Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 2 февраля 2017 г. N 282
"Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Михайловка Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом от 3.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Михайловка Волгоградской области и финансового обеспечения этого задания (далее - Положение).
2. Установить, что:
2.1. Подпункт "в" пункта 16 Положения, подпункт "г" пункта 17, абзацы второй и третий пункта 18, подпункты "в" и "з" пункта 25, пункт 26 и пункт 27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
2.2. Пункт 8 и абзацы второй и девятый пункта 9 (в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества), пункты 31-33 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2.3. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 28 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственный политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 28.12.2015 N 3685 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Михайловка и финансового обеспечения выполнения задания".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие 01 января 2017 г., и подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа И.Н. Эфроса, заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Е.Н. Закураеву, заместителя главы администрации городского округа по экономике, финансам и управлению имуществом Г.И. Великодную и заместителя главы администрации городского округа по административно-правовым вопросам Т.В. Харченко.
Глава администрации городского округа |
С.А. Фомин |
Утверждено
постановлением
администрации
городского округа
город Михайловка
Волгоградской области
от 2 февраля 2017 г. N 282
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Михайловка Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - городской округ), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовым актом главного распорядителя средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений, с учетом предложений муниципальных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнении одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания, муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено нормативно-правовыми актами администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета городского округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся соответствующие учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному нормативными правовыми актами городского округа сроку формирования бюджета городского округа.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, за исключением муниципальных заданий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте городского округа www.mihadm.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункт 8 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй и девятый пункта 9 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
Абзац девятый пункта 9 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги согласно приложению N 3 к настоящему Положению, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитываются и утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся соответствующие учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
12. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные действующим законодательством, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "в" пункта 16 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "г" пункта 17, абзацы второй и третий пункта 18, подпункты "в" и "з" пункта 25, пункт 26 и пункт 27 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Абзац второй пункта 18 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 16 и подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органа осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Абзац третий пункта 18 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "в" пункта 16 и подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения, устанавливается комитетом по финансам.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается и утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, по форме согласно приложения N 4, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, из нескольких отраслевых коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения главным распорядителем средств бюджета городского округа город Михайловка Волгоградской области, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и утверждаются:
для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся соответствующие учреждения;
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "в" пункта 25 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "з" пункта 25 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 26 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
26. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 25 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Пункт 27 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
27. Формирование и использование резерва, указанного в подпункте "в" и "з" пункта 25 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном комитетом по финансам.
28. При определении затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
29. Значения нормативных затрат на выполнение работы рассчитываются и утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
30. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 31 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
31. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Пункт 32 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
32. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии, в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Пункт 33 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
33. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 32 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
34. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации городского округа предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации городского округа.
35. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
36. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
37. Уменьшение объема субсидии в течении срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты администрации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
38. Субсидия муниципальным бюджетным учреждениям перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в комитете по финансам, либо на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Субсидия муниципальным автономным учреждениям перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в комитете по финансам, либо на лицевой счет открытый в территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному автономному учреждению.
39. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее именуется - соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением по форме согласно приложения N 5.
40. Муниципальные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и функции главных распорядителей средств бюджета городского округа в отношении муниципальных казенных учреждений, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 15 января финансового года, следующего за отчетным.
41. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями (далее именуется - контроль) осуществляют соответственно органы, выполняющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
41.1. Предметом контроля являются результаты выполнения муниципальным учреждением муниципального задания и качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за определенный период.
41.2. Основными задачами контроля являются:
оценка выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных муниципальному учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), порядка их оказания;
формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением, либо решение вопроса о дальнейшей деятельности муниципального учреждения;
создание условий для недопущения невыполнения муниципального задания в установленных муниципальному учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), нарушения порядка их оказания.
41.3. Контроль осуществляется в формах:
1) предварительного контроля, реализуемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя в том числе контроль соответствия ведомственного перечня оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами;
2) текущего и последующего контроля, который реализуется посредством:
направления запросов о предоставлении информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания) и анализа предоставленной информации (документов);
осуществления проверок предоставляемого муниципальными учреждениями отчета о выполнении муниципального задания.
По результатам контроля лицами, осуществлявшими контроль, составляется акт, форма которого устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
В акте указывается информация о соответствии (несоответствии) результатов выполнения муниципального задания утвержденным показателям муниципального задания, о выявленных в ходе контроля нарушениях (либо об отсутствии таковых) относительно требований к отчетности об исполнении муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг, соблюдения муниципальным учреждением определенных в установленном порядке предельных цен (тарифов) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, а также иных показателей муниципального задания.
41.4. Контроль подразделяется на плановый и внеплановый.
Плановый контроль проводится на основании ежегодного плана контроля, разрабатываемого и утверждаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Основанием для проведения внепланового контроля являются:
поступление в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главному распорядителю средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о фактах нарушения законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и муниципального образования, регулирующего сферу деятельности муниципального учреждения;
обнаружение в представленных муниципальным учреждением документах (информации) нарушений законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актах, связанных с предметом контроля;
сведения о нарушениях действующего законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актах, связанные с предметом контроля, опубликованные в средствах массовой информации;
поручения главы администрации городского округа, первого заместителя главы администрации городского округа, заместителей главы администрации городского округа, курирующих соответствующее направление деятельности.
41.5. Результаты контроля учитываются:
при оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципального задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания;
при решении вопросов о дальнейшей деятельности муниципального учреждения, в том числе его реорганизации, изменении типа, ликвидации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
41.7. Порядок и сроки формирования и утверждения ежегодного плана контроля, проверяемый период, сроки осуществления контроля, требования к порядку, содержанию и срокам предоставления муниципальными учреждениями информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания), срокам составления акта по результатам контроля и порядку его доведения до руководителя муниципального учреждения, устанавливаются правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главных распорядителей бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Приложение N 1
к Положению
о формировании
муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ) в
отношении муниципальных
учреждений и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
бюджета городского округа город
Михайловка, муниципального учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
/----------------\
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N*(1) | |
\----------------/
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
/-------\
| Коды |
|-------|
Наименование муниципального учреждения | |
(обособленного подразделения) ________________ Форма по |0506001|
______________________________________________________ ОКУД | |
______________________________________________________ |-------|
Вид деятельности муниципального учреждения Дата | |
(обособленного подразделения) |-------|
______________________________________________________ Код по | |
______________________________________________________ сводному | |
______________________________________________________ реестру | |
Вид деятельности муниципального ______________________ |-------|
учреждения (обособленного (указывается вид По ОКВЭД | |
подразделения) деятельности | |
муниципального учреждения |-------|
из ведомственного По ОКВЭД | |
(отраслевого перечня) |-------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
\-------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(2)
Раздел ______
/---\
1. Наименование муниципальной услуги ____________ Код | |
_________________________________________________ по ведомственному | |
2. Категория потребителей муниципальной услуги (отраслевому) | |
_________________________________________________ перечню \---/
_________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги*(3):
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя*(4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
наименование*(4) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
/--------------------\
выполненным (процентов) | |
\--------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
________ (наименование показателя*(4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование*(4) |
|||||||||
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
/--------------------\
выполненным (процентов) | |
\--------------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(6)
Раздел _________
/-----\
1. Наименование работы ____________________ Код | |
___________________________________________ по ведомственному | |
2. Категории потребителей работы __________ (отраслевому) перечню | |
___________________________________________ \-----/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы*(7):
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
________ (наименование показателя*(4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
|||||||
наименование*(4) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается
/--------------------\
выполненным (процентов) | |
\--------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
||||||||
_______ (наименование показателя*(4) |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
________ (наименование показателя*(4) |
наименование*(4) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
/--------------------\
(процентов) | |
\--------------------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании*(8)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Структурные подразделения администрации городского округа город Михайловка, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания,*(9)
_________________________________________________________________________
*(1) Номер муниципального задания присваивается в системе
"Электронный бюджет".
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по
каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных
услуг и работ.
*(4) Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем
муниципальных услуг и работ.
*(5) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в ведомственном
перечне муниципальных услуг и работ (при наличии).
*(6) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из
работ, с указанием порядкового номера раздела.
*(7) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
*(8) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(9) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно считается выполненным
(выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным
распорядителем средств бюджета городского округа город Михайловка, в
ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об
установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения
муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в
процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального
задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Положению
о формировании
муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ) в
отношении муниципальных
учреждений и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
/-------------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N*(1) | |
\-------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.
/-------\
| Коды |
|-------|
Наименование муниципального учреждения _______________ Форма по |0506001|
(обособленного подразделения)_________________________ ОКУД | |
______________________________________________________ |-------|
Вид деятельности муниципального учреждения Дата | |
(обособленного подразделения) |-------|
______________________________________________________ Код по | |
______________________________________________________ сводному | |
Вид деятельности муниципального реестру | |
учреждения ___________________________________________ |-------|
(указывается вид деятельности муниципального По ОКВЭД | |
учреждения из ведомственного (отраслевого) |-------|
перечня) По ОКВЭД | |
Периодичность ________________________________________ |-------|
(указывается в соответствии с По ОКВЭД | |
периодичностью представления отчета о \-------/
выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(2)
Раздел ______
/---\
1. Наименование муниципальной услуги ____________ Код | |
_________________________________________________ по ведомственному | |
2. Категория потребителей муниципальной услуги (отраслевому) | |
_________________________________________________ перечню \---/
_________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
(наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
наименование*(3) |
утверждено в муниципальном задании на год*(3) |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
(наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
|
|
|
|
|
наименование*(3) |
утверждено в муниципальном задании на год*(3) |
исполнено на отчетную дату |
|||||||
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(4)
Раздел _________
/-----\
1. Наименование работы ____________________ Код | |
___________________________________________ по ведомственному | |
2. Категории потребителей работы __________ (отраслевому) перечню | |
___________________________________________ \-----/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
(наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
|
|
|
|
|
наименование*(3) |
утверждено в муниципальном задании на год*(3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
(наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
|
|
|
|
|
наименование*(3) |
утверждено в муниципальном задании на год*(3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
(наименование показателя*(3) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
*(1) Номер муниципального задания присваивается в системе
"Электронный бюджет".
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по
каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(4) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из
работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение N 3
к Положению
о формировании
муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ) в
отношении муниципальных
учреждений и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств бюджета городского
округа город Михайловка,
муниципального учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Норматив затрат на единицу показателя объема оказания
муниципальной услуги (работы)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, руб. |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, руб. |
Коэффициент выравнивания, К |
Нормативные затраты на оказание услуги, руб. |
||||||||
ОТ1 |
МЗ |
ИНЗ |
КУ |
СНИ |
СОЦДИ |
УС |
ТУ |
ОТ2 |
ПНЗ |
(2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11) x 12 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате
труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной
услуги;
МЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного
движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания
муниципальной услуги;
ИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием
муниципальной услуги;
КУ - затраты на коммунальные услуги;
СНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
необходимого для выполнения муниципального задания;
СОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого
имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
УС - затраты на приобретение услуг связи;
ТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;
ОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате
труда работников, которые не принимают непосредственного участия в
оказании муниципальной услуги;
ПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание
муниципальной услуги.
Приложение N 4
к Положению
о формировании
муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ) в
отношении муниципальных
учреждений и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств бюджета городского
округа город Михайловка,
муниципального учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Базовый норматив затрат на единицу показателя объема оказания
муниципальной услуги (работы) в сфере ______________________
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, рублей |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги, рублей |
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей |
Объем муниципальной услуги, ед. |
Норматив финансовых затрат на единицу муниципальной услуги, рублей |
||||
всего |
в том числе на оплату труда с начислениями |
всего |
в том числе на оплату коммунальных услуг |
всего (гр. 6 / гр. 7) |
в том числе на оплату труда с начислениями (гр. 3 / гр. 7) |
в том числе на оплату коммунальных услуг (гр. 5 / гр. 7) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Положению
о формировании
муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ) в
отношении муниципальных
учреждений и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
г. Михайловка "___"___________ 20__ г.
Администрация городского округа город Михайловка Волгоградской
области, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципального
бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения (далее -
Учредитель), в лице ____________________________________, действующего на
основании _______________________________________________________________
(наименование, дата, номер правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение (муниципальное
автономное учреждение) __________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального бюджетного учреждения (муниципального
автономного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице ____________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем
Учреждению субсидии из бюджета городского округа город Михайловка
Волгоградской области на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) (далее - муниципальное задание) в объеме
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью в рублях)
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):
на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг,
нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет
средств, выделенных муниципальному Учреждению Учредителем на
приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за
исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное
пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по которым признается имущество
Учреждения.
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию исходя из потребности
Учреждения, заявленной в установленном порядке.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в
случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.2. Осуществлять проверки использования Субсидии, расходования
финансовых ресурсов Учреждения, ведение учета.
2.2.3. Уменьшать размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания
или приостанавливать ее предоставление в случае невыполнения или
некачественного выполнения Учреждением муниципального задания,
использования Субсидии не в целях выполнения муниципального задания, а
также при выявлении в Учреждении нарушений в расходовании имеющихся
финансовых ресурсов, ведении их учета и представлении отчетности.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий и
объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут
повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Представлять Учредителю отчетность в сроки и порядке,
установленные Учредителем.
2.3.4. Возвратить в бюджет городского округа город Михайловка
субсидию, не использованную в связи с невыполнением муниципального
задания по итогам текущего финансового года.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их
установления).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до "____" __________ 20___ года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной
форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его
неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на 2-х листах каждое, по одному экземпляру
для каждой Стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
____________________ _______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 2 февраля 2017 г. N 282 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Михайловка Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Подпункт "в" пункта 16, подпункт "г" пункта 17, абзацы второй и третий пункта 18, подпункты "в" и "з" пункта 25, пункт 26 и пункт 27 положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 29 декабря 2022 г. N 3498
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 22 ноября 2021 г. N 3413
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 3998
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 29 декабря 2018 г. N 3223
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.