Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа - город Камышин
от 13.03.2017 г. N 338-п
"Муниципальная программа
"Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет ЖКХ и КС) |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Исполнители муниципальной программы |
Муниципальное бюджетное учреждение города Камышина "Благоустройство" (далее - МБУ "Благоустройство") |
Подпрограммы муниципальной программы |
1) подпрограмма "Поддержка муниципального общественного транспорта"; 2) подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
Цели муниципальной программы |
повышение безопасности дорожного движения и доступности транспортных услуг |
Задачи муниципальной программы |
1) обеспечение проезда на муниципальном транспорте по тарифу ниже экономически обоснованного тарифа; 2) предупреждение дорожно-транспортных происшествий |
Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
- коэффициент выхода муниципального подвижного состава по маршрутам общего пользования 0,98; - количество обоснованных жалоб на некачественное транспортное обслуживание на маршрутах регулярного сообщения - не более трех жалоб за последний год реализации муниципальной программы; - тяжесть последствий ДТП 7 погибших на 100 пострадавших; - установка дорожных знаков в количестве 375 ед. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2016 - 2018 годы Этапы муниципальной программы отдельно не выделяются |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Объем финансирования программы составляет 24 709,9 тыс. рублей, в том числе: 1) из бюджета городского округа - город Камышин 24 409,9 тыс. рублей: - 2016 год - 7 623,8 тыс. рублей; - 2017 год - 9 162,3 тыс. рублей; - 2018 год - 7 623,8 тыс. рублей; 2) из внебюджетных источников финансирования 300,0 тыс. рублей: - 2016 год - 100,0 тыс. рублей; - 2017 год - 100,0 тыс. рублей; - 2018 год - 100,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1) снижение риска возникновения ДТП; 2) улучшение качества транспортных услуг |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В настоящее время из-за высокой интенсивности движения автомобильного транспорта на территории городского округа - город Камышин предупреждение аварийности является одной из важнейших социально-экономических проблем.
От ее успешного решения в значительной степени зависит не только жизнь и здоровье граждан, но и развитие экономики города. За последние годы нарастает диспропорция между протяженностью улично-дорожной сети и увеличением количества автомобилей, возрастает мобильность населения. Учитывая рост количества транспортных средств ежегодно, показатели риска ДТП без реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения могут значительно вырасти.
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, из-за несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплины участников дорожного движения.
В настоящее время мероприятия по повышению безопасности дорожного движения носят сопутствующий характер при проведении ежегодных ремонтных работ улично-дорожной сети городского округа - город Камышин, исходя из утвержденных программ финансирования городских дорожных объектов.
В соответствии с п. 7 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа - город Камышин. В целях оказания поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом городского сообщения на маршрутах общего пользования в городского округе - город Камышин по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа планируется осуществлять предоставление субсидий в соответствии с нормативным правовым актом Администрации городского округа - город Камышин.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "п. 7 ч. 1 ст. 16"
В ходе реализации муниципальной программы возможно возникновение условий, при которых ожидаемые результаты не будут достигнуты.
Рост коэффициента выхода муниципального подвижного состава по маршрутам общего пользования также может быть не достигнут из-за технического состояния автомобильного парка общественного транспорта при недостаточном объеме расходов на своевременный ремонт автобусов и обновление автопарка.
В целях оценки планируемой эффективности реализации муниципальной программы проводится оценка факторов рисков реализации муниципальной программы и принимаются меры управления указанными рисками.
Риск некачественного управления муниципальной программой возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению поставленных задач. Качественная оценка такого риска - риск средний. Важно учесть, что вес такого риска не является критическим для реализации муниципальной программы.
Риск обеспечения финансирования муниципальной программы возникает в результате значительной продолжительности программы. При этом, учитывая сложившуюся систему 3-летнего бюджетного планирования риск реализации программы в результате недофинансирования можно считать умеренным. Качественная оценка такого риска - риск средний.
Мерами управления указанными рисками является следующее:
- ежеквартальный мониторинг реализации муниципальной программы и показателей состояния безопасности дорожного движения;
- ежеквартальное проведение заседаний комиссии по безопасности дорожного движения Администрации городского округа - город Камышин.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является повышение безопасности дорожного движения и доступности транспортных услуг.
Задачи:
1) обеспечение проезда на муниципальном транспорте по тарифу ниже предельного максимального тарифа;
2) предупреждение дорожно-транспортных происшествий.
Муниципальная программа предусматривает выполнение мероприятий в 2016 - 2018 годах. Этапы программы отдельно не выделяются.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Эффективность муниципальной программы определяется путем оценки достижения следующих целевых показателей:
1) коэффициент выхода муниципального подвижного состава по маршрутам общего пользования;
2) количество обоснованных жалоб на некачественное транспортное обслуживание на маршрутах регулярного сообщения;
3) тяжесть последствий ДТП;
4) установка дорожных знаков.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит снизить риск возникновения ДТП и добиться улучшения качества транспортных услуг.
Перечень целевых показателей и их значений представлен в приложении 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для решения задачи муниципальной программы по обеспечению проезда на муниципальном транспорте по тарифу ниже экономически обоснованного предусмотрена реализация подпрограммы "Поддержка муниципального общественного транспорта", основным мероприятием которой является возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования по регулируемым тарифам.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" направлена на решение задачи по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Основными мероприятиями данной подпрограммы являются:
1) приобретение и установка дорожных знаков;
2) обустройство турникетными ограждениями опасных участков дорог;
3) нанесение дорожной разметки;
4) информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения чрез средства массовой информации.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к муниципальной программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках муниципальной программы муниципальные услуги (работы) муниципальными учреждениями юридическим и (или) физическим лицам не оказываются.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы составляет 24 709,9 тыс. рублей, в том числе:
1) из бюджета городского округа - город Камышин составляет 24 409,9 тыс. рублей:
- 2016 год - 7 623,8 тыс. рублей;
- 2017 год - 9 162,3 тыс. рублей;
- 2018 год - 7 623,8 тыс. рублей;
2) из внебюджетных источников финансирования - 300,0 тыс. рублей:
- 2016 год - 100,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 100,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 100,0 тыс. рублей.
1. Возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, в городском округе - город Камышин по регулируемым тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа в соответствии с постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 мая 2016 г. N 726-п "О предоставлении субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, в городском округе - город Камышин по регулируемым тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа".
2. Приобретение и установка дорожных знаков.
Дорожные знаки ежегодно подвергаются износу под влиянием природных явлений. Установка дорожного знака без учета четкой регламентации ГОСТа может привести к серьезным последствиям: авариям, ДТП со смертельным исходом и т.д.
2016 год
Средняя стоимость 1 дорожного знака 2 162 рублей. В 2016 году планируется приобрести 148 знаков.
Потребность в финансировании составит 2 162 рублей*148 знаков = 320,0 тыс. рублей.
2017 год
В 2017 году планируется приобрести 17 дорожных знаков по цене 2 941 рубль за штуку и 110 дорожных знаков по цене 2 418 рублей за штуку (средняя стоимость 1 знака представлена на основании коммерческих предложений поставщиков).
Потребность в финансировании составит 2 941 рубль*17 знаков + 2 418 рублей*110 знаков = 50,0 тыс. рублей + 266,0 тыс. рублей = 316,0 тыс. рублей.
2018 год
В 2018 году планируется приобрести 15 дорожных знаков по цене 3 082 рубля за штуку и 108 дорожных знаков по цене 2 534 рубля за штуку (средняя стоимость 1 знака представлена с учетом индекса потребительских цен).
Потребность в финансировании составит 3 082 рубля*15 знаков + 2 534 рубля*108 знаков = 46,2 тыс. рублей + 273,7 тыс. рублей = 320,0 тыс. рублей.
3. Обустройство опасных участков дорог турникетными ограждениями.
Необходимость устройства турникетных ограждений на опасных участках дорог, а также вблизи образовательных учреждений возникает в целях предотвращения заноса транспортного средства на тротуар в результате ДТП.
2016 год
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения 1 000 рублей. В 2016 году планируется приобрести 80 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 000 рублей * 80 турникетных ограждений = 80,0 тыс. рублей.
2017 год
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения 1 100 рублей (на основании коммерческих предложений поставщиков). В 2017 году планируется приобрести 1 357 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 100 рублей * 1 357 турникетных ограждений = 1 493,0 тыс. рублей.
2018 год
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения 1 153 рубля (с учетом индекса потребительских цен). В 2018 году планируется приобрести 69 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 153 рублей * 69 турникетных ограждений = 80,0 тыс. рублей.
4. Работы по нанесению дорожной разметки включает в себя следующие работы:
- нанесение предварительной разметки;
- подготовка поверхности дорожного покрытия;
- нанесение основного разметочного материала (краски, термопластика, холодного пластика, полимерной ленты);
- нанесение микростеклошариков или смеси микростеклошариков с фрикционным материалом на поверхность основного разметочного материала;
- обеспечение мероприятий по недопущению движения транспорта по нанесенным линиям дорожной разметки на время их формирования.
На цементобетонных дорожных покрытиях перед нанесением разметки из краски, термопластика, холодного пластика или спрей-пластика должна быть сделана подгрунтовка, если она предусмотрена изготовителем разметочного материала.
2016 год
Средняя стоимость белой краски 125,67 рублей/кг.
Средняя стоимость желтой краски 132,77 рублей/кг.
В 2016 году планируется приобрести 3 707 кг белой краски и 200 кг желтой краски.
Потребность в финансировании составит 125,67 рублей/кг * 3 707 кг + 132,77 рублей/кг * 200 кг = 465,9 тыс. рублей + 26,6 тыс. рублей = 492,5 тыс. рублей.
Также необходимо приобрести растворитель для краски, средняя стоимость растворителя - 137,39 рублей/л. В 2016 году планируется приобрести 150 л. растворителя.
Потребность в финансировании составит 150 л. * 137,39 рублей/л. = 20,6 тыс. рублей.
Общая потребность составит 513,1 тыс. рублей.
2017 год
На основании анализа рынка средняя стоимость белой краски составляет 150,0 рублей/кг, средняя стоимость желтой краски - 151,1 рублей/кг, средняя стоимость растворителя - 50 рублей/л.
В 2017 году планируется приобрести 3 300 кг белой краски и 808 кг желтой краски.
Потребность в финансировании составит 150,0 рублей/кг *3 300 кг + + 151,1 рублей/кг * 808 кг = 495,0 тыс. рублей + 122,1 тыс. рублей = 617,1 тыс. рублей.
В 2017 году планируется приобрести 510 л. растворителя.
Потребность в финансировании составит 510 л. * 50 рублей/л. = 25,5 тыс. рублей.
Общая потребность составит 642,6 тыс. рублей.
2018 год
С учетом индекса потребительских цен средняя стоимость белой краски составит 157,2 рублей/кг, средняя стоимость желтой краски - 158,3 рубля/кг, средняя стоимость растворителя - 52,4 рубля/л.
В 2018 году планируется приобрести 2 325 кг белой краски и 774 кг желтой краски.
Потребность в финансировании составит 157,2 рублей/кг * 2 325 кг + 158,3 рубля/кг * 774 кг = 365,5 тыс. рублей + 122,5 тыс. рублей = 488,0 тыс. рублей.
В 2018 году планируется приобрести 479 л. растворителя.
Потребность в финансировании составит 479 л. * 52,4 рублей/л. = 25,1 тыс. рублей.
Общая потребность составит 513,1 тыс. рублей.
5. Информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения через средства массовой информации путем подготовки и размещения роликов и репортажей на радио и телевидении.
Ежегодно планируется заключать по 4 договора на информационное обеспечение участников дорожного движения:
в 2016 году - на сумму 95,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 95,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 95,0 тыс. рублей.
Объемы ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлены в приложении 3 к муниципальной программе.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Комитет ЖКХ и КС.
Исполнитель муниципальной программы - МБУ "Благоустройство".
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя планирование и прогнозирование, реализацию мероприятий муниципальной программы, мониторинг и контроль хода выполнения муниципальной программы, уточнение и корректировку мероприятий муниципальной программы, объемов и источников финансирования, целевых показателей.
Ответственный исполнитель разрабатывает муниципальную программу, вносит предложения по уточнению и корректировке муниципальной программы, осуществляет управление и организует реализацию мероприятий муниципальной программы по срокам и процедурам, согласованным с непосредственным исполнителем мероприятий программы.
Ответственный исполнитель с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям муниципальной программы, состав исполнителей.
Исполнитель программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
При реализации мероприятий муниципальной программы товары (работы, услуги) приобретаются в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Ответственный исполнитель контролирует и анализирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы, в установленном порядке предоставляет отчетность о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
В ходе реализации программы МБУ "Благоустройство" приобретаются следующие товары:
1) дорожные знаки;
2) турникетные ограждения.
Указанное имущество закрепляется за МБУ "Благоустройство" на праве оперативного управления.
Подпрограмма "Поддержка муниципального общественного транспорта"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет ЖКХ и КС |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Исполнители подпрограммы |
|
Цели подпрограммы |
обеспечение проезда на муниципальном транспорте по тарифу ниже экономически обоснованного тарифа |
Задачи подпрограммы |
повышение качества транспортного обслуживания на маршрутах регулярного сообщения; оптимизация пассажирских маршрутов |
Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
коэффициент выхода муниципального подвижного состава по маршрутам общего пользования - 0,98; количество обоснованных жалоб на некачественное транспортного обслуживания на маршрутах регулярного сообщения - 3 шт./год |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2016 - 2018 годы. Этапы подпрограммы отдельно не выделяются |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объем финансирования подпрограммы из бюджета городского округа - город Камышин составляет 20 147,1 тыс. рублей, в том числе: - 2016 год - 6 715,7 тыс. рублей; - 2017 год - 6 715,7 тыс. рублей; - 2018 год - 6 715,7 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Осуществление транспортного обслуживания населения в соответствии с утвержденными правилами |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
В соответствии с п. 7 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа - город Камышин. Установленный решением Камышинской городской Думы Волгоградской области от 28 апреля 2011 года N 10 "О порядке установления тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа, осуществляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа - город Камышин" тариф не возмещает все расходы, связанные с перевозкой пассажиров. В целях оказания поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом городского сообщения на маршрутах общего пользования в городском округе - город Камышин по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа. Предоставление субсидий будет осуществляться в соответствии с утвержденным нормативно-правовым актом Администрации городского округа.
В ходе реализации подпрограммы возможно возникновение условий, при которых ожидаемые результаты не будут достигнуты.
Рост коэффициента выхода муниципального подвижного состава по маршрутам общего пользования также может быть не достигнут из-за технического состояния автомобильного парка общественного транспорта при недостаточном объеме расходов на своевременный ремонт автобусов и обновление автопарка.
В целях оценки планируемой эффективности реализации подпрограммы проводится оценка факторов рисков реализации подпрограммы и принимаются меры управления указанными рисками. При реализации подпрограммы возникает риск обеспечения финансирования в результате значительной продолжительности подпрограммы. При этом, учитывая сложившуюся систему 3-летнего бюджетного планирования риск реализации подпрограммы в результате недофинансирования можно считать умеренным. Качественная оценка такого риска - риск средний.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является обеспечение проезда на муниципальном транспорте по тарифу ниже экономически обоснованного тарифа.
Задачи:
- повышение качества транспортного обслуживания на маршрутах регулярного сообщения;
- оптимизация пассажирских маршрутов.
Настоящая подпрограмма предусматривает выполнение мероприятий в 2016 - 2018 годах. Этапы подпрограммы отдельно не выделяются.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Эффективность подпрограммы определяется путем оценки достижения следующих целевых показателей:
1) коэффициент выхода муниципального подвижного состава по маршрутам общего пользования;
2) количество обоснованных жалоб на некачественное транспортное обслуживание на маршрутах регулярного сообщения.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит добиться улучшения качества транспортных услуг и осуществления транспортного обслуживания в соответствии с утвержденными правилами.
Перечень целевых показателей и их значений представлен в приложении 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
- проведение отбора перевозчиков, имеющих право на получение субсидий возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, в городском округе - город Камышин по регулируемым тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа (далее - субсидии);
- проверка документов, подтверждающих выполнение перевозчиком условий предоставления субсидий;
- возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, в городском округе - город Камышин по регулируемым тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении 2 к муниципальной программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы муниципальные услуги (работы) муниципальными учреждениями юридическим и (или) физическим лицам не оказываются.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы из бюджета городского округа - город Камышин составляет 20 147,1 тыс. рублей, в том числе:
- 2016 год - 6 715,7 тыс. рублей;
- 2017 год - 6 715,7 тыс. рублей;
- 2018 год - 6 715,7 тыс. рублей.
Возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, в городском округе - город Камышин по регулируемым тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа предоставляется в соответствии с постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 24 мая 2016 г. N 726-п "О предоставлении субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, в городском округе - город Камышин по регулируемым тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа".
Реализация подпрограммы в части возмещения расходов производится на основании заявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также на основании справок-расчетов суммы на возмещение затрат.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлены в приложении 3 к муниципальной программе.
7. Механизмы реализации подпрограммы
Ответственным исполнителем подпрограммы является Комитет ЖКХ и КС.
Ответственный исполнитель разрабатывает подпрограмму, вносит предложения по уточнению и корректировке подпрограммы, осуществляет управление и организует реализацию мероприятий подпрограммы по срокам и процедурам.
Ответственный исполнитель с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы, состав исполнителей.
Реализация подпрограммы осуществляется путем выполнения программных мероприятий.
Предоставление субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, в городском округе - город Камышин по регулируемым тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа осуществляется на основании договора, заключаемого между перевозчиком и Комитетом ЖКХ и КС.
При реализации мероприятий муниципальной программы товары (работы, услуги) приобретаются в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Ответственный исполнитель контролирует и анализирует выполнение основных мероприятий подпрограммы, в установленном порядке предоставляет отчетность о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы товары, работы, услуги не приобретаются.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет ЖКХ и КС |
Соисполнители подпрограммы |
|
Исполнители подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение города Камышина "Благоустройство" |
Цель подпрограммы |
предупреждение дорожно-транспортных происшествий |
Задачи подпрограммы |
1) организация дорожного движения; 2) создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения |
Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Тяжесть последствий ДТП - 7 погибших на 100 пострадавших; установка дорожных знаков в количестве 375 ед. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2016 - 2018 годы. Этапы подпрограммы отдельно не выделяются. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объем финансирования подпрограммы составляет 4 562,8 тыс. рублей, в том числе: 1) из бюджета городского округа - город Камышин - 4 262,8 тыс. рублей: - 2016 год - 908,1 тыс. рублей; - 2017 год - 2 446,6 тыс. рублей; - 2018 год - 908,1 тыс. рублей; 2) из внебюджетных источников финансирования - 300,0 тыс. рублей: - 2016 год - 100,0 тыс. рублей; - 2017 год - 100,0 тыс. рублей; - 2018 год - 100,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1) снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий; 2) повышение правового сознания населения в целях соблюдения им норм и правил дорожного движения. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
В настоящее время из-за высокой интенсивности движения автомобильного транспорта на территории городского округа - город Камышин предупреждение аварийности является одной из важнейших социально-экономических проблем.
От ее успешного решения в значительной степени зависит не только жизнь и здоровье граждан, но и развитие экономики города. За последние годы нарастает диспропорция между протяженностью улично-дорожной сети и увеличением количества автомобилей, возрастает мобильность населения. Учитывая рост количества транспортных средств ежегодно, показатели риска дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) без реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения могут значительно вырасти.
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, из-за несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплины участников дорожного движения.
В настоящее время мероприятия по повышению безопасности дорожного движения носят сопутствующий характер при проведении ежегодных ремонтных работ улично-дорожной сети городского округа - город Камышин.
Установка информационных дорожных знаков значительно повлияет на оптимизацию маршрутов движения автотранспорта, улучшение экологической обстановки, снижение риска возникновения ДТП.
С 2011 года действует ведомственная городская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин". В ходе реализации программы удалось достигнуть снижения количества ДТП в сравнении с 2012 годом.
Таблица 1 - Показатели состояния безопасности дорожного движения
Наименование показателя |
Единица измерения |
Фактические данные за 2012 год |
Фактические данные за 2013 год |
Фактические данные за 2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество ДТП |
ед. |
63 |
51 |
42 |
Количество раненных при совершении ДТП |
чел. |
70 |
54 |
45 |
Количество погибших при совершении ДТП |
чел. |
3 |
2 |
4 |
В ходе реализации подпрограммы возможно возникновение условий, при которых ожидаемые результаты не будут достигнуты.
Риск возникновения ДТП связан с социальными рисками: управление автомобилем в нетрезвом состоянии, потерей сознания водителя; резким изменением погодных условий, внезапным появлением на дороге животного и др.
В целях оценки планируемой эффективности реализации подпрограммы проводится оценка факторов рисков реализации подпрограммы и принимаются меры управления указанными рисками.
Риск некачественного управления программой возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению поставленных задач. Качественная оценка такого риска - риск средний. Важно учесть, что вес такого риска не является критическим для реализации подпрограммы.
Риск обеспечения финансирования подпрограммы возникает в результате значительной продолжительности подпрограммы. При этом, учитывая сложившуюся систему 3-летнего бюджетного планирования риск реализации подпрограммы в результате недофинансирования можно считать умеренным. Качественная оценка такого риска - риск средний.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является предупреждение дорожно-транспортных происшествий.
Задачи:
- организация дорожного движения;
- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.
Подпрограмма предусматривает выполнение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в 2016 - 2018 годах. Этапы подпрограммы отдельно не выделяются.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Эффективность подпрограммы определяется путем оценки достижения следующих целевых показателей:
1) тяжесть последствий ДТП;
2) установка дорожных знаков.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит снизить риск возникновения ДТП.
Перечень целевых показателей и их значений представлен в приложении 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" направлена на решение задачи по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Основными мероприятиями данной подпрограммы являются:
1) приобретение и установка дорожных знаков;
2) обустройство турникетными ограждениями опасных участков дорог;
3) нанесение дорожной разметки;
4) информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения чрез средства массовой информации.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к муниципальной программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках программы муниципальные услуги (работы) муниципальными учреждениями юридическим и (или) физическим лицам не оказываются.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составляет 4 562,8 тыс. рублей, в том числе:
1) из бюджета городского округа - город Камышин составляет 4 262,8 тыс. рублей:
- 2016 год - 908,1 тыс. рублей;
- 2017 год - 2 446,6 тыс. рублей;
- 2018 год - 908,1 тыс. рублей;
2) из внебюджетных источников финансирования - 300,0 тыс. рублей:
- 2016 год - 100,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 100,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 100,0 тыс. рублей.
1. Приобретение и установка дорожных знаков.
Дорожные знаки ежегодно подвергаются износу под влиянием природных явлений. Установка дорожного знака без учета четкой регламентации ГОСТа может привести к серьезным последствиям: авариям, ДТП со смертельным исходом и т.д.
2016 год
Средняя стоимость 1 дорожного знака 2 162 рублей. В 2016 году планируется приобрести 148 знаков.
Потребность в финансировании составит 2 162 рублей * 148 знаков = 320,0 тыс. рублей.
2017 год
В 2017 году планируется приобрести 17 дорожных знаков по цене 2 941 рубль за штуку и 110 дорожных знаков по цене 2 418 рублей за штуку (средняя стоимость 1 знака представлена на основании коммерческих предложений поставщиков).
Потребность в финансировании составит 2 941 рубль * 17 знаков + 2 418 рублей*110 знаков = 50,0 тыс. рублей + 266,0 тыс. рублей = 316,0 тыс. рублей.
2018 год
В 2018 году планируется приобрести 15 дорожных знаков по цене 3 082 рубля за штуку и 108 дорожных знаков по цене 2 534 рубля за штуку (средняя стоимость 1 знака представлена с учетом индекса потребительских цен).
Потребность в финансировании составит 3 082 рубля*15 знаков + 2 534 рубля * 108 знаков = 46,2 тыс. рублей + 273,7 тыс. рублей = 320,0 тыс. рублей.
Обустройство опасных участков дорог турникетными ограждениями.
Необходимость устройства турникетных ограждений на опасных участках дорог, а также вблизи образовательных учреждений возникает в целях предотвращения заноса транспортного средства на тротуар в результате ДТП.
2016 год
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения 1 000 рублей. В 2016 году планируется приобрести 80 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 000 рублей * 80 турникетных ограждений = 80,0 тыс. рублей.
2017 год
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения 1 100 рублей (на основании коммерческих предложений поставщиков). В 2017 году планируется приобрести 1 357 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 100 рублей * 1 357 турникетных ограждений = 1 493,0 тыс. рублей.
2018 год
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения 1 153 рубля (с учетом индекса потребительских цен). В 2018 году планируется приобрести 69 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 153 рублей * 69 турникетных ограждений = 80,0 тыс. рублей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Работы по нанесению дорожной разметки включает в себя следующие работы:
- нанесение предварительной разметки;
- подготовка поверхности дорожного покрытия;
- нанесение основного разметочного материала (краски, термопластика, холодного пластика, полимерной ленты);
- нанесение микростеклошариков или смеси микростеклошариков с фрикционным материалом на поверхность основного разметочного материала;
- обеспечение мероприятий по недопущению движения транспорта по нанесенным линиям дорожной разметки на время их формирования.
На цементобетонных дорожных покрытиях перед нанесением разметки из краски, термопластика, холодного пластика или спрей-пластика должна быть сделана подгрунтовка, если она предусмотрена изготовителем разметочного материала.
2016 год
Средняя стоимость белой краски 125,67 рублей/кг.
Средняя стоимость желтой краски 132,77 рублей/кг.
В 2016 году планируется приобрести 3 707 кг белой краски и 200 кг желтой краски.
Потребность в финансировании составит 125,67 рублей/кг * 3 707 кг + 132,77 рублей/кг * 200 кг = 465,9 тыс. рублей + 26,6 тыс. рублей = 492,5 тыс. рублей.
Также необходимо приобрести растворитель для краски, средняя стоимость растворителя - 137,39 рублей/л. В 2016 году планируется приобрести 150 л. растворителя.
Потребность в финансировании составит 150 л. * 137,39 рублей/л. = 20,6 тыс. рублей.
Общая потребность составит 513,1 тыс. рублей.
2017 год
На основании анализа рынка средняя стоимость белой краски составляет 150,0 рублей/кг, средняя стоимость желтой краски - 151,1 рублей/кг, средняя стоимость растворителя - 50 рублей/л.
В 2017 году планируется приобрести 3 300 кг белой краски и 808 кг желтой краски.
Потребность в финансировании составит 150,0 рублей/кг * 3 300 кг + 151,1 рублей/кг * 808 кг = 495,0 тыс. рублей + 122,1 тыс. рублей = 617,1 тыс. рублей.
В 2017 году планируется приобрести 510 л. растворителя.
Потребность в финансировании составит 510 л. * 50 рублей/л. = 25,5 тыс. рублей.
Общая потребность составит 642,6 тыс. рублей.
2018 год
С учетом индекса потребительских цен средняя стоимость белой краски составит 157,2 рублей/кг, средняя стоимость желтой краски - 158,3 рубля/кг, средняя стоимость растворителя - 52,4 рубля/л.
В 2018 году планируется приобрести 2 325 кг белой краски и 774 кг желтой краски.
Потребность в финансировании составит 157,2 рублей/кг * 2 325 кг + 158,3 рубля/кг * 774 кг = 365,5 тыс. рублей + 122,5 тыс. рублей = 488,0 тыс. рублей.
В 2018 году планируется приобрести 479 л. растворителя.
Потребность в финансировании составит 479 л. * 52,4 рублей/л. = 25,1 тыс. рублей.
Общая потребность составит 513,1 тыс. рублей.
5. Информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения через средства массовой информации путем подготовки и размещения роликов и репортажей на радио и телевидении.
Ежегодно планируется заключать по 4 договора на информационное обеспечение участников дорожного движения:
в 2016 году - на сумму 95,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 95,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 95,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлены в приложении 3 к муниципальной программе.
7. Механизм реализации подпрограммы
Ответственным исполнителем подпрограммы является Комитет ЖКХ и КС.
Исполнитель подпрограммы - МБУ "Благоустройство".
Ответственный исполнитель разрабатывает подпрограмму, вносит предложения по уточнению и корректировке подпрограммы, осуществляет управление и организует реализацию мероприятий подпрограммы по срокам и процедурам, согласованным с непосредственным исполнителем мероприятий подпрограммы.
Ответственный исполнитель с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы, состав исполнителей.
Исполнитель подпрограммы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий подпрограммы, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Реализация подпрограммы осуществляется путем выполнения программных мероприятий.
При реализации мероприятий подпрограммы товары (работы, услуги) приобретаются в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Ответственный исполнитель контролирует и анализирует выполнение основных мероприятий подпрограммы, в установленном порядке предоставляет отчетность о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации подпрограммы
В ходе реализации программы МБУ "Благоустройство" приобретаются следующие товары и услуги:
1) дорожные знаки;
2) турникетные ограждения.
Указанное имущество закрепляется за МБУ "Благоустройство" на праве оперативного управления."
Приложение 1
к муниципальной программе
"Организация транспортного обслуживания
и обеспечение безопасности дорожного
движения на территории городского
округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы
Перечень
целевых показателей муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы | |||||||
Подпрограмма "Поддержка муниципального общественного транспорта" | |||||||
1 |
Коэффициент выхода муниципального подвижного состава по маршрутам общего пользования |
Ед. |
0,94 |
0,94 |
0,95 |
0,95 |
0,98 |
2 |
Количество обоснованных жалоб на некачественное транспортное обслуживание на маршрутах регулярного сообщения |
шт/год |
24 |
8 |
8 |
7 |
3 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | |||||||
3 |
Тяжесть последствий ДТП на 100 пострадавших |
Погибший/100 пострадавших |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
4 |
Установка дорожных знаков |
шт. |
105 |
74 |
125 |
125 |
125 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Организация транспортного обслуживания
и обеспечение безопасности дорожного
движения на территории городского
округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
||||
Всего |
в том числе |
|||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет городского округа |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы | ||||||||||
Подпрограмма "Поддержка муниципального общественного транспорта" | ||||||||||
1 |
Возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, в городском округе - город Камышин по регулируемым тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа |
Комитет ЖКХ и КС |
2016 г. |
6 715,7 |
|
|
6 715,7 |
|
Поддержка общественного транспорта |
В течение года |
2017 г. |
6 715,7 |
|
|
6 715,7 |
|
|||||
2018 г. |
6 715,7 |
|
|
6 715,7 |
|
|||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
20 147,1 |
|
|
20 147,1 |
|
|
|
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | ||||||||||
1 |
Приобретение и установка дорожных знаков |
МБУ "Благоустройство" |
2016 г. |
320,0 |
|
|
270,0 |
50,0 |
Снижение риска возникновения ДТП |
В течение года |
2017 г. |
316,0 |
|
|
266,0 |
50,0 |
|||||
2018 г. |
320,0 |
|
|
270,0 |
50,0 |
|||||
2 |
Обустройство турникетными ограждениями опасных участков дорог |
МБУ "Благоустройство" |
2016 г. |
80,0 |
|
|
30,0 |
50,0 |
Снижение риска возникновения ДТП |
3 квартал |
2017 г. |
1493,0 |
|
|
1 443,0 |
50,0 |
|||||
2018 г. |
80,0 |
|
|
30,0 |
50,0 |
|||||
3 |
Нанесение дорожной разметки |
МБУ "Благоустройство" |
2016 г. |
513,1 |
|
|
513,1 |
|
Снижение риска возникновения ДТП |
2, 4 квартал |
2017 г. |
642,6 |
|
|
642,6 |
|
|||||
2018 г. |
513,1 |
|
|
513,1 |
|
|||||
4 |
Информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения через средства массовой информации |
МБУ "Благоустройство" |
2016 г. |
95,0 |
|
|
95,0 |
|
Снижение риска возникновения ДТП |
В течение года |
2017 г. |
95,0 |
|
|
95,0 |
|
|||||
2018 г. |
95,0 |
|
|
95,0 |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме |
|
|
4 562,8 |
|
|
4 262,8 |
300,0 |
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
24 709,9 |
|
|
24 409,9 |
300,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
2016 г. |
7 723,8 |
|
|
7 623,8 |
100,0 |
|
|
2017 г. |
9 262,3 |
|
|
9 162,3 |
100,0 |
|||||
2018 г. |
7 723,8 |
|
|
7 623,8 |
100,0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Организация транспортного обслуживания
и обеспечение безопасности дорожного
движения на территории городского
округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы, подпрограммы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет городского округа |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы |
2016 год |
Комитет ЖКХ и КС |
7 723,8 |
|
|
7 623,8 |
100,0 |
Итого по году реализации |
|
|
7 723,8 |
|
|
7 623,8 |
100,0 |
Муниципальная программа "Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы |
2017 год |
Комитет ЖКХ и КС |
9 262,3 |
|
|
9 162,3 |
100,0 |
Итого по году реализации |
|
|
9 262,3 |
|
|
9 162,3 |
100,0 |
Муниципальная программа "Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы |
2018 год |
Комитет ЖКХ и КС |
7 723,8 |
|
|
7 623,8 |
100,0 |
Итого по году реализации |
|
|
7 723,8 |
|
|
7 623,8 |
100,0 |
Итого по муниципальной программе |
|
|
24 709,9 |
|
|
24 409,9 |
300,0 |
Муниципальная подпрограмма "Поддержка муниципального общественного транспорта" |
2016 год |
Комитет ЖКХ и КС |
6 715,7 |
|
|
6 715,7 |
|
Итого по году реализации |
|
|
6 715,7 |
|
|
6 715,7 |
|
Муниципальная подпрограмма "Поддержка муниципального общественного транспорта" |
2017 год |
Комитет ЖКХ и КС |
6 715,7 |
|
|
6 715,7 |
|
Итого по году реализации |
|
|
6 715,7 |
|
|
6 715,7 |
|
Муниципальная подпрограмма "Поддержка муниципального общественного транспорта" |
2018 год |
Комитет ЖКХ и КС |
6 715,7 |
|
|
6 715,7 |
|
Итого по году реализации |
|
|
6 715,7 |
|
|
6 715,7 |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
20 147,1 |
|
|
20 147,1 |
|
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
2016 год |
Комитет ЖКХ и КС |
1 008,1 |
|
|
908,1 |
100,0 |
Итого по году реализации |
|
|
1 008,1 |
|
|
908,1 |
100,0 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
2017 год |
|
2 546,6 |
|
|
2 446,6 |
100,0 |
Итого по году реализации |
|
|
2 546,6 |
|
|
2 446,6 |
100,0 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
2018 год |
|
1 008,1 |
|
|
908,1 |
100,0 |
Итого по году реализации |
|
|
1 008,1 |
|
|
908,1 |
100,0 |
Итого по подпрограмме |
|
|
4 562,8 |
|
|
4 262,8 |
300,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 13 марта 2017 г. N 338-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.