Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 27 января 2017 г. N 39
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области"
31 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области от 16 апреля 2015 г. N 481 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и в целях оптимизации предоставления муниципальной услуги, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя Главы администрации Калачёвского муниципального района Земскову Н.П.
Глава администрации Калачёвского муниципального района |
С.А. Тюрин |
Утверждён
постановлением администрации
Калачёвского муниципального района
от 27 января 2017 г. N 39
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области"
31 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения данной услуги, создания комфортных условий для получателей результатов её исполнения, определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга) выступают органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты и граждане, заинтересованные в разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 марта 2017 г. N 254 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- комитетом экономики администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области (далее - Комитет),
местонахождение и почтовый адрес Комитета: 404507, г. Калач-на-Дону, ул. Революционная, д. 158,
справочные телефоны Комитета: 8 (84472) 3-39-20, 8 (84472) 3-12-63,
адрес электронной почты администрации Калачёвского муниципального района: ra_kalach@volganet.ru,
адрес официального сайта администрации Калачёвского муниципального района в сети Internet - http://www.kalachadmin.ru,
адрес сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": (http://www.gosuslugi.ru),
график работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, с 8.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов;
- государственным казённым учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ ВО "МФЦ") при личном или письменном обращении,
местонахождение и почтовый адрес ГКУ ВО "МФЦ": 404503, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 283,
справочные телефоны ГКУ ВО "МФЦ": 8 (84472) 3-49-20, 3-49-19, 3-49-18,
адрес электронной почты ГКУ ВО "МФЦ": mfc111@volganet.ru,
официальный сайт ГКУ ВО "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc.volganet.ru,
график работы ГКУ ВО "МФЦ": понедельник 9.00 - 20.00, вторник - пятница 9.00 - 18.00, суббота 9.00 - 15.00, воскресенье - выходной".
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге осуществляется при личном обращении Заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через официальные сайты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru) в сети Интернет.
1.3.3. В любое время с момента приёма документов до получения результатов муниципальной услуги Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявка.
1.3.4. Приём и консультирование (лично и по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к Заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании Заявителю даётся точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приёма и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет экономики администрации Калачёвского муниципального района (далее - исполнитель услуги).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области (далее - Схема);
- отказ во включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 марта 2017 г. N 254 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет в сумме не более 30 календарных дней и 26 рабочих дней со дня поступления заявления о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 28.12.2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Законом Волгоградской области от 27.10.2015 года N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области";
- Приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 года N 14-од "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области";
- Уставом Калачёвского муниципального района.
2.6. Перечень необходимых документов.
2.6.1. Предложения о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему оформляется в виде заявления. Заявление должно содержать следующие сведения:
- адресные ориентиры, площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему;
- вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему;
- вид деятельности, специализация (при её наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему.
Примерная форма заявления о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. В случае если:
место для расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему, находится на земельном участке или части территории городского округа или административного центра муниципального района, к указанному заявлению прилагается копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесёнными на неё границами места расположения нестационарного торгового объекта;
место для расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему, находится на земельном участке или части территории муниципального образования, не являющегося городским округом или административным центром муниципального района, к указанному заявлению прилагается копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесёнными на неё границами места расположения нестационарного торгового объекта или картографический материал, полученный из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с нанесёнными на него границами места расположения нестационарного торгового объекта.
2.7. Указанный в п. 2.6. настоящего Регламента перечень документов является исчерпывающим. Исполнитель услуги не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается, если:
2.8.1. Заявление не содержит фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) или почтового адреса, или личной подписи и даты.
2.8.2. Заявление не поддаётся прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица.
2.8.3. Документы исполнены карандашом.
2.8.4. Документы имеют серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8.5. Предложения, поданные с нарушением требований п. 2.6. настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте требованиям нормативных правовых актов;
б) несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства;
в) несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в Схему, требованиям действующего законодательства;
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 марта 2017 г. N 254 в подпункт "г" подпункта 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
г) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта:
о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд;
о комплексном благоустройстве земельного участка (для киосков, павильонов, торговых галерей).
2.9.2. Указанный в п. п. 2.9.1. настоящего Регламента перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим. Исполнитель услуги не вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям.
2.10. Какие-либо государственные и муниципальные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не требуются.
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Плата за рассмотрение заявления о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Время ожидания Заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в течение 3 дней с момента поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Помещение для осуществления муниципальной услуги оборудуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями:
- помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- рабочие места специалистов оборудуются канцелярскими принадлежностями, средствами вычислительной техники, возможностью доступа к информационным базам данных и оргтехникой;
- места ожидания и информирования граждан оборудуются информационными стендами с образцами написания заявлений, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью для возможности написания заявлений. Количество мест определяется, исходя из возможности для их размещения в здании.
2.14.2. В целях беспрепятственного доступа инвалидов в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы следующие условия:
- оказание сотрудниками администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области (далее - здание администрации), в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в здание администрации и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории здания администрации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи на территории здания администрации;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание администрации для получения муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в здание администрации сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками здания администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- удовлетворенность потребителей муниципальной услуги качеством ее предоставления;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- предоставление муниципальной услуги в ГКУ ВО "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключённым между администрацией Калачёвского муниципального района и ГКУ ВО "МФЦ" (далее - соглашение);
- при обращении Заявителя в ГКУ ВО "МФЦ" обеспечивается предоставление муниципальной услуги ГКУ ВО "МФЦ" по принципу "одного окна" по месту пребывания, в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, либо передача заявления в администрацию Калачёвского муниципального района в соответствии с заключённым соглашением.
2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- Заявителю обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Калачёвского муниципального района в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Региональном портале государственных и муниципальных услуг;
- Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа в администрацию Калачёвского муниципального района по выбору Заявителя:
путём заполнения формы заявления, размещённой на официальном сайте администрации Калачёвского муниципального района в сети Интернет,
путём направления электронного документа в администрацию Калачёвского муниципального района на официальную электронную почту.
- заявление и документы, представляемые в электронной форме, должны соответствовать, требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги предусматривает следующие административные процедуры и действия:
- прием заявления и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация;
- в случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями действующего законодательства и Регламента, извещение Заявителя об устранении нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- извещение Заявителя о принятом решении и выдача результата муниципальной услуги, а в случае отказа - извещение об отказе, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в письменной форме в уполномоченный орган или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, где обращение регистрируется.
3.3. Предложения, поданные с нарушением требований, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, при разработке проекта Схемы не учитываются, о чём уполномоченный орган обязан известить Заявителя.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель услуги в течение 30 календарных дней со дна истечения срока регистрации заявления разрабатывает проект Схемы и осуществляет его согласование с органами местного самоуправления (их структурными подразделениями), уполномоченными:
в области градостроительной деятельности;
в области земельных отношений;
в области организации благоустройства;
в области обеспечения благоприятной окружающей среды;
в области предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;
в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
в области организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
в области торговли.
3.4.2. Срок согласования проекта Схемы составляет не более 14 календарных дней с даты поступления в каждый из органов (структурных подразделений), указанных в п.п. 3.4.1. настоящего Регламента. Согласование, отказ в согласовании проекта Схемы, замечания (предложения) к проекту Схемы оформляются письменно и направляются в уполномоченный орган. В случае наличия у согласующих органов (их структурных подразделений) возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.
3.4.3. В случае неполучения согласованного согласующим органом (структурным подразделением) проекта Схемы в течение 3 рабочих дней с даты истечения установленного для согласования срока проект Схемы считается согласованным таким органом (структурным подразделением).
3.4.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для согласования проекта Схемы, указанного в п.п. 3.4.2. настоящего Регламента, направляет его в межведомственную комиссию по разработке Схемы или внесению изменений в Схему (далее - комиссия) с приложением предложений и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта Схемы, поступивших из согласующих органов (их структурных подразделений).
3.4.5. Проект Схемы и документы, указанные в п. 2.6. настоящего Регламента, рассматриваются на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.
3.4.6. По результатам рассмотрения документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, комиссия принимает решение о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему или отказе во включении.
В случае если на одно и то же место заинтересованными лицами подано несколько предложений, то при включении такого места в Схему учитывается предложение заинтересованного лица, подавшего предложение раньше.
3.4.7. Решение комиссии направляется в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
3.4.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих со дня получения решения комиссии размещает его на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 марта 2017 г. N 254 в подпункт 3.4.9 пункта 3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.9. На основании решения комиссии уполномоченный орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней обязан утвердить Схему, официально опубликовать (обнародовать) ее в средствах массовой информации и разместить ее на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.5. Результат муниципальной услуги фиксируется одним из следующих способов:
- включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области (далее - Схема);
- отказ о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему.
3.5.1. Исполнитель услуги извещает Заявителя о принятом решении по почте.
3.6. Не позднее 10 календарных дней после утверждения Схемы (принятия правового акта о внесении изменений в Схему), Схема в электронном виде представляется уполномоченным органом в орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный в сфере торговой деятельности.
3.7. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с другими органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством.
3.8. Предоставление муниципальной услуги при обращении Заявителя непосредственно в ГКУ ВО "МФЦ".
3.8.1. В предоставлении муниципальной услуги участвует ГКУ ВО "МФЦ", в частности:
- осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет приём заявлений и документов, формирование пакета документов заявителя (комплектует личное дело), необходимого для оказания муниципальной услуги, в том числе запрашивая недостающие документы у Заявителей;
- передаёт личное дело в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 2 рабочих дней, фиксирует факт передачи;
- выдаёт результат предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется председателем комитета экономики администрации Калачёвского муниципального района путём проведения проверок, выявляющих и устраняющих нарушение прав Заявителей, принятие решений и подготовка ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действие (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги производятся по мере поступления жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических или юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется Заявителем при непосредственном общении со специалистами комитета экономики администрации Калачёвского муниципального района, ГКУ ВО "МФЦ" с использованием средств телефонной связи либо электронной почты, а также путём направления обращений в комитет экономики администрации Калачёвского муниципального района, ГКУ ВО "МФЦ".
4.5. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего Регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путём направления обращений в комитет экономики администрации Калачёвского муниципального района, ГКУ ВО "МФЦ".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. требование с Заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Включение мест размещения нестационарных
торговых объектов в схему размещения
нестационарных торговых объектов
на территории Калачёвского муниципального
района Волгоградской области"
Главе администрации
Калачёвского муниципального района
Волгоградской области
от ___________________________________
______________________________________
(должность, Ф.И.О. полностью)
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
Тел. _________________________________
Адрес электронной почты: _____________
Заявление о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в
схему размещения нестационарных торговых объектов на территории
Калачёвского муниципального района Волгоградской области (далее - Схема)
Суть вопроса с предоставлением следующих сведений:
- адресные ориентиры, площадь места размещения нестационарного
торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему;
- вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого для
включения в Схему;
- вид деятельности, специализация (при её наличии) нестационарного
торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________ ________________
(дата) (подпись)
Примечание: В случае если:
место для расположения нестационарного торгового объекта,
предлагаемого для включения в схему, находится на земельном участке или
части территории городского округа или административного центра
муниципального района, к указанному заявлению прилагается копия
инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесёнными на неё
границами места расположения нестационарного торгового объекта;
место для расположения нестационарного торгового объекта,
предлагаемого для включения в схему, находится на земельном участке или
части территории муниципального образования, не являющегося городским
округом или административным центром муниципального района, к указанному
заявлению прилагается копия инженерно-топографического плана в масштабе
М 1:500 с нанесёнными на неё границами места расположения
нестационарного торгового объекта или картографический материал,
полученный из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с нанесёнными на него
границами места расположения нестационарного торгового объекта.
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Включение мест размещения нестационарных
торговых объектов в схему размещения
нестационарных торговых объектов
на территории Калачёвского муниципального
района Волгоградской области"
Блок-схема
предоставления (исполнения) муниципальной услуги "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области"
Приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Уведомление Заявителя о | |Рассмотрение заявления о включении|
|необходимости устранения нарушений|| мест размещения нестационарных |
| в оформлении заявления | | торговых объектов в Схему |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------\ /---------------------\ /----------------------\
|Отказ в предоставлении| | Принятие решения о | | Принятие решения об |
| муниципальной услуги | | включении мест | |отказе включения мест |
| | | размещения | | размещения |
| | | нестационарных | | нестационарных |
| | | торговых объектов в | | торговых объектов в |
| | | Схему | | Схему |
\----------------------/ \---------------------/ \----------------------/
/---------------------\ /----------------------\
|Извещение Заявителя о| |Извещение Заявителя о |
| принятом решении | | принятом решении |
\---------------------/ \----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 27 января 2017 г. N 39 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов, об исключении мест размещения нестационарных торговых объектов из схемы размещения нестационарных торговых объектов, о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 14 ноября 2023 г. N 1053
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 25 августа 2023 г. N 767
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24 января 2022 г. N 41
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 марта 2017 г. N 254