Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 16 февраля 2017 г. N 128
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности"
Постановлением Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 28 июня 2017 г. N 614 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным Законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Федеральным Законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 15.11.2007 N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства", Законом Волгоградской области от 15.11.2007 N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 14.09.2011 г. N 1111 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Приказом Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 09.06.2014 N 891 "Об утверждении типового административного регламента по осуществлению органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности" администрация Иловлинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности".
2. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности" разместить и в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 23.12.2014 N 1461 "Об утверждении административного регламента по осуществлению Иловлинским муниципальным районом переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги: "установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. Главы администрации Иловлинского муниципального района |
О.Ю. Попов |
Утвержден
постановлением администрации
Иловлинского муниципального района
от 16 февраля 2017 г. N 128
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются:
Совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, проживающие или находящиеся на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Иловлинского муниципального района, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, автономного учреждения Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ").
Данные администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области:
Наименование: Администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее-администрация района).
Адрес: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Буденного, 47
Телефон: 8 (84467) 5-14-00 (приемная); факс: 8 (84467) 5-20-88
Адрес электронной почты: ra_ilov@volganet.ru
Режим работы администрации Иловлинского муниципального района: понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.; выходные - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Данные отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области:
Адрес: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Буденного, 53
Телефон: 8 (84467) 5-13-41 (приемная); факс: 8 (84467) 5-13-41
Адрес электронной почты: edu.ilovlya@yandex.ru
Режим работы отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области:
Приемные дни: понедельник с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час., среда с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.; выходные - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Данные автономного учреждения Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
Адрес: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Кирова, 48.
Телефон директора МФЦ: (84467) 5-12-03;
Телефоны сотрудников учреждения: (84467) 5-13-03; 5-14-03.
Телефон "горячей линии": (84467) 5-13-03;
Электронный адрес: mfcilovlya@yandex.ru
График работы АУ "МФЦ", осуществляющего прием заявителей на предоставление государственной услуги, а также консультирование по вопросам предоставления государственной услуги: понедельник, вторник, среда, пятница - с 08.00 час. до 17.00 час., четверг - с 08.00 часов до 20.00 часов, суббота с 09.00 час. до 14.00 час; выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иловлинская районная больница":
Адрес: 403071, Волгоградская область Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Больничный городок, 2
График работы ГБУЗ "Иловлинская районная больница": понедельник - суббота с 08.00 час. до 20.00, воскресенье - с 8.00. до 16.00., стационар круглосуточно.
Телефон: (84467) 5-11-42 /Регистратура/; (84467) 5-12-61 /Приемная/; (84467) 5-11-65 /Детское отделение/
Электронный адрес: crb_ilovla@vomiac.ru
1.3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:
Непосредственно в администрации Иловлинского муниципального района (информационные стенды, устное информирование муниципальными служащими администрации района, личный прием);
непосредственно в АУ "МФЦ" (информационные стенды, устное информирование специалистами, личный прием);
по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации Иловлинского муниципального района, на официальном сайте АУ "МФЦ", на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности".
2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные специалисты отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района (далее - уполномоченные специалисты администрации района).
Учреждение, участвующее в предоставлении государственной услуги, - автономное учреждение Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием заявления и выдача документов об установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности или уведомления об отказе в принятии заявления об установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, а также формирование и направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется специалистами АУ "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между АУ "МФЦ" и администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Государственные органы, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иловлинская районная больница".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 1 (одного) месяца со дня поступления заявления об установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности к уполномоченным специалистам администрации района.
2.5. Правовой основой для предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" N 93, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 12.08.1993, N 32, ст. 1227);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О защите персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, N 17, ст. 1755);
- Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда", 28.11.2007, N 224);
- Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", 28.11.2007, N 224);
- Постановление Губернатора Волгоградской области от 14 октября 2013 г. N 1038 "Об утверждении Положения об осуществлении органами опеки и попечительства Волгоградской области полномочий в отношении совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности" ("Волгоградская правда", 23.10.2013, N 198).
- Постановление администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 14.09.2011 г. N 1111 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель самостоятельно представляет заявление об установлении над ним патронажа по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
Лицо, подающее заявление о предоставлении государственной услуги, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, копия которого заверяется специалистом АУ "МФЦ", принимающим заявление.
При невозможности по состоянию здоровья посетить уполномоченный орган или АУ "МФЦ" заявление оформляется гражданином, нуждающимся в установлении над ним патронажа, лично по месту жительства (пребывания) в присутствии уполномоченных специалистов администрации района, удостоверяющих при предъявлении паспорта подпись заявителя.
2.6.2. К заявлению об установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
2) справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами (при наличии);
3) заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя и его нуждаемости в постороннем уходе.
Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме, предусмотренной приложением N 5 к настоящему административному регламенту.
При необходимости специалист АУ "МФЦ" оказывает содействие в сборе необходимых документов, в том числе в оформлении заявления;
Специалисты АУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим подпунктом административного регламента.
Специалисты АУ "МФЦ" не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения в них находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственной услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормами правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. АУ "МФЦ" самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
2.6.3. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В рамках межведомственного информационного взаимодействия подлежат представлению следующие документы:
1) справка организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от ее организационно-правовой формы о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
2) проект договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора (далее - договор), предполагаемого к заключению. Уполномоченный специалист администрации района оказывает содействие в подготовке проекта договора;
Вышеперечисленные документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
Заявление о предоставлении государственной услуги не соответствует требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела административного регламента;
Заявление о предоставлении государственной услуги подано в иной уполномоченный орган;
представление неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела административного регламента;
документы представлены неправомочным органом или лицом;
текст заявления не поддается прочтению;
истек срок действия представленного(-ных) документа(-ов);
документы исполнены карандашом;
заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления (запроса) осуществляется в день его поступления при условии отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту приема и ожидания заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении такой услуги
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
2.13.2. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
порядок предоставления государственной услуги;
сведения о месте нахождения и графике работы администрации Иловлинского муниципального района, АУ "МФЦ", государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочные телефоны администрации Иловлинского муниципального района, АУ "МФЦ", государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов администрации Иловлинского муниципального района, АУ "МФЦ", государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
рекомендуемая форма письменного обращения;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
2.13.3. Для организации взаимодействия с заявителями помещение АУ "МФЦ" делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Прием и выдача документов для предоставления государственной услуги осуществляется в секторе приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, платежный терминал, предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц, стулья, кресельные секции, скамьи и столы для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника АУ "МФЦ", осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место сотрудника АУ "МФЦ" оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13.4. Здание (помещение) АУ "МФЦ" оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ "МФЦ", а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание АУ "МФЦ" и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Помещения АУ "МФЦ", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
В АУ "МФЦ" организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к АУ "МФЦ", располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.13.5. Помещения АУ "МФЦ" и администрации Иловлинского муниципального района в соответствии с законодательством РФ должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.13.6. Здание администрации Иловлинского муниципального района оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации Иловлинского муниципального района, а также информацию о режиме ее работы.
Вход в здание администрации Иловлинского муниципального района и выход из него оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В администрации Иловлинского муниципального района организуется бесплатный туалет для посетителей.
На территории, прилегающей к администрации Иловлинского муниципального района, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей.
2.13.7. Уполномоченные специалисты администрации района сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказывают им помощь на территории администрации Иловлинского муниципального района в получении ими государственных услуг. В помещение администрации Иловлинского муниципального района допускается собака-проводник при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.".
2.13.8. В АУ "МФЦ" обеспечиваются следующие условия обслуживания заявителей:
а) обращение заявителей в АУ "МФЦ" осуществляется в том числе по предварительной записи;
б) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата государственной услуги не превышает 15 минут;
в) прием заявителей в АУ "МФЦ" осуществляется не менее 5 дней в неделю. График работы АУ "МФЦ" предусматривает возможность обращения за получением государственной услуги в вечернее время (не менее чем в один из рабочих дней), до 20.00, и не менее чем в один из выходных дней.
2.13.9. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте администрации района (www.ilovadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации об оказании государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта Уполномоченного органа (ilovadmin.ru.);
2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами администрации района или АУ "МФЦ" - не более двух раз;
2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами администрации района или АУ "МФЦ" - не более 30 минут;
3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах АУ "МФЦ";
5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации района или АУ "МФЦ".
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать требованиям, содержащимся в разделе 2 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги.
2) Прием и регистрация в АУ "МФЦ" заявления о предоставлении государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности".
3) Формирование и направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента), передача заявления и прилагаемых к нему документов из АУ "МФЦ" в администрацию Иловлинского муниципального района.
4) Постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в установлении над ним патронажа. Формирование личного дела.
5) Проведение обследования материально-бытового положения заявителя.
6) Подготовка пакета документов для рассмотрения вопроса об установлении патронажа.
7) Проведение заседания опекунского Совета при администрации Иловлинского муниципального района, принятие решения об установлении патронажа.
8) Принятие постановления об установлении патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
9) Регистрация готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг; уведомление заявителя о готовности постановления об установлении патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
Административные действия и административные процедуры по предоставлению государственной услуги представлены в блок-схеме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1 Консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к уполномоченному специалисту администрации района, в том числе через АУ "МФЦ", а также поступление информации (от участкового врача, из органов внутренних дел, от граждан и так далее) к уполномоченному специалисту администрации района о выявлении гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа.
Уполномоченный специалисту администрации района в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя.
3.1.2. Срок консультирования по вопросам предоставления государственной услуги не превышает 15 минут на одного заявителя. Ответственность за консультирование по вопросам предоставления государственной услуги несет уполномоченный специалист администрации района.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным специалистом администрации района.
3.1.3. В случае поступления к уполномоченному специалисту администрации района информации от участкового врача, из органов внутренних дел, от граждан и так далее о выявлении гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа, должностное лицо регистрирует поступление информации в журнале регистрации и учета граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа (далее именуется - журнал учета), и в течение 2 рабочих дней проверяет данную информацию, разъясняет гражданину, нуждающемуся в установлении над ним патронажа, порядок установления патронажа.
3.1.4. Результатом административной процедуры является разъяснение гражданину, нуждающемуся в установлении над ним патронажа, порядка и условий установления патронажа и выдача заявителю письменного перечня документов, в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета.
3.2. Прием и регистрация в АУ "МФЦ" заявления о предоставлении государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности" в АУ "МФЦ"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему административному регламенту, и прилагаемых к нему документов.
Административная процедура осуществляется уполномоченными специалистами АУ "МФЦ" (далее - специалисты АУ "МФЦ") в соответствии с соглашением, заключенным между АУ "МФЦ" и администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
3.2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности" подается или направляется в АУ "МФЦ" гражданином по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление и документы, подлежащие представлению в соответствии с настоящим административным регламентом, могут быть поданы заявителем в АУ "МФЦ" с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru).
При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области заявление и прилагаемые к нему документы подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
В случае направления в АУ "МФЦ" заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.
Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
В случае представления документов, предусмотренных настоящим пунктом административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области заявитель представляет в АУ "МФЦ" оригиналы указанных документов.
3.2.3. Прием документов от заявителей осуществляет специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов).
Поступившие заявления (запросы) регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление предусмотренной настоящим административным регламентом государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений) в день их поступления.
3.2.4. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист АУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя;
проверяет комплектность представленного пакета документов согласно подпункту 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных действующим законодательством Российской Федерации должностных лиц;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, и при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.6.2. раздела 2 настоящего административного регламента выдает уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист АУ "МФЦ" оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему административному регламенту. В расписке обязательно указываются:
дата регистрации заявления;
срок предоставления государственной услуги;
дата выдачи документов о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
фамилия, имя, отчество заявителя;
перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
фамилия, имя, отчество и подпись специалиста АУ "МФЦ", принявшего документы;
иные данные.
В расписке заявитель указывает, каким способом необходимо его уведомить о готовности документов о предоставлении государственной услуги.
В случае, если заявитель представляет заявление с документами непосредственно в АУ "МФЦ", специалист АУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения либо уведомление об отказе в приеме документов заявителю, в день получения документов.
При получении специалистом АУ "МФЦ" документов, направленных почтовым отправлением, расписка в получении документов либо уведомление об отказе в приеме документов при наличии соответствующего указания заявителя направляется специалистом АУ "МФЦ" по указанному заявителем почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов.
При поступлении в АУ "МФЦ" документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов либо уведомление об отказе в приеме документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Один экземпляр расписки в получении документов либо уведомления об отказе в приеме документов передается либо направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги, второй экземпляр прилагается к пакету принятых документов для предоставления государственной услуги.
3.2.5. После проверки документов специалист АУ "МФЦ" принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления. На заявлении указываются дата регистрации и входящий номер.
Если заявление поступило в АУ "МФЦ" из администрации Иловлинского муниципального района специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), регистрирует поступившее заявление (запрос) и прилагаемые к нему необходимые документы в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
3.2.6. Заявление о предоставлении государственной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистом АУ "МФЦ", ответственным за ведение делопроизводства, или специалистом, осуществляющим прием документов.
При поступлении документов посредством почтового отправления специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), осуществляет следующие действия:
а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;
б) сличает представленные заявление (запрос) и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;
в) при отсутствии документа составляет соответствующий акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;
г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в журнале регистрации заявлений не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в журнале регистрации заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.
При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:
а) в журнале регистрации заявлений проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";
б) моментом начала предоставления государственной услуги является дата регистрации этих документов в журнале регистрации заявлений.
3.2.7. После регистрации поступившего заявления (запроса) и необходимых документов в журнале регистрации заявлений специалист АУ "МФЦ":
а) регистрирует поступившее заявление (запрос) и необходимые документы в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
б) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее по тексту - дело).
3.2.8. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 минут с момента поступления заявления (запроса) специалисту АУ "МФЦ" с учетом положений подпункта 3.3.6 пункта 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления (запроса) является:
1) регистрация заявления (запроса), выдача или направление заявителю расписки в получении документов;
2) отказ в приеме документов, выдача или направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента), передача заявления и прилагаемых к нему документов из АУ "МФЦ" в администрацию Иловлинского муниципального района
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов,
предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.2. Административная процедура осуществляется специалистами АУ "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между АУ "МФЦ" и администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
3.3.3. В случае, если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист АУ "МФЦ" не позднее следующего рабочего дня после подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет передачу заявления и прилагаемых к нему документов из АУ "МФЦ" в администрацию Иловлинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с требованиями подпунктов 3.3.5 - 3.3.6 пункта 3.3 настоящего административного регламента.
3.3.4. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалистом АУ "МФЦ" в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о выдаче родителям или усыновителям разрешения на изменение имени, фамилии ребенка до достижения им возраста четырнадцати лет подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.3.5. В день поступления последнего ответа на межведомственный запрос (межведомственные запросы) специалист АУ "МФЦ" передает заявление с прилагаемыми к нему документами курьеру АУ "МФЦ", который передает данные документы уполномоченным специалистам администрацию района.
3.3.6. При приеме пакета документов принимающий их уполномоченный специалист администрации района проверяет количество документов и их соответствие необходимому перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6 разделу 2 настоящего административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является передача заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов из АУ "МФЦ" уполномоченным специалистам администрации района.
3.2.8. Общий срок административной процедуры составляет не более 6 (шести) рабочих дней.
3.4. Постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в установлении над ним патронажа. Формирование личного дела
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление уполномоченным специалистом администрации заявления и документов, в том числе через АУ "МФЦ", необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2. административного регламента.
Должностное лицо регистрирует заявление в журнале учета.
Заявитель считается выявленным и состоящим на учете граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа, со дня регистрации в журнале учета его заявления с приложением всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 административного регламента.
Уполномоченный специалист администрации района формирует личное дело заявителя. Документы вкладывает в личное дело в следующей последовательности: заявление заявителя, копии прилагаемых документов в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента и уведомление о постановке на учет граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа.
На обложке личного дела заполняются соответствующие графы: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, наименование государственной услуги. Личное дело формируется на каждого заявителя.
Срок выполнения процедуры составляет 1 рабочий день.
Ответственность за прием и регистрацию заявлений, документов, формирование личного дела несет должностное лицо.
Результатом административной процедуры является постановка заявителя на учет граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа, либо принятие решения об отказе в приеме документов.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета.
При представлении заявителем новых сведений о себе уполномоченный специалист администрации района вносит соответствующие изменения в журнале учета.
Заявитель снимается с учета:
а) по его заявлению;
б) при назначении помощника;
в) при признании гражданина судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
О снятии с учета заявитель извещается уполномоченным специалистом в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.5. Проведение обследования материально-бытового положения заявителя
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является постановка заявителя на учет граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа.
3.5.2. В ходе обследования заявителю должны быть разъяснены его права, порядок осуществления помощником действий в интересах заявителя, в том числе на основании договора, который должен быть заключен между ними.
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 2 рабочих дня.
Обследование материально-бытового положения заявителя проводит уполномоченный специалист администрации района.
Ответственность за проведение обследования материально-бытового положения заявителя несет уполномоченный специалист администрации района.
3.5.3. По результатам обследования материально-бытового положения заявителя уполномоченный специалист администрации района составляет акт (приложение N 6 к административному регламенту).
Акт обследования подписывается заявителем, уполномоченным специалистом администрации района, проводящим обследование, утверждается руководителем уполномоченного органа и приобщается к личному делу заявителя.
3.5.4. Результатом административной процедуры является составление акта обследования материально-бытового положения заявителя.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета.
3.6. Подготовка пакета документов для рассмотрения вопроса об установлении патронажа
3.6.1. Основанием для начала процедуры является поступление уполномоченному специалисту администрации района документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, и акта обследования материально-бытового положения заявителя.
3.6.2. Уполномоченный специалист администрации района проверяет представленные заявителем документы на полноту и достоверность сведений о состоянии здоровья, соответствие действующему законодательству проекта договора между заявителем и помощником, состоящим на учете граждан, желающих стать помощниками в соответствии с разделом 3 Положения об осуществлении органами опеки и попечительства Волгоградской области полномочий в отношении совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 14 октября 2013 г. N 1038, или готовит проект указанного договора (при непредставлении его заявителем), а также готовит проект решения опекунского Совета при администрации Иловлинского муниципального района (приложение N 7 к административному регламенту).
Срок подготовки пакета документов для рассмотрения вопроса об установлении патронажа составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является подготовка пакета документов для рассмотрения вопроса об установлении патронажа.
3.7. Проведение заседания опекунского Совета при администрации Иловлинского муниципального района, принятие решения об установлении патронажа
3.7.1. Основанием для начала процедуры является поступление на рассмотрение опекунского Совета при администрации Иловлинского муниципального района (далее именуется - комиссия), пакета документов для принятия решения об установлении патронажа. Положение и состав комиссии утверждаются постановлением администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
3.7.2. Документы выносятся на рассмотрение комиссии, которая принимает решение об установлении патронажа (далее именуется - решение). При вынесении решения об установлении патронажа принимается во внимание способность гражданина, состоящего на учете граждан, желающих стать помощниками, к выполнению обязанностей помощника, его нравственные и иные личные качества, отношения, существующие между ним и гражданином, нуждающимся в установлении над ним патронажа.
Патронаж устанавливается только с согласия гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа, выраженного в письменной форме, и согласия в письменной форме гражданина, назначаемого помощником (приложения N 8, 9 к административному регламенту).
По результатам принятого решения уполномоченный специалист администрации района готовит проект постановления об установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
Срок принятия решения комиссией не может превышать 16 (шестнадцать) рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
Ответственность за принятие решения несет председатель комиссии или его заместитель.
3.7.3. Результатом административной процедуры является принятие комиссией решения об установлении патронажа.
Результат административной процедуры фиксируется приобщением принятого решения к личному делу заявителя.
3.8. Принятие постановления об установлении патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности
3.8.1. Основанием для начала процедуры является оформленное надлежащим образом решение комиссии об установлении патронажа.
3.8.2. Уполномоченный специалист администрации района готовит проект постановления администрации Иловлинского муниципального района об установлении патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (приложения N 10 к административному регламенту) далее постановление. Постановлением должна быть предусмотрена обязанность помощника информировать уполномоченный орган о заключении или расторжении с заявителем договора.
Постановление принимается в течение 8 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии с учетом решения комиссии и утверждается главой администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
3.8.3. Результатом административной процедуры является утверждение постановления администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области об установлении патронажа.
Результат административной процедуры фиксируется регистрацией данных документов в журнале учета.
3.9. Регистрация готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг; уведомление заявителя о готовности постановления об установлении патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности
3.9.1. Административная процедура осуществляется специалистами АУ "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между АУ "МФЦ" и администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту АУ "МФЦ", ответственному за хранение готовых документов, из администрации Иловлинского муниципального района постановления об установлении патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
Ответственным за хранение готовых документов является специалист АУ "МФЦ".
Ответственным за выдачу документов заявителям является специалист АУ "МФЦ".
Специалист, ответственный за хранение готовых документов, в течение одного рабочего дня с момента их поступления ему уведомляет заявителя о готовности документов.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за хранение готовых документов, за выдачу или направление документов заявителю, уведомляет заявителя о готовности документов о предоставлении государственной услуги способом, указанным заявителем в расписке.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за выдачу или направление документов заявителю, делает отметку об уведомлении заявителя в расписке в получении документов.
Для получения результатов предоставления государственной услуги, заявитель предъявляет специалисту АУ "МФЦ", ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность (паспорт);
б) надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (доверенность);
в) расписка в получении документов.
3.9.2. При выдаче документов заявителю специалист АУ "МФЦ":
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале выдачи документов.
Максимальный срок выполнения данного действия (выдачи документов заявителю) составляет 30 минут.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в журнале выдачи документов.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о готовности постановления об установлении патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю передает учетное дело для помещения его в архив.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.
После получения копии постановления администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области об установлении патронажа между заявителем и помощником заключается договор. Уполномоченным специалистом администрации района копия договора приобщается к личному делу заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации Иловлинского муниципального района и АУ "МФЦ" (в соответствии с заключенным соглашением) и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации Иловлинского муниципального района и АУ "МФЦ" постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.
4.3. Внеплановые проверки проводятся:
уполномоченными должностными лицами администрации Иловлинского муниципального района в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации района, должностных лиц администрации района;
уполномоченными должностными лицами АУ "МФЦ" в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов АУ "МФЦ".
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
Акт подписывается уполномоченными должностными лицами администрации Иловлинского муниципального района и (или) АУ "МФЦ".
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Иловлинского муниципального района.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации Иловлинского муниципального района, должностных лиц администрации Иловлинского муниципального района или лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Иловлинского муниципального района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Иловлинского муниципального района (далее - муниципальные правовые акты), настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Иловлинского муниципального района, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае глава администрации Иловлинского муниципального района либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Иловлинского муниципального района.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подается в администрацию Иловлинского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу: 403071, Волгоградская область Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Буденного, 47. Телефон: 8 (84467) 5-14-00 (приемная); факс: 8 (84467) 5-20-88.
Адрес электронной почты администрации Иловлинского муниципального района: ra_ilov@volganet.ru
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Иловлинского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственной услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего государственную услугу, либо лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации Иловлинского муниципального района в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации Иловлинского муниципального района принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Иловлинского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1 к
административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Блок-схема
Консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги (Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности). Срок - не более 15 минут |
|
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности). Срок - не более 30 минут |
| |
/--------------------------\ /----------------------------------\
| Регистрация заявления | | Отказ в приеме документов, |
| (запроса), выдача или | | выдача или направление |
| направление заявителю | | заявителю уведомления об отказе |
| расписки в получении | | в приеме документов. |
|документов. Срок - 30 мин | | Срок 1 день |
\--------------------------/ \----------------------------------/
| |
/----------------------\ /---------------------------------------------\
|Передача заявления о | |Формирование и направление межведомственного |
| предоставлении | |запроса (межведомственных запросов) в органы,|
| муниципальной услуги | |участвующие в предоставлении муниципальной |
| и прилагаемых к нему | |услуги (в случае непредставления заявителем |
|документов из АУ "МФЦ"| | по собственной инициативе документов, |
| в администрацию | |предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 |
| Иловлинского | |раздела 2 настоящего административного |
|муниципального района.| |регламента), передача заявления и прилагаемых|
| Срок - 1 день | |к нему документов из АУ "МФЦ" в администрацию|
| | | Иловлинского муниципального района. |
| | | Срок - 5 дней |
\----------------------/ \---------------------------------------------/
| |
Постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в установлении над ним патронажа. Формирование личного дела. Срок - 1 день |
|
Проведение обследования материально-бытового положения заявителя. Срок - 2 дня |
|
Подготовка пакета документов для рассмотрения вопроса об установлении патронажа. Срок - 2 дня |
|
Проведение заседания опекунского Совета при администрации Иловлинского муниципального района, принятие решения об установлении патронажа. Срок - 16 дней |
|
Принятие постановления об установлении патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности. Срок - 8 дней |
|
Регистрация готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг; уведомление заявителя о готовности постановления об установлении патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности. Срок - 1 день |
Приложение N 2 к
административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Форма
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Ф.И.О. _________________________
от _____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________ года рождения,
проживающего (ей)
по адресу: _____________________
________________________________
данные паспорта: серия _________
номер _____, дата выдачи _______
кем выдан ______________________
_______________________________
_______________________________
Заявление
Я, ______________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
прошу назначить мне помощника в связи с тем, что по состоянию здоровья не
способен (на) самостоятельно осуществлять и защищать свои права и
исполнять свои обязанности.
Справку лечащего врача о состоянии здоровья и нуждаемости в постороннем
уходе, копию паспорта, договор прилагаю.
Настоящим выражаю свое согласие на обработку органами,
предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими
муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного
самоуправления, подведомственными государственными органами или органами
местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении
государственных и муниципальных услуг персональных данных в порядке и на
условиях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" в целях и объеме, необходимых для предоставления
государственной или муниципальной услуги.
"___" ___________ 20___ года ____________________
(подпись)
Заявление зарегистрировано: _______________ 20__ года
Регистрационный номер заявления ___________
Дата приема документов ____.__________.20__,
Подпись специалиста _______________________
Фамилия, имя, отчество специалиста _________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу уведомить о принятом решении в целях моего прибытия для получения
соответствующего документа посредством (выбрать один из способов):
/-\
\-/Телефонного звонка по номеру телефона _____________, телефон сотовый
/-\
\-/Адрес электронной почты ____________________________________________
/-\
\-/Направления по почте (почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
Расписка
Специалистом ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
приняты от гр. __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Заявление _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата приема документов ____.____.20___,
Регистрационный номер заявления _________________
Подпись специалиста _____________________________
Телефон для справок _____________________________
Фамилия, имя, отчество специалиста для справок: _________________________
Приложение N 3 к
административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Форма
РАСПИСКА
в получении документов, представленных заявителем
для __________________________
Настоящим удостоверяется, что заявитель
_______________________________________
_________________________________________________________________________
представил, а АУ "МФЦ" Иловлинского муниципального района Волгоградской
области приняло "___" ____________ 20__ года (вх. N ______) нижеследующие
документы:
N п/п |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление с документами приняты "_____" __________________ 20____ г.
_____ час. ____ мин.
Срок предоставления муниципальной услуги: ______________________________.
Дата выдачи документов о предоставлении муниципальной услуги либо об
отказе в предоставлении муниципальной услуги: __________________________.
Документы принял (а):
_________________________ _______________ ___________________________
(должность специалиста, (подпись) (Ф.И.О.)
принявшего документы)
График работы АУ "МФЦ" по выдаче документов:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Телефон для справок: 8 (84467) __________
Приложение N 4 к
административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Форма
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Ф.И.О.
Почтовый адрес заявителя:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(место жительства)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
"_____" ____________ 20___ года N ____
Настоящим АУ "МФЦ" Иловлинского муниципального района Волгоградской
области уведомляет Вас об отказе в приеме документов, представленных
Вами для ______________________________________________________ в связи с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются основания отказа в приеме документов, предусмотренные
пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента)
Уведомление получил (а) _________________________________________________
"____" _______________ 20__ г. ______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5 к
административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается фамилия, имя и отчество субъекта персональных данных или его
представителя)
_____________________ номер: _____________, выдан _______________________
(указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность субъекта
персональных данных или его представителя, если согласие предоставляется
представителем субъекта персональных данных),
проживающий (-ая) по адресу: ___________________________________________,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа, подтверждающего полномочия
представителя субъекта персональных данных (если согласие предоставляется
представителем субъекта персональных данных)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27
июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"даю свое согласие АУ "МФЦ"
и администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области
(далее - Операторы), на обработку с использованием средств автоматизации
или без использования таких средств, если обработка без использования
таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации, содержащихся в заявлении о
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(выбрать нужное: моих персональных данных/персональных данных
________________________________________________________________________,
(указывается фамилия, имя и отчество субъекта персональных данных)
_____________________ номер: _____________, выдан _______________________
(указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность субъекта
персональных данных)
проживающего (-ей) по адресу ____________________________________________
________________________________________________________________________.
Передача персональных данных иным лицам или их разглашение
может осуществляться только с моего письменного согласия.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия Операторы обязаны прекратить их обработку по истечении времени,
необходимого для осуществления соответствующих технических и
организационных мер.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
"___" __________ ____ г. ________________________________________________
(подпись субъекта персональных данных или
его представителя)
Приложение N 6 к
административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
УТВЕРЖДАЮ:
_______________________________
_______________________________
________________________ Ф.И.О.
АКТ
обследования материально-бытового положения гражданина,
нуждающегося в установлении над ним патронажа
"___" _______________ 20__ г.
Специалист органа опеки и попечительства
_________________________________________________________________________
обследовала условия проживания гр.
_________________________________________________________________________
проживающей (го) по
адресу:
_________________________________________________________________________
тел. ____________________
Паспорт: серия __________ N __________ выдан ____________________________
_________________________________________________________________________
В ходе обследования установлено:
Состав семьи и уровень доходов обследуемого
N |
Ф.И.О. |
Родственное отношение |
Дата рождения |
Место работы, (учебы), должность |
Размер, источники дохода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер среднедушевого дохода ____________________________________________
Наличие льгот и основания для их предоставления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика занимаемого жилого помещения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие и характеристика возможных источников дополнительного дохода
_________________________________________________________________________
Дополнительные данные ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Когда, какая и кем оказывалась материальная помощь
_________________________________________________________________________
Заключение ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись специалиста, проводившего обследование
_______________________/_________________________________________________
Подпись обследуемого лица _______________________________________________
Приложение N 7 к
административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
РЕШЕНИЕ
Опекунского Совета при администрации
Иловлинского муниципального района
На основании заявления от _________________ 20____ г. N ____________
назначить помощником дееспособного (ой) _________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, нуждающегося в помощнике, дата рождения)
зарегистрированного (ой) по адресу: _____________________________________
_________________________________________________________________________
адрес гражданина, нуждающегося в помощнике который (ая) по состоянию
здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права,
исполнять свои обязанности, с его (ее) согласия в письменной форме
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина, дата рождения, на которого возлагаются обязанности
помощника, зарегистрированного (ой) по адресу: __________________________
_________________________________________________________________________
адрес гражданина, на которого возлагаются обязанности помощника
с его согласия в письменной форме, на основании заключаемого ими договора
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель опекунского совета
при администрации Иловлинского
муниципального района И.О. Фамилия
"____" _____________ 20__ г.
(дата принятия решения)
Специалист ________________
Телефон ___________________
Приложение N 8 к
административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
________________________________
________________________________
________________________________
Ф.И.О.
От _____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________ года рождения,
проживающего (ей)
по адресу: _____________________
________________________________
данные паспорта: серия _________
номер _____, дата выдачи _______
кем выдан _______________________
________________________________
________________________________
Заявление
о согласии с назначением помощника
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
согласен с назначением моим помощником __________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата в помощники, число, месяц,
год его рождения)
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в
том числе в информационных системах, при решении вопроса о назначении
мне помощника в соответствии со статьей 41 Гражданского кодекса
Российской Федерации.
_______________
(подпись, дата)
Приложение N 9 к
административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
________________________________
________________________________
________________________________
Ф.И.О.
От _____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________ года рождения,
проживающего (ей)
по адресу: _____________________
________________________________
данные паспорта: серия _________
номер _____, дата выдачи _______
кем выдан _______________________
________________________________
________________________________
Заявление
о согласии с назначением помощником
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
согласен с назначением меня помощником __________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, нуждающегося в патронаже, число,
месяц, год его рождения)
Дополнительно могу сообщить о себе следующее: ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в
том числе в информационных системах, при решении вопроса о назначении
меня помощником гражданина, нуждающегося в патронаже, в соответствии со
статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации.
_______________
(подпись, дата)
Приложение N 10 к
административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
"__" ____________ 20__ г. N ____
Об установлении патронажа
В соответствии со статьей 41 Гражданского кодекса Российской
Федерации, по заявлению
_____________________________________________________________, с согласия
Ф.И.О. гражданина, нуждающегося в помощнике
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина, на которого возлагаются обязанности помощника
1. Назначить помощником дееспособного (ой) ________________________,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
гражданина, нуждающегося в помощнике д.мм.гг.
года рождения, зарегистрированного (ой) по адресу: ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес гражданина, нуждающегося в помощнике
который (ая) по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и
защищать свои права, исполнять свои обязанности, с его (ее) согласия в
письменной форме _______________________________________________________,
Ф.И.О. гражданина, на которого возлагаются обязанности помощника
_________________________________________________________________________
дд.мм.гг.
года рождения, зарегистрированного (ой) по адресу: ______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
адрес гражданина, на которого возлагаются обязанности помощника
с его согласия в письменной форме, на основании заключаемого ими договора
доверительного управления имуществом или иного договора.
2. Организацию контроля за исполнением _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина, на которого возлагаются обязанности помощника
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина, нуждающегося в помощнике
возложить на руководителя органа опеки и попечительства муниципального
района (городского округа) Волгоградской области.
3. Помощник обязан информировать орган опеки и попечительства о
заключении (расторжении) договора, перемене места жительства.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Иловлинского муниципального района И.О. Фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 16 февраля 2017 г. N 128 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (http://ilovadmin.ru)
Постановлением Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 28 июня 2017 г. N 614 настоящее постановление признано утратившим силу