Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа - город Камышин
от 09.03.2017 г. N 325-п
"Муниципальная программа
"Природоохранные мероприятия на территории городского округа - город Камышин" на 2014 - 2018 годы
Паспорт муниципальной программы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Осуществлением вывоза и размещением твердых бытовых отходов (далее - ТБО) на территории городского округа - город Камышин занимается предприятие ОАО "Спецавтотранс". ТБО собираются в бункеры и контейнеры, которые установлены на твердом покрытии. Вывоз ТБО производится ежедневно и размещаются на городской свалке. На территории городского округа оборудованы контейнерные площадки в количестве 87 шт. Для населения установлено 316 контейнеров и 37 бункеров. Для предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей установлено 270 контейнеров. Вывоз производится согласно заключенным договорам и в среднем в месяц составляет:
- от населения - 100929 ;
- от прочих потребителей - 5311 .
Существующая свалка ТБО не отвечает санитарным требованиям и требованиям экологической безопасности, в связи с чем необходимо произвести рекультивацию свалки.
Рекультивация свалки требует выполнения большого объема подготовительных работ, а именно проведения комплекса экологических исследований (гидрогеологические, геологические, почвенные, исследования атмосферы, проверка отходов на радиоактивность и др.). Рекультивация проводится по окончании стабилизации закрытых полигонов - процесса упрочнения свалочного грунта, достижения им постоянного устойчивого состояния.
В настоящее время ведется строительство нового усовершенствованного полигона для размещения ТБО, которое планируется завершить до июня 2014 года.
На территории городского округа - город Камышин осуществляется контроль за объектами сбора, накопления и вывоза отходов на объект размещения. Скопления бытовых и промышленных отходов на несанкционированных свалках неблагоприятно сказываются на здоровье людей, ухудшают экологическую ситуацию и негативно воздействуют на эстетическую привлекательность города. В связи с этим необходимо своевременно выполнять работы по ликвидации несанкционированных свалок.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и Правилами обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащий сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде, утвержденными постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681, предприятия любых форм собственности обязаны сдавать на утилизацию отходы, образовавшиеся и накопившиеся в процессе деятельности. Утилизацию ртутьсодержащих ламп, пришедших в негодность, осуществляют специализированные организации.
Таким образом, для комплексного решения обозначенных проблем в целях сохранения благоприятной окружающей среды на территории городского округа - город Камышин необходима муниципальная программа.
В ходе реализации муниципальной программы возможно возникновение условий, при которых ожидаемые результаты не будут достигнуты.
В целях оценки планируемой эффективности реализации муниципальной программы проводится оценка факторов рисков реализации программы и принимаются меры управления указанными рисками.
Риск некачественного управления муниципальной программой возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению поставленных задач. Качественная оценка такого риска - риск средний.
Риск обеспечения финансирования муниципальной программы возникает в результате значительной продолжительности программы. При этом, учитывая сложившуюся систему 3-летнего бюджетного планирования риск реализации программы в результате недофинансирования можно считать умеренным. Качественная оценка такого риска - риск средний.
Меры управления рисками реализации муниципальной программы следующие:
оптимизация распределения конкретных рисков между участниками и исполнителями программы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;
организация контроля результатов по основным направлениям реализации программы, расширение прав и повышения ответственности исполнителей программы;
выработка своевременных предложений по корректировке мероприятий и показателей программы.
Минимизация рисков достигается в ходе ежеквартального мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, а также на основе обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программы.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории городского округа - город Камышин.
Задача - улучшение санитарного состояния города.
Муниципальная программа предусматривает выполнение природоохранных мероприятий в 2014 - 2018 годы. Отдельные этапы реализации программы не выделяются.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Эффективность муниципальной программы определяется путем оценки достижения следующих целевых показателей:
1) обустройство контейнерных площадок;
2) сокращение доли земельных площадей, занимаемых несанкционированными объектами размещения отходов;
3) утилизация ртутьсодержащих ламп.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит улучшить экологическую обстановку на территории городского округа - город Камышин.
Перечень целевых показателей и их значений представлен в приложении 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основными мероприятиями муниципальной программы являются:
1) рекультивация земельного участка, расположенного по адресу: 8 км. трассы "Волгоград - Сызрань", ПИР;
2) обеспечение деятельности казенного учреждения МКУ "СООСЭБ";
3) обустройство контейнерных площадок;
4) ликвидация несанкционированных объектов размещения отходов на территории муниципального образования;
5) утилизация ртутьсодержащих отходов.
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2 к муниципальной программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках программы муниципальные услуги (работы) муниципальными учреждениями юридическим и (или) физическим лицам не оказываются.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы составляет 12 749,3 тыс. рублей, в том числе:
1) из бюджета городского округа - город Камышин составляет 9 049,7 тыс. рублей:
- 2014 год - 373,4 тыс. рублей;
- 2015 год - 2 166,3 тыс. рублей;
- 2016 год - 2 165,4 тыс. рублей;
- 2017 год - 2 172,3 тыс. рублей;
- 2018 год - 2 172,3 тыс. рублей;
2) из внебюджетных источников финансирования - 3 699,6 тыс. рублей:
- 2014 год - 1 783,5 тыс. рублей;
- 2015 год - 684,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 322,2 тыс. рублей;
- 2017 год - 654,9 тыс. рублей;
- 2018 год - 254,6 тыс. рублей.
1. Проектно-изыскательские работы по рекультивации свалки стоимостью 1 656,0 тыс. рублей включают в себя работы по проектированию, экспертизе проекта, инженерно-геодезическим, инженерно-геологическим и инженерно-экологическим изысканиям.
2. Расходы на обеспечение деятельности МКУ "СООСЭБ" определяются как сумма бюджетных ассигнований на оплату труда работников, оплату коммунальных услуг, налогов и иных обязательных платежей, оплату работ и услуг по содержанию имущества, приобретение материальных запасов. Планирование бюджетных расходов осуществляется на основании нормативных затрат, утвержденных главным распорядителем средств бюджета, лимитов потребления коммунальных услуг.
Финансирование на обеспечение деятельности МКУ "СООСЭБ" составляет:
в 2015 году - 1 959,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 1 958,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 1 965,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 1 965,2 тыс. рублей.
3. Стоимость обустройства контейнерных площадок включает в себя расходы на приобретение металлического профиля или сетки-рабицы, материалов для бетонирования площадок, а также расходы на устройство данных материалов. Финансирование на выполнение данного мероприятия определено на основании расчетов управляющих компаний и составляет:
в 2014 году - 283,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 684,4 тыс. рублей;
в 2016 году - 322,2 тыс. рублей;
в 2017 году - 654,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 254,6 тыс. рублей.
4. Расходы на ликвидацию несанкционированных объектов размещение отходов на территории городского округа - город Камышин определены в следующих размерах:
в 2014 году - 161,8 тыс. рублей;
в 2015 - 2018 годах - 160,0 тыс. рублей ежегодно.
Размер финансирования определяется исходя из количества и площади выявленных несанкционированных свалок, подлежащих утилизации, и на основании имеющихся договоров с ОАО "Спецавтотранс", МБУ "Благоустройство" на выполнение работ по вывозу ТБО.
5. В 2014 году планируется утилизировать 1853 штук ртутьсодержащих ламп. Средняя стоимость утилизации 1 лампы составляет 30 рублей. Размер необходимых средств составляет 55,6 тыс. рублей.
В 2015 - 2018 годах планируется ежегодно утилизировать по 1570 штук ртутьсодержащих ламп. Средняя стоимость утилизации 1 лампы составляет 30 рублей. Размер необходимых средств составляет 47,1 тыс. рублей в год.
Объемы ресурсного обеспечения программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлены в приложении 3 к муниципальной программе.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Комитет ЖКХ и КС.
Соисполнитель муниципальной программы - Администрация городского округа - город Камышин.
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя планирование и прогнозирование, реализацию мероприятий муниципальной программы, мониторинг и контроль хода выполнения муниципальной программы, уточнение и корректировку мероприятий муниципальной программы, объемов и источников финансирования, целевых показателей.
Ответственный исполнитель разрабатывает муниципальную программу, вносит предложения (по согласованию с соисполнителем) по уточнению и корректировке муниципальной программы, осуществляет управление и организует реализацию мероприятий программы по срокам и процедурам, согласованным с непосредственными исполнителями мероприятий программы:
- МКУ "СООСЭБ";
- ООО "РЭП N 1";
- ООО "РЭП N 2";
- ООО "РЭП N 3";
- ООО "РЭП N 4";
- ОАО "Спецавтотранс";
- МБУ "Благоустройство".
Соисполнитель муниципальной программы, несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий муниципальной программы, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств, за достижение целевых показателей, своевременно информируют ответственного исполнителя муниципальной программы о необходимости внесения изменения в муниципальную программу в связи с корректировкой бюджетных ассигнований.
Ответственный исполнитель совместно с соисполнителем с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям муниципальной программы, состав исполнителей.
Исполнители программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
При реализации мероприятий муниципальной программы товары (работы, услуги) приобретаются в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Ответственный исполнитель контролирует и анализирует выполнение основных мероприятий программы, в установленном порядке предоставляет отчетность о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы товары, работы, услуги не приобретаются.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Природоохранные мероприятия на
территории городского округа - город
Камышин" на 2014 - 2018 годы
Перечень
целевых показателей муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Природоохранные мероприятия на территории городского округа - город Камышин" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
1 |
Обустройство контейнерных площадок |
шт. |
10 |
24 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2 |
Сокращение доли земельных площадей, занимаемых несанкционированными объектами размещения отходов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Утилизация ртутьсодержащих ламп |
шт. |
1150 |
926 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Природоохранные мероприятия на
территории городского округа - город
Камышин" на 2014 - 2018 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
||||
Всего |
в том числе |
|||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет городского округа |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа "Природоохранные мероприятия на территории городского округа - город Камышин" на 2014 - 2018 годы |
|
||||||||
1 |
Рекультивация земельного участка, расположенного по адресу: район 8 км. трассы "Волгоград-Камышин", ПИР |
МКУ "СООСЭБ" |
2014 г. |
156,0 |
|
|
156,0 |
|
Улучшение условий окружающей среды |
1, 2 кварталы |
ОАО "Спецавтотранс" |
1 500,0 |
|
|
|
1 500,0 |
|||||
2 |
Обеспечение деятельности казенного учреждения |
МКУ "СООСЭБ" |
2015 г. |
1 959,2 |
|
|
1 959,2 |
|
Финансовое обеспечение деятельности |
В течение года |
в том числе кредиторская задолженность |
|
13,7 |
|
|
13,7 |
|
||||
2016 г. |
1 958,3 |
|
|
1 958,3 |
|
|||||
2017 г. |
1 965,2 |
|
|
1 965,2 |
|
|||||
2018 г. |
1 965,2 |
|
|
1 965,2 |
|
|||||
3 |
Обустройство контейнерных площадок |
ООО "РЭП N 1" |
2014 г. |
60,0 |
|
|
|
60,0 |
Улучшение условий окружающей среды |
Ежегодно 2, 3 кварталы |
2015 г. |
23,6 |
|
|
|
23,6 |
|||||
2016 г. |
80,0 |
|
|
|
80,0 |
|||||
2017 г. |
448,3 |
|
|
|
448,3 |
|||||
ООО "РЭП N 2" |
2014 г. |
33,3 |
|
|
|
33,3 |
||||
2015 г. |
319,8 |
|
|
|
319,8 |
|||||
2016 г. |
39,8 |
|
|
|
39,8 |
|||||
2017 г. |
206,6 |
|
|
|
206,6 |
|||||
2018 г. |
54,6 |
|
|
|
54,6 |
|||||
ООО "РЭП N 3" |
2014 г. |
75,0 |
|
|
|
75,0 |
||||
2015 г. |
185,3 |
|
|
|
185,3 |
|||||
2016 г. |
90,0 |
|
|
|
90,0 |
|||||
2018 г. |
200,0 |
|
|
|
200,0 |
|||||
ООО "РЭП N 4" |
2014 г. |
115,2 |
|
|
|
115,2 |
||||
2015 г. |
155,7 |
|
|
|
155,7 |
|||||
2016 г. |
112,4 |
|
|
|
112,4 |
|||||
4 |
Ликвидация несанкционированных объектов размещения отходов на территории муниципального образования |
МКУ "СООСЭБ" |
2014 г. |
161,8 |
|
|
161,8 |
|
Улучшение условий окружающей среды |
В течение года |
2015 г. |
160,0 |
|
|
160,0 |
|
|||||
2016 г. |
160,0 |
|
|
160,0 |
|
|||||
2017 г. |
160,0 |
|
|
160,0 |
|
|||||
2018 г. |
160,0 |
|
|
160,0 |
|
|||||
5 |
Утилизация ртутьсодержащих отходов |
МБУ "Благоустройство" |
2014 г. |
55,6 |
|
|
55,6 |
|
Предотвращение негативного воздействия на окружающую среду |
В течение года |
в том числе кредиторская задолженность |
|
55,6 |
|
|
25,6 |
|
||||
2015 г. |
47,1 |
|
|
47,1 |
|
|||||
2016 г. |
47,1 |
|
|
47,1 |
|
|||||
2017 г. |
47,1 |
|
|
47,1 |
|
|||||
2018 г. |
47,1 |
|
|
47,1 |
|
|||||
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
12 749,3 |
|
|
9 049,7 |
3 699,6 |
|
|
|
в том числе: |
|
2014 г. |
2 156,9 |
|
|
373,4 |
1 783,5 |
|
|
2015 г. |
2 850,7 |
|
|
2 166,3 |
684,4 |
|||||
2016 г. |
2 487,6 |
|
|
2 165,4 |
322,2 |
|||||
2017 г. |
2 827,2 |
|
|
2 172,3 |
654,9 |
|||||
2018 г. |
2 426,9 |
|
|
2 172,3 |
254,6 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Природоохранные мероприятия на
территории городского округа - город
Камышин" на 2014 - 2018 годы
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы, подпрограммы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет городского округа |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Природоохранные мероприятия на территории городского округа - город Камышин" на 2014 - 2018 годы |
2014 год |
Комитет ЖКХ и КС |
1 839,1 |
|
|
55,6 |
1 783,5 |
Администрация |
317,8 |
|
|
317,8 |
|
||
Итого по году реализации |
|
|
2 156,9 |
|
|
373,4 |
1 783,5 |
Муниципальная программа "Природоохранные мероприятия на территории городского округа - город Камышин" на 2014 - 2018 годы |
2015 год |
Комитет ЖКХ и КС |
731,5 |
|
|
47,1 |
684,4 |
Администрация |
2 119,2 |
|
|
2 119,2 |
|
||
Итого по году реализации |
|
|
2 850,7 |
|
|
2 166,3 |
684,4 |
Муниципальная программа "Природоохранные мероприятия на территории городского округа - город Камышин" на 2014 - 2018 годы |
2016 год |
Комитет ЖКХ и КС |
369,3 |
|
|
47,1 |
322,2 |
Администрация |
2 118,3 |
|
|
2 118,3 |
|
||
Итого по году реализации |
|
|
2 487,6 |
|
|
2 165,4 |
322,2 |
Муниципальная программа "Природоохранные мероприятия на территории городского округа - город Камышин" на 2014 - 2018 годы |
2017 год |
Комитет ЖКХ и КС |
702,0 |
|
|
47,1 |
654,9 |
Администрация |
2 125,2 |
|
|
2 125,2 |
|
||
Итого по году реализации |
|
|
2 827,2 |
|
|
2 172,3 |
654,9 |
Муниципальная программа "Природоохранные мероприятия на территории городского округа - город Камышин" на 2014 - 2018 годы |
2018 год |
Комитет ЖКХ и КС |
301,7 |
|
|
47,1 |
254,6 |
Администрация |
2 125,2 |
|
|
2 125,2 |
|
||
Итого по году реализации |
|
|
2 426,9 |
|
|
2 172,3 |
254,6 |
Итого по муниципальной программе |
|
|
12 749,3 |
|
|
9 049,7 |
3 699,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 9 марта 2017 г. N 325-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.