Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 25 марта 2016 г. N 429
"Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории городского округа город Фролово Волгоградской области"
11 января 2018 г.
В целях установления порядка присвоения, изменения и аннулирования адресов в городском округе город Фролово, руководствуясь положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 07.06.2013 N 1232 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и функций и ведении государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", Уставом городского округа город Фролово, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории городского округа город Фролово Волгоградской области".
2. Признать утратившим силу:
- постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 22.11.2011 N 2522 "Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "По присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории городского округа город Фролово Волгоградской области";
- постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 04.05.2012 N 809 "О внесении изменений в название постановления, постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 22.11.2011 N 2522 "Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "По присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости, на территории городского округа город Фролово Волгоградской области" и административный регламент, утвержденный указанным постановлением";
- постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 29.05.2013 N 1156 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления Администрацией городского округа город Фролово муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории городского округа город Фролово Волгоградской области";
- постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 17.02.2014 N 303 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории городского округа город Фролово Волгоградской области, утвержденный постановлением Администрации городского округа город Фролово от 22.11.2011 N 2522 (ред. от 04.05.2012 N 809; от 29.05.2013 N 1156)";
- постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 24.11.2015 N 2102 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории городского округа город Фролово Волгоградской области, утвержденный постановлением Администрации городского округа город Фролово от 22.11.2011 N 2522 (ред. от 04.05.2012 N 809; от 29.05.2013 г. N 1156; от 17.02.2014 г. N 303)".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа город Фролово В.А. Кибенко.
Глава Администрации городского округа город Фролово |
И.А. Лукъянсков |
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа город Фролово
от 25 марта 2015 г. N 429
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Приложения следует читать как "от 25 марта 2016 г."
Административный регламент
предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории городского округа город Фролово Волгоградской области"
11 января 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории городского округа город Фролово Волгоградской области" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области и Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Фроловский филиал) (далее - ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал)), определение сроков, последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) с учетом соглашения о взаимодействии между Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области и Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Заявители муниципальной услуги.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте Администрации городского округа город Фролово (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.город-фролово.рф;
- на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в отделе по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области (далее - Отдел), при личном или письменном обращении по адресам: 403540, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Революционная, 14, график приёма заявителей в Отделе: понедельник - 8.00 - 11.00; вторник - 8.00 - 11.00; среда - 8.00 - 11.00; обеденный перерыв - 12.00 - 13.00, а также по телефону: (84465) 2-36-75.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по адресу: 403540, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Революционная, 12, телефон: (84465) 2-36-50; e-mail: ag_frol@volganet.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.город-фролово.рф
- непосредственно в ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) при личном или письменном обращении по адресам: 403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, 12, e-mail: mfc-frolovo@yandex.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc-frolovo.ru или по телефону: (84465) 2-50-18.
1.3.2. Администрация городского округа город Фролово Волгоградской области осуществляет прием заявлений по следующему графику:
понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00 часов, перерыв - с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
Отдел осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
понедельник, вторник, среда - с 08.00 до 11.00 часов, четверг, пятница - не приемный день, суббота и воскресенье - выходные дни.
ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
понедельник - с 09.00 до 20.00 часов, вторник -пятница - с 09.00 до 18.00 часов, суббота - с 09.00 до 15.00 часов, без перерыва, выходной день - воскресенье.
1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего административного регламента, по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
Заявитель может также обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru, подраздел "Электронные услуги" раздела "Государственные услуги") в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Предоставление услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с графиком работы организаций посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.).
1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, в Отделе размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланки и образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела и ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела или ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал), принявшего звонок.
1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел или ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектам адресации на территории городского округа город Фролово Волгоградской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области. Отдел осуществляет функции по подготовке необходимых проектов документов и материалов для предоставления администрацией городского округа город Фролово услуги по выдаче постановления о присвоении адреса объекту недвижимости.
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвует ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал), в частности: осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявлений и формирование пакета документов гражданина, необходимого для оказания муниципальной услуги;
- представляет интересы заявителей при взаимодействии с органами и учреждениями, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выполняет иные функции, установленные нормативными правовыми актами;
- выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю постановления Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области о присвоении, изменении, аннулировании адреса (форма постановления - приложение 2 к регламенту);
- выдача заявителю решения Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса - приложение 3 к регламенту).
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 11 января 2018 г. N 15
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не более чем 12 дней со дня принятия заявления и документов. Исчисление срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации заявления и необходимых документов в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 2.4 Административного регламента, исчисляется со дня передачи ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) заявления и документов (при их наличии) в Администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее - Правила);
- Решением Фроловской городской Думы Волгоградской области от 25 марта 2015 г. N 8/52 "Об утверждении Положения о порядке присвоения, изменения и аннулирования адресов в городском округе город Фролово";
- Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 07.06.2013 N 1232 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и функций и ведении государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области";
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";
- Настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1, подается заявителем - собственником (владельцем) объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
2.6.2. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя соответственно.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.6.3. Для получения услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов в городском округе город Фролово" заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса (приложение 1 к регламенту);
2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
3) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
4) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
5) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
6) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
7) решение Администрации городского округа город Фролово о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
8) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
9) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил);
10) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил).
2.6.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и подлинность документов.
2.6.5. Отдел или ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) запрашивает документы, указанные в подпункте 2.6.3. раздела 2 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителей) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпункте 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Документы, указанные в подпункте 2.6.3. раздела 2 настоящего административного регламента, предоставляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 11 января 2018 г. N 15
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи в случае поступления заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде.
Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют в случае их направления на бумажных носителях.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил.
Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема.
2.12.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.12.3. Рабочие места должностного лица Отдела для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.5. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
адрес места приема заявлений;
сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форму заявления и образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальной услуги согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
2.12.6. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, входа и выхода из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов;
2.12.7. Предусмотреть дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Обеспечивать допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Оказания муниципальной услуги по месту жительства или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объекта предоставления услуги, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.12.8. Оказание должностными лицами Отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;
- минимизация количества обращений заявителей для получения муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) осуществляется с учетом соглашения о взаимодействии между администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области и Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.3. раздела 2 настоящего административного регламента;
рассмотрение заявления;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура приема и регистрации заявления с приложением необходимых документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию городского округа город Фролово или в ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) заявления с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.3. раздела 2 настоящего административного регламента.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию городского округа город Фролово или в ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или предоставляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала или регионального портала, портала адресной системы.
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию городского округа город Фролово или в ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) по месту нахождения объекта адресации.
Если заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.3. раздела 2 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию городского округа город Фролово или в ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) лично, то Администрация городского округа город Фролово или в ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрации городского округа город Фролово или в ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) таких документов.
В случае если заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента, представлены в Администрацию городского округа город Фролово или в ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) посредством почтового отправления, то расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией городского округа город Фролово или в ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией городского округа город Фролово или в ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) документов.
Получение заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.3. раздела 2 настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией городского округа город Фролово или ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией городского округа город Фролово или в ГКУ "МФЦ" (Фроловский филиал) заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.3. раздела 2 настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на едином портале или на портале адресной системы в случае представления заявления и документов через единый портал, региональный портал или портал адресной системы соответственно.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.3. раздела 2 настоящего административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию городского округа город Фролово или в ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал).
3.2.2. Сотрудник Администрации городского округа город Фролово или ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал), ведущий прием заявителей (далее - сотрудник, ведущий прием), проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя, наличие всех необходимых документов, соответствие представленных документов пункту 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.3. Сотрудник, ведущий прием, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сотрудник, ведущий прием, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.4. В случае подачи заявления в ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) заявление с приложенными документами в течение следующего рабочего дня направляется в Администрацию городского округа город Фролово.
3.2.5. Срок передачи пакета документов из ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) в Администрацию городского округа город Фролово установлен в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
3.2.6. Поступившее заявление сотрудник, ведущий прием, регистрирует в электронной системе автоматизированного делопроизводства и документооборота.
3.2.7. Критерии принятия решения: заявление принимается и регистрируется в каждом случае.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю описи (расписки) принятых документов и уведомления о сроке предоставления услуги.
3.2.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня поступления заявления.
3.3. Административная процедура рассмотрения заявления:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента, на рассмотрение сотруднику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).
3.3.2. Ответственный исполнитель рассматривает поступившее заявление и проводит:
проверку представленных заявителем документов;
работу с картографическим материалом и с государственным адресным реестром.
3.3.3. Критерии принятия решения: проверка заявления и документов проводится в каждом случае.
Принимаемое решение зависит от следующих фактов:
3.3.3.1. Выявление нарушений в оформлении заявления или отсутствия необходимых документов или отсутствие таких нарушений.
3.3.3.2. Устранение или не устранение нарушений, указанных в подпункте 3.3.3.
3.3.4. По результатам рассмотрения поступившего заявления ответственный исполнитель принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Ответственный исполнитель готовит решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в судебном порядке.
3.3.6. Руководитель подписывает подготовленное решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. В случае если заявитель при подаче заявления указал местом выдачи результата предоставления муниципальной услуги ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал), ответственный исполнитель Отдела передает решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал), указанное в заявлении.
3.3.8. Критерии принятия решения:
- о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры являются подготовленные в установленном порядке:
согласование и подписание постановления о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.10. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 18 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Административная процедура выдачи заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются Отделом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня выполнения административной процедуры рассмотрения заявления;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня выполнения административной процедуры рассмотрения заявления, посредством заказного почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решения об аннулировании адреса объекта адресации либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги через ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) по месту представления заявления в Администрацию городского округа город Фролово обеспечивает передачу документа в ГКУ ВО "МФЦ"" (Фроловский филиал) для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем выполнения административной процедуры рассмотрения заявления.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня выполнения административной процедуры рассмотрения заявления.
Выдача заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется лично под расписку либо результат предоставления муниципальной услуги направляется в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального портала или портала адресной системы.
Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги посредством заказного почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу составляет 11 рабочих дней со дня выполнения административной процедуры рассмотрения заявления.
3.5. Сведения, указанные в решении о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решении об аннулировании адреса объекта адресации, в обязательном порядке вносятся Отделом в государственный адресный реестр в течение трех рабочих дней со дня выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.6. Сведения о ходе рассмотрения заявления заявитель может получить при личном обращении в Администрацию городского округа город Фролов или ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) по телефону, по почте.
3.7. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль, соблюдения последовательности действий, за процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела и ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал), в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела и руководителем ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Отдела и ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал), осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действие или бездействие должностных лиц Отдела и ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал), принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль, за предоставлением муниципальной услуги Отделом и ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения должностными лицами Отдела и ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал), принимающими участие в реализации, положений настоящего Регламента. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителей или заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа город Фролово, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации городского округа город Фролово, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги присвоение, изменение и
аннулирование адресов в
городском округе город Фролово
ФОРМА
заявления о присвоении, изменении,
аннулировании объекту адресации адреса
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
||||||||
1 |
Заявление в ---------------------------------------- (наименование органа местного самоуправления, органа ______________________________ государственной власти субъекта Российской Федерации - городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов) |
2 |
Заявление принято регистрационный номер _______________ количество листов заявления ___________ количество прилагаемых документов ____, в том числе оригиналов ___, копий ____, количество листов в оригиналах ____, копиях ____ ФИО должностного лица ________________ подпись должностного лица ____________ |
|||||||
дата "__" ____________ ____ г. | ||||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
|||||||||
Вид: | ||||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
|||||
|
|
|||||||||
|
Здание |
|
Помещение |
|||||||
|
|
|||||||||
3.2 |
Присвоить адрес |
|||||||||
В связи с: | ||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
|||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка | ||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
|||||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
|||||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка <1> |
Адрес объединяемого земельного участка <1> |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
||||||||
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка |
||||||||
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
|||||||||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков |
|||||||||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
|||||||||
|
|
|||||||||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется <2> |
Адрес земельного участка, который перераспределяется <2> |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
|||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
|||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
|||||||||
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
|||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
|||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
|||||||||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
||||||||||
|
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения |
|||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) <3> |
Вид помещения <3> |
Количество помещений <3> |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении |
|||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||||
Количество объединяемых помещений |
|
|||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения <4> |
Адрес объединяемого помещения <4> |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||||
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||||
Наименование страны |
|
||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||||
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||||
Наименование поселения |
|
||||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||||
Наименование населенного пункта |
|
||||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||||
Номер земельного участка |
|
||||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||||
Дополнительная информация: |
|
||||
| |||||
| |||||
В связи с: | |||||
|
Прекращением существования объекта адресации |
||||
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) | |||||
Присвоением объекту адресации нового адреса | |||||
Дополнительная информация: |
|
||||
| |||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||||||||
|
|
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||||
"__" _____ ___ г. |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
||||||||||||||
|
|
|
полное наименование: |
|
|||||||||||
| |||||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||||||||
|
"__" ________ ____ г. |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
||||||||||||||
|
|
|
право собственности |
||||||||||||
|
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
||||||||||||
|
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
||||||||||||
|
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
||||||||||||
|
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
||||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
||||||||||||||
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
||||||||||||
|
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||||
|
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
|||||||||||||
|
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
||||||||||||
| |||||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
||||||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: ___________________________________ (подпись заявителя) |
|||||||||||||
|
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Не направлять |
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||
7 |
Заявитель: |
||||||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||
|
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
|
физическое лицо: |
||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||
"__" _____ ___ г. |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
| |||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | |||||||||||||
|
|
|
полное наименование: |
|
|||||||||
| |||||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||||||
|
"__" _________ ____ г. |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
| |||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на __ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Оригинал в количестве __ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Оригинал в количестве __ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||
9 |
Примечание: |
||||||||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
||
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
|||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
|||
12 |
Подпись |
Дата |
||
|
________________ (подпись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
|
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
--------------------------------
<1> Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
<2> Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка.
<3> Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
<4> Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги присвоение, изменение и
аннулирование адресов в
городском округе город Фролово
Проект
Администрация городского округа
город Фролово Волгоградской области
Постановление
От N
О присвоении адресов
объектам градостроительной деятельности
В целях упорядочения адресов в соответствии с п. Решения Фроловской
городской Думы N _____ от ________ "Об утверждении Положения о порядке
присвоения, изменения и аннулирования адресов в городском округе город
Фролово", рассмотрев заявление Ф.И.О вх. N _____ от _______ ,
предоставленные документы, и руководствуясь Уставом городского округа
г. Фролово, постановляю:
Присвоить адрес дому, зарегистрированному за Ф.И.О., и земельному
участку:
- 403530 Россия, Волгоградская область, город Фролово, ул.
_________________ (вместо существовавшего ранее _________________).
Глава Администрации
городского округа город Фролово И.А. Лукъянсков
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги присвоение, изменение
и аннулирование адресов в
городском округе город Фролово
ФОРМА
решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
_______________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя)
заявителя)
_______________________________________
(регистрационный номер заявления о
присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса)
Решение об отказе
в присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
от ______________ N ____________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, органа государственной
власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения или
органа местного самоуправления внутригородского муниципального
образования города федерального значения, уполномоченного законом
субъекта Российской Федерации)
сообщает, что __________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и
_________________________________________________________________________
дата выдачи документа, подтверждающего личность, почтовый адрес -для
_________________________________________________________________________
физического лица; полное наименование, ИНН, КПП (для российского
юридического лица), страна, дата и номер регистрации (для иностранного
юридического лица),
________________________________________________________________________,
почтовый адрес - для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19
ноября 2014 г. N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса
следующему
(нужное подчеркнуть)
объекту адресации _______________________________________________________
(вид и наименование объекта адресации, описание
_________________________________________________________________________
местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя о
присвоении объекту адресации адреса,
_________________________________________________________________________
адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об аннулировании
его адреса)
в связи с _______________________________________________________________
(основание отказа)
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления, органа
государственной власти субъекта Российской Федерации - города
федерального значения или органа местного самоуправления
внутригородского муниципального образования города федерального
значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации
________________________________________ ______________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги присвоение, изменение и
аннулирование адресов в
городском округе город Фролово
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории городского округа город Фролово Волгоградской области"
Обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и необходимыми документами |
|
|
Прием, регистрация, а в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГКУ ВО "МФЦ" (Фроловский филиал) - отправка в Администрацию городского округа город Фролово заявления о предоставлении муниципальной услуги с представленными документами |
|
|
Рассмотрение представленных заявителем документов |
| |
| |
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
| Подготовка Отдела решения о | | Подготовка решения об отказе |
| присвоении объекту адресации | | в присвоении объекту адресации |
| адреса (об изменении адреса | | адреса или аннулировании его |
|объекта адресации) или решения | | адреса, а в случае выдачи |
|об аннулировании адреса объекта| | не в Отделе - отправка в ГКУ ВО |
|адресации, а в случае выдачи не| | "МФЦ" (Фроловский филиал) |
|в Отделе - отправка в ГКУ ВО | | |
| "МФЦ" (Фроловский филиал) | \-----------------------------------/
\-------------------------------/ |
| |
| |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
|Выдача (направление) заявителю | | Выдача (направление) заявителю |
|решения о присвоении объекту | | решения об отказе в присвоении |
|адресации адреса (об изменении | | объекту адресации адреса |
|адреса объекта адресации) или | | или аннулировании его адреса |
|решения об аннулировании адреса | | |
|объекта адресации | \----------------------------------/
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 25 марта 2016 г. N 429 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории городского округа город Фролово Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 11 апреля 2023 г. N 399 настоящий документ признан утратившим силу с 29 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 31 марта 2022 г. N 496
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 14 мая 2019 г. N 615
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 5 февраля 2019 г. N 163
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 27 февраля 2017 г. N 299
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 11 января 2018 г. N 15
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления