Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
ГО - г. Камышин
Волгоградской области
от 21 февраля 2017 г. N 272-п
"Муниципальная программа
"Молодежная политика городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы
Паспорт муниципальной программы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Численность молодежи городского округа - город Камышин на начало 2016 года составляет 23 268 человек в возрасте от 14 до 30 лет (20% от общего числа жителей). Целью молодежной политики городского округа - город Камышин является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи и использования его в интересах инновационного развития городского округа - город Камышин. В современных условиях молодежная политика приобретает все черты инвестиционной деятельности, причем характер инвестиций в человеческий капитал имеет стратегическое значение для обеспечения устойчивого развития.
В результате отсутствия нормативного и программного регулирования ряда вопросов и отсутствия комплексного подхода к решению проблем молодежи в предшествующие десятилетия проявились негативные тенденции, которые при сохранении текущей экономической ситуации могут усиливаться:
низкий уровень вовлеченности молодежи в социальную практику, угроза устойчивой привычки к патернализму и восприятия социальной инфантильности как нормы;
ухудшение здоровья и уровня физического развития молодого поколения, склонность к негативным зависимостям и асоциальным проявлениям;
снижение интереса молодежи к инновационной, научной и творческой деятельности;
отсутствие полномасштабной системы выявления и продвижения талантливой молодежи, механизмов вовлечения молодежи в инновационную деятельность;
растущая популярность идей религиозного, национального и расового неравенства, приводящих к экстремистским действиям.
При сохранении перечисленных тенденций городской округ - город Камышин будет вынужден направлять ресурсы не на развитие, а на преодоление негативной социальной ситуации.
Молодежь должна иметь возможность развития, должно формироваться восприятие социально полезной и творческой деятельности как перспективной с точки зрения карьеры, социальной и материальной успешности.
Возможные риски реализации мероприятий муниципальной программы связаны со следующими основными факторами:
снижение устойчивости бюджета в городском округе - город Камышин к неблагоприятным воздействиям внешней и внутренней конъюнктуры, ухудшение социально-экономического состояния города;
организационно-управленческие риски, связанные с ошибками в организации системы управления и мониторинга исполнения муниципальной программы;
уменьшение финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы.
В целях минимизации рисков в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются:
осуществление эффективного управления;
мониторинг выполнения муниципальной программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка целевых показателей и мероприятий муниципальной программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание условий реализации молодежной политики на территории городского округа - город Камышин.
Реализация молодежной политики будет осуществляться посредством решения следующих задач:
1) организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики;
2) укрепление системы поддержки молодых людей из числа малоимущих и социально - незащищенных слоев общества;
3) содействие вовлечению молодых людей в волонтерскую деятельность;
4) формирование системы профилактики асоциального и деструктивного поведения. Муниципальная программа реализуется в 2016 - 2018 годах в один этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Основными целевыми показателями достижения целей и решения задач муниципальной программы являются:
- удельный вес молодых людей, принимающих участие в мероприятиях в сфере в сфере духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержки талантливой молодёжи, поддержки молодых граждан в сферах здравоохранения, физической культуры и спорта, профилактики негативных проявлений в молодежной среде, поддержки молодых семей;
- количество мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящихся, в социально-опасном положении, проводимых в год;
- количество мероприятий досуга детей, подростков и молодежи, проводимых в год;
- количество мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи, проводимых в год;
- количество мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной сфере, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, проводимых в год;
- количество мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни, проводимых в год;
- доля мероприятий, проведенных с участием членов волонтерского корпуса в сфере духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержки талантливой молодёжи, содействия занятости и трудоустройства молодежи, поддержки молодых граждан в сферах здравоохранения, физической культуры и спорта, профилактики негативных проявлений в молодежной среде, поддержки молодых семей;
- количество мероприятий в сфере духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержки талантливой молодежи, поддержки молодых граждан в системе здравоохранения, физической культуры и спорта, профилактики негативных проявлений в молодежной среде, поддержки молодых семей, проводимых в год.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
- увеличение количества молодых людей, принимающих участие в мероприятиях в сфере молодежной политики;
- сохранение и развитие добровольческого движения в городском округе - город Камышин путем вовлечения молодых людей в работу волонтерского корпуса.
Перечень целевых показателей изложен в приложении 1.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей определены следующие мероприятия:
1. Организация и проведение мероприятий в сфере духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержки талантливой молодёжи, поддержки молодых граждан в сферах здравоохранения, физической культуры и спорта, профилактики негативных проявлений в молодежной среде, поддержки молодых семей.
2. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи.
3. Организация досуга детей, подростков и молодежи.
4. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной сфере, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
5. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни.
6. Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения молодых людей, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально опасном положении.
7. Информационное сопровождение реализации муниципальной программы.
Перечень мероприятий муниципальной программы изложен в приложении 2.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках муниципальной программы предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МБУ "ГКЦСОМ "Планета молодых", в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по делам молодежи Администрации городского округа - город Камышин.
Перечень сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по муниципальной программе представлен в приложении 3.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетных средств на сумму 14 116,5 тысяч рублей в том числе:
- в 2016 - 4 712,3 тыс. рублей,
бюджет городского округа - 4 329,1 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2015 год - 118,8 тыс. рублей внебюджетные средства - 383,2 тыс. рублей.
- в 2017 г. - 4 892,0 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 4 508,8 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 383,2 тыс. рублей;
- в 2018 г. - 4 512,2 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 4 129,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 383,2 тыс. рублей
Организация и проведение мероприятий, в сфере духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержки талантливой молодёжи, поддержки молодых граждан в сферах здравоохранения, физической культуры и спорта, профилактики негативных проявлений в молодежной среде, поддержки молодых семей |
2016 год: расходы на проведение мероприятий составят 851,2 тыс. рублей (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд). Расчет затрат осуществляется на основании сметы расходов, анализа договоров прошлых лет |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят. 831,0 тыс. рублей (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд). Расчет затрат осуществляется на основании сметы расходов, анализа договоров прошлых лет. | |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят. 831,0 тыс. рублей (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд). Расчет затрат осуществляется на основании сметы расходов, анализа договоров прошлых лет. | |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 063,6 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 939,1 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 124,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 976,7 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 852,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 124,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. | |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной сфере, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи; |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 018,3 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 899,0 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 119,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 936,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 817,5 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 119,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. | |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 878,4 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 775,5 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 102,9 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 888,0 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества, и уплату налога на имущество - 785,1 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 102,9 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. | |
Организация досуга детей, подростков и молодежи |
2016 год: расходы на проведение мероприятий составят 2 559,2 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным, учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 2 212 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2015 год - 104,5 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 346,7 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. |
Информационное сопровождение реализации муниципальной программы |
2016 год: расходы на информационное обеспечение составят 129,8 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании анализа договоров прошлых лет. |
2017 год: расходы на информационное обеспечение составят 179,8 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании анализа договоров прошлых лет. | |
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении |
2016 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 172,1 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 135,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2015 год - 14,3 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 36,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 920,9 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 884,4 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 36,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. | |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 879,7 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 843,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 36,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. |
Общий объем запланированных средств включает в себя расходы на проведение мероприятий (в том числе расходы на приобретение сувенирной продукции, оплату труда привлеченных специалистов, транспортные расходы, аренду необходимого оборудования), а также расходы на финансовое обеспечение исполнения муниципальных заданий муниципальным учреждением.
Расчет объема затрат на проведение мероприятий производился по результатам маркетинговых исследований рынка соответствующих товаров, работ, услуг исходя из цен 2015 - 2016 годов.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлено в приложении 4.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы является КДМ, который осуществляет управление и организует реализацию мероприятий муниципальной программы по срокам и процедурам, согласованных непосредственными исполнителями мероприятий муниципальной программы.
Исполнителем муниципальной программы является МБУ "ГКЦСОМ "Планета молодых"
Исполнитель муниципальной программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
При реализации муниципальной программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, выполнению услуг осуществляется на основе муниципальных контрактов их поставки и исполнения для нужд городского округа - город Камышин, заключаемых исполнителем муниципальной программы с поставщиками. Размещение заказов на поставки товаров и услуг проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель муниципальной программы координирует деятельность исполнителя муниципальной программы по подготовке и реализации мероприятий муниципальной программы, вносит предложения по уточнению и корректировке муниципальной программы.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
В рамках муниципальной программы предусмотрено приобретение призового фонда для мероприятий согласно смет, утвержденных правовым актом КДМ, в соответствии с утвержденным планом мероприятий.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Молодежная политика
городского округа - город
Камышин" на 2016 - 2018 годы
Перечень
целевых показателей муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Удельный вес молодых людей, принимающих участие в мероприятиях в сфере духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержки талантливой молодёжи, поддержки молодых граждан в сферах здравоохранения, физической к |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 21 февраля 2017 г. N 272-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.