В целях совершенствования предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" и произошедшими организационно-штатными мероприятиями в ГБУЗ "Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр", Волгоград приказываю:
1. Внести в приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 30.05.2016 N 1771 "Об утверждении регламента предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Приказ) следующие изменения:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Пункт 4 Приказа изложить в следующей редакции:
"4. Директору "Волгоградский областной медицинский информационно - аналитический центр", Волгоград Т.О. Мухаевой:
4.1. Организовать ежемесячный мониторинг реализации регламента медицинскими организациями Волгоградской области, подведомственными комитету здравоохранения Волгоградской области;
4.2. Обеспечить предоставление данных ежемесячного мониторинга в адрес заместителей председателя комитета здравоохранения Волгоградской области И.А. Карасевой и А.И. Себелева до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
4.3. Разместить информацию о медицинских организациях, предоставляющих услугу "Прием заявок (запись) на прием к врачу", на официальном сайте комитета здравоохранения Волгоградской области http://oblzdrav.volganet.ru/ и информационном ресурсе комитета здравоохранения Волгоградской области http://volgazdrav.ru."
1.3. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги" Приказа изложить в новой редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) ответственных лиц и их решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
7) отказ медицинской организации, предоставляющей услугу, ответственного лица, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в адрес руководителя медицинской организации.
2) Жалобы на решения, принятые руководителем медицинской организации, предоставляющей услугу, подаются в вышестоящий орган:
комитет здравоохранения Волгоградской области:
адрес: 400001, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, дом 16;
телефоны: 30-82-73, 30-82-74;
электронный адрес: oblzdrav@volganet.ru.
3) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4) Жалоба должна содержать:
наименование медицинской организации, предоставляющей услугу, специалистов медицинской организации, непосредственно предоставляющих услугу, либо специалистов медицинской организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов медицинской организации, предоставляющей услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов медицинской организации, предоставляющей услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в медицинскую организацию, предоставляющую услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа медицинской организации, предоставляющей услуги, должностного лица медицинской организации, предоставляющей услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пять рабочих дней со дня ее регистрации, если нормативными документами Российской Федерации не установлен иной срок.
5.6. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация, предоставляющая услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных медицинской организацией, предоставляющей услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Основанием отказа в удовлетворении жалобы является неподтверждение доводов, изложенных в жалобе".
2. Контроль исполнения приказа возложить на заместителей председателя комитета здравоохранения Волгоградской области И.А. Карасеву и А.И. Себелева.
Председатель комитета здравоохранения Волгоградской области |
В.В. Шкарин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 22 февраля 2017 г. N 397 "О внесении изменений в приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 30.05.2016 N 1771 "Об утверждении регламента предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 14 марта 2017 г., N 42