. Глава администрации Ленинского муниципального района:
- рассматривает сводные отчеты о ходе реализации муниципальных программ для принятия, в случае необходимости, решений в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации;
- осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Ленинского муниципального района.
4. Основание, этапы разработки, согласования, утверждения муниципальной программы и внесения изменений в муниципальную программу
4.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением главы администрации Ленинского муниципального района.
В Перечне муниципальных программ указываются наименования муниципальных программ и их ответственные исполнители.
Проект Перечня муниципальных программ формируется отделом экономики администрации Ленинского муниципального района совместно с финансовым отделом администрации Ленинского муниципального района с учетом предложений ответственных исполнителей о разработке муниципальных программ, на основании положений законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, Ленинского муниципального района, предусматривающих реализацию муниципальных программ, представленных в срок до 01 июля текущего года.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется отделом экономики администрации Ленинского муниципального района совместно с ответственными исполнителями муниципальных программ. Дополнение перечня муниципальных программ новой муниципальной программой осуществляется структурными подразделениями администрации Ленинского муниципального района на основании предложений о разработке муниципальной программы, согласованных с отделом экономики и финансовым отделом администрации Ленинского муниципального района.
4.2. Разработка, согласование проекта постановления администрации Ленинского муниципального района об утверждении муниципальной программы (далее именуется - проект муниципальной программы) осуществляется ответственным исполнителем в установленном порядке.
К проекту муниципальной программы должны быть приложены:
- пояснительная записка, с приложением оценки вклада муниципальной программы в социально-экономическое развитие Ленинского муниципального района за истекший год согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку;
- финансово-экономическое обоснование с указанием факторов риска (события, условия, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель муниципальной программы и соисполнители муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния. Под существенным влиянием в целях настоящего Порядка понимается такое влияние, которое приводит к изменению сроков и (или) ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы не менее чем на 10 процентов от планового уровня.);
- обоснование результативности бюджетных расходов по форме, утвержденной финансовым отделом администрации Ленинского муниципального района;
4.3. Проект муниципальной программы подлежит обязательному общественному обсуждению в Порядке, установленном администрацией Ленинского муниципального района.
4.4. Согласование проекта муниципальной программы проводится в два этапа.
На первом этапе проект муниципальной программы согласовывается со структурными подразделениями администрации Ленинского муниципального района и со всеми соисполнителями муниципальной программы, за исключением финансового отдела и отдела экономики администрации Ленинского муниципального района.
На втором этапе проект муниципальной программы, согласованный со всеми соисполнителями, направляется на заключение и согласование в финансовый отдел и отдел экономики администрации Ленинского муниципального района, а также на экспертизу в контрольно-счетную палату Ленинского муниципального района.
4.5. Подготовленный проект муниципальной программы с документами, подтверждающими финансирование муниципальной программы за счет средств бюджета района, средств областного и федерального бюджетов, внебюджетных источников представляется ответственным исполнителем в финансовый отдел до 01 августа года, предшествующего году начала (или продолжения) реализации муниципальной программы.
4.6. Финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района в течение 7 рабочих дней готовит заключение о соответствии объема принимаемых по муниципальной программе расходных обязательств возможностям доходной части бюджета Ленинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.7. При отсутствии замечаний со стороны финансового отдела администрации Ленинского муниципального района, предполагаемых соисполнителей муниципальной программы и других заинтересованных лиц и организаций проект муниципальной программы представляется ответственным исполнителем в отдел экономики администрации Ленинского муниципального района в печатном и электронном варианте не позднее 15 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
4.8. Отдел экономики администрации Ленинского муниципального района в течение 7 рабочих дней готовит заключение на соответствие представленного проекта муниципальной программы требованиям Порядка. При наличии замечаний и предложений отдела экономики ответственный разработчик в течение 5 рабочих дней производит доработку проекта муниципальной программы. Отдел экономики администрации Ленинского муниципального района в течение 5 рабочих дней готовит заключение на доработанный проект муниципальной программы.
4.9. При отсутствии замечаний со стороны финансового отдела и отдела экономики администрации Ленинского муниципального района ответственный исполнитель в течении 5 рабочих дней, но не позднее 12 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, представляет проект муниципальной программы, прошедший согласование со структурными подразделениями администрации Ленинского муниципального района и иными соисполнителями муниципальной программы, вместе с заключениями финансового отдела и отдела экономики администрации Ленинского муниципального района на экспертизу в Контрольно-счетную палату Ленинского муниципального района. При наличии замечаний ответственный исполнитель устраняет их в течении 3-х дней информирует об этом Контрольно-счетную палату Ленинского муниципального района.
В случае внесения изменений в проект муниципальной программы, не представленных на экспертизу в Контрольно-счетную палату Ленинского муниципального района ранее, ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы на повторную экспертизу.
Заключения Контрольно-счетной палаты Ленинского муниципального района по результатам экспертизы ответственный исполнитель представляет в течение трех рабочих дней в отдел экономики и финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 17 мая 2017 г. N 240 в пункт 4.10 настоящего приложения внесены изменения
4.10. Ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 2-х месяцев до рассмотрения бюджета в первом чтении предоставляет документы в отдел информационных технологий администрации Ленинского муниципального района для размещения проекта муниципальной программы на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района в разделе "Экономика" для публичного обсуждения.
Замечания и предложения по проекту муниципальной программы направляются ответственному исполнителю в письменном виде либо на адрес электронной почты, указываемый при размещении проекта муниципальной программы в сети Интернет.
При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель направляет в отдел информационных технологий администрации Ленинского муниципального района для размещения проекта муниципальной программы на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района в разделе "Экономика и финансы" "Стратегическое планирование" "Нормотворчество" "Проекты нормативно-правовых актов" для публичного обсуждения сроком не менее 7 календарных дней.
4.11. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 01 ноября текущего финансового года.
4.12. Утвержденные муниципальные программы подлежат опубликованию в установленном порядке.
4.13. Ответственные исполнители муниципальных программ не позднее 05 ноября текущего финансового года направляют утвержденные паспорта муниципальных программ с приложением постановлений об утверждении муниципальных программ в отдел экономики и финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района в печатном и электронном вариантах для дальнейшего предоставления паспортов муниципальных программ Ленинского муниципального района в Ленинскую районную Думу.
Пункт 4.14 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 28 ноября 2017 г. N 575
4.14. В течение финансового года внесение изменений в муниципальную программу, связанных с корректировкой объема финансирования, осуществляется в случае необходимости изменения объема финансирования по муниципальной программе не позднее 31 декабря текущего года при внесении изменений в решение Ленинской районной Думы о бюджете Ленинского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период.
Ответственный исполнитель вправе не вносить в муниципальную программу изменения, связанные только с уточнением расчетов по обоснованию затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы, если это не влечет за собой изменения объемов их финансирования и значений индикаторов и показателей.
В течение финансового года изменение индикаторов и показателей муниципальной программы, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации, не допускается, за исключением случаев, когда в течение финансового года в соответствии с решением Ленинской районной Думы о бюджете уменьшается финансирование мероприятий муниципальной программы.
В данных случаях ответственный исполнитель при внесении изменений в муниципальную программу вправе (с указанием обоснования в пояснительной записке) уменьшить значения индикаторов и показателей по данным мероприятиям. При этом ответственный исполнитель должен дополнить пояснительную записку информацией о мерах, которые будут им приняты с целью недопущения ухудшения социально-экономических последствий реализации муниципальной программы в последующие плановые периоды (оптимизация затрат, привлечение средств вышестоящих бюджетов, внебюджетных средств и др.).
При внесении изменений в муниципальную программу согласование с заинтересованными структурными подразделениями администрации Ленинского муниципального района проходит в ускоренном режиме - не более 3 рабочих дней с момента уведомления о внесении изменений.
При внесении изменений объемов финансирования мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель согласовывает проект муниципальной программы с отделом экономики и финансовым отделом администрации Ленинского муниципального района.
При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель предоставляет проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу в контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.
Внесение изменений в утвержденную муниципальную программу осуществляется в соответствии с установленным Порядком и обязательным указанием оснований для всех предлагаемых изменений в пояснительной записке согласно приложения 4 к настоящему Порядку.
По итогам утверждения объемов финансирования (Закон о бюджете Волгоградской области, решение Ленинской районной Думы о бюджете и иные нормативно-правовые акты), уведомления об объемах финансирования, предоставленных финансовым отделом администрации Ленинского муниципального района ответственный исполнитель обеспечивает доработку проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу и его представление на подпись главе администрации Ленинского муниципального района в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
При наличии кредиторской задолженности по ранее утвержденным решением Ленинской районной Думы муниципальным программам на текущий финансовый год и на плановый период, внесение изменений в муниципальные программы осуществляется без общественного обсуждения и экспертизы контрольно-счетной палаты, предусмотренного Порядком по итогам утверждения Ленинской районной Думы решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае разработки или внесения изменений в муниципальные программы в течение текущего года при внесении изменений в решение Ленинской районной Думы о бюджете Ленинского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период, в соответствии с заключенными соглашениями между органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления Ленинского муниципального района, содержание муниципальных программ и формы приложений к муниципальным программам могут включать иные разделы и количество приложений к разделам.
При внесении изменений в муниципальную программу, которая не требует изменений общего объема финансирования и изменений целевых индикаторов и показателей в течение финансового года в рамках финансирования одного главного распорядителя средств, ответственный исполнитель вправе внести изменения по мероприятиям муниципальной программы без вынесения проектов муниципальных программ на рассмотрение Ленинской районной Думы.
При этом ответственный исполнитель муниципальных программ при внесении изменений подготавливает проект постановления, проект паспорта муниципальной программы и пояснительную записку, согласно приложению 4 к настоящему порядку.
При внесении изменений объемов финансирования мероприятий в рамках одной муниципальной программы ответственный исполнитель направляет проект постановления, проект паспорта муниципальной программы на согласование с заинтересованными структурными подразделениями администрации Ленинского муниципального района не более 3-х дней.
По итогам согласования проект постановления, проект паспорта муниципальной программы и пояснительная записка направляется в финансовый отдел и отдел экономики администрации Ленинского муниципального района для подготовки заключения.
При внесении изменений проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу, проект паспорта муниципальной программы, пояснительная записка направляется в контрольно-счетную палату администрации Ленинского муниципального района для проведения экспертизы.
При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель направляет проект на официальный сайт администрации Ленинского муниципального района для публичного обсуждения проекта сроком не менее 7 календарных дней и рассматривает проект на общественном совете при администрации Ленинского муниципального района.
По итогам согласования и общественного обсуждения в течение 10 дней проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу с приложением паспорта муниципальной программы направляется на утверждение главе администрации Ленинского муниципального района.
Ответственный исполнитель обязан с даты утверждения постановления о внесении в муниципальную программу разместить материал в течение 10 дней в ГАС "Управление".
4.15. Основные параметры муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Ленинского муниципального района на среднесрочный период.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
5.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета Ленинского муниципального района, а также привлекаемых для их выполнения средств областного и федерального бюджетов, бюджетов поселений и внебюджетных источников в соответствии с бюджетным законодательством.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования муниципальных программ, относятся собственные средства учреждений и предприятий всех форм собственности, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, средства населения и другие поступления.
Расходование привлеченных для финансирования муниципальных программ внебюджетных источников производится с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.2. В расходы бюджета Ленинского муниципального района на реализацию муниципальных программ не включаются средства на содержание органов местного самоуправления.
5.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с Федеральным законом РФ от 30.03.2016 N 71-ФЗ "О приостановление действия абзаца четвертого пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
6. Управление и контроль реализации муниципальной программы
6.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы.
6.2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и другими нормативными правовыми актами.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 11 июля 2016 г. N 332 в пункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения
6.3. Руководитель структурного подразделения администрации Ленинского муниципального района, определенного ответственным исполнителем, определяет формы и методы реализации муниципальной программы, осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы, несет персональную ответственность за конечные результаты реализации муниципальной программы, своевременное доведение информации о проблемных вопросах ее реализации до сведения заместителя главы администрации Ленинского муниципального района, курирующего деятельность ответственного исполнителя, главы администрации Ленинского муниципального района (при необходимости).
Отдел экономики администрации Ленинского муниципального района координирует и контролирует достижение конечных результатов реализации муниципальных программ, осуществляет мониторинг и при необходимости инициирует своевременную корректировку муниципальных программ в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ленинского муниципального района.
6.4. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель ежегодно согласовывает с отделом экономики администрации Ленинского муниципального района уточненные значения индикаторов и показателей муниципальной программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения и в случае их изменений вносит в муниципальную программу.
6.5. Ответственный исполнитель ежегодно совместно с финансовым отделом администрации Ленинского муниципального района уточняет затраты по мероприятиям муниципальной программы и подготавливает внесение необходимых изменений в муниципальную программу.
6.6. При необходимости ответственный исполнитель вносит в отдел экономики и финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации муниципальной программы, который истекает в текущем году. Срок реализации муниципальной программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации муниципальной программы более чем на один год разрабатывается новая муниципальная программа.
Обоснование продления срока реализации муниципальной программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период (с начала реализации), подтверждение актуальности нерешенных (вновь выявленных) проблем и необходимости их безотлагательного решения, а также сведения об источниках финансирования мероприятий на период продления муниципальной программы.
6.7. В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной программы целевым индикаторам и показателям результативности, предусмотренным утвержденной муниципальной программой, глава администрации Ленинского муниципального района вправе принять решение:
- о корректировке целей и срока реализации муниципальной программы, перечня мероприятий муниципальной программы;
- о смене ответственного исполнителя, об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы;
- о сокращении финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета Ленинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- о досрочном прекращении реализации муниципальной программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений) (в случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих муниципальных программ муниципальных контрактов в бюджете Ленинского муниципального района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении);
- о принятии в установленном порядке мер дисциплинарного воздействия к руководителю структурного подразделения администрации Ленинского муниципального района, муниципального учреждения, определенного ответственным исполнителем (соисполнителем) программы. Меры дисциплинарного воздействия могут быть применены также одновременно с принятием одного из вышеуказанных решений.
6.8. Для обеспечения мониторинга хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы ежеквартально отчитывается о ходе ее выполнения. При наличии в муниципальной программе соисполнителей они представляют свою информацию о ходе реализации муниципальной программы за отчетный период ответственному исполнителю муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
1) в отдел экономики и финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района - отчет о ходе реализации муниципальной программы согласно приложения 5.
2) в отдел по муниципальному имуществу и землепользованию администрации Ленинского муниципального района информацию:
- об использовании муниципального имущества Ленинского муниципального района для реализации муниципальной программы (при условии предоставления такого имущества);
- о создании (приобретении) в ходе реализации муниципальной программы имущества, предназначенного для закрепления в муниципальную собственности Ленинского муниципального района, и его передаче эксплуатирующей организации.
6.9. Финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики администрации Ленинского муниципального района информацию о кассовых расходах бюджета района и иных источников финансирования на реализацию муниципальных программ (подпрограмм).
6.10. Отдел экономики администрации Ленинского муниципального района на основании отчетов ответственных исполнителей, информации финансового отдела администрации Ленинского муниципального района обобщает и до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главе администрации Ленинского муниципального района итоги мониторинга хода реализации муниципальных программ.
6.11. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики и финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы. Методические рекомендации по подготовке годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы разрабатываются отделом экономики и утверждаются распоряжением администрации Ленинского муниципального района.
Годовой доклад о ходе реализации муниципальной программы содержит следующую структуру:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
- информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу;
- информацию для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
6.12. Финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики администрации Ленинского муниципального района информацию о кассовых расходах бюджета района и иных источников финансирования на реализацию муниципальных программ (подпрограмм).
6.13. Отдел экономики администрации Ленинского муниципального района на основании представленных ответственными исполнителями годовых докладов о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ и информации финансового отела администрации Ленинского муниципального района до 20 марта года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет главе администрации Ленинского муниципального района сводный годовой доклад о ходе реализации муниципальных программ и об оценке эффективности реализации муниципальных программ.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 24 июля 2017 г. N 342 пункт 6.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.14. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ размещается на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района в разделе "Экономика", "Муниципальные и ведомственные целевые программы".
6.15. Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает регистрацию муниципальных программ в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования" в течение 10 дней со дня их утверждения или внесения изменений.
7. Требования к оценке эффективности реализации муниципальной программы
7.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ производится по итогам их исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения их реализации. В случае досрочного прекращения реализации муниципальной программы оценка эффективности не проводится.
7.2. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются показатели результативности выполнения мероприятий и целевые показатели оценки достижения поставленных целей и задач.
7.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы выполняется ответственным исполнителем муниципальной программы с согласованием заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, начальником отдела, курирующего данное направление по критериям, указанным в таблице 1 (прилагается).
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 13 марта 2017 г. N 112 пункт 7.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.4. Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в отдел экономики и финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы информацию для оценки эффективности реализации муниципальной программы, содержащую основные сведения о результатах реализации муниципальной программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию муниципальной программы финансовых ресурсов по методике, утвержденной распоряжением администрации Ленинского муниципального района от 13.02.2017 N 23-р § 3. При заполнении таблиц следует использовать редактор Microsoft Excel.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 13 марта 2017 г. N 112 в пункт 7.5 настоящего приложения внесены изменения
7.5. Оценка эффективности муниципальной программы определяется по формуле:
, где
ЧзОЭРмп - числовое значение показателя оценки эффективности реализации муниципальной программы (в баллах);
Kj - значение оценки критерия j (в баллах);
Bj - весовой коэффициент (вес критерия j).
Таблица 1
Наименование критерия |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (К) |
Весовой коэффициент критерия (В) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Наличие федеральной или областной программы аналогичной направленности |
Программа соответствует критерию |
10 |
1,2 |
Программа не соответствует критерию |
0 |
||
2. Выполнение запланированных мероприятий Программы | |||
2.1. Выполнение запланированных мероприятий муниципальной программы |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше или равно 80%, предусматривающая финансирование мероприятий для достижения целей и задач муниципальной программы |
10 |
1,0 |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше или равно 80%, не предусматривающая финансирование мероприятий для достижения целей и задач муниципальной программы |
10 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше или равно 50% и менее 80%, предусматривающая финансирование мероприятий для достижения целей и задач муниципальной программы |
7 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше или равно 50% и менее 80%, не предусматривающая финансирование мероприятий для достижения целей и задач муниципальной программы |
7 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше или равно 20% и менее 50%, предусматривающая финансирование мероприятий для достижения целей и задач муниципальной программы |
4 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше или равно 20% и менее 50%, не предусматривающая финансирование мероприятий для достижения целей и задач муниципальной программы |
4 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20%, предусматривающая финансирование мероприятий для достижения целей и задач муниципальной программы |
0 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20%, не предусматривающая финансирование мероприятий для достижения целей и задач муниципальной программы |
0 |
||
2.2. Ввод в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в муниципальной программе |
Для достижения целей Программы не предусматриваются мероприятия по капитальному строительству |
10 |
1,0 |
Доля объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию, от общего числа объектов капитального строительства, запланированных для ввода в эксплуатацию, свыше или равно 50% |
10 |
1,0 |
|
Доля объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию, от общего числа объектов капитального строительства, запланированных для ввода в эксплуатацию, свыше или равно 30% |
10 |
0,8 |
|
Доля объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию, от общего числа объектов капитального строительства, запланированных для ввода в эксплуатацию, менее 30% |
0 |
0 |
|
3. Уровень финансового обеспечения Программы | |||
3.1. Уровень финансового обеспечения муниципальной программы |
Финансовое обеспечение за счет всех источников финансирования свыше или равно 80% от запланированного объема |
10 |
1,0 |
Финансовое обеспечение за счет всех источников финансирования свыше или равно 50% и менее 80% от запланированного объема |
7 |
||
Финансовое обеспечение за счет всех источников финансирования свыше или равно 20% и менее 50% от запланированного объема |
4 |
||
Финансовое обеспечение за счет всех источников финансирования менее 20% от запланированного объема |
0 |
||
3.2. Доля фактического объема финансирования муниципальной программы из бюджета Ленинского муниципального района от запланированного объема финансирования из бюджета Ленинского муниципального района |
Финансовое обеспечение из бюджета Ленинского муниципального района свыше или равно 80% от запланированного объема ассигнований из бюджета Ленинского муниципального района |
10 |
1,2 |
Финансовое обеспечение из бюджета Ленинского муниципального района свыше или равно 50% и менее 80% от запланированного объема ассигнований из бюджета Ленинского муниципального района |
7 |
1,0 |
|
Финансовое обеспечение из бюджета Ленинского муниципального района свыше или равно 20% и менее 50% от запланированного объема ассигнований из бюджета Ленинского муниципального района |
4 |
1,0 |
|
Финансовое обеспечение из бюджета Ленинского муниципального района менее 20% от запланированного объема ассигнований из бюджета Ленинского муниципального района |
0 |
0 |
|
3.3. Наличие софинансирования мероприятий муниципальной программы из бюджетов других уровней |
Программа соответствует критерию |
10 |
1,2 |
Для достижения целей муниципальной программы не предусматривается софинансирование мероприятий |
10 |
1,0 |
|
Программа не соответствует критерию |
0 |
0 |
|
4. Организация контроля за реализацией Программы, уровень динамики индикаторов | |||
4.1. Количество изменений, внесенных в муниципальную программу |
Изменения не вносились или внесено до двух изменений |
10 |
1,0 |
Внесено три изменения |
7 |
||
Внесено четыре-пять изменений |
4 |
||
Внесено шесть и более изменений |
0 |
||
4.2. Достижение целевых показателей |
Доля выполненных целевых показателей составляет от 80 до 100% |
10 |
1,2 |
Доля выполненных целевых показателей составляет от 50 до 79% |
7 |
1,0 |
|
Доля выполненных целевых показателей составляет от 20 до 49% |
4 |
1,0 |
|
Доля выполненных целевых показателей составляет 19% и менее |
0 |
0 |
7.6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы находится в пределах от 0 до 100 баллов.
7.6.1. Муниципальная программа признается эффективной, в случае если числовое значение показателя оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет от 80 до 100 баллов;
7.6.2. Муниципальная программа признается среднеэффективной, в случае если числовое значение показателя оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет от 50 до 80 баллов;
7.6.3. Муниципальная программа признается низкоэффективной, в случае если числовое значение показателя оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет от 30 до 50 баллов;
7.6.4. Муниципальная программа признается неэффективной, в случае если числовое значение показателя оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет ниже 30 баллов.
7.7. Информация для оценки эффективности реализации муниципальной программы, подготовленная ответственным исполнителем, рассматривается отделом экономики и финансовым отделом Администрации Ленинского муниципального района.
7.8. Отдел экономики администрации Ленинского муниципального района:
- осуществляет проверку итогов ежегодного доклада оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- осуществляет ранжирование муниципальной программы по полученному числовому значению показателя оценки эффективности реализации муниципальной программы (в соответствии с пунктом 7.6. Порядка)
- направляет результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы главе администрации Ленинского муниципального района.
7.9. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы не позднее одного месяца до дня внесения проекта о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Ленинскую районную Думу может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации.
7.10. В случае принятия решения о прекращении реализации Программы и при наличии заключенных муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.