Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Николаевского
муниципального района
от 29.12.2016 N 912
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Проведение торгов по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение торгов по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского муниципального района Волгоградской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по проведению торгов по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Разработчиком данного Административного регламента является отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района (далее - Отдел).
Потребителями результатов муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию о месте нахождения, графике работы Отдела, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить, используя:
- индивидуальное консультирование (пункты 1.4.4. - 1.4.8. настоящего Административного регламента);
- публичное письменное консультирование (пункт 1.4.9. настоящего Административного регламента).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.4.2. Сведения об Отделе, предоставляющем данную услугу.
Почтовый адрес: 404033, Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Октябрьская, 23 (кабинет 22); адрес электронной почты администрации Николаевского муниципального района, e-mail: ra_nik@volganet.ru (далее - электронная почта), адрес официального сайта администрации Николаевского муниципального района в сети Интернет: www.nikadm.ru (далее - Интернет-сайт); телефон начальника Отдела: 8 (84494) 6-18-61, факс 8 (84494) 6-22-74.
График работы Отдела: понедельник - пятница с 08 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин., перерыв на обед с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин., выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема получателей услуги:
- понедельник, вторник, четверг с 09 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;
- среда, пятница - работа с принятыми документами с 08 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;
обед с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.;
прием заявок, а также предоставление необходимой информации о предмете торгов осуществляется в рабочие дни в период, указанный в информационном сообщении.
1.4.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование.
1.4.4. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 25 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица уполномоченным лицом Отдела (далее - уполномоченное лицо) не может превышать 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.4.5. Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте.
Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заинтересованного лица. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте.
1.4.6. Индивидуальное консультирование по почте.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.4.7. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Уполномоченное лицо, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.8. Индивидуальное консультирование по электронной почте.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
1.4.9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), включая публикацию на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
В СМИ, а также на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде Блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры) (приложение к настоящему Административному регламенту);
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- информация об Отделе, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса), адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации Николаевского муниципального района;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4.11. Данное информационное сообщение публикуется в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Администрации www.nikadm.ru; на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации www.torgi.gov.ru и должно содержать следующие сведения:
а) наименование органа, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
б) наименование организатора торгов;
в) наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
г) способ приватизации муниципального имущества;
д) начальная цена продажи муниципального имущества;
е) форма подачи предложений о цене муниципального имущества;
ж) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
з) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
и) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
к) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;
л) срок заключения договора купли-продажи муниципального имущества;
м) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи муниципального имущества;
н) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации муниципального имущества;
о) порядок определения победителей торгов;
п) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества;
р) правила проведения торгов муниципального имущества;
с) образцы типовых документов;
т) иные сведения о подлежащем приватизации муниципальном имуществе.
Кроме того, информационное сообщение о продаже муниципального имущества, размещенное на сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", наряду с вышеуказанными сведениями должно содержать следующие сведения:
а) требования к оформлению представленных покупателями документов;
б) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного муниципального имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Проведение торгов по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Николаевского муниципального района (далее - Администрация) и осуществляется отделом по управлению имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района в отношении движимого и недвижимого муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Николаевского муниципального района и не закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества Николаевского муниципального района Волгоградской области;
- уклонение или отказ победителя торгов от заключения в установленный срок договора купли-продажи муниципального имущества Николаевского муниципального района Волгоградской области.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (с изменениями и дополнениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" (с изменениями и дополнениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" (с изменениями и дополнениями);
- Уставом Николаевского муниципального района Волгоградской области;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Николаевского муниципального района Волгоградской области, утвержденного Решением Николаевской районной Думы от 27.05.2015 N 9/65.
2.6. Услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Для участия в аукционе по продаже муниципального имущества заявителем представляются:
2.7.1. Заявка на участие в аукционе (конкурсе) должна содержать следующие сведения:
а) для претендента - физического лица:
- фамилию, имя, отчество претендента и его уполномоченного представителя (если интересы претендента представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы претендента представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя претендента (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) претендента, телефон;
- банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств (номер счета, наименование банка, корсчет, БИК);
- подпись претендента или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
б) для претендента - юридического лица:
- полное наименование претендента, фамилия, имя, отчество действующего от имени претендента;
- реквизиты документа о государственной регистрации претендента (серия, номер, дата регистрации, наименование зарегистрировавшего органа, место выдачи);
- ИНН;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя претендента;
- юридический адрес (место регистрации);
- банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств (номер счета, наименование банка, корсчет, БИК);
- подпись уполномоченного представителя претендента;
- описание предмета торгов;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность;
- юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов;
письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент;
согласие федерального антимонопольного органа (его территориального представительства) на приобретение претендентом имущества, продаваемого на торгах (в установленных законодательством случаях). Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в уставном капитале претендента доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
иные документы, представляемые претендентом в соответствии с требованиями законодательства и учредительными документами претендента;
опись представленных документов.
Орган предоставления запрашивает платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом установленной суммы задатка.
2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случаях наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также, если заявление подписано неуполномоченным лицом:
- при личном обращении заявителя сотрудник, принимающий заявление, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии;
- при получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте сотрудник Отдела направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов.
В случае отсутствия (несоответствия) электронной подписи заявителя при получении заявления и прилагаемых документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа сотрудник Отдела в течение следующего рабочего дня направляет на электронную почту заявителя уведомление с мотивированным отказом в приеме документов.
В случае не указания адреса электронной почты в заявлении, поступившем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа, сотрудник Отдела оставляет такое заявление без рассмотрения.
Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо с мотивированным отказом в приеме документов, указанное письмо не направляется.
2.8. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества Николаевского муниципального района Волгоградской области, утверждаемой Решением Николаевской районной Думы на очередной финансовый год.
Проект программы приватизации муниципального имущества формируется отделом по управлению имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района.
В соответствии с принятой программой приватизации Отдел осуществляет подготовку решений об условиях приватизации муниципального имущества в форме постановлений.
В постановлении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена имущества;
- срок оплаты имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.
2.8.2. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами (пункт 2.7. настоящего Административного регламента) от претендента (его уполномоченного представителя) начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении торгов, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее, чем за 5 календарный дней до даты рассмотрения заявок и документов претендентов.
2.8.3. Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.8.4. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 25 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должна превышать 20 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
а) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
в) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
г) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Здание, в котором расположена Администрация, находится с учетом пешеходной доступности не более 5 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Администрации с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях Администрации, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.2. Обеспечение доступности для инвалидов объектов, на которых предоставляются муниципальные услуги:
- оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура проведения торгов по продаже муниципального имущества состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявки на участие в торгах по продаже муниципального имущества (далее - заявка) с приложенными документами;
- рассмотрение комиссией заявки с приложенными документами на соответствие признания или непризнания претендентов участниками торгов;
- проведение торгов;
- заключение или не заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
3.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявок с прилагаемыми к ним документами является прием и регистрация заявки уполномоченным лицом.
Прием заявки с прилагаемыми к ней документами (согласно пункту 2.7. настоящего Административного регламента) от претендента (его уполномоченного представителя) начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении торгов.
Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее, чем 25 дней. Признание претендентов участниками аукциона осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема указанных заявок. Аукцион проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона.
Прием заявки от претендента (его уполномоченного представителя) осуществляется уполномоченным лицом Отдела.
Предварительно претендент (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.
Для участия в торгах претендент представляет (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме указанной в извещении, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах муниципального имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении торгов.
Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета (счетов) продавца, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке, определенные продавцом в качестве условий договора присоединения, публикуются в информационном сообщении о проведении торгов.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) продавца, является выписка (выписки) со счета (счетов) продавца.
Уполномоченное лицо проверяет правильность оформления представленных претендентом документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении торгов.
Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у уполномоченного лица, другой - у заявителя.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется уполномоченным лицом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки уполномоченным лицом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении торгов, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
Уполномоченное лицо принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
3.1.2. Комиссия по подготовке и проведению торгов по продаже муниципального имущества (далее - комиссия) рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписок с соответствующего счета продавца.
По результатам рассмотрения заявок и документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов.
Решение комиссии о признании претендентов участниками торгов оформляется протоколом, в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований такого отказа.
Претендент не допускается к участию в торгах по основаниям, указанным в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении в срок не позднее следующего рабочего дня со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона путем вручения им под расписку соответствующего уведомления, либо путем направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона.
3.1.3. Организатор торгов в установленный в информационном сообщении о проведении торгов день и час проводит торги.
Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, организатором торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов. В протоколе указываются:
а) местоположение (адрес) имущества;
б) предложения участников торгов;
в) имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
г) цена приобретаемого в собственность муниципального имущества.
Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи муниципального имущества.
3.1.4. Договор купли-продажи заключается в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона.
При уклонении или отказе победителя торгов от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.
3.1.5. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее, чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества.
3.1.6. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит размещению на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 дней со дня совершения указанных сделок. Информация включает в себя:
1) наименование продавца такого имущества;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) дата, время и место проведения торгов;
4) цена сделки приватизации;
5) имя физического лица или наименование юридического лица - участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество по сравнению с предложениями других участников продажи, за исключением предложения победителя продажи (в случае использования закрытой формы подачи предложений о цене), или участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи (в случае использования открытой формы подачи предложений о цене);
6) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Отдела. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3. Муниципальные служащие Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) участвующих в предоставлении муниципальной услуги лиц и решения, принятые в результате предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.