Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Администрации
Николаевского МР
Волгоградской области
от 29 декабря 2016 г. N 913
Порядок
осуществления документооборота по организации питания обучающихся в образовательных учреждениях Николаевского муниципального района Волгоградской области
1. Настоящий Порядок определяет обязательный перечень документов для осуществления организации питания обучающихся в образовательных учреждениях Николаевского муниципального района Волгоградской области.
2. Закупка продуктов питания осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44).
3. Руководитель образовательного учреждения:
3.1. Заключает контракт (договор) на поставку продуктов питания с поставщиками.
В текущем периоде продукты приобретают за счет средств соответствующего вида финансирования согласно предварительному расчету. В конце периода предварительные данные сравнивают с фактическими и корректируются путем уменьшения объемов закупок с учетом остатка и фактических дето-дней.
Контракт (договор) на поставку продуктов питания предоставляется в МКУ "Бухгалтерская служба учреждений образования".
3.2. Назначает приказом ответственное лицо по организации питания, ответственных лиц по заполнению установленных форм отчетности (*) по учету продуктов питания, ответственных лиц, которые получают и доставляют продукты.
3.3. Определяет материально-ответственное лицо и заключает с ним договор о материальной ответственности.
Для получения продуктов материально-ответственному лицу выдается доверенность.
3.4. Назначает приказом ответственных лиц за ведение табеля учета посещаемости детей (ф.0504608)*.
В целях организации раздельного учета питания по источникам финансового обеспечения, табель (ф.0504608)* за отчетный месяц составляется отдельно на каждую группу питающихся и на каждый вид финансового обеспечения. В строке "Вид расчета" указывается источник финансового обеспечения (средства субвенции из областного бюджета; средства бюджета Николаевского муниципального района; плата родителей за питание детей в общеобразовательных организациях; родительская плата в муниципальных образовательных учреждениях Николаевского муниципального района Волгоградской области, реализующих образовательные программы дошкольного образования за присмотр и уход за детьми дошкольного возраста).
3.5. Утверждает ежедневное меню не позднее дня, предшествующего организации питания.
3.6. Создает приказом приемочную комиссию для экспертизы и приемки поставленного товара, которая состоит не менее, чем из пяти человек. Результаты экспертизы и приемка товара оформляется актом о приемке, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем.
3.7. Подписывает сопроводительные документы (накладную и т.п.) предоставленные поставщиком после оформления акта о приемке и подписи ответственного лица на сопроводительных документах.
3.8. Обеспечивает систематическое проведение инвентаризации продуктов питания.
4. Ответственное лицо по организации питания:
4.1. Возглавляет и организует работу приемочной комиссии.
4.2. Составляет документ о приемке и экспертизе полученного товара:
- приходный ордер на приемку материальных ценностей (ф.0504207)*, в случае положительного решения приемочной комиссии;
- акт приемки (ф.0504220)*, в случае, если обнаружено несоответствие продуктов сопроводительным документам, в том числе выявлены недоброкачественные продукты.
4.3. Ведет Книгу учета материальных ценностей (ф.0504042)* на основании сопроводительных документов поставщиков и документов по расходу продуктов питания.
4.4. Предоставляет Приходный ордер на приемку материальных ценностей (ф.0504207)* вместе с сопроводительными документами, надлежаще оформленными, для оплаты в МКУ "Бухгалтерская служба учреждений образования" бухгалтеру, ведущему учет организации, не позднее 3 дней со дня получения товара.
4.5. Формирует и предоставляет ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в МКУ "Бухгалтерская служба учреждений образования" бухгалтеру, ведущему учет организации, отчет по питанию, имеющий в составе следующие документы:
- Накопительная ведомость по приходу продуктов питания (ф.0504037)*;
- Накопительная ведомость по расходу продуктов питания (ф.0504038)*;
- Меню-требование на выдачу продуктов питания (ф.0504202)*;
- Табель учета посещаемости детей (ф.0504608)* по каждому источнику финансирования группы;
Примечание: *формы первичных документов утверждены Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.