Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Требования
к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
25 апреля 2017 г.
Постановлением Администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 25 апреля 2017 г. N 879 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации Светлоярского муниципального района, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Светлоярского муниципального района (далее - муниципальные органы), подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениям и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд.
б) муниципальных органов, утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются администрацией Светлоярского муниципального района в форме постановлений администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются муниципальными органами в форме проектов правовых актов муниципальных органов.
Муниципальные органы согласовывают проекты правовых актов с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее - общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе.
6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный муниципальными органами с учетом положений пункта 5 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе.
11. Муниципальные органы до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, и пересматриваются не реже одного раза в год по мере необходимости.
12. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
13. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
Основанием для внесения изменений являются:
1) приведение проектов правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нормативными правовыми актами муниципальных органов;
2) реализация решения, принятого муниципальными органами по итогами обязательного общественного обсуждения закупки;
3) возникновение обязательств, предвидеть которые на дату разработки и принятия правового акта было невозможно.
15. Постановление администрации Светлоярского муниципального района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
Постановлением Администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 25 апреля 2017 г. N 879 в подпункт "б" пункта 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, другими муниципальными органами (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
16. Постановление администрации Светлоярского муниципального района, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Светлоярского муниципального района;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям муниципальных служащих (иных работников) и (или) категориям должностей муниципальных служащих (иных работников).
Постановлением Администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 25 апреля 2017 г. N 879 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
17. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальными органами, их казенными учреждениями и их бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого муниципального служащего (иного работника), и (или) коллективные, установленные для нескольких муниципальных служащих (иных работников), нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов местного самоуправления.
19. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям муниципальных служащих (иных работников) и (или) категориям должностей муниципальных служащих (иных работников).
20. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных муниципальных казенных учреждений.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Постановлением Администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 25 апреля 2017 г. N 879 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
22. Проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими, их казенными учреждениями и бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов, их казенных учреждений проводится при осуществлении контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Светлоярского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 14 марта 2016 г. N 321 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.